Ну что тебе сказать про Сахалин?:)))
Продолжаю быть патриотом Мицубиси. До Паджерика был 4 года Диамант. Менял только масло и фильтры. Паджерика взял в Отару. Встал 6,5 килобаксов на круг. Сразу поменял масло и фильтры, воткнул другой магнитофон с компашкой и всё... Больше я принципиально делать нифига не буду. Резину мне самурайцы в довесок подогнали, так что теперь только езда по ограниченным просторам нашего богом забытого острова. Два с половиной литра с муфтой на две тонны маловато... После Диаманта так я вообще первые две недели в шоке был. Скорость больше 90 ему просто противопоказана. Чуешь, что грустно движке становится. Такая комплектация для спокойных людей. Не для распальцованных пацанов в кожанках, тонких очках, коротких зековских стрижках и с коноплёй в кармане. Колёсы у меня 265 х 70 х 15. Другие не пробовал, но на этих при положении 4 вэдэ (по барабану второе или третье), прёт, там, где лошадь спотыкается. Уклон 35 градусов, скальный грунт. ПРЁТ!!! Регулируемая мягкость подвески тоже радует. На асфальте ставлю S (софт видимо) и машина как пароход плавает. На грунтовке H (хард наверно) и не качает. С пульта по утрам при температуре ниже + 10 не запускается... Похватает похватает и глохнет. Подсос чуть вытянешь, или на педаль при старте и всё... Пущается без проблем, однако по мере прогрева обороты драматично увеличиваются при вытянутом подсосе. Балалают два задних откидных кресла. Неизлечимо по моему. У соседа такой-же аппарат и ничего там не гремит. Мой как погремушка на грунте. Оригинальная тонировка (пластиковые щиты с впаянными жалюзями) сильно ухудшает обзор. Я её скоро сниму и выброшу. Большие ветровики тоже мешают. Я высокий (192 см) и обзор вбок как раз через них. Люк - сильный плюс! Можно стоять не сгибаясь сзади и махать девкам трусами:).
Надо бы ещё проверить форсунки и свечи накаливания, да лень мне... Хай ездит пока не умрёт своей смертью:) Там посмотрим. Радует куча гнёзд для прикуривателя. Понавтыкал туда всякой беды тьму. Подсветки, зарядники для мобилки, антирадар. Сиденья класс. Плавают как на Камазе. Анатомия на отдых настроена. Тока полдокотники впереди маловады. На Диаманте больше были и было удобнее. Салон раскладывается полностью. Сверху ложу надувной матрас и вот тебе палатка непромокаемая с печкой и кондёром:)
Короче я Лэнд хочу теперь:) Если с денежками будет всё окей:) Если не окей, то следующая будет тока Паджеро. Пофиг с каким двигателем.
На фотке это я (слева) в Отару на стоянке у Шафика (справа. Пакистанец, хозяин стоянки) на фоне собственно своей только что купленной машины.