Доброго времени суток, автолюбители!
Вот наконец и у меня мой "законный" первый автомобиль. Покупался с аукциона в сентябре. Выбор был долгим и мучительным. Между Пыжиком, Харьком и Рав4. Но мне с самого начала, как и положено девушкам, чисто внешне Паджер нравился больше всего. Не то что нравился, я была влблена. ПРи чем даже и любовь то моя издалека была. Ну не каталась я на нем ни разу до.
И тем не менее выбор был сделан. Лот выигран. И даже цвет "подойден". Оставалось ждать и давить панику от того, что цена "расходов по Попонии" казалась несколько завышеной. Потом еще пришлось волноваться на растаможке, так как вот-вот истекал 7годичный срок. И вот - свершилось - меньше чем через полтора месяца машина у меня.
Завели с полоборота (после некоторого уже наличиствующего хололда), поискали заявленные царапины А1(надо сказать в изобилии в аукционнике). Так и не найдя ничего, кроме некоторого исправленного косячка на пластике) решено быстро ехать заправлятся и подкачивать спущеные колеса. Надо сказть заправлять Пыжика планировала 98ым. Но его поблизости не оказалось, залила "на пробу" пятнашечку 95го. ЖДу опять - когда он закашляет, захлебнется или еще как-то "обидется" на наш бензин. Ничего не происходит. Что ж - радует. На СТО проверяю жидкости - все тоже в норме. Рекомендуют только долить концентрата в антифриз для морозов. Масло, конечно меняю сразу. Оно вот было "не кондишен": жидкое и черное. Но с другой стороны сказали, что не обязательно плохое оно, а просто хорошо моет двигатель.
Порадовало еще конечно, что японческий ТО был до сентября сего года, а я в сентябре то машину и преобрела.
Сравнивать особо не с чем. Разве что на Спасике отездила пять лет, но сопоставлять даже смешно. Немного с непривчки укачивает пока. )) Кстати, думала на габариты будет сложно переключиться, но нет. Обзорность боковая хорошая, маневренность (у меня трехдверка) сзади при парковке очень помогает доп. зеркальце. В спасике старом так и не разобралась - всегда приходилось выходить прикидывать расстояния. Поначалу в боковые зеркала "рельефность" П3 несколько кажется неказистой, но со временем вполне привыкаешь к "выпирающим бедрам".
На дороге машина зверь! Оказывается можно хорошенько разогнаться не утапливая педали в пол и не скрепляя сердце от завывающего в предсмертном рывке мотора. Да - бензинчик и остальное придется оплачивать достойно. Но коли уж на саму авто-то хватило... Справимся! Были, клонечно, по ходу ожидания машины сомнения в правильности выбора. И от "советов советчиков" портилось настроение, мол все не то, не так, дорого. Но! Теперь, находясь, за рулем сего автомобиля - я готова ко всему тому. Готова простить и расходы и дрожь в коленях от "ужасающего" джидая. Ибо машинка эта супер!
Мне нравиться.
Комплектация скромнейшая (exceed I). Задний спойлер, туманники есть. Ксенон или нет - не пойму, но светит "реально". Для задних пасажиров места предостаточно. И багажник вполне ничего остается. В нем много карманчиков, и особо приятно порадовало наличие наборчика "сделай сам" с фонариком и ни капли не расхищенного во время транспортировки.
Несколько озадачили обеспокоили рывки мотора при остановке на светофорах. Но сказали что это от кондишена. Так что - ездим, смотрим. С опытом дополняем.
Машина на 5ку. И , кстати, без переплат. Сравнивала лоты - моя была куплена по минималке.