Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
13455
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 63 пятёрки!
Mitsubishi Pajero 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:V75W
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива:город - 19-22л. трасса - 13-16л. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:3
Двигатель:1
Ходовые качества:2
Название:MMC PAJERO - GDI, SUPER EXCEED - LONG,
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Чёрная кожа, серо-чёрная обшивка.
Салон:Есть ВСЁ !!!
Кузов:И снова, Есть ВСЁ !!!
Доброе время суток, читающим! Вот и я решил внести свою посильную лепту в нелёгкое дело отстаивания чести такой машины как ММС PAJERO (III), т.к. сколько людей, столько и мнений.
Ну, начнём, помолясь! Машина покупалась на аукционе в Япии, с аукционным балом «4» и состоянием салона «В». По комплектации машина изначально искалась, как говорится  с «полным фаршем». Присутствует всё, что только возможно для данной модели, т.е. климат и круиз, подогревы стёкол и сидений (передних), кожаный салон и люк, камера заднего вида, две печки, складывающиеся зеркала, BiXenon, туманки и.т.д. . Про навигацию и телевизор не упомянул, т.к. модель SUPER EXCEED, это самая полная комплектация салона и остальных прибамбасов. Машину брали прямо из под Японца поэтому на момент покупки она была на «ШАКЕНЕ», значит под номерами и с пройденным Яповским техосмотром, пробег на момент покупки 60 000 км. (по убитым Яповским дорогам). На старте аукцион выставил её за 13 000 у.е. , сторговали за 15 500 у.е. Во Владивостоке машина была через 4-5 недель (точно уже не помню), и с полным оформлением выкатилась в 27 000 у.е. Вот такая история покупки данного аппарата.
Далее по обслуживанию вышесказанного «пепелаца».
Первым делом в ММС Сервис, на замену всех жидкостей и диагностику ТНВД. Но чтобы доехать, ёё, т.е данный «пепелац», пришлось заправить.    О, если бы машины могли говорить, как много бы мы узнали о себе и нашей топливной промышленности. У маФынки случился сначала лёгкий шок, а потом эпилептический припадок. Но, и мы не лыком шиты, ПОКОРИЛАСЬ и поехала. И вот я на ММС Сервисе. Замена всех жидкостей, свечей, фильтров (включая и салонный), проверка сканером агрегатов встала мне около 30 000 руб. Но я посчитал, что скупой платит дважды, и поэтому выложил денюФку. Зато за данную сумму меня заверили, проблем с «пепелацем» НЕТ !!!  О, данные слова, как бальзам на ранимое сердце любого автолюбителя. И окрыленный удачной покупкой, я двинулся дальше тратить «экспроприированное у экспроприаторов», т.е. те же пресловутые денюФки. Следующий этап, это установка всяких охранных комплексов, пыле – звуко изоляция салона (разобрали всю обшивку и проклеили внутри специальным материалом). Музыку решил не трогать, я не меломан и меня вполне устраивает то, что и как там воркует. На этом этапе мне пришлось выложить порядка 50 000 рубликов. Всё !!! Траты на сегодняшний день закончились. Если не считать, что данный  «пепелац», прожорлив как ,,,,,,, (придумайте сами). Но как говорят англичане: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи», что заказывали, то и получайте. Хотели ЖИП, нате Вам !!! Правда и рельеф нашего города, таков, что только на одних подъемах стрелка тахометра уходит в одну сторону, а стрелка уровня топлива в другую. Причём синхронно!!!  Так вот, раздав всем желающим свои, кровно заработанные, я вошел в зиму. Оговорюсь сразу, машина просто прелесть (я про поведение зимой). Идёт как утюг. Предвижу коварные возгласы собственников других марок ЖИПОВ, а особенно владельцев ТЛК 100 и выше, и оговариваюсь лично для них. Я никого не убеждаю, я рассказываю свои ощущения от пользования своим «пепелацем». Тем более, что было с чем сравнивать. До покупки PAJERO (III), имел и ТЛК 80, и ТЛК 100, и легковые Хонды Инспаир и Аккорд, а также Крауны и Марки. Какие-то из выше перечисленных были моими личными, какие-то брал у приятелей на время. Но я вот всё это к чему. Любая машина по - своему хороша, главное чтобы данной машине соответствовала прокладка, между рулём и сиденьем. Так, вот, как говорил Ге Де Мопассан – «Ближе к телу». Откатал я своём Пыжике его первую, не скажу, что лютую, но Российскую зиму. Проходимость данного «проходимца», меня, если честно, ООООчень даже порадовала. Он проходил там, где другие представители Японского автопрома, беспомощно крутили под собой колёсами, упрямо топя под ними лёд. Этот же «дырчик», настырно лез туда, куда я его направлял. И что характерно, лез и вылазил. За всю зиму, я ни разу не врубал ему пониженную, только 4 WD. А на трассе он так просто заменил мне легковую машину. С его независимой подвеской, но с ощущением достойного величия, чувствуешь себя на трассе довольно комфортно. Дорогу держит уверенно, курсовая устойчивость отличная. Повороты проходит на ура, правда если вы не гонщик болида Ф – 1. Что касается внутреннего комфорта, то тут как говориться на вкус и цвет ….. На мой взгляд, МИСУМИСЬНИКИ, могли и побогаче сделать интерьер салона. Не хватает чего-то в данной вариации, - шика что-ли?!  Эти до простоты банальные картинки на бортовом копутере, напоминают мне картинки из журнала «Мурзилка» моего далёкого детства. Хотя всё читаемо и органомично, на дисплей выдаётся вся необходимая инфа. Расход топлива, средняя скорость, остаток топлива до заправки, а также компас, температура и высотомер (правда он не работает), ну и естественно положения управлением климатом. Да, забыл сказать, что я заменил штатную голову CD приемника на многофункциональную, и поставил TV тюнер. Теперь она (СD) грызёт все музыкальные и видео форматы, а TV тюнер воспроизводит на экран 16 программ телевидения. Для простоты и удобства управления данной игрушкой, мастеровые поменяли их местами с блоком управления климатом, благо, что та, что та, занимают один ДИН.  Кроме того, при моём росте 190 см я присоединяюсь к тем, кто говорит, что чувствует себя за рулём комфортно. Для полноты картины, я даже попросил прокатить меня в собственном аФто, но на заднем сидении. Удобно скажу я Вам, чес слово!  Ноги не стараешься поджать либо закинуть на уХи водителю либо переднему пассажиру, а спокойно располагаешь их в специально отведённых для них местах, т.е. прямо, ровно и на полу. Климат и задняя печка не заставляет пассажира задней скамейки трястись от  холода, либо изнывать от жары. Как говориться: «Всегда держи ноги в тепле, а голову в холоде», усё выполнимо и просто.
Теперь как говориться и про ложку дёгтя…Зиму, как я уже говорил, прокатал  без всяких заморочек. Вот и весна прошла, и … и грянул гром. Накрылся гидроаккумулятор тормозов. Причём накрываться он начал медленно, как маньяк. Сначала он начал тихонечко похрюкивать при нажатии на педаль тормоза, потом мой маньяк разошелся, и начал хрюкать и крякать даже если я просто еду либо стою, но на заведённом двигателе. Меня это сначала веселило, потом это стало раздражать, ну а потом в салоне машины появился второй маньяк – Я! Я готов был того маньяка, который хрюкает и крякает, удавить, оторвать ему все его крякающие органы, если бы я знал, где он сидит. Причём на качество торможения это не влияло. И начались мои мытарства по сервисам, а так как на тот момент ММС Сервис находился в стадии передислокации на новое место службы, то я естественно поехал по всяким брендовым, которые на слуху  у нашего жителя, нашего славного города. И, о мама дорогая, мне поменяли новые колодки на совсем новые, нормальную тормозную жидкость, на очень нормальную, снимали и удаляли из памяти коды ошибок, причём самих ошибок мне так и не показывали. Итог банален. Этот оболтус как  хрюкал, так и продолжал хрюкать. Методом проб и ошибок я выяснил местонахождение данного хрюкающего монстра, и купил новый (родной Яповский). Цена вопроса мытарств 7-8000руб, а цена новой детали вместе с работой 4800руб.
Вот теперь и задумываешься, о способах зарабатывания денег различными сервисами.
Резюме всего вышеизложенного таково. Лично мне машина очень нравиться, вот продумаю, как довести уровень комфорта салона (интерьера) до уровня ТЛК 100 (а это при наличии желания возможно, вплоть до оптитроники) и можно покупать себе Жигули КОПЕЙКУ. Так как денег останется только на неё  
Всем спасибо, и ровных дорог.
С уважением к Вам.
P.S.  Если есть вопросы по существу, готов ответить либо выслушать
Опубликован
 

Комментарии

18.07.2007Эрик99
Накрылся гидроаккумулятор тормозов. Я так понял речь идёт о гидроагрегате ABS? Держи пятак!
Ответить
   
18.07.2007НЕ ВЕРЮ!!!
Это не 2002год а максимум 2001!!! НЕ обманывай народ!!!
Ответить
   
18.07.2007НЕ ВЕРЮ!!!
Да и кожи сто пудов нет!!! Значки то просто EXCEED а не SUPER EXCEED!!!
Ответить
   
Хорошая машина, лично я бы не рискнул GDI-шный движок брать, дабы не было у маФынки эпилептических припадков с нашей соляркой, но "пепелац" своих денег стоит! Вот только идея довести уровень комфорта до ТЛК??? Впихивать туда оптитроник и пр??? Не проще ли было сразу взять "сотку"???!!! В общем, 5-ка за чувство юмора!
Ответить
  2
  2
18.07.2007
долго разбирался в излишне замученных словах типа МИСУМИСЬНИКИ,«экспроприированное у экспроприаторов», т.е. те же пресловутые денюФки. Наверное это модно так писать, ... и думать как лучше искаверкать слова. За отзыв 3.5
Ответить
  1
18.07.2007
RE: на НЕ ВЕРЮ!!! (194.150.132.---), 18.07.2007 01:32 Это не 2002год а максимум 2001!!! НЕ обманывай народ!!! НЕ ВЕРЮ!!! (194.150.132.---), 18.07.2007 01:34 Да и кожи сто пудов нет!!! Значки то просто EXCEED а не SUPER EXCEED!!! Если у тебя есть возможность скопировать фотографию и увеличить фрагмент "шильдика" на правом переднем крыле, то ты Фома не верующий, отчётливо прочитаешь что там написано SUPER EXCEED !!! а не EXCEED !!! И по году выпуска ты снова в пролёте, год именно 2002, но доказывать тебе я не буду.
Ответить
   
18.07.2007
RE: на НЕ ВЕРЮ!!! Это не 2002год а максимум 2001!!! НЕ обманывай народ!!! RE: на НЕ ВЕРЮ!!! Да и кожи сто пудов нет!!! Значки то просто EXCEED а не SUPER EXCEED!!! Увеличь фото и Внимательно прочитай шильдик на правом крыле,там не EXCEED а именно SUPER EXCEED!!! Теперь по году и коже. Позже прикреплю свежие фотки салона и подкапотной таблички с номером кузова. Если ты такой спец, то легко разберёшся в цифрах и годом выпуска.
Ответить
   
18.07.2007ДЛПР
Хабаровск
   
   
18.07.2007Serega_E
Владивосток
Хорошая машина. Хороший одзыв. GDI- ремонтируется, а комфорта больше чем на 3-х литровом и без GDI. Единственый минус пластика в салоне очень много.
Ответить
   
   
18.07.2007Паджарый Славик
Новосибирск
Для тех, кто не в теме: паджеро с такими бамперами и оптикой шли до сентября 2002г., а GDI - это бензиновые двигатели. Если бы промолчали, то не насмешили бы людей своими глупыми сарафанными познаниями. Александр, ты когда лобовик полоской тонировал снимал зеркало или ? На супере подогрев зеркал есть ?
Ответить
   
   
18.07.2007
автор
RE: Паджарый Славик (212.17.2.---), 18.07.2007 13:52 Александр, ты когда лобовик полоской тонировал снимал зеркало или ? На супере подогрев зеркал есть ? Лобовик тонировался со снятием зеркала. Я долго искал как оно снимается , но так и не понял как. Тонировщики говорят, что оно просто выщёлкивается, но так как я забирал уже готовую машину, то поверил им на слово, а проверять желания нет. Я его сломаю - ОДНОЗНАЧНО!!! Могу узнать процедуру снятия и рассказать. По обогреву зеркал, - у меня данная функция ЕСТЬ.
Ответить
   
   
18.07.2007Паджарый Славик
Новосибирск
Александр, будь добр, узнай про зеркало плз.
Ответить
   
   
18.07.2007
RE: Паджарый Славик ОК! Скину описание, если дашь "мыло", либо выложить тут?
Ответить
   
   
18.07.2007YAK
 

Сообщений: 134
а как туда "добавляется" оптитрон? Отдельно продается?
Ответить
   
   
19.07.2007PROFY
     
25RUS

Сообщений: 2766
алекс, это ты что-ли на последней фотке???
Ответить
   
   
19.07.2007
1. На последней фотографии не я. Это супружница моя. 2. Увы, на данные модели "оптитрон" не продаётся. Специалисты по автозвуку и тюнингу салона мне рассказали примерную схему переделки, она очень сложна и трудоёмка а самое главное ДОРОГА!!! У меня появилась мысль, на этот кузов инсталировать "оптитрон" с более свежего года. На глазок приборная панель по креплениям похожа на мой год. Если специалисты придут к выводу, что перестановка возможна, то буду заказывать в Япии панельку и пусть кулибины трудятся.
Ответить
   
   
19.07.2007суперпупс
"Для полноты картины, я даже попросил прокатить меня в собственном аФто, но на заднем сидении. " А зачем просить прокатить? Или это так, "для полноты картины" написал? Для оценки, по моему, вполне достаточно просто посидеть на заднем сиденье а не кататься. Про какую-то суперпроходимость, извини, но тоже не поверю. У коллеги по работе почти такой же аппарат (цвет другой), до этого он ездил на паджере 97г.. И как раз проходимость его сильно не устроила этой зимой в сравнении с паджерой 97г. Про расход вообще молчу, зимой по городу у него весьма поболе 20 было, а ниже ни разу. По трассе летом в районе 15. Наверное, ему немного не повезло с машиной, в отличие от тебя. Машина конечно неплохая но не ЖИП как ты любишь его называть. Это просто добротный вэдовый минивэн, ну вроде новой мпвихи.
Ответить
  1
  1
19.07.2007Паджарый Славик
Новосибирск
Александр, скинь плз. через форум, например джип-форум, в личку. Парни, да какая разница ЖИП - НЕ ЖИП, главное человек с комфортом ездит по трассе и городу, проезжаеат вне города там где ему надо без проблем. Расход дело очень субьективное, а то начали баянить: мой друг ... и пр., я видел деда который на П3 по городу укладывается в 15 - так вот представьте как он ездит !
Ответить
   
   
19.07.2007Предприниматель
    
Астрахань

Сообщений: 52
Готов пригнать копейку на заказ из Астрахани. Отзыв 5.
Ответить
   
   
20.07.2007
RE: суперпупс Что касается высказываний из серии: - "У коллеги по работе почти такой же аппарат (цвет другой), до этого он ездил на паджере 97г.. И как раз проходимость его сильно не устроила этой зимой в сравнении с паджерой 97г. Про расход вообще молчу, зимой по городу у него весьма поболе 20 было, а ниже ни разу. По трассе летом в районе 15. Наверное, ему немного не повезло с машиной, в отличие от тебя." Я лично всегда относился к ним как к "байкам из склепа", типа одна баба сказала. Если бы ты сам в своё время пользовал обе модели и на основании этого сделал такие выводы, то тогда можно поговорить, а так....Как сказал тут "Паджарый Славик" - БАЯН !!! И про нахождении на заднем сидении, ты на мой взгляд опять же заблуждаешься. Если ты заметил, что когда машина находится в спокойном состоянии, т.е. не в движении, её не трясёт и не качает, собственно её трясёт и качает когда она что? Правильно, - двигается! Ну а коль она двигается, то тряска и качание передаются кому? Правильно, - ПАССАЖИРУ! И его, т.е. пассажира, пытается постоянно куда-то подвинуть, а он т.е. пассажир, упирается и двигаться почемуто никуда не хочет. А упирается он чем? Правильно,- ногами! А ноги у него почему-то длинные. И вот оказия-то, когда машина стоит, упираться ему нет смысла, потому, что...СМ. ВЫШЕ! Правильно, ЕГО НЕ ТРЯСЁТ, И НЕ ПЫТАЕТСЯ КУДА-ТО ПОДВИНУТЬ! Дальше подолжать? :-)))
Ответить
   
22.07.2007Заяц
  

Сообщений: 10570
Веселый отзыв. Держи пять!
Ответить
http://zayac7777.livejournal.com/
почта zazik7777@yandex. ru
на дром в личку писать БЕСПОЛЕЗНО!!!
   
   
22.07.2007varang
     
Новосибирск

Сообщений: 164596
хороший отзыв. Я как недавний владелец такого же, но леворукого (3,5 но не GDI) подтверждаю - машина отличная. Со своими минусами, но плюсы перешивают однозначно. Прав автор - продается в Америке как luxury SUV, но того самого люкса как раз и не хватает. Главное, что мне не нравилось - жесткость подвески на небольших неровностях и слабая звукоизоляция. Ну да она в большинстве японок такая, с немцами или англичанами не сравнить. Увы. Автору желаю всех благ... Хотел весной купить П4, но поездил на тест-драйве и понял, что по сути это не -4е поколение, а рестайлинг и комфорту также не хватает. Ну да комфорт дело субъективное (хотя мне не нравится когда нет памяти у водительского сиденья, например, но в целом машина очень удачная (лучше многих одноклассников), про легендарные победы на Дакаре я уж молчу :) автору - 5.
Ответить
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
   
   
to Varang: Ты уже ездишь на Туареге? Когда поделишься первыми впечатлениями? Ждем с нетерпением. to: Владелец: за отзыв 5!
Ответить
   
   
27.07.2007
Уважаемый varang ! А ведь действительно хотелось бы узнать Ваши отзывы о Туареге. И не потому, что эта машина мне нравится (как раз наоборот). Просто Вы не относитесь (к счастью) к той категории людей, которые всегда хвалят то, чем владеют. А все остальное - охаивают. Есть у меня один такой знакомый. Все, что он ни купит - "самое лучшее". А у других - полное Г (с его точки зрения). Но вот незадача - а где можно ознакомиться с вашими отзывами на немецкую машину? Не на этом же форуме?
Ответить
   
   
30.07.2007varang
     
Новосибирск

Сообщений: 164596
Оля, обещаю, что выложу отзыв про табурег к осени. Пока не пересел на него и сяду где-то через 10 дней... Взял на пару недель на подменку Марк 2 :))Монтика отдал девушке, которая прочитала мой отзыв и машина ей понравилась )) Думаю, потом и она что-нибудь отпишет... Этот форум из всех автомобильных мне как-то больше всего нравится, поэтому с форума я не ухожу, да он и не праворульный и японский уже)) Скоро будут отзывы систематизироваться и по другим маркам (неяпонским). Время разбрасывать камни и время их собирать :))
Ответить
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
   
   
30.07.2007
Держи пятерку! Я своим П-3 с ноября 2005 пользуюсь Был бы другой машин может и его бы хвалил, но Паджериком просто по уши доволен никаких ремонтов за это время не требовалось. По работе позьзуюсь другими джипами, и всегда на пЫЖИК С ТАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЕРЕСАЖИВАСЬ. GDI движок проблем не вызывает (потому что знаю где качественный топливо надо лить :)))), а вот зальешь дрянь будет дергаться. И еще ребята не забывайте что проходимость почти на 50% от шин зависит так что считаю не актуально говорить прет как танк, у меня зимой на новых зимних да "прет" а вот на изношенных как корова на льду месяцок пораскарячивался
Ответить
   
   
24.08.2007Поджаренный Витя
Поджаренному Славеку-Слава,ты всегда поджаренный?
Ответить
   
   
04.09.2007Oleg-Sentia
  
Бургас, България

Сообщений: 13590
У меня такой пажерик с декабря 2004 3,5 литра GDI кушает у меня по трассе 12,5 по монитору при 90 км\час 15 по монитору при "еду как хочу" по городу 20 по монитору 17,5 реально по заправкам и километражу
Ответить
ВНЖ в Болгарии.
Недвижимость. Срочная эвакуация из РФ.
www.sentia.ru
   
   
19.03.2008
5 баллов! Пасиба за отзыв! Купил Эксид 2. Через месяцок к вам в гости поеду - забирать. По приезду в Ха дам свой отзыв. На М60 протестирую. Александр, а Пыле-звуко изоляция реально спасает? Роман.
Ответить
   
   
25.06.2008
Владимир
Доброго времени суток, Александр! Буквально неделю назад стал счастливым владельцем пыжика 2000 года. Теперь получаю каждодневное огромное удовольствие от обладания данным транспортом. До этого владел Isuzu Bighorn разница не описуемая. Единственное неудобство отсутствие радио и телевизионного конвертора. К сожаленю на Чукотке таких машин не много и не кому подсказать. Если не сложно подскажите, что из зебя представляет этот конвертор (название) и на какую голову Вы заменили штатный чейнджер. Заранее благодарен.
Ответить
   
   
16.03.2011Ряба80
   

Сообщений: 21
Предприниматель:Готов пригнать копейку на заказ из Астрахани. Отзыв 5.
чем гружена ?
Ответить
Хочу летать... пока хожу. Но с каждым днем, чуть выше.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв