Приветствую всех любителей легендарного джипа Паджеро.
Данной машиной владею всего 1,5 месяца, но отзыв решил написать потому, что это у меня уже четвертый Паджерик и есть о чем сказать и кое, что с чем сравнить. Первого Пыжика брал в 2003 году коротыша 1993 года с бензиновой трешкой и на автомате, проездил два года, менял только расходники и резину. Оставил о себе хорошее впечатление, лазил на нем по снегам и пескам, переезжал толстенные бревна, вообщем проезжал везде где хотел. Второго Пыжика брал осенью 2006 года тоже коротыш,1995 года, движок 4D56 но без турбины и на автомате. Пересел на него с двухлитровой, полноприводной калдины 1998 года, ощущение как буд то на трактор сел не едет вообще, разогнать его до 100 км было практически не возможно, пришлось крутить ему ТНВД потом поехал получше. Проездил на нем 3 месяца и продал. В январе 2007 года взял пятидверного европейца с бензиновой трешкой и на механике. Пользуюсь этой машиной по сей день впечатления только положительные, я на нем проездил 5 месяцев сейчас на нем ездит мой отец. На нем есть доп. опция блокировка заднего моста RD-LOCK пользовался ей трижды, один раз в снегу, один раз в песках на Байкале и один раз в конкретной грязюке. Везде выезжал сам без посторонней помощи. Расход примерно таков 14 литров по городу и 10-11 по трассе при скорости от 100 до 140. К стати 140 - 150 бежит легко. После того как взял пришлось менять все расходники, паять радиатор, и менять нижнии шаровые опоры. Хотел поменять свечи, но это проблемно т.к. нужно снимать весь инжектор. В июне 2007 года принял решение о покупке еще одного коротыша, искал на авторынке но ничего подходящего не нашел, тем более все на автоматах, я искал машину на механике. Постоянно смотрел объявления на этом сайте, нашел несколько подходящих вариантов но это в Иркутске и Новосибирске. Ехав на машине по городу случайно увидел коротенького с надписью на заднем стекле Продаю. Догнал его спрашиваю продается, за рулем женщина , говорит да, спрашиваю какая коробка она говорит механика, ВСЕ я выскакиваю из машины, обошел вокруг, посмотрел проблемные места по кузову, посматрел все в салоне говорю какой год она говорит 1991 только после этого спросил цену.
Хозяйка говорит 220 тыс. рублей, меня это вполне устраивало, договорились посмотреть путем. На завтра я одевшись по рабочему облазил всю машину и причин доиб...ся не нашел. Под капотом все сухо, все на своих местах, все целое и ровное. С низу ни чего не бежит все сухо, не тресется. Сел за руль поехал кататься, сразу по ухабам в гору уклон примерно 30 градусов, включил раздатку все хорошо залез на гору там включил раздатку до конца все работает. Выехал на трассу разогнал его до 120 кмч бежит нормально. Говорю хозяйке все беру. На завтро все оформили еще поторговались и она уступила пятерочку, в придачу получил еще две резины. За время владения ездил в лес залез в такую каку, что пришлось позвать на помощь второго Пыжика, засадил своего на раму и мне кажется намокло сцепление поэтому выехать сам не мог. Ездил на Байкал там покатался по песчанному пляжу на фотках видно песок рыхлый глубокий, но идет как танк, включал только передок. Из проблем вообщем почемуто потягивает руль маленько в право, посмотрел внимательно резину износ ровный на обеех передних колесах, проверял давление правое подкачал до 2 атм. проехал маленько опять потягивает. Менял масла в трансмиссии, так как сидел в хорошей речушке то задний мост хлебнул водички, когда сливал шла эммульсия. Про движку плохого не скажу работает ровненько, тяга хорошая резвый. Посчитал расход, по городу получается 9 литров по трассе 10-11 литров но это при скорости 100-120 км. Поменял музыку, поставил Пионер МР-3 и сабвуфер. Впечатление пока хорошее, машиной доволен.
Всем удачи на дорогах а так же и на бездорожье.