Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Костанай
22349
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город 14 зима город 18 л/100км
Руль: Правый
Название: Exceed
Цвет кузова: коминированный
Цвет салона: серый
   Всем доброго времени суток. Вот наконец решил написать отзыв про свой Pajero. До паджерика сначала был Wolksvagen Golf 2 1991г., потом японец Suzuki Escudo 1993 г. (полный привод, легкий, проходимость на достойном уровне но отсутствуют блокировки в мостах), затем случайно появился в гараже Opel Vectra 1991г. и наконец Паджерик! Им я владею уже 2 года и ни разу он меня не подводил. Его я брал по интернету с аукциона в Японии. Ждал пока придет аж 6 месяцев, и вот наконец долгожданный звонок - приходите - заберите. Приезжаю в фирму, начинаю осмотр. Комплектация EXCEED (кожа, подогрев сидений, изменяемая жесткость амортизаторов, три ряда сидений, две печки, два кондиционера, климат – контроль, здоровенный люк на пол крыши). Сразу бросается в глаза отсутствие автомагнитолы с CD-чейнжджером, нет зеркальца на левом крыле (которое направлено на колесо), нет дворников, нет зеркала заднего вида, отсутствуют оба аккумулятора и еще кое - какие мелочи. Я спрашиваю - где это все - но в фирме только разводят руками и говорят что мародеры по пути поснимали и то что это ты легко отделался. В итоге мне поставили два аккумулятора с других машин а за все остальное компенсировали финансово. Первые ощущения от езды до сих пор помню - просто танк какой - то. К габаритам машины привыкаешь за пол дня езды (благодаря высокой посадке, хорошему обзору в окна и зеркалам - лопухам), а через дня три начинаешь чувствовать машину буквально до сантиметра!
   Сразу поменял топливный, воздушный фильтр, заменил антифриз, масло (заливаю Mobil 1 полусинтетику и ER-ку, влазит 5,5 литра), поставил сигнализацию с автозапуском (StarLine). Масло меняю через 7-8 тыс. В солярку тоже всегда добавляю ER-ку. Раз в год заезжаю на СТО и смазываю крестовины, карданы и т.д.
   Теперь о поломках и неисправностях:
1. Не работали омыватели фар (при включенных габаритах или фарах нажимаешь на маленькую кнопочку на поворотнике, где-то тихо щелкает какае-то релюшка а толку никакого). Для исправления этого косяка необходимо снять правое переднее колесо, затем пластиковый подкрылок (предварительно выкрутить кучу саморезов и снять брызговик), потом появится бачок омывателя фар с моторчиком. Снять моторчик (его снимать очень неудобно т.к. очень мало места чтоб пролезть рукой). Разобрать моторчик, вытащить якорь и почистить его наждачкой от ржавчины. Вся неисправность заключалась в том, что якорь приржавел к корпусу и не мог крутится. Абсолютно такой же косяк у меня был на Suzuki Escudo. Там даже моторчик такой - же фирмы стоит. Но после зимы у меня снова возник этот - же косяк и я не захотел геморойничать - исправлять его. Так что подумайте а стоит ли исправлять поломку если она снова появиться если не пользоваться омывателем фар постоянно.
2. Подтекало масло с двигателя (текло между двигателем и автоматом). На СТО сказали что 90% потек задний коренной сальник на двигателе, а менять его геморрой – либо снимать двигатель, либо автомат вместе с раздаткой. Я купил сальник за 20$ и поехал менять. Но когда сняли автомат с раздаткой оказалось что течет не сальник а над ним какой – то болт немного выкрутился. Болт затянули (предварительно посадив на герметик), сальник мне назад вернули, взяли за работу 100$ и теперь двигатель и турбина сухие как с завода.
3. Начали скрипеть торсионы. Сначала поскрипывали иногда на кочках, а теперь практически постоянно. Когда проедешь по луже или в дождь то скрип пропадает. Как мне сказали на СТО для исправления этого дефекта надо их снять и набить солидолом в местах их крепления. Но времени на ремонт пока нет.
Вот и все поломки за 2 года эксплуатации. По двигателю и турбине вообще претензий нет, хоть и говорят что 4D56 ненадежный двигатель. Масло не берет вообще (от замены до замены один и тот же уровень). По трассе крейсерская скорость 100 км/ч. (при 2000 оборотах – 80 км/ч, 2500 – 100км/ч., 3000 – 120 км/ч).  
   Проходимость машины я бы оценил на 3 (по пятибалльной шкале). Т.к. у меня автомат то у меня нет блокировки заднего межосевого дифференциала (не говоря уже о передней блокировки – ее нет ни в какой комплектации паджеро). Блокировка заднего дифференциала есть только на механике (кнопочка на передней консоли под магнитофоном рядом с розеткой). В итоге когда сидишь в грязи или сугробе или машина вывешена то крутятся только два колеса по диагонали (которым легче всего крутится) а толку никакого. Еще один конкретный минус автомата – когда засел машину не раскачаешь как на механике, а вытолкать 2 тонны железа практически невозможно. Выхода два – если есть лопата – то копать, а в большинстве случаев может помочь только трактор.
   Теперь о музыке. Установил магнитолу JVC с МР-3, USB – входом и подключением к I-POD. Заменил динамики в центральной консоли, передних дверях, задние поставил 6х9. Поставил пищалки, усилитель, сабвуфер. Дополнительно врезал динамики в задние двери (этого делать не советую, т.к. пассажиры ногами их постоянно задевают, мнут и отрывают сеточки). Усилитель положил под третий ряд сидений (сиденья у меня всегда опущены, т.к. грузы не вожу). Сабвуфер сделали по заказу и установили между третьим рядом сидений и задней дверью (динамик поставили на 10” на 12” не влазит). Качество звука и бас получился на достойном уровне. Установка музыки обошлась в 1000$.
   Собираюсь поменять полностью всю ходовку. Примерно около 1000$ обойдется.
   Зимой езжу на летней солярке (заливаю антигель). Говорят что зимняя солярка не жирная и вредна для ТНВД и дешевле процентов на 30 получается. Морозы зимой стояли -35 – заводился всегда без проблем (три раза включаю свечи накала на четвертый завожу, если не завелся все повторяю). Прогревается зимой двигатель как и любой дизель плохо. Может 20 минут на холостых проработать а стрелка температуры только чуть - чуть подымится, но стоит только поехать как температура сразу же поднимается до рабочей. Зимой езжу на всесезонной резине без шипов. Из – за массы машины и длинной базы не было случаев заносов и бесконтрольных ситуаций.
   Теперь про минусы автомобиля:
   - по поводу вялого разгона машины пишут не без оснований. Машина на разгон очень тупая. Двигателя объемом 2,5 литра очень не хватает для 2 тонн массы. Из – за никакого ускорения на трассе затруднен обгон фур, да и простых легковушек. Приходится ждать пока на расстоянии видимости никого не будет на встречной полосе и только потом выполнять маневр (давя газ в пол и приговаривая «давай быстрей родная»). Так что людям которые любят пригашетить дизельный паджеро с объемом 2,5 просто противопоказан.
   - из – за правого руля приходится почти целиком вылазить на встречную полосу чтобы посмотреть встречные машины.
   Плюсов в машине намного больше но их уже сто раз перечисляли в предыдущих отзывах.
   После нового года планирую продавать машину. Следующая будет или новый Pajero IV или б/у Land Cruiser 100 года 2003-2004. По деньгам примерно одинаково стоят. Не могу определиться и та и другая машина хороша по-своему. На этом заканчиваю. Не знаю получился ли отзыв – судите сами, как получилось, так и написал…
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сразу по фоткам видно что человек машину по назначению использует. И в огне не горит и в воде не тонит ). Мда уж, каждый свою ласточку по своему любит. Хороший такой отзыв - честный. Удачи в покупках.
7
 
Ответить
А вот денег, что за разукомплетацию вернули хватило на восстановление?
 
 
Ответить
Отзыв хороший приятно читать. У самого такойже паджерик только бензиновый 3-х литровй на автомате но есть клавиша блокировки заднего диффа.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
У меня Montero 3.5 MIVEC, АКПП - есть блокировка заднего МЕЖКОЛЕСНОГО диффа. Как я понимаю эта опция НИКАК не зависит от КПП.
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
На многих бензиновых пыжах стоит мост лсд. А на дизелях я не встречал. Но возможно есть.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
1
Ответить
Александр Томск
Томск
По проходимости: у меня такой же , только 3 литра и автомат...всегда вожу с собой хай-джек-ставлю под задний фаркоп, поднимаю @!#$у , подкладываю доски и выезжаю...щас поставил лебедку- ваще проблем нету....а засадить наглухо и танк можно...
1
 
Ответить
Allion024
Отзыв хороший. Фотки ваще СУПЕР!!!
1
 
Ответить
Atlant17
У меня был дизель 2.8, но стоял задний межколесный дифф (машина была 1996 года). К слову: за 2 года пользовался им раза 2,хотя тоже была всесезонка и живу в Алматы (горы, снег, реки, песок) - застрять можно и на танке.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 742
ER больше не лей.
1
 
Ответить
Якутск
А три уровня жоскости работают? пользовался?
 
 
Ответить
to tensor: Денег конечно же не хватило. Может процентов 30 вернули, и то пришлось долго доказывать (тыкать договором доставки) что за все косяки в процессе доставки фирма несет ответственность. Они конечно же предложили мне все недостающие детали привести с разборки с Японии (за счет фирмы) но срок поставки 3 месяца. А где 3 месяца там и полгода. И вообще чувствовалось что им пофиг на мои мелочи (т.к. другие машины вообще пришли без бамперов, кондиционеров). Я забрал что дали и укатил.

to Александр Томск: Я тоже всегда поднимаю машину и подкладываю доски под колеса. Но это не всегда помогает. На 4 фото я поехал на рыбалку и заехал в лиман (лиман это что – то типа влажной вязкой глины). Подложив доску 30х30 см под домкрат я не смог поднять машину даже на сантиметр. При поднимании машины домкрат вдавливал доску сантиметров на 50 вниз в лиман. Все попытки выехать оказались неудачными. Машину только засосало по пороги. Откапывать было бессмысленно потому как машина тут же еще больше проваливалась. До ближайшей деревни 30 км., сотка не берет – до города 120 км., поэтому пришлось заночевать. Только на следующий день в обед случайно проезжал дед на москвиче который подбросил до деревни. А там и Белорус нашелся.

На 1, 2, 3 фотках я женой и сыном поехал вечером порыбачить. Но пошел дождь, я подъехал к речке боком и с окошек начал таскать окуней. Я нарушил основное правило «никогда нельзя подъезжать близко к реке параллельно берегу». Когда мы собрались ехать домой то не тут то было. При попытке ехать вперед или назад, при любом положении руля машину стягивало в реку (берег реки был довольно крутой) плюс ко всему колеса машины во влажном песке начали зарываться. Фотки были сделаны в самом начале погружения в реку. Потом было уже не до фотографирования. По мере ухудшения ситуации нарастала паника у жены. В итоге я поставил машину перпендикулярно к реке путем движения вперед – назад по 2-3 см. (при этом капот почти весь был в воде), выкопал руками путь отъезда, газ в пол и машина пулей выскочила на берег. После этого случая я никогда больше не подъезжаю боком к воде и никому не советую (учитесь на чужих ошибках :-).

to Urri: Почему не лить ER? Все наоборот пишут что полезная штука.

to stalker 777: Да работают. На мягком режиме кочки меньше чувствуются но машину сильнее кренит при поворотах, а при активном объезде кочек вообще болтанка как на яхте получается. На жестком положении наоборот – машину практически не кренит, но начинаешь чувствовать даже небольшие стыки асфальта. Я обычно езжу на жестком иногда на среднем положении.
2
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
"у меня нет блокировки заднего межосевого дифференциала" - заднего межколесного, наверное? Межосевой должен вроде блокироваться на П2
P.S. Женушка симпатичная :)
Safari VRY60 TD42
1
 
Ответить
Гаспода! Кто-нибудь может подсказать как, черт возьми, можно исправить отзыв? Или удалить?
 
 
Ответить
Сам фанат Паджеро. На очень разных машинах ездил, но на этой остановился. В силу уже многими описанных плюсов. И скажу по своим ощущениям - Паджеро 3 и 4 гораздо менее удачны. Внешность конечно на любителя, а вот салон по габаритам и комфорту уступает. Рамы нет, только подрамник - для джипа большой минус - нагрузки меньшие держит,идет жестче. Кроме того сам много гниющих 3х видел, хотя это может и от региона зависит. Движки уже не те. На бензиновом система впрыска GDI - на нашем бензине долго не ходит(20-30т км,если новая может немного дольше), а стоит дорого. На дизелях вроде тоже новая система впрыска. С электронно управляемыми форсунками. Комонрэйл называется. Как на бигхорнах. Там нет ТНВД в привычном понимании, только подкачивающий до форсунки насос. Давление уже в ней создается. Стоят они дорого, меняются только при наличии соответствующего оборудования по их настройке. Из строя выходят постепенно, попутно смешивая солярку с маслом. Так что сразу и не определишь. На бигхорнах это приводит к серьезному ремонту двигателя. На Паджеро сам не видел.Но это уточни, это вроде не на всех модификациях применяют.
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Еще лебедка выручает иногда, когда рядом трактора нет=) Нормальный отзыв получился, машина красивая! держи 5
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
Приветствую!!!отзыв отличный!!! поздравляю с хорошей машиной!!! на счёт межосевой блокировки, на сколько я знаю, на паджеро независимо от комплектации идет блокируемый дифференциал переднего моста,сам просто столкнулся с такой проблемой что он не блокируется, там идет электронно-воздушное включение когда рычаг раздатки находится в положении 4HLC. у самого почему-то не срабатывает блокировка,нет времени разобраться с системой пневмотрубок и датчиками.
 
 
Ответить
дэд мастдай:
Приветствую!!!отзыв отличный!!! поздравляю с хорошей машиной!!! на счёт межосевой блокировки, на сколько я знаю, на паджеро независимо от комплектации идет блокируемый дифференциал переднего моста,сам просто столкнулся с такой проблемой что он не блокируется, там идет электронно-воздушное включение когда рычаг раздатки находится в положении 4HLC. у самого почему-то не срабатывает блокировка,нет времени разобраться с системой пневмотрубок и датчиками.
что бы все срабатывало!!!надо все блокеровки включать через нейтралку..кроме обычного полного привода он подключаеться при скоростях менее 100км!!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
блокировки переднего моста точно не бывает в стоке, иногда только встречается задняя и то редкость.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 1
на паджеро с супер силектом блокируетса все 4 колеса.Значет не работают электро клапана включение блокировки переднего моста.С блок.меж ось.диферинцеалы с большой скоростью ехать не советую,авто не управляемое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром