Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Ереван
16441
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.2
5 — 36 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:V55W
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива:11-17 л л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Салон:сидения Recaro
Двигатель:бензин 6 цил. 280 л.с. MIVEC
Во первых спасибо создателям и пользователям этого сайта.

Итак, Mitsubishi Pajero Evolution. Я совершенно случайно наткнулся в итернете на этот редкий автомобиль и был поражен сочетанием динамики и внедорожных качеств. У нас в Армении практически нет праворульных авто, но я решил рискнуть и приобрести это чудо техники на аукционе. Один месяц игры и моя ставка выиграла, автомобиль с оценкой 4B и пробегом 70,000 за миллион йен. Еще три месяца ожидания, поездка в порт, я забираю машину и еду домой 600 км - никакой усталости за 11 часов вождения по неидеальным дорогам. К правому рулю привык сразу, только обгон фур затруднен, но мощный двигатель облегчает задачу. Дома осмотр показал - совершенно новая машина, хоть и десятилетняя. Не думаю что из Америки или Европы можно привезти такую.

О плюсах за неделю вождения:
1. Отличный умный автомат, хоть и не слишком спортивный, но типтроник это более-менее компенсирует.
2. Очень необычный внешний вид - привлекает внимание, и многим кажется, что это новая модель.
3. Невероятно удобные передние сидения Recaro.
4. Высокий дорожный просвет - думаю выше чем на стандартном Паджеро.
5. Отличная управляемость - не хватает смелости испытывать ее на пределе, но перестановки на скорости делает как спорткар.
6. Экономичность - 11.5 л на 100 км на трассе! Ожидал больше, тем более ехал не в самом экономичном режиме.

Минусы:
1. Динамика - перед покупкой из немногого количества информации в интернете я узнал, что разгон до 100 км/ч должен быть в районе 7 сек. На деле если не использовать типтроник получается около 10 (так как автомат переключает при 6000 об/мин), а с типтроником если крутить до 7500 об/мин - около 8.5 сек. Неплохо для тяжелого джипа, но я ожидал лучших данных. А может что-то не так с двигателем - буду благодарен за совет обладателя такой машины.
2. Шумоизоляция - неплохо, но не дотягивает до уровня 16 летней пятерки БМВ (моя вторая машина).

Внедорожные качества пока не испытывал. Если у кого-то есть подобная машина буду благодарен любым советам, так как информации по ней почти нет.

Опубликован
 

Комментарии

25.05.2007ааа21
за машину 5, за отзыв 3,всего 4
Ответить
   
26.05.2007ZZLEX
   
Москва

Сообщений: 843
круто- правый руль в Армении!
Ответить
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
   
26.05.2007Alex500
а по моему - обычный второй послерестайлинговый коротыш с кучей обвесов и прибамбасов, слегка тюнингованый. Может на аукционе малость обманули?
Ответить
 
   
 60
26.05.2007Sad|ShadE
    
Владивосток

Сообщений: 40077
И как ты определил обычность интерестно?
Ответить
Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви
   
26.05.2007authorEvo
автор
Для тех, кто не знаком с данной машиной - по сравнению с обычным коротышом: у нее совершенно другая подвеска (например независимая задняя вместо балки), увеличенная колея для устойчивости, спортивные амортизаторы, двигатель с системой MIVEC 280 л.с. (вместо стандартных 208 для 3.5 литрового) с отсечкой на 7500 об/мин, ну и еще по мелочи - титановый защитник, алюминиевый капот, карбоновые вставки в салоне и т.д. Выпускалась с сентября по октябрь 1997г, была выпущена серия в 2000 штук для доступа в ралли Париж-Дакар.
Ответить
   
26.05.2007denisNT
  
Н. Тагил

Сообщений: 404
Ну по расходу чувак явно приврал,на скорости 130-150 выходило чё то около 20 л , когда 80-90 где то 11-12.Город тоже около 20. Короче хз, ездили на 3-х летней тачке с нормальными колёсами,а тут ваще катки стоят.
Ответить
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
  2
26.05.2007denisNT
  
Н. Тагил

Сообщений: 404
кстати почём в попонии брал? во сколько в Армении встала?
Ответить
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
   
   
26.05.2007authorEvo
автор
Расход на трассе ровно 11.5 л 98 бензина при скорости 80 км/ч. Около 8300$ цена на аукционе, 11500$ с доставкой в порт. Пока нe растамаживал, но думаю в конечном итоге встанет в ~16000$.
Ответить
   
   
26.05.2007authorEvo
автор
Кстати скорость 80 км/ч средняя, где дорога позволяла ехал на 120..140. При обгонах всегда давил педаль в пол, так что расход мог быть и меньше.
Ответить
   
   
29.05.2007
Поздравляю, классная тачка. Еще и редкая, почти эксклюзив. Жаль нет фоток чего у нее внутри. Удачи на Ереванских дорогах!
Ответить
   
29.05.2007Паджарый Славик
Новосибирск
Алекс500, видимо, сам не знает что написал. поскольку не знает что такое в природе существует. Автор, гидрач и межколесная блокировка сзади в твоем эволюшене есть ? А СуперСелект обычный или ... ? Кстати, обычный 3,5литровый двиг на паджах с 208 кобылами идет для задушенной экологией Европы, в Японии он до 245 л.с. доходил, а сейчас c GDI 220 лосей выдает.
Ответить
   
30.05.2007authorEvo
автор
Спасибо за поздравление, действительно классная тачка, рекомендую всем. Через пару месяцев напишу новый отзыв - более детальный. Межколесная блокировка сзади есть, что такое гидрач не знаю. СуперСелект на вид обычный.
Ответить
   
   
31.05.2007
Ждём отзыва о бездорожье
Ответить
   
   
31.05.2007Паджарый Славик
Новосибирск
Гидрач - гидроусилитель руля, не на всех П Эво он есть. У тебя он есть ?
Ответить
   
31.05.2007authorEvo
автор
Гидроусилитель руля есть. У меня нет большого опыта с джипами, я проехался по бездорожью, на понижающей с блокировкой проезжает везде, подьемы берет легко и любые, лишь бы не перевернуться. Вывесить колеса не смог - ход подвески довольно большой. Двигатель отлично тянет от 1300 до 7000 об/мин, кажется что момент почти не меняется в этом диапазоне. Тяга на низах очень помогает. Я перед покупкой думал что спортивный мотор будет хорошо тянуть только на высоких оборотах. Момент включения MIVEC не чувствуется так как VTEC на хонде - мотор плавно тянет до отсечки. На трассе держится великолепно, в поворотах почти не кренится, равный конкурент BMW X5 4.4. Тормоза правда слабоватые. Попал на скорости 120 в довольно глубокую ямку на асфальте - подвеска проглотила легко. А вот мелкие неровности на невысокой скорости сильно ощущаются из-за жесткости подвески.
Ответить
   
01.06.2007Паджарый Славик
Новосибирск
Зачастую понижайкии и блокировки и не нужны вовсе, иногда мона и просто на 4вд выехать - со временем приноровишся. Больше интересует живучесть ходовки - владельцев П Эво мало, но грят якобы не очень она живучая, отпишись и ты чуть позже по ходовой. Кстати, как тормоза - хватает ли их ?
Ответить
   
01.06.2007authorEvo
автор
Тормоза слабоватые - для гонок не годятся. Кроме того довольно большое усилие приходится прикладывать. Напишу через пару месяцев про ходовую.
Ответить
   
   
02.06.2007Паджарый Славик
Новосибирск
Попробуй диски проточить, колодки поменять
Ответить
   
   
02.06.2007
Всем привет любителям Поджеро. Хочу спросить совета. Предлагают Поджеро 1996г., леворукая, двигатель 6G72, 3 литра, бензин. Вариант интерестный но есть проблема с КПП (механника), идет шум с коробки и при переключении с повышенной передачи на пониженную (с 4 на 3 или с 3 на 2) идет хруст. Хотелось бы услышать совет профи, на сколько серьезно и как исправить, не хочеться попадать на деньги. А в целом автомобиль нарядный. Кто откликниться спасибо, за совет.
Ответить
   
04.06.2007Александр025
    

Сообщений: 61
Николай 2 ! Заочно поставить точный диагноз невозможно. Но, думаю, у этой машины проблема с синхронизаторами. В принципе, это не очень затратный (финансово) ремонт. С запчастями проблем то же нет. Единственно, если надумаешь брать машину, зараннее найди толкового мастера, знакомого с коробками именно Паджеро. Думаю, он тебе и озвучит стоимость ремонта, да и перед покупкой неплохо сделать диагностику. Обрати внимание и на раздатку. В ней есть некоторые детали (в частности цепь), замена которых может действительно влететь в копеечку. И, если возьмешь машину, во всей трансмиссии (а это оба моста, коробка и раздатка) поменяй масло на качественное, лучше синтетику. Все эти узлы чуствительны к качеству масла.
Ответить
  1
  1
24.12.2007
Иркутск
Здравствуйте уважаемые паджероводы.Перекапал весь интеренет, в связи с поисками инфы. про паджеро эво. должен заметить , её действительно очень мало!Сам езжу на mmc Challenger V6 вот решил эволюционировать и взять эволюшн, короче добавить себе головняка. Но перед этим хотелось бы выслушать разные мнения по поводу данного автомобиля.И как можно больше технических характерисик на практике. В частности хотелось бы услышать про строение подвески, мне сказали что у него сзади стоят привода, это правда?И два аммортизатора на колесо? Буду всем благодарен за любую информацию!
Ответить
   
   
07.11.2008
на счёт 2х амортизаторов не уверен , но он на приводах
Ответить
   
   
20.03.2009
Владивосток
Да забыл, ходовка при люфтах не брякает и не шумит! Единственное что уже достало - это шум пассажирского сиденья RECARO разболталось в конец :(. Хоть манекен с собой вози :)
Ответить
   
31.07.2009
Ну круто,чё сказать,я тож такой искал-хотел-мечтал,но купил обычный в рестайле-погонял на нём чуток и щас я на Исузу Вехи Кросс! Вот это,чувак,бомба!Поверь мне. Эвик рядом нервно курит,жаль что не смог я осуществить свою метчу тогда,но рад за обладание ВЕХОЙ! Удачи в эксплуатации.
Ответить
 
  2
19.05.2010
макыся, я вот тут читал отзыв владельца одновременно и вехика и паджека, он полностью противоположность говорит:) ну даже харрактеристики у паджека лучше стандартные:) я вот тоже приобрел паджека, но еще не катался:)
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв