Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
14509
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива:10-15 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:6
Двигатель:8
Ходовые качества:7
Привет вам, любители Жыпа паЖэро!
Вот наконец-то прошел год после покупки оного аппарата. Доволен им прям до слюней! Но обо всем по порядку.
В мае 2006 отъездив год на Висте 95-го года(кстати машинка в своем классе очень даже не плохая), намучавшись с сугробами и прочей грязью, решил брать себе джипа. Причем выбор был уже заранее сделан – только Паджеро. Денег в кармане 11000$, да плюс Виста, которую еще надо было продать. Стал ездить по стоянкам, коих в городе у нас в большом количестве, но блин как назло ниче подходящего не было, а если и было, то надо было продавать Висту. Нашел с рук пыж 96-го 2800 коротыш-красавец за 300000 рублев, но не успел достать денег:( Обыдно-досадно-но ладно – в общей сложности просмотрел с пристрастием больше 10 паджеров(с ценами от 170 до 300 шт) – в основном убитые напрочь. Не моё… И тут случайно наткнулся на коротыш 92-го 2500 тока привезенный с Японии под полную пошлину. На спидометре пробег 118000км – наверняка гон, но судя по сотоянию родной рулевой оплетки, замкам на дверях и другим внешним признакам – что-то вроде того. Все устроило – и купил я его себе за 220000 наших деревянненьких. Машинка чистенькая, шустренькая , но без всяких навесов. Поставил туда сигналку, мафон с MP3, сабвуфер,  ВЧ динамики, руль спортивный, чехлы меховые,  лестницу, мухобойку, спойлер, туманки, очки затененные, затонировался, сделал по индивидуальному заказу виниловые наклейки(за всё 50 штук). Сразу же поменял оба ремня. Ремонт был только один - замена на полиуретановые некоторых сайлентблоков, втулок, замена рулевых наконечников и сошки маятника(за все с работой 28 штук) – японец, прежний хозяин, видать очень любил погонять по грунтовке. Как купил сразу поменял все ремни, масла. На данный момент проехал 20000 км, поменял четвертый раз масло и фильтры. Масло лью полусинтетику Castrol GTX Magnatec 10w40(кстати не хавает!!! она его совершенно), фильтры ставлю тока родные самурайские с переодичностью 5000км.
Товарищи, вы не замечали, что просвет у пыжиков 4D56T и 4M40 в одинаковых кузовах разный? Меня это капец как достало и вот решил утранить это недоразумение, т.е. лифтануть своего пыжика. Поставил 4 штуки каябовских газовых амортизаторов +2 дюйма, усиленные пружины на задницу(+2”), спереди подтянул торсионы(21 штука). Про торсионы – отдельная песня. Если брать новые усиленные – это штука баксов, для меня на тот момент было нереально(жена и так косо смотрит на мои траты, а так ваще выгнала бы в машину жить). Короче торсионы подкрутили на 4 см, при том что задница поднялась на 5. Поездил – понял что фигня – сильно подкрутили. Сантиметр убрали – вроде нормально стало, но на эстетику немного повлияло. Родные колесики 265/70R15 после этого стали казаться очень маленькими, поэтому предварительно подготовив жену купил по дешевке(29 штук за пять колес с титанами) почти новые 275/70R16. И вот оно! Машина поднялась еще более чем на 2 сантиметра, чему я безмерно рад. Измеренное мной расстояние от земли до подножек составило сзади 37 см, а спереди 35!!! На этот год психику жены испытывать больше не буду, а вот на следующий обязательно оденусь в шноркель и лебедку:)
В заключении хотелось бы сказать, что после всех этих вложений продавать машину уже смысла нет. На данный момент цены на б/у рынке на такие машины(конечно про состояние и навороты не говорится) составляют 170-220 штук. При том что я уже, без учета ремонта, вложил туда 100 штук. Но даже если найдется тот чудак, который предложит мне за нее 320000 – все равно не продам. Ибо что еще для счастья нужно – я не Шумахер и динамика меня вполне устраивает(соревновался с длинными 2800 идем вровень).  Если надо стартануть с перекрестка – без проблем. На трассе при 120 км/ч обороты 3000(больше не езжу ибо страшно). Расход тоже адекватный(10-15), причем увеличился литра на 1,5 после лифта и замены колес. Про внедорожные качества и говорить излишне – просто супер. На Сахалине много красивых мест, где я побывал только благодаря этому паджэрищу. Грязь, пески и снег – ему пофиг че(конечно в пределах разумного). Про грязь так категоричен не буду, но по песку и снегу  - вообще без вопросов – прет как танк(100% проверено на фоне других внедорожников). Поэтому, граждане, не бойтесь покупать данный аппарат – при правильном к нему отношении он прослужит вам долго верой и правдой. Много есть всяких высказываний про ненадежность двигателей у паджерей, но ИМХО главное здесь не ошибиться при покупке, и если уж угадал, то не мучать его. Этож ведь дизель – не надо его крутить больше трешки. Следить за ремнями обязательно(особенно за балансирным – его ресурс меньше чем у ГРМ). Менять расходники регулярно и только на качественные. ВСЁ!
Прилагаю фотки (сверху-вниз): 1 – сразу после покупки, 2 – на мысе великан(где вязнет все что ездит на колесах) дергаю из прибоя Мушку с Джимником, 3 – две моих любви:) (жена и паджерик), 4 – паджеро – дикая кошка, 5 – пытаюсь дернуть корефана из болота(в оконцове помог ему тока ЗИЛ), 6 – но коммент.
Удачи на дорогах и вне их! И помните - хороший руль ЛЕВЫМ НЕ НАЗОВУТ!!! :)))))))
Опубликован
 

Комментарии

18.06.2007
Красноярск
Хороший такой душевный отзыв фотки прикольные. Одно огорчает это цены на эти авто, уже изжыли они себя, а у нас все равно 10 т. у.е. Автор маладца.
Цитировать
  1
18.06.2007
Pajero славный агрегат, митца рулит......
Цитировать
   
18.06.2007
Уважаю людей, которые не жмут деньги на обслуживание и тюнинг любимых авто, но 12.000, забабаханных в авто 92 года, крутовато. Катайся на нем до пенсии теперь, удачи на дорогах.
Цитировать
   
   
18.06.2007
Улан-Удэ
Хмурый машинка у тебя отменная, ставлю 5, но лично я на Паджерах автомат не уважаю. У меня уже третий паджерик теперь на механике, это покруче автомата. Будь добр дай совет как можно самому подтянуть передние торсионы, хочу маленько приподнять передок. Заранее благодарен.
Цитировать
   
   
18.06.2007Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
А третья фотка это где?За отзыв 5!
Цитировать
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
   
19.06.2007Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
молоток!!!так держать земляк:)эх,родные 65-е номера,прям скучаю,блин!!! (сейчас в Хабаровске)УРААА,через месяц поеду домой и увижу море:)))
Цитировать
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
   
   
19.06.2007
Отличная машинка. Вложил, конечно, много. Но раз душа требует, то... А олень у вас в парке ещё стоит? (служил я там в Хомутово)
Цитировать
   
   
про левый руль ты зря..ставлю 4
Цитировать
  1
19.06.2007Brave Lion
Респект Хмурому! Отличный аппарат получился. Кстати, от подкрутки торсионов передок не сильно жестким стал?
Цитировать
   
   
19.06.2007K_N_Y_A_Z
Отлично. Из болота дёргал он меня. Если подкрутить торсионы то передок и поднимиться и жёще станет(конечно смотря на скока подкрутить).
Цитировать
   
   
19.06.2007
автор
Южно-Сахалинск
to Piterski: именно до пенсии я его и собираюсь юзать. А мож и на пенсии тоже)))
Цитировать
   
   
19.06.2007
автор
Южно-Сахалинск
to Александ: Про торсоны тебе ниче не скажу, подкручивали на сервисе. Впринципе и на любом развал-схождении должна быть такая услуга как регулировка торсионов. Удачи!
Цитировать
   
19.06.2007
автор
Южно-Сахалинск
to Driver: третья фотка это в районе Охотска за мостом
Цитировать
   
   
19.06.2007
автор
Южно-Сахалинск
to tensor: оленя в парке вроде уже нет. Если это не тот рогатый который на Корсаковской трассе стоит, так называемый "памятник морякам")))
Цитировать
   
   
19.06.2007
автор
Южно-Сахалинск
to yahoot: говоря про левый руль имею ввиду лишь отечественные тазики
Цитировать
   
   
19.06.2007
автор
Южно-Сахалинск
to Brave Lion: Передок щас нормальный. Подкрутка на 3 см. Когда было 4 - жестковато ехала
Цитировать
   
   
19.06.2007Искендер
Машинка клас-что тут ещё можно сказать!Фото выше всяких похвал!Уважаю людей которые не жалеют денег на свою любовь!И смысл продавать машинку када делаешь всё для себя?
Цитировать
   
   
19.06.2007Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
Отзыв на 5!
Цитировать
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
   
20.06.2007
Улан-Удэ
Прочитал в книжке по передней подвеске и сам подтянул торсионы. Сразу вид стал другой, сел за руль чувствуется, что машина стала выше.Поехал прокатился, почувствовал изменение в работе передней подвески, она стала работать мягче. Мне так больше нравится.
Цитировать
   
   
20.06.2007
отзыв на 5! машинка нормальная, у меня вот вопросик, месяц назад взял 5-и дверного с левым рулём и механикой, одно странно, движок был дизель, а в 98году поставили новый бензин3000см. Вся электроника и панель приборов тоже новая, как это повлияет на коробку, мост? не убьёт он их?
Цитировать
   
   
Отличный озыв - 5. Вот про колеса на 16 волнующий вопрос. За 1000 зеленых предлагают диски от Прадо с отличной резиной. Я их ставлю со своими и разница очивидна, они гораздо больше. Я подумываю взять, но смущает размер - не слишком ли они будут тяжелые? Как у тебя? В поведении машины на неровной дороге ничего не изменилось?
Цитировать
   
   
12.07.2007
автор
Южно-Сахалинск
Какой размер берешь? Мои 275/70R16 пыжик таскает отлично. Часто езжу по убитым грунтовкам - ощущения что с теми что с этими колесами практические одинаковые, со здоровыми даже лучше - ямы приятнее глотает
Цитировать
   
   
17.08.2007
Взял год назад Паджеро 97 в 21 кузове (переходной), 2,4 бенз, автомат, 3 дв, рекаро. Машина очень хорошая, проходимость превосходная!!!!, надежность нормальная. Мои впечатления: 1. очень не удобно в нем ездить более 2-х человек. 2. очень не удобно в нем организоваться - неудобно записать что-то, положить куда-нибудь. 3. При посадке более 2 человек - очень маленький багажник - в путешествии сильно себя ограничиваешь. 4. Ремонт, если качественный то дорогой, если не качественный то@!#$ он нужен. 5. Жесткий, в городе чувствуются все неровности дороги. Хотя по грунту 100 км/ч идет здорово. 6. Динамика разгона слабая. Но по трассе хватает: 110-120 км/ч - 3100-3500 об/мин. Выше крутить смысла нет. 7. расход по городу Владивостоку (сопки!) летом 15-17 литров, зимой - 20л. По трассе 11-11,5 (даже с кондиционером). 8. Без лифтинга на стандартной резине 265/70/15 низковат, ездил по речке и лесу - погнул пороги - внешний вид сильно испорчен. Вывод: продал через год. 2200 у.е. в минус (с учетом ремонта, сигналки, и др). В следующий раз куплю ПАджеро посвежее (после 2003г), ТОЖЕ КОРОТКИЙ, НО НЕ РЕКАРО, безиновый 3,5 литра, автомат (у нас по сопкам пробки, так что устанешь сцепление выжимать). ММС - хорошо,а TOYOTA - лучше. Всем удачи!
Цитировать
   
08.06.2009Max_BB
   
Иркутск

Сообщений: 515
5
Цитировать
- Ви тосе японес?
- Нет, оси покусяли!
CORSA 5E-FHE
HIACE 3L
   
   
18.11.2011djaxar84
    
Самара

Сообщений: 53
данный пипела перебрался уже в Калугу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14140433-c18a6.html
Цитировать
   
   
18.07.2013Сан Саныч777
 
приморье

Сообщений: 4
МОЛОДЕЦ!!!!!!! да, многие хают 56-й, но они ни когда не задумывались о том что за любым двиглом нужен уход, а не так что взять машину 20-летнюю и ни копейки не вкладывая ездить и говорить : да вот ***** такое...... за отзыв 100 балов, за пыжика 1000!!!!!!
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв