Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1998

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

, Москва
17601
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.4
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: хм...это самое интересное л/100км
Руль: Левый
Рассписывать историю покупки машины я думаю не имеет смысла, так как насколько я понимаю 99% читающих отзывы находятся в поиске, и больше ориентируюся на пару-тройку показателй, а именно, внешний вид, двигатель, расход бензина.

Сначала решил выбрать двигатель. Первая мысль джип - значит дизель. Поехал смотреть 2.8 на автомате.Дымит, и не едет. Реально не едет, жмешь на тапку, а он не хера, никакого отклика, и как мне быть на трассе типа Москва-Астрахань. И расход. Зае...л я мужика конечно же конкректно..налил ему 20 литров соляры, и пока мы все эти 20 не откатали, не отпускал его. Проехали 112 км. Блин расход получился почти 18 литров, однако, и это при 128 лошадках.
Ну раз дизель нахер, надо искать бензин. Поехал смотреть 3 литра 177 кобыл. Почитал отзывы, типа надежный, 92 бензин расход литров 17. Сел, тронулись, вроде ниче, отклик на педаль газа, достаточно быстрая, в потоке держишься без проблем. Выехали на МКАД.
И вот тут то и почувствовалось, что 177 для такой машины мало. Скорость 120, хочу перейти из второго ряда в крайний левый, для того чтобы не резануть идущую по этому ряду Короллу надо прибавить газку, нажимаю на педаль, не понял....не едет, топлю дальше, пополз еле-еле, вниз ее, а то уже мужик на Королле начал делать страшные глаза, и изображать из себя рыбу, что то неслышно шевеля губами. Передача прыгнула вниз, стрелка до красной зоны, небольшой подват, фу...перестроился.
Ну ее нах, каждый раз устраивать ромашка, успею-не успею.
Остался 3.5. Сел, нда, уже лучше, подхват ровный, чувствовается запас. Опять МКАД, здесь тоже все пучком, мощности вполне хватает. Все беру.
Машинка 98 года, 150 000 родного пробега, покупался в Рольфе, вся история в базе. Т.е. абсолютно честная машина, спасибо предыдущему хозяину, досталась мне в очень приличном состоянии несмотря на год. Цена 15 000 баксов.
При диагностике ничего не нашли (сказалось плановое ТО в Рольфе каждый раз по 40-50 тыс рублей).
Единственное, "цыканье" в движке в районе левого колеса. Мастер сказал вроде бы как гидрокомпесатор, в интернете прочитал про какую то родовую болезнь 3.5, типа к 100 000, выходит из строя, какая-то ось каких-то там заслонок. Сколько смотрел 3.5, пробеги у все к этому году тысяч под 250-300 никто и никогда эту заслонку не менял, катаются и в хер не дуют, тоже самое решил сделать и я...хрен с ним, с этим "цыканьем".

Ну и последнее самое интересное. Почитал отзывы, был морально готов к 20-21 литрам 95-го на сотню.
Вывешиваю фотки, хотите верьте, хотите нет.
Режим езды.
Будни, Москва, в основном внутри 3-го кольца. Задний привод, без кондея, температура воздуха 26-27. Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Резина и диски штатная, рисунок шоссейный. Залил полный бак,под крышку, трип выставил на "0", результат на фото. Проверял три раза, режимы езды были в принципе одинаковые (работа манагера не предусматривает разнообразие), разница по расходу была в литр.
Как говориться, делите, считайте.
Из плюсов, их много, паджерик оказался достойной машиной, даже не смотря на возраст.

Минусы, эта долбанная якобы КОЖА!!! Задница потеет жутко, езжу подстилая под сраку х/б коврик, который когда то был половиком в доме у моей бабки. Похожие продаются в Икее, красочные такие. Езжу как клоун, когда вылзаю, пытаюсь его сразу же спрятать. Так что народ, будете брать Паджерик, только на велюре, это не кожа, а долбанный дермантин.
И еще что не очень понравилось. Очень он не любит трамвайную плитку. Когда по ней едет, и попадаешь в резонанс, все пипец, такое ощущение, что все сейчас развалиться, грохот стоит жуткий, видно сказывается большая масса неподрессоренных масс. Но это расплата за раму.

Так что резюме. Если решили брать Паджеро.Так сказать осмелюсь посоветовать.

Двигатель 3.5, пятидверный (трешка смех, я залез назад, обратно еле вылез, аж в спине вступило), год 98-99, когда он шел с "дутыми" крыльями, и желательно на велюре.
По осблуживанию, до этого я катался все жизнь на Субаре. Мне показалось дешово. К примеру воздушник родной 800 рублей, ни чуть не худщий не оригинал, 340 рублей. Субара не оригинал 750 рублей.
Хотя нет, была хохма. Саморезы, с помощью которых крепятся пластмассовые накладки на пороги, 72 рубля штука....ох...ть, САМОРЕЗ!!!! Правда идут по две штуки, в фирменных пакетиках:))))
Ну вот вроде и все, надеюсь мой отзыв кому то поможет....
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Shurpez
Да... подсчитали ... примерно 11 литров на 100км. Зачетно. Классические тазики чуть меньше едят.
2
 
Ответить
Квиныч
Омск
Блин, на моем IO 2000 г. с 1,8 двиглом расход 12-14...задумался...
 
 
Ответить
Сколько литров маслса требуется для замены в двигателе 4м40
2
 
Ответить
 
Сообщений: 177
Не верь глазам своим !!! У тебя в баке литров 30 осталось, т.е. 50 литров в топку, а это расход под 15(что тоже очень неплохо).
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
BraveLion
А у GDI-ного 6G74 (как у тебя) нет проблемы с изменяемой геометрией впускного (т.н. "ось заслонок"), так что не парься. А трехлитровый после ста и правда не очень, так тянет, неспеша...
По расходу - залей опять под крышку и скажи сколько вошло. А то этот датчик уровня топлива вечно погоду показывает - на третьей четверти шкалы катаешься 120 км, на второй - 70...
 
 
Ответить
У меня пыжир 95г, 3.5, пяти дверый, 10 лет в рф , 500т.пробег по рф,расход 105 литров на 500 км по трассе, скорость по прямым участкам у меня доходит до 160км.ч.После загара лампы в баке еще 20л.Бак 105
 
 
Ответить
А паджеро рамный?
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Расход не меряют по стрелке
http://509.рф
 
 
Ответить
А руль какой? Правый или левый?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 61
Очень хорошая машина! Завидую.
2
1
Ответить
Все таки удивительно, что Паджеро 2 более экономичен П3.
Вроде бы и машины почти одинаковы, и двигатели одного объема (3,5 л). Да еще на П3 стоит двигатель с системой питания GDI, которая якобы должна улучшать экономичночть...
Ан нет. У меня при спокойной езде по городу меньше 16 литров не получается. И это при том, что машина трехдверная.
 
 
Ответить
a_suh
Спасибо за комментарии.
По расходу. Внял вашим советам, не стал надееться на датчик. Залил под крышку, трип опять на "0". Режим езды максимально экономичный, старался как можно чаще использовать накат, но из потока не выбивался. Средняя скорость 50-60 км/ч. Основной стиль езды: старт со светофора, толкнул машинку газом, качусь, еще раз газ, скорость выходит на 60-70 км/ч, и после этого, небольшими подгазовками стараюсь держать эту скорость. Никаких резких перестроений, "шашечек". Бывает тошно конечно же, но я уже привык, сидишь себе, бамбук куришь, музыку слушаешь. Так вот в таком режиме я проехал на 73 (показания заправочной колонки) литрах 510 км., т.е. расход получился 14.3 литра. И честно скажу не чувствовал себя ущербным на дороге. Тут вчера пошел дождь, врубил полный, расход 17.8 литров. Так что вполне терпимо, и не надо бояться 3.5.
Кстати это правда, П3 более прожорлив чем П2, так мне подтвердил мой друг из Рольфа, уложиться в 15 литров по городу на 3.5 П3 практически нереально. Может из-за того, что лошадок побольше?
1
 
Ответить
По моему, 3,5 литровый двигатель развивает макс. мощность около 200 л.с. и на П2, и на П3.
И даже если двигатель на П3 был бы чуть мощнее, то при одинаковом числе цилиндров и одинаковом объеме расход не должен быть заметно больше.
Ведь при более мощном двигателе при тех же условиях мы меньше давим на "газ".
Да еще современные системы снижения расхода топлива, типа GDI...
Скорее всего этот двигатель адаптировали под наше топливо и вдобавок пошли на поводу у экологов.
Говоря простым языком, двигатель довольно сильно "придушили".

Хотя конечно странна политика ММС - машина более нового поколения, облегченная за счет отсутствия полновесной рамы, имеющая такой же по объему, но более современный двигатель и одинаковую трансмиссию, (как в П2 ) - а топливная экономичность заметно хуже.

Думаю - это серьезный просчет ММС. Ведь система GDI позиционируется именно как более экономичная и экологичная система питания.
 
 
Ответить
BRAd
У меня 1998г.в. (короткий) 3500, GDI, 6G74, ZR-S 4WD, 245 л.с. Расход по городу 20-25л на 100 км. 20-это если очень медленно и обороты не выше 2000. 25-это если со светофоров, "шашечки", в общем от души :) А недавно глохнуть начал на перекрестках, и "ехать" перестал, спасибо АЗС компании "НК-Альянс".
1
 
Ответить
BRAd
У меня 1998г.в. (короткий) 3500, GDI, 6G74, ZR-S 4WD, 245 л.с. Расход по городу 20-25л на 100 км. 20-это если очень медленно и обороты не выше 2000. 25-это если со светофоров, "шашечки", в общем от души :) А недавно глохнуть начал на перекрестках, и "ехать" перестал, спасибо АЗС компании "НК-Альянс".
 
 
Ответить
По расходу в любом режиме 20ку на задке так что не бойтесь и оставляйте мещанинов на прадах в зеркалах заднего вида... а ПАДЖ 3.5 это мощно а EVO это конкретное ралли и экстрим( самый удачный кузов у паджарова).
1
 
Ответить
BraveLion
2BRad - странно, у меня на Альянсовском бензине наоборот машина прет - тока в путь и заводится отлично. Недавно выкручивал на диагностике свечи (3000 км и только Альянс) - без малейшего намека на красноту.
14.3 в спокойном городском режиме отличный показатель для 3.5. Но в городе типа Владивостока (частые подъемы) такого вряд-ли добиться. У нас более реальные цифры 16-18 в городе летом. А на П3 - порядка 20...
1
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Ольга, рад вас слышать.
Леворукие задушены всякими примочками, т.е. экологами, праворукие по лошадям поболе 200 выдают, особенно П2.
ГДИ - боле экономичен когда стоит на месте и опускает обороты до 450, а так разницы кардинальной я не ощутил.
 
 
Ответить
a_suh
Раз уж стал обладателем Мисы, надо знать чем владеешь. Поехал в Галф, благо там есть знакомые. Сразу оговорюсь, за что купил, за то продал. Система ГДИ обеспечивает каталожную экономичность только первые 20-30 тысяч км. Потом происходит постепенный износ плунжерной пары насоса-форсунки, и все, начинает жрать 20-22, потом к 70-80 тыс, плохо заводиться к 100 00 глохнуть, а потом встает. И правда,в том же Рольфе полно машин сданных по трейд-ину, как раз с пробегом под 90-100 тысяч, про которые менеджер типа в приватной беседе, хитро сощурив глаза, " да и им всем п..ц, подшаманили, хватит только чтобы за ворота выехать".
А мой продолжает кушать не больше 16 литров в самом тяжелом режиме, жара-пробки, доволен как слон, за такие бабки, очень неплохая машина, завтра еду его засовывать в грязь в глинянный карьер:))
1
 
Ответить
Паджарый Славик ! Так же рада Вас слышать !
Вообще все таки странно, что система GDI, вокруг которой сломано столько "копий", по надежности которой идут постоянные дебаты, не приносит владельцам машин главного - чувства удовлетворения. За что же он (владелец) заплатил такие деньги, и из за чего он же должен мириться с капризностью всей системы, с ее чувствительностью к качеству топлива, с повышенным расходом топлива.

Для a_suh ! Ваш комментарий поверг меня в шок. Неужели действительно все так серьезно? Пробег на моей машине небольшой - немного больше 15 тыс. км. Но ведь надо и вперед заглядывать. А так мысли после Вашего письма у меня что то не очень радужные.
1
 
Ответить
BraveLion
Ольга, не бойтесь. Новый ТНВД стоит порядка 700-800 у.е., установка его ничего сложного собой не представляет. А GDI особо хорош на трассе - в режиме ECO бензин просто "нюхается" :)
 
 
Ответить
a_suh
для Ольги Ростов.
Уважаемая Ольга. Насколько я понимаю систему ГДИ, это непосредственный впрыск, в камеру сгорания, а не во впускной тракт. Экономичность обеспечивается возможностью впрыска бензина не только на фазе впуска. Отсюда и появляется возможность работы на сверхобеденных смесях. Впуск производиться насосом-форсункой. Сопряжение плунжерной пары выполненно по 13 классу чистоты (насколько я знаю это высший класс в токарной обработке, если не прав спецы поправят). В нашей бензе дофига серы, которая и убивает это прекрасное изобретение японской мысли. И в зависимости от качества бензина, растягивается это от 30 до 70 тыс. Умирающую ГДИ-шную машину можно узнать по запаху серы из выхлопа. В Рольфе такие машины называют "тухляками" или "душными". Запах и правда как буд-то кто то пернул:)) То же самое происходит и с дизелем с системой коммон-рейл, но соляра имеет более высокие смазывающие свойства чем бензин, поэтому и движок ходит дольше. Вариант только один, пытаться заправляться на проверенных колонках, настоящим 95 бензином двойного перегона. В Москве пока только 2 заправки предоставляют такой бензин, это ВР и Лукойл на Олимпийском проспекте. Очереди в любое время суток, как за колбасой в эпоху дефицита:))
2
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Та периодичность износа, которую описали выше уже мусолили тыщу раз на форуме: во-первых ресурс насоса 100 тыс., во-вторых Рольф вряд ли знает что такое Шумма, для чего создана и когда ее применяют и соответственно как избежать описанных проблем.
Мой П3 жрет как свинья помои, НО я то требую от него динамики леговушки, оставляя в заднем зеркале все четырехколесное - поэтому знаю откуда у меня расход и не гоню на ГДИ. На точь таком же ездит дедок, он по городу укладывается в 15 ! Представьте как он ездит. Поэтому расход всегда очень индивидуален.
 
 
Ответить
А какой расход масла у Вас, Алексей?
 
 
Ответить
Мужики помогите найти КПАвтомат на PAJERO 1997г дутый.
Модель коробки 0372L
оказывается она от toyota и устанавливалась на машины японские markII, delica аж в далеком 1988 году. Каким образом такие коробки попали на эти машины, и это не замена, эта коробка с завода установлена. Я в шоке. Машина с ОАЭ.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Действительно, паджи ездят (НЕ ВСЕ МОДЕЛИ) на тойотовских коробках. также как и многие марки в т.ч. Тойота на Митсубишевских генераторах и некот. электрике.
 
 
Ответить
Находка
Всем привет!) Сегодня мне сообщили радостную весть. Я стал обладателем Паджеро Эволюшин 98 г/в. 56 000 км. пробега. Автомат. Серебро цвет с оценкой аукциооной 4.
Моя ставка 955 000 ен сработала вчера.Предыстория:
Месяц нахад купил на аукционе бегемота белого 2000 года 3.5 литра джидаевского, в комплектации eksid2 .
Машину выбирал сам и не заметил в аукционном листе рядом с пробегом трех точек,что говорит о том что пробег не реальный. Когда уже купил,оказалось что пробег не 11 000 км, а 76-это было написанно маленькими буквами в примечаниях и печать что одометр сменен. Я разочаровался,так как хотел джидаевский мотор с минимальным пробегом, для дизельного или трешечного это было бы допустимо,но не для джидая .
Решил купить еше одну мшину,а эту привезти конструктором под документы и продать,хотя месяц выпуска проходной.
Второй раз Ставил я на "бегемотов" 99-2002 г/в с объемом 3.литра бензин или 3.2 дизель черного,красного,баклажанногои синего цвета и на эвиков. Фартуна решила что эвик мне роднее) Если кто то ездиет на таком или ездил ,поделитесь отзывами, буду очень благодарен. Если не трудно,напишите сдесь или на почту.
Интересует прежде всего:
- Крепость ходовки. Какая она на разных типах трассы? дорогие ли зап/части,есть ли не оригинал,ремонтируется ли ходовка или только новые рычаги и шаровые надо покупать.
-Двигатель. Вобщем все чято считаете нужным) буду рад каждому слов)
Живу в г.Находка. У нас парачка таких ездиет,но все никак не удается с владельцами поговорить.
 
 
Ответить
Илья81
Находка
Кстати, добавлю, что до этого тремя последними машинами были : лансер эволюшин 96 г/в черный,далее такой же эво лансер черный 97 г/в, алтезза 99 г/в на автомате.
Машины у меня больше 5 месяцев не задерживались по разным причинам: первый ломался часто из за большего пробега,на втором сгорела поршневая,сделал кап. ремонт и подвернулся покупатель с хорошей ценой.Захотел джипа, но денег не было пришлось временно взять алтеззу что бы отдохнуть от поломок и легко продать когда захочется. Поездив на алтеззе 3 месяца поднакопил денег и решил взять пажерика.
Всегда думал что в Пажеро эвике турбованный мотрор стоит и приятно был удивлен,когда узнал что мотор с системой МИВЕК и вроде надежный (аналог хондовского втека). Тем более что 2 года назад был у меня прелюд с двигателем H22a 2.2 литра 200 сил. втековский,комплектация сир. Машинка этой изюменкой и нравилась)
 
 
Ответить
a_suh
>Жорик
Проехал пока всего 5 тысяч, уровень масла не изменился. Предыдущий хозяин говорил, что от замены до замены (это где то порядка 10 000 км) уровень масла не изменялся.
 
 
Ответить
Находка
Вроде ничего матершинного не пишу,а мое сообщение удаляют(
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Илья81, тоже езжу на бегемоте 3,5л. Эксид2 и тожа думаю о ПаджероЭво - с тебя отзыв. Про эвиков на джип-форуме в поиске смотри, кое-что есть, но мало.
 
 
Ответить
Алексей, спасибо за отзыв. У меня на 100% копия, тот же 98 год выпуска и объем 3,5 Раньше расстраивался из за отсутствия кожи, но прочитав твой отзыв о "дерматине" решил, что мне повезло ездить на велюре. Машина "супер", досталась мне от приятеля пять лет назад, как вторая машина, в итоге пережила три первые машины, продавать за 15 тыс, а именно такие деньги предлагают, не вижу смысла, За время эксплуатации были проблемы с бензонасосом-поменял и поменял маслосъемные колпачки. Но с рулевой полная ....., поменял все, что меняется: карданчик, сошку, рулевой редуктор (кстати, кто будет менять ищите редуктор пр-ва Хундай, дешевле Митсубана в два раза), не помогает при езде по гравийке или при переезде через рельсы стук в рулевой колонке, менять больше не чего и спецы говорят что разбился какой то подшипник на самой рулевой колонке. Ну и хрен с ним, перестал обращать внимание. На прошлой неделе поехал с приятелем в лес. ВИЛЫ!!! лесовозная дорога, вся убита, по перек лежат поваленные деревья, он на 80 крузаке, вездеходная резина, лебедка, короче полный ФАРШ, я на шоссейке, коробка автомат, и обалдевшие глаза, я не ожидал, что он меня затащит в такую переделку. Ребята, я Вам скажу я был горд своей машиной, я не разу не застрял, пожалел, что не взял фотоаппарат надо было заснять дорогу на фото, это НЕЧТО. Исшо приходилось зимой вытаскивать ЗИЛ груженый дровами (вез на дачу), причем в гору, у водилы глаза чуть не выпали он чуть не офигел, после этого поменял крестовину , ценна вопроса вроде 1300 руб., и поехал дальше.
 
 
Ответить
Иванова
Владивосток
У меня Паджеро 1997 года, 3 года в России, дизель, 2,8. Сказки о том, что "ну не едет!" для наивных водителей, ничего не понимающих в машинах и не следящих за их техническим состоянием.Двигатель 4М40. Машина зверь, разгоняется мгновенно (не Феррари конечно, но всё же), мощный, хорошо управляемый вездеход!Поверьте человеку, который считает японские машины родными.
 
 
Ответить
Павел717
Владивосток
Решился купить себе паджеро. Долго и упорно искал по объявлениям, но не мог найти подходящий варант. И вдруг случилось нашел. 1994год 3,5 бензин, 5 дверей. По началу показалось страшно, большой объем и пробег по России 6 лет. Хотел бы у Вас спросить есть ли какие нибудь подводные камни в двигателе и ходовке. Что ломается в первую очередь и что стоит посмотреть, так как сказать сделать профилактику. Дайте совет.
 
 
Ответить
Michka
Ремонт подвески не такая дорогостаящая процедура. Дорого ремонтировать рулевую, как правило все блоки (рулевой редуктор, колонка) не разборные и меняются целиком. Совет. Не пожалей денег и заедь на дефектовку в нормальный сервис, там проблеммы в подвеске помогут выявить. Обязательно сделай диагностику двигателя и коробки.
 
1
Ответить
ВАП
Позавчера купил 3,5 GDI короткий конструктор, долго искал 2,4 пугал расход и GDI , кстати 5 недель искал на аукционах, вообще ни хрена небыло, плюнул , зима на дворе, позавчера купил, кстати сегодня нырнул появился красавец 2,4, но уже не жалею, проверил расход в смешаном режиме, прим 25% город, 75 за городом, 50литров 95 прошел 385 км, посчитал, 13 литров расход, при этом накатом не ездил, не привык, погазовал кое где, в городе как обычно, со светофора не рвал, спокойно, за городом 90-110, пока доволен, щас поеду до ума доводить, свечи иридиевые, резина, сигналка, масло и на подьемник, конструктор все таки. Ну а машина дейсьтвительно шальная, даже пугает.
 
 
Ответить
Мне говорили, что свечи только родные можно ставить, Митсумовские.
 
1
Ответить
ВАП
Уссурийск
Свечи иридиевые каталожные родные, стоят 520 одна, где то в обсуждениях увидел про то, что большой эффект. Посмотрим. Вчера по городу долго катался. Долил бензина, уточнил расход. В целом пока 14 литров. Даже если на полный круг выйдет 15, буду доволен.
1
 
Ответить
Продал свой автомобиль. Сам не верю. Покупал 5 лет назад, цена 20 тыс. американских, продал 430 тыс. руб, по нонешнему курсу 17500$, т.е. за пять лет машина подешевела на 15%. Новый хозяин доволен и мне не плохо. Совет бывалого, не экономьте на оригинальных запчастях, вся экономия выходит боком, даже колодки неоригинальных производителей изнашиваются в 2 раза быстрее.
 
 
Ответить
приобрел П3 1998 года коротыш 3.5 225 max power из ОАЭ кто-нибудь знает это GDI ?
 
 
Ответить
Добрый день всем. Смотрю все отзывы о Пыжиках, все пишут что расход в городе 15-17 литров на 100км. Что надо сделать Пыжиком чтоб он так "кушал" в городе?!!!! Может кто подскажет. Пишите. Буду благодарен.
 
 
Ответить
Прошу прощения, вот первый коммент:
>... подсчитали ... примерно 11 литров на 100км.... Зачетно.
Как это посчитали?

Если бак 92 (5 дверный) литра, то получаем 92/342*100=26.9 л/км.
Если бак 75 (3 дверный) литров, то получаем 75/342*100=21.9 л/км
Вполне нормальный расход.
 
1
Ответить
makrvr
там пол-бака
1
 
Ответить
Я вот присмотрел Пыжика 1999г. 3,5 GDI. Все хорошо, не троит ровно переключает, но есть проблема. Глохнет на горячюю. В чем может быть проблема? Как проверить не умирает ли GDI? кроме запаха. пробег 220 тыщь
 
 
Ответить
Ребята, подскажите, можно ли при движении на скорости включить передний мост для 3,5
GDI Super selekt, или этого делать нельзя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром