Доброе время суток, читающим! Вот и я решил внести свою посильную лепту в нелёгкое дело отстаивания чести такой машины как ММС PAJERO (III), т.к. сколько людей, столько и мнений.
Ну, начнём, помолясь! Машина покупалась на аукционе в Япии, с аукционным балом «4» и состоянием салона «В». По комплектации машина изначально искалась, как говорится с «полным фаршем». Присутствует всё, что только возможно для данной модели, т.е. климат и круиз, подогревы стёкол и сидений (передних), кожаный салон и люк, камера заднего вида, две печки, складывающиеся зеркала, BiXenon, туманки и.т.д. . Про навигацию и телевизор не упомянул, т.к. модель SUPER EXCEED, это самая полная комплектация салона и остальных прибамбасов. Машину брали прямо из под Японца поэтому на момент покупки она была на «ШАКЕНЕ», значит под номерами и с пройденным Яповским техосмотром, пробег на момент покупки 60 000 км. (по убитым Яповским дорогам). На старте аукцион выставил её за 13 000 у.е. , сторговали за 15 500 у.е. Во Владивостоке машина была через 4-5 недель (точно уже не помню), и с полным оформлением выкатилась в 27 000 у.е. Вот такая история покупки данного аппарата.
Далее по обслуживанию вышесказанного «пепелаца».
Первым делом в ММС Сервис, на замену всех жидкостей и диагностику ТНВД. Но чтобы доехать, ёё, т.е данный «пепелац», пришлось заправить. О, если бы машины могли говорить, как много бы мы узнали о себе и нашей топливной промышленности. У маФынки случился сначала лёгкий шок, а потом эпилептический припадок. Но, и мы не лыком шиты, ПОКОРИЛАСЬ и поехала. И вот я на ММС Сервисе. Замена всех жидкостей, свечей, фильтров (включая и салонный), проверка сканером агрегатов встала мне около 30 000 руб. Но я посчитал, что скупой платит дважды, и поэтому выложил денюФку. Зато за данную сумму меня заверили, проблем с «пепелацем» НЕТ !!! О, данные слова, как бальзам на ранимое сердце любого автолюбителя. И окрыленный удачной покупкой, я двинулся дальше тратить «экспроприированное у экспроприаторов», т.е. те же пресловутые денюФки. Следующий этап, это установка всяких охранных комплексов, пыле – звуко изоляция салона (разобрали всю обшивку и проклеили внутри специальным материалом). Музыку решил не трогать, я не меломан и меня вполне устраивает то, что и как там воркует. На этом этапе мне пришлось выложить порядка 50 000 рубликов. Всё !!! Траты на сегодняшний день закончились. Если не считать, что данный «пепелац», прожорлив как ,,,,,,, (придумайте сами). Но как говорят англичане: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи», что заказывали, то и получайте. Хотели ЖИП, нате Вам !!! Правда и рельеф нашего города, таков, что только на одних подъемах стрелка тахометра уходит в одну сторону, а стрелка уровня топлива в другую. Причём синхронно!!! Так вот, раздав всем желающим свои, кровно заработанные, я вошел в зиму. Оговорюсь сразу, машина просто прелесть (я про поведение зимой). Идёт как утюг. Предвижу коварные возгласы собственников других марок ЖИПОВ, а особенно владельцев ТЛК 100 и выше, и оговариваюсь лично для них. Я никого не убеждаю, я рассказываю свои ощущения от пользования своим «пепелацем». Тем более, что было с чем сравнивать. До покупки PAJERO (III), имел и ТЛК 80, и ТЛК 100, и легковые Хонды Инспаир и Аккорд, а также Крауны и Марки. Какие-то из выше перечисленных были моими личными, какие-то брал у приятелей на время. Но я вот всё это к чему. Любая машина по - своему хороша, главное чтобы данной машине соответствовала прокладка, между рулём и сиденьем. Так, вот, как говорил Ге Де Мопассан – «Ближе к телу». Откатал я своём Пыжике его первую, не скажу, что лютую, но Российскую зиму. Проходимость данного «проходимца», меня, если честно, ООООчень даже порадовала. Он проходил там, где другие представители Японского автопрома, беспомощно крутили под собой колёсами, упрямо топя под ними лёд. Этот же «дырчик», настырно лез туда, куда я его направлял. И что характерно, лез и вылазил. За всю зиму, я ни разу не врубал ему пониженную, только 4 WD. А на трассе он так просто заменил мне легковую машину. С его независимой подвеской, но с ощущением достойного величия, чувствуешь себя на трассе довольно комфортно. Дорогу держит уверенно, курсовая устойчивость отличная. Повороты проходит на ура, правда если вы не гонщик болида Ф – 1. Что касается внутреннего комфорта, то тут как говориться на вкус и цвет ….. На мой взгляд, МИСУМИСЬНИКИ, могли и побогаче сделать интерьер салона. Не хватает чего-то в данной вариации, - шика что-ли?! Эти до простоты банальные картинки на бортовом копутере, напоминают мне картинки из журнала «Мурзилка» моего далёкого детства. Хотя всё читаемо и органомично, на дисплей выдаётся вся необходимая инфа. Расход топлива, средняя скорость, остаток топлива до заправки, а также компас, температура и высотомер (правда он не работает), ну и естественно положения управлением климатом. Да, забыл сказать, что я заменил штатную голову CD приемника на многофункциональную, и поставил TV тюнер. Теперь она (СD) грызёт все музыкальные и видео форматы, а TV тюнер воспроизводит на экран 16 программ телевидения. Для простоты и удобства управления данной игрушкой, мастеровые поменяли их местами с блоком управления климатом, благо, что та, что та, занимают один ДИН. Кроме того, при моём росте 190 см я присоединяюсь к тем, кто говорит, что чувствует себя за рулём комфортно. Для полноты картины, я даже попросил прокатить меня в собственном аФто, но на заднем сидении. Удобно скажу я Вам, чес слово! Ноги не стараешься поджать либо закинуть на уХи водителю либо переднему пассажиру, а спокойно располагаешь их в специально отведённых для них местах, т.е. прямо, ровно и на полу. Климат и задняя печка не заставляет пассажира задней скамейки трястись от холода, либо изнывать от жары. Как говориться: «Всегда держи ноги в тепле, а голову в холоде», усё выполнимо и просто.
Теперь как говориться и про ложку дёгтя…Зиму, как я уже говорил, прокатал без всяких заморочек. Вот и весна прошла, и … и грянул гром. Накрылся гидроаккумулятор тормозов. Причём накрываться он начал медленно, как маньяк. Сначала он начал тихонечко похрюкивать при нажатии на педаль тормоза, потом мой маньяк разошелся, и начал хрюкать и крякать даже если я просто еду либо стою, но на заведённом двигателе. Меня это сначала веселило, потом это стало раздражать, ну а потом в салоне машины появился второй маньяк – Я! Я готов был того маньяка, который хрюкает и крякает, удавить, оторвать ему все его крякающие органы, если бы я знал, где он сидит. Причём на качество торможения это не влияло. И начались мои мытарства по сервисам, а так как на тот момент ММС Сервис находился в стадии передислокации на новое место службы, то я естественно поехал по всяким брендовым, которые на слуху у нашего жителя, нашего славного города. И, о мама дорогая, мне поменяли новые колодки на совсем новые, нормальную тормозную жидкость, на очень нормальную, снимали и удаляли из памяти коды ошибок, причём самих ошибок мне так и не показывали. Итог банален. Этот оболтус как хрюкал, так и продолжал хрюкать. Методом проб и ошибок я выяснил местонахождение данного хрюкающего монстра, и купил новый (родной Яповский). Цена вопроса мытарств 7-8000руб, а цена новой детали вместе с работой 4800руб.
Вот теперь и задумываешься, о способах зарабатывания денег различными сервисами.
Резюме всего вышеизложенного таково. Лично мне машина очень нравиться, вот продумаю, как довести уровень комфорта салона (интерьера) до уровня ТЛК 100 (а это при наличии желания возможно, вплоть до оптитроники) и можно покупать себе Жигули КОПЕЙКУ. Так как денег останется только на неё
Всем спасибо, и ровных дорог.
С уважением к Вам.
P.S. Если есть вопросы по существу, готов ответить либо выслушать