Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2006

Мицубиси Паджеро 2006 — отзыв владельца

, в сибири я родился.)
20917
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:3.2 DID LWB
Двигатель:дизель, 3200 куб.см, 441 л.с.
Расход топлива:город - 13-15 трасса - 10-13 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Название:DID
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
Салон:кроме навигации
дорогое мои фтыкатели сего рерусра.) постараюсь быть достаточно кратким, но вто же время максимально объективным. и так:

митцубиси паджеро 3, дизель, автомат, два кондея, две печки, люк (огромный, кстати), салон - черная кожа, бортовой комп, куплена новой у официального диллера в городе москве, там же и обслуживается, согласно сервисному ТО, рекомендованному производителем (15 000 верст).

цвет - черный, тюниг - пластиковый колпак с хромированной окантовкой на запасное колесо. сзади установлены датчики парктроника, ибо большое авто в моем владении первое, а по размерам паджерик аппарат не однозначно не маленький, плюс в москве в центре, с ее маленькими улочками очень часто возникает проблемма прикарковаться. все остальное стоковое, родное, японцами установленное. по-началу подумывал сделать ей полный тюнинг, но потом просто передумал.

на сегодняшний день машине исполнилось 1 год и 3 месяца моего владения, пробег перевалил за 50 тысяч километров. хоть для нового авто и не показатель, однако поделиться все же есть чем.

поломки:
- ни одной за указанный период эксплуатаци. все работает как часы, на третьем ТО (45 000 км) не менялось по подвеске ничего, хотя по сервисной книжке втулки стабилизатора начинают умирать к 40 000 км. не надо думать, что авто не съезжает с асфальта, или стоит в отапливаемом гараже - уверяю вас, милые мои, автомобиль передвигается чаще по обочинам и трамвайным путям в городе, о качестве наших дорог по педеральным трассам говорить вообще не приходится - машина ездила несколько раз в питер, пару раз в северодвинск, сочи, ставрополь, волгоград, часто бывает пенза и саратов. только что вернулся с ростова. кстати, за все время не перегорела ни одна лампочка, хотя постоянно езжу с включенными противотуманками, на трассе обязательно в дополнение включается ближний свет фар в любое время суток.

расход солярки:
- город - 13-15 литров (кондей), зимой полный привод и шипованная резина.
- трасса - 10 - 13 литров, зимой доходило до 15 литров.
приятно удивило, что если авто по трассе не насиловать (90-110 км/ч), то даже с кондеем расход при полной загрузке составил 10, местами 11 литров. однако езжу 140-160, посему расход около 13, иногда 14 литров.

на ходу:
прекрасное авто, как в городе, так и на трассе. коробка автомат, однако, при желании, позволяет уйти первым со светофора среди подавляющего большинства 2х - 3х литровых легковиков в городе, немного туповата после 110 км/ч на трассе, но если переходить на тип-троник, сей ньюанс быстро пропадает. подвеска в меру жесткая, позволяет разумно проходить повороты практически не притормаживая на приличных скоростях. некоторое своеобразие такой подвески - очень не любит мелких неровностей. при переезде через совсем не большого лежачего полицейского может содрагаться всем кузовом, и наоборот - легко проглатывает большие выбоины и крупные неровности отечетвенных дорог и всекого полевого бездорожья.

эксплуатационные расходы:
раз в 15 000 км проходит ТО у официального диллера (не буду называть, рекламма им еще.)) - замена масла, всех фильтров получается около 22-25 российских рублей (полагаю не дорого, так как на лансере у того же диллера по неопытности три года назед мне ТО-2 обошлось в 20 рублей). на сегодняшний день цены могут уже измениться в сторону уменьшения, так как мицубиси в россии снизила цены на запчасти и расходники на 30 %. у приятеля 3-е ТО на паджерике обошлось около 20 рублей.

салон:
просто огромных размеров!!! очень удоно сидеть, прекрасная обзорность, отличная печка, прогревает машину быстро, температуру держит хорошо. плюс подогрев сидений, так что в холодную залезать не страшно. плюс дополнительно был установлен дистанционный запуск двигателя - зимой, в морозы запускал двигатель за 30 минут до выхода и садился уже в полностью прогретое авто, что приятно.)

минусы:
за все время эксплуатации выявлен только один - постоянно трескаются стекла противотуманок. начиная за период с октября по конец марта лопнуло штук 15-20 противотуманок. благо машина гарантийная, все было поменяно на новый по гарантии бесплатно. приходилось заезжать правда на сервис раз в две недели, но тут тоже был свой плюс - бесплатно мыли машину (с салоном), опять же в очереди на мойку не стоять.) все вместе по времени занимало окло часа. так что зла на мицубиси не держу.)
так же к минусам можно отнести отсутствие, обычных уже в принципе, на автомобилях такого класса некоторых функций - отсутствие кнопок на руле, отсутствие круиз-контроля, отсутствие у магнитоллы автопоиска радиостанций (при въезде в другой город приходится долго сканировать эфир в ручную) и СД-чейнджер не читает формат мп3, что неприятно. и нет памяти на электро приводы сидений. большой минус.

также, изначально дизель кажется немного шумноватым, однако к этому бысро привыкаешь, а при закрытых окнах, даже при тихо включенной магнитоле двигатель не слышно совсем. бензиновые версии в этом отношении потише (проверял лично), однако излишне прожорливы (больше 20 литров), но для покупателей бензиновых версий подобных машин - прожорливость не является доминирующим критерием выбора авто.


солярка:
обычная солярка, летом - летняя, зимой - зимняя.) поначалу заправлялся только на Лукойле (евро 4, муле.)) потом перестал - рядом с домом нету, а по пути не всегда встречается. сейчас заправляюсь в основном на домашней заправке, ни разу нареканий не было. да, кстати, в воронеже один раз запрвился на юкосе - так по трассе при резком нажатии газа начала коптить. так что не от бренда зависит, а от завода да хозяина заправки - кто сколько бодяжит. все московские заправки запитаны на московский нпз, некоторые на рязань, и совсем мало на ярославль. мне повезло.) похоже домашняя запитана на московский нпз, и хозяин шибко не бодяжит. щас лукойл опять выпендрился, теперь у них экто-дизель. и чистит форсунки, и всяко смазывает. похоже что действительно так, ибо заправившись в ростове экто-дизелем, по ставрополю потом ездил как рейсовый икарус, оставляя облака черного  дыма, однако на обратной дороге опять заправился экто - и уже тысяч 10 не коптит вообще. отрадно, на самом деле.

расходники:
на 30 000 км поменял задние колодки (был искренне удивлен, ибо на легковых первыми снашиваются передние), можно было бы ездить еще тысяч 10 на тех колодках, на сорока поменял передние (виноват сам, похоже просто колодки перегрел) на тех еще можно бы было ездить то же тыщ 10-15. где то на форумах читал что часто на паджере летят и передние диски, но мои в норме - на 45 000 смотрели на биение - все тип топ.


читал негативные отзывы в том смысле, что паджеро закончился в каком то там 1999 году.)
я так скажу. за паджеро прогоняют негатив те - кто на нем не ездил, и даже скажу больше - никогда не будут иметь подобную машину. не потому что, якобы паджеро плохое авто, не пригодное к езде по скальнику и зимнику, а просто потому, что не хватит лове сначала купить, а потом содержать.

на самом деле, паджеро не лучше и не хуже того, что сейчас продается в москве у официальных диллеров. просто, как и любое авто, его надо правильно и вовремя обслуживать. плюс паджеро позиционируется для опреленной прослойки нашего народонаселения (те, что не хотят переплачивать 20-ку денег за крузак, с набором таких же функций, но с более убогим салоном, а времена мерседесов и бмв для них уже прошли). то есть - и машина, как бы, что не стыдно показаться в любом месте, и лишняя засветка людям тоже не нужна. а покупать американца - надо быть его большим фанатом. кстати именно по этой причине у нас начинается некий бум продаж киа соренто. кстати, соренто сделан по лицензии митцубиси полностью на базе паджеро 2. отсюда и рама, и задний неразрезной мост.

паджерик является реальным конкурентом и реальной альтернативой крузаков (ибо их щас ездит по москве как я не знаю чего и сколько), и всевозможным роверам-лендроверам (ну не нравятся мне англичане). америкосы стоят в стороне, тахо уже давно никому не конкурент, таирблейзер тоже, ну а хаммер - просто лейбл состоявшейся жизни. у бмв нет именно внедорожников, ну а мерседес - он и есть мерседес. в мире есть всего две машины - мерседес и все остальные. полагаю, что владельцы ролсов отзывы не просматривают.))

так вот. к чему это я р-а-с-*******-е-л-с-я то ?)) паджеро - комфортное авто, с набором стоковых внедорожных качеств и характеристик, расчитанный в первую очередь для комфортного передвижения из точки А в точку Б не особо задумываясь о траектории передвижения. КОМФОРТНОГО, повторюсь, исчо раз. ибо это важно. никто же не покупает авто данной ценовой категории ездить по скальнику и по зимнику ?)) ну по крайней мере я очень надеюсь на это.)) но проедет и по полю. после дождя. с блокировками. и по метровыму снегу на поле едет. и по люду едет, и в метель едет. мой ни разу нигде не застрял. правда и в кемэл трофи я не участвовал. не для того я ее покупал.

з.ы. очень хорошое авто. щас появился с прошлой осени П4. через годик, по окончании гарантии моего П3 буду себе брать только П4. и опять дизель. очень уж он мне нравится. хотя, в принципе, это тот же самый, родной П3, с легка измененной внешностью.

да, и небольшая просьба - не надо каментов - аффтар не пеши, ф топку, афтар мудаг, афтар убей себя ап стену - это уже не актуально.)

всем респект и удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

28.06.2007
Красноярск
А где фото, отзыв хороший Pajero рулит
Ответить
   
28.06.2007МаксиПес
Как то немного нервно. Не боись - мы за Пыжа горой!
Ответить
   
28.06.2007Brave Lion
За расход бензина немного привираешь. Трехлитровый третий Паджер во Владивостоке с его дорогами и рельефом больше двадцатки не ест. И то 20 - если требовать от него динамики 3.5 литрового. "Прогонять" на машину не буду, регулярно использую свой П2 и отцовский П3. Проходимость у П2 лучше, проверено на практике. А закончился Паджера в 1999 или не закончился - каждый сам решает, он никогда особо зверским джипом не был (с учетом недостаточной живучести передней подвески), а вот очень хорошего сочетания внедорожных и дорожных качеств точно не отнять. Откуда такая инфа про Соренто - ссылка есть?
Ответить
   
28.06.2007_DaN_
   
К-н-А

Сообщений: 26
Ощущение дежавю, не находите? http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150949625&page=7
Ответить
   
Верно, сказано - Паджеро это хорошие соотношение цены и качества, на дизеле ездил в версии 2,8 турбовый, но предпочитаю бензин. Про расход тема замыленная, кто как рулит. Мой П3, в 3,0 литровой версии на данный момент ест по разному от 16,4 до 20 по городу, и то 16 вышло совсем недавно после пробега 12000 км., а так 17-20 л.
Ответить
 
   
28.06.2007
Купив П4 будешь приятно удивлён, сильно отличается в лучшую сторону от П3. Во всяком случае бензиновая версия. Тянет лучше, переключается плавнее. Салон значительно приятнее. Опять-же кнопочки на руле появились и МП3. А если доплатить чутка, то и ДВД будет.
Ответить
  1
29.06.2007skiv
    

Сообщений: 42
Хороший отзыв,много позитива наконецто всё по существу 5
Ответить
   
29.06.2007lordnecro
    
Москва

Сообщений: 1636
Хде фотки? 5
Ответить
Pajero
   
29.06.2007
насколько мне известно, с нашей соляркой производитель рекомендует на дизелях проводить каждое ТО не реже 7-8 (но не более 10 тыс км) даже для бензина 15 тыс. многовато, а для дизеля?
Ответить
  1
30.06.2007
все верно, если убрать нервные первое и последнее предложения то - 5.
Ответить
  1
  1
02.07.2007
Очень похож на заказ от корпорации ММС... Были Паджики у меня,только не новые модели-как ремонт,так штука баков! Что по двигателю,что по подвеске!
Ответить
  1
полностью согласен с коментарием. у меня такой же. пробег 60 тысяч. также поездки межгород. крейсерская скорость 150-180 км/час.Расход зависит от манеры езды-при активной 15л. ТО своевременно. Интересно на сколько хватит машины при такой эксплуатации.
Ответить
   
   
Молодец, оценка 4!
Ответить
   
01.09.2007михаил -2
у-меня пд-4 дизель 2007 скрепит в районе правой стойки что не пойму пробег 3800 был у дилера побрызгали вд через день стало скрепеть еще сильнее может кто нибуть знает что скрипит?
Ответить
   
   
13.09.2007
Для Аццкого папы! Ксенон и в фары головного света, и в противотуманки я поставила корейский. Правда, я не совсем поняла Ваш вопрос насчет блоков поджига (розжига). Они шли в комплекте с лампами. Теперь насчет передних габаритных огней. Габаритные лампочки светят несколько желтоватым оттенком. Но, когда включаешь ксеноновый свет, то получается некий "диссонанс" - сама фара светит синеватым, характерным для ксенона, светом, а небольшое "окошко", где стоит габаритная лампа - желтоватым. На мой взгляд - некрасиво. Есть два способа решения - заменить сами лампочки на китайские, которые светят голубоватым светом (но у которых, как мне сказали, невысокий срок службы), или поставить светодиодные огни. Я предпочла второй путь - мастера поставили светодиоды, которые светят таким же спектром, как и ксенон. А с помощью подбора сопротивления добились несколько большей яркости свечения (не в ущерб долговечности). Но - это дороже, чем китайские лампы - те стоили около 200р., а светодиоды с установкой - 800р. Зато очень красиво смотрится, особенно когда включаешь противотуманки без ближнего(дальнего) света.
Ответить
   
   
18.09.2007Жека из Тюмени
Был такой же ( почему был - стоит в ремонте 2 месяца не знают что с ним делать) Машина по существу 5 баллов, а говорить об обслуживании у дилеров 2 балла. Собираюсь через суд возращать деньги за машину и постепенно пересаживаться на ЛК100. ТНВД умер через 30000 км и год эксплуатации - на ухо сказали что при самом положительном раскладе больше 3 лет не живут (замена 4300 баков). Шумоизоляция дверей - 2 балла (как барабан армейского ансамбля). А в общем машина нравилась даже очень.
Ответить
   
   
20.12.2007
Жека, про ТНВД тебе прогнали, у меня П-III 3.2DiD, 8 лет машинке из них два года в моих владениях, очень доволен. Правда я сразу поставил сепаратор с подогревом (Separ 2000) для предварительной очистки топлива. Кстати, менять ТНВД это то же самое что менять весь двигатель целиком, не проще было бы отремонтировать ? В Тюмени Bosch-сервис производит капремонт ТНВД за $900. На 105тыс треснул датчик масла, замена с работами - $200. Сейчас на 120тыщ почти сдохли оба подшипника в передних ступицах, ступица продается только всборе, каждая по $400 + $150 за работу :-(. Вобщем, П-III машинка классная и надежная, но если что-то ломается, то это не дешево. Полагаю что с крузаками ситуация аналогияная.
Ответить
   
   
08.01.2008
Ступичные подшипники поменял по кругу на 90000км. Передние нашел подшипники по 3500рублей, ступица в сборе 5500р. Рынок Кунцево.
Ответить
   
   
21.01.2008Михаил, Новосиб
Новосибирск
Вопрос Руслану из Тюмени: у меня было несколько паджеров и я на них тоже сепар ставил. Сйчас я взял новый П4 и собирался тоже его "отсепарировать". Но мне сказали, что с комонрейлом его вообще нельзя ставить. Там типа куча фильтров, давление и т.д. Короче его родной топливный 4 микрона держит, а сепар не держит... и т.д. и т.п. На предыдущих машинах сепар сильно берёг топливную аппаратуру. Чё щас делать не знаю честно говоря. Я не хочу эту машину через 100 тыс полностью ремонтировать, или продавать. Я уже имел опыт общения с гарантийным сервисом по предыдущей машине, поэтому не верю такому сервису совершенно. Считаю, что они в прямую заинтересованы, чтобы машина умерла после 100 тыс. Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации сепара на своей движке - на Вашей машине тот же комонрейл стоит - что перестала ехать??? - или что то поменялось ??? в каком месте стоит, как подключен - вобщем особенности все, очень прошу. Официальные конторы все от этого отказываются. Заранее благодарен.
Ответить
   
   
Мой опит, Имелся 3.5 бензин LWB, АКПП с 1999 по 2003, машина сказка но много жрала. Ни одной поломке кроме замикания на проводах подогрева седении которие на одном предохранителе с приводом окон, за все время. Решил снова купить Паджеро, На этот раз взял 3.2 ДИ-Д, механика LWB Купил в 2003 новую в Москве В крации о поломках : 2 (два!!!) раза маховик 2 раза п.правая ступица когда хотел сделать сход-развал, оказалось что все болты закисли и что это норма для Паджеро и что надо РЕЗАТЬ все рычаги - цена вопроса схрод-развала 120 000р (весной 2007г.) Раслоение передних дисков (новых кстаты) направляющие цепи привода сломались (пластмаса) в сервисе сказали что надо снимать вес двигатель чтобы поменять направляющие плюсь зохотели поменять самую цепь- цена вопроса 70 000р (Февраль 2009) Думаю что Паджеро 3 одно из самых неудачных существ в авто мире - держитесь подальши и будеть вам счастье
Ответить
  1
22.07.2009
Автомобиль хороший но сервис отстой в ярославле. мастера глупые говорят что в их обязанности входит только загнать а/м и выгнать. сроки гарантии на проданые з/ч у них нет в документах тоже ничего не прописано. Если хотите получить гаражный сервис и только заплатить деньги (причем не малые) без личного подхода к каждому клиенту. то приезжайте в Ярослаль.
Ответить
  1
  1
07.06.2010
to Nenad: 120 000 за развал-схождение? И ты заплатил?!?!?!? Вот добрая душа :) Да на тебя наверное в сервисе молились. За залипшие болты максимум 15 000 вместе с работой!!! И как такие люди пыжей могут хаять коли сами полные ламера в мат части?!?!?
Ответить
   
08.03.2015Алексей
Улан-Удэ
Подскажите кто-нибудь я Паджеро 3 3,2 дизель присматриваю, но судя по вашим отзывам дорог в ремонте! Есть смысл брать 2005-2006года за 810-870 т.р.? Я не разу не ездил на Паджеро, были Прадо 120, Крузак 100? Помогите советом!
Ответить
   
   
12.12.2015Алексей
Белогорск
Алексей:Подскажите кто-нибудь я Паджеро 3 3,2 дизель присматриваю, но судя по вашим отзывам дорог в ремонте! Есть смысл брать 2005-2006года за 810-870 т.р.? Я не разу не ездил на Паджеро, были Прадо 120, Крузак 100? Помогите советом!

Сколько людей столько мнений если зашёл на дром воспользуйся разделом запчасти и каталог промониторь цены у самого бензиновый 3 литра 2004 года езжу 2 года первых пол года без проблем только линьки задние и стойки поменял изночально были мёртвые потом умер ДВС с пробегом ( возможно скрученым) 112 тыс взял контрактный с Находки с распила за счёт того что суетился сам обошлось на 29 тыр дешевле чем заказать дома у перекупов на разборке теперь горя не знаю у товарища такой же Пыж но постарше с пробегом 200 тыс и ничего когда разобрал старый выяснилось что какой-то умелец менял прокладку под головкой блока левую или правую не помню и зачем то лазил в КШМ в результате один болт из шатуна выкрутился второй обломило пробило паддон и задрало цилиндр но это исключение а не правило при выборе смотри всё заедь на яму смотри чтобы Кузовщина не гнилая по ходовке ступичные подшипники смотри некоторые пишут что в сборе со ступицей не верь проблема перепресовать тяжело идут смотри тормозной цилиндр точнее там блок тормоза комбинированные гидропневматика тоже запчасть дорогая проверить можно поищи инструкцию по работе раздатки есть у пыжей косячок по электричке датчик глюканет и раздатка начинает мигать на щитке приборов при этом всё работает заглушил завёл глюк пропал чаще проявляется только на трассе по началу напрягало при езде по городу ни разу не было залезь на форум прочитаеш да чуть не забыл от нашего качественного бензина полетели лямбды но бошевские обошлись не дорого обрати внимание какие лампы на панэли должны загораться и когда гаснуть если есть хорошие диагносты заедь не поскупись моё впечатление по машине если бы не ДВС ( спасибо мастеру который лазил в него) то в целом надежней только Калашников из минусов на бензинке с 3 литровым автомат 4 ступени на трассе машина держит дорогу и при 140 на тахометре 3500 оборотов нехватает пятой на дизелей пятиступый автомат но зимой саляра может подвести лучше поставить вэбасту на бездорожье разницы почти нет но дизель тяговитей хотя поговорку насчёт проходимости и длины похода за трактором никто не отменял жаль что с рамой расстался пыжик кстати дизель вброд безопасней пускать и генератор вроде повыше стоит ну и так из мелочей по лужам есть у пыжа прикол поднять кучу брызг перед собой и поймать это всё в лобовое удачи
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв