До Паджерика было много машин, но плохии дороги и неплохие места за городом, просто вынудили взять, что нибуть из 4х4 да покрепче. Взял сперва RVR sport gear, машина не плохая, правда с коробкой автоматом намучился и расход по городу и трассе большой. Хотел взять Прадик квадратный (кузов-KZJ78), да денег нехватила. Пришлось брать Паджеро пяти дверку, цвет комби, правда с обьёмом 2,5 TD.
Брал её с СВХ (склад временного хронения- так вроде)зимой. Машина завелась, но печка не грела. Открыв радиатор, понял что в Японии с тосолом и антифризом видимо проблема - ездили на ней там на воде и вся система забита ржавчиной. Вобще,бывшая владели - Японка, баба кароче. Растроился по началу, денек на ремонт та нет все ушли на покупку и оформление, а зимой как известно без печки не разкотаешся. Целый день промывал радиатор и печку, не снимая её. К консу дня, чуть начила греть. Через месяц, поехал менять масло в двиготеле и каробке. Ну в двиготеле старое масло ещё нечего было, а с каробке такое дерьмо полилось, бывалые СТОшники такое невидили. Пришлось брать почти в два раза больше масло для коробке автомата, чтобы её промыть полутьше.
Резина на ней летьняя стояла,но еще неплохая, решил эту зиму откатаца на ней, а летом когда она подешевле взять зимнию. Но завсё надо платить и практическе всю зиму прокатался на полном приводе, что ощутимо сказалось на расходе топлива. Решил однажды помочь вытинуть машину с сугроба, на моей та резине, чуть сам не встрял, кому я хотел помочь, еле меня вытолкали.
В машине стоит телевизор, магнитофон и сиди чейнджер - телик и радио не фига неловит, сиди не фига нечитает. А ещё навигация и голосовое упровление - жаль по Японски не разговариваю. Решил взять Китайский дивидишник и телик - всё читает и всё ловит, да ешё почти бесплатно небольше 200 баксов, за весь комплект.
Не давно сьездил в Уральск на ней, это туда-сюда 6000км. Перед поездкой загнал на СТО, проверил ходовку, всё ок! Всё боялся за ремень ГРМ, посмотрел сам, как новый. Взяв запосной ремень генератора и набор инструментов поехал. Туда ехол по северной дороге - это через Астану и Кустанай до Актюбинска. Дорога отличная, не считая 150км между Костанаем и Актюбинском и Актюбинском и Уральском километров так 300. Машина на трассе показала себя отлично, от 110 до 130 км/ч можно ехать и слышать собиседника, с выше 130 км/ч уже трудно.
Абратно ехал по южной дороге она чуть короче, но временами (на пример весной) даже на джипе непроходима - это в районе Иргиза. После этой поездке и блогодаря нашим Казахстанским дарогам, я ещё раз понялб что джип, а именно Паджеро -это правельный выбор! Мене свегда приятно смотреть на лица водителей легковушек, которые едут тебе навстречу, а ты на таком грязном джипе, по каторому сразу видно, какая дорога ждет водителя легковушке в переди.
Планы по ней большие, нада поменть ремень ГРМ, купить зимнию резину, разобратся с блоком упровления быстрого запуска (что то борохлит, свечи поменял а он всёровно на морозе заводится плохо, может реле или сам бллок упровления?), купит багажник и т.д.
По салону: серая кожа, очень практично, особенно у кого маленькие дети, протёр тряпкой и всё ок! зимой правда жопа мёрзнит у пасажиров, в переди подогрев, работает отлично.
Фотки в следующий раз, сейчас на вахте, не взял.