Все происходило как у Руслана. Думал, думал, а потом знакомый частный торговец авто порекомендовал посмотреть П4. Так попали в частный салон. Там, кстати, была и 3-я модель 2006-го года, пробег всего 1000 км. Но, я решил взять 4-ку с нуля. До полной комплектации немножко не достает: вместо Бортового компьютера (я навигатор имею ввиду) информ.дисплей, вместо Рокфорда 6-и дисковой МП3 СД-чейнджер, подлокотник-холодильник, люк с приводом, иммобилайзер-центральный замок без сигнализации, стеклоподьемники, подогрев передних сидений, передние и боковые подушки беза, ксеноны, задний стеклоомыватель, фароомыватели. Мотор 177лс, 3.0 литра.
Сразу решил поехать в горы. Машина, скажу вам, удивила меня совей послушностью. Тормозная система, дифференциалы и т.п., просто супер. Конечно, можно было взять и более мощным движком, например, 3.8л/205лс (все таки вес машины 2,3 тонны). И все же, при таком моторе тоже ничего. Расход бензина 93-й марки таков: по трассе в режиме круиза- 8,5...10 литров, по городу- 19...20литров. Надо учесть, что городские улицы стали не те, что раньше. Ч-з каждые 300-400 метров приходится нажимать тормоза до полной остановки авто.
Двери передние немножко шумят при закрывании. В салоне пластмассы много, оттого и дополнительные шумы. Но, все это можно убрать, дополнительно обесшумив салон.
У меня несколько вопросов к знатокам Паджеро:
- нужна ли обкатка движка и сколько км?
- как отрегулировать высоту подсвета ближних ксеноновых фар (в салоне я ничего не нашел)?
- в документации сказано про первый осмотр авто ч-з 1000 км. Что это значит? (смена масла?)