Рассписывать историю покупки машины я думаю не имеет смысла, так как насколько я понимаю 99% читающих отзывы находятся в поиске, и больше ориентируюся на пару-тройку показателй, а именно, внешний вид, двигатель, расход бензина.
Сначала решил выбрать двигатель. Первая мысль джип - значит дизель. Поехал смотреть 2.8 на автомате.Дымит, и не едет. Реально не едет, жмешь на тапку, а он не хера, никакого отклика, и как мне быть на трассе типа Москва-Астрахань. И расход. Зае...л я мужика конечно же конкректно..налил ему 20 литров соляры, и пока мы все эти 20 не откатали, не отпускал его. Проехали 112 км. Блин расход получился почти 18 литров, однако, и это при 128 лошадках.
Ну раз дизель нахер, надо искать бензин. Поехал смотреть 3 литра 177 кобыл. Почитал отзывы, типа надежный, 92 бензин расход литров 17. Сел, тронулись, вроде ниче, отклик на педаль газа, достаточно быстрая, в потоке держишься без проблем. Выехали на МКАД.
И вот тут то и почувствовалось, что 177 для такой машины мало. Скорость 120, хочу перейти из второго ряда в крайний левый, для того чтобы не резануть идущую по этому ряду Короллу надо прибавить газку, нажимаю на педаль, не понял....не едет, топлю дальше, пополз еле-еле, вниз ее, а то уже мужик на Королле начал делать страшные глаза, и изображать из себя рыбу, что то неслышно шевеля губами. Передача прыгнула вниз, стрелка до красной зоны, небольшой подват, фу...перестроился.
Ну ее нах, каждый раз устраивать ромашка, успею-не успею.
Остался 3.5. Сел, нда, уже лучше, подхват ровный, чувствовается запас. Опять МКАД, здесь тоже все пучком, мощности вполне хватает. Все беру.
Машинка 98 года, 150 000 родного пробега, покупался в Рольфе, вся история в базе. Т.е. абсолютно честная машина, спасибо предыдущему хозяину, досталась мне в очень приличном состоянии несмотря на год. Цена 15 000 баксов.
При диагностике ничего не нашли (сказалось плановое ТО в Рольфе каждый раз по 40-50 тыс рублей).
Единственное, "цыканье" в движке в районе левого колеса. Мастер сказал вроде бы как гидрокомпесатор, в интернете прочитал про какую то родовую болезнь 3.5, типа к 100 000, выходит из строя, какая-то ось каких-то там заслонок. Сколько смотрел 3.5, пробеги у все к этому году тысяч под 250-300 никто и никогда эту заслонку не менял, катаются и в хер не дуют, тоже самое решил сделать и я...хрен с ним, с этим "цыканьем".
Ну и последнее самое интересное. Почитал отзывы, был морально готов к 20-21 литрам 95-го на сотню.
Вывешиваю фотки, хотите верьте, хотите нет.
Режим езды.
Будни, Москва, в основном внутри 3-го кольца. Задний привод, без кондея, температура воздуха 26-27. Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Резина и диски штатная, рисунок шоссейный. Залил полный бак,под крышку, трип выставил на "0", результат на фото. Проверял три раза, режимы езды были в принципе одинаковые (работа манагера не предусматривает разнообразие), разница по расходу была в литр.
Как говориться, делите, считайте.
Из плюсов, их много, паджерик оказался достойной машиной, даже не смотря на возраст.
Минусы, эта долбанная якобы КОЖА!!! Задница потеет жутко, езжу подстилая под сраку х/б коврик, который когда то был половиком в доме у моей бабки. Похожие продаются в Икее, красочные такие. Езжу как клоун, когда вылзаю, пытаюсь его сразу же спрятать. Так что народ, будете брать Паджерик, только на велюре, это не кожа, а долбанный дермантин.
И еще что не очень понравилось. Очень он не любит трамвайную плитку. Когда по ней едет, и попадаешь в резонанс, все пипец, такое ощущение, что все сейчас развалиться, грохот стоит жуткий, видно сказывается большая масса неподрессоренных масс. Но это расплата за раму.
Так что резюме. Если решили брать Паджеро.Так сказать осмелюсь посоветовать.
Двигатель 3.5, пятидверный (трешка смех, я залез назад, обратно еле вылез, аж в спине вступило), год 98-99, когда он шел с "дутыми" крыльями, и желательно на велюре.
По осблуживанию, до этого я катался все жизнь на Субаре. Мне показалось дешово. К примеру воздушник родной 800 рублей, ни чуть не худщий не оригинал, 340 рублей. Субара не оригинал 750 рублей.
Хотя нет, была хохма. Саморезы, с помощью которых крепятся пластмассовые накладки на пороги, 72 рубля штука....ох...ть, САМОРЕЗ!!!! Правда идут по две штуки, в фирменных пакетиках:))))
Ну вот вроде и все, надеюсь мой отзыв кому то поможет....