В дополнее к ранее выложенному отзыву, небольшой отчет о поездке в Боровое на П4.
В общей сложности проехал 3600 км. с копейками.
Проблем с машиной никаких.
Бензин заправлял АИ-93 на Гелиосе и на Бахыте.
Расход топлива по трассе Алматы – Астана при скорости 100 км в час – 11,2, при скорости 120 и с кондеем – 13.
Что самое интересное, когда ехал обратно расход, что с кондеем, что без него был 12,6 литров.
Трасса следующая. В Алматинской и Джамбульской областях дороги просто ужас. Акимам бы следовало проехаться по ним, может быть и призадумались, а в лучшем случае отремонтировали. В Карагандинской и Акмолинской областях дороги просто супер.
Теперь о машине.
Как уже неоднократно отмечалась, машина очень хорошо держит трассу. Иной раз мне даже показалось, что она лучше держится, чем некоторые легковые (по этическим соображениям не буду говорить марку).
Алматинскую и джамбульскую гребенки проходит уверенно, без каких-либо гуляний. На других джипах, мне приходилось ловить машину и сбрасывать скорость. Здесь же даже без намека на эти неприятные манипуляции. Кроме того, высокий клиренс помог без потерь преодолевать довольно глубокую колею (все исполосованную днищами более низких машин), образовавшуюся на дорогах там же в алматинской и джамбульской областях.
При обгонах по трассе всегда пользовался «кик дауном». Тапка в пол и машина бежит достойно.
Шумоизоляция машина при езде по трассе на достоянном уровне. При закрытых окнах и штатных колесах шум не напрягает.
Что касается внедорожья, то мне удосужилось проверить работу автоматических блокировок при вывешивании колес. Они работают, как при полном, так и при заднем приводах. Правда сперва я испугался, услышав металлические щелчки, доносившиеся из под АКПП, но потом, почитав российские сайты понял, что это срабатывают автоматические блокировки. Короче машина легко преодолевает вывешивания колес даже без принудительной блокировки межосевого (центрального) дифференциала.
На одном из виражей по мокрому бездорожью я специально решил пустить машину в занос, однако умная антизаносная система так и не дала мне это сделать.
За все поездку уровень масла в двигателе остался неизменным.
Что очень порадовало, так это сиденья. За 15 часов непрерывной езды в каждую сторону из Алматы в Астану и обратно всего несколько раз выходил из машины, чтобы размяться или «сблизиться с природой» – никаких признаков усталости в спине по приезду.
В итоге, машина достойно проявила себя в этой поезде, чему я очень рад. Более того, я убедился, что на П4 меньше устаешь от наших раздолбанных дорог, чем их преодоление на легковых.