Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Арсеньев
14087
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.6
5 — 47 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива:трасса 11-12,5 город около 20 л/100км
Руль:Правый
Название:exceed
Цвет кузова:темно-серый
Цвет салона:коричневая кожа
Салон:кожа с подгревом
Кузов:дуга, ветровики
Всем любителям ММС-Pajero большой привет! Пишу первый мой отзыв о японских автомобилях. Я еще молод, но в свои 23 года, смог заработать и покататься на ипсуме 99 г (красивый был, до сих пор жалею, очень хорошая машина для семьи), потом марк 2 в 110 кузове (тоже в восторге был, 2,5 движка, хоть и D4 но при нажатии на педаль резина отлетала кусками и машину ставило поперек дороги). Но вот прошел год и исходя затрат на получение воторого высшего образования пришлось продать марка, а позже купить паджерика. Мечтал конечно о 2,8 турбодизеле, но поиски не дали результатов, поэтому пришлось исходить из того, что было! В кармане было 11000 зеленых и поехал на Уссурийский авторынок. Прошелся быстренько, посмотрел, ничего не приглянулось! Согласен был даже на коротыша, но даже тех было несколько и те явно убитые. Тут же покупаю газету, прозваниваю во Владивосток, есть только паджеры с 4d56 за такую цену! Ну уже согласен был и на этот движок. Съездил посмотрел взял без пробега, привезен под полную пошлину! Хотя все удивляются как под полную пошлину? Не выгдно типа... Все это ерунда. В Японии паджер стоит 3000 у.е. 92 г. 2,5 турбо дизель, + растаможка 5000 у.е. вот и получается около 10000. Ну и взял нормального паджерика, турбина и дизель вроде бы на момент покупки в норме! Радости полные штаны! Быстрей домой! Первые впечатления: ходовая думал лучше! На дороге на скорости 120 чувствуешь немного нервозность и напряженность! Чтобы разогнать до 120 нужно время! Кикдауна почти нет! Саляры жрет много! Думал меньше. Началась эксплотация: денег потраченно не мало! Ну начнем сначала попорядку: после нескольких поездок на рыбалку застучало где-то в передней подвестке. Разбираю, все шаровые разбиты в дребезги, 3 шприцую, 1 купил (одна совсем никакая), наконечники обжимаю, собираю обратно! Стало лучше, но не совсем. Залез, смотрю дальше: разбиты салнеблоки! Заменяю около 2 тыс. руб. с работой! Также потребовалась замена резиновых втулок на передних амортизаторах, ну и вот вроде на зиму думаю в ходовую больше не полезу! Еще раз убеждаюсь что ремонт ходовой на паджерике лучше проводить в несколько этопов (исходя из финансовой части, сразу сделать все слишком дорого). Идем дальше, есть небольшой люфт! Смотрим: разбираем, левый маятник подлежит замене. Конечно их ремонтируют, но у меня был разбит окончательно. Цена нового оригинального 1600 руб. Люфт исчез. Смотрим двигатель: выкручиваем свечи, форсунки. Форсунки и свечи новые. Давление в цилиндрах показало 24 (что насторожило). Ну да ладно думаю, поездим посмотрим, что будет с запуском в зимнее время. Насос в отличном состоянии. Потребовалась замена ремня ГРМ. При сборе спалил предохранитель на свечи. После этого при запуске на холодную необходимо минут 5 поработать стартером (на горячую проблем с запуском не было). Предохранитель находится рядом с аккумулятором в отдельной коробочке. Нужна была замена ремня на генератор. Но не успел купить он порвался. Замена 1,5 часа и то только из-за того, что 2 раза менял в магазине (не подходил по длине). Дальше начнем с резины! Покупал резина была примерно 30% износом 15х31х10. Через 2 месяца вылезли грыжы на 2-х колесах. Езжу я аккуратно (хотя без поездок на природу не обойтись). Купил на задний мост пару 15х31х10 с глубоким протектором явно для бездорожья. (цена вопроса 3500 руб). Что касается масла, я не критично отношусь к этому вопросу. Всегда лил ZIC. И проблем никогда не было. Да и совсем не дорогое. Конечно потребовалась замена фильтров. В общем замена расходников под капотом составила 1500 руб. Требуется обязательная замена трансмиссионного масла в мостах (но пока времени нет). Была небольшая поломка в переключении рычага 4 WD (и то из-за своей дурной башки). Посадил рядом девочку и хотел повыё...ся. На горке градусов 45 начал переключение рычага в положение межосевого диференциала (в положении автомата D). НИКОГДА  ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! В итоге заклинило рычаг, пришлось разбирать. Произошло закусывание шестеренок. Ремонт не составил никакой сложности. Переключение рычага в положении в мезжосевого диференциала необходимо делать только в положении N. (при этом у Вас загорится на табло 4 колеса и красной точкой в центре). Просто переключение 4 wd можно делать на скорости до 90 км/ч. Обратное переключение происходит только с включением задней скорости и откатом назад. Дальше стало холодать! Стала проблема с печкой. Плохо дула. Заглянул в расширительный бачок, немножко мытная жидкость. Подлежит замене и параллельно промывка системы. Отсоединяем 2 шланга: вход и выход на печке. В один вставляем шланг под напором воды и смотрим. У меня система оказалась чистая. Лезем дальше: подлежит замене термостат. Еду покупаю новый, ставлю, такая же история. Снимаю его проверяю, оказался нерабочий! Еду меняю (еще несколько раз) все оказались сломаны. Покупаю контрактный за 400 руб. Печка задула нормально. Вторая печка, что удивительно дует только в ноги. Поток воздуха с крыши предназначен только для кондиционера. Кожаный салон не понравился летом! Очень жарко! Но похолодало, подогрев сидений показал свои плюсы. Кожаный слон имеет только единственный плюс : простота в уборке! В следущий раз брать не буду! Что удивительно рама не гнилая, хотя машине уже 16 лет. Под капотом и по кузову ржавчина совершенно отсутствует. Единственно потребовалась покраска передних клыков (сколы от камней). ИТОГИ: машина досталась в удовлетворительном состоянии, но сейчас в полне хорошем. В целом остался доволен машиной! На гравийке чувствует себя уверенно (можно без проблем 100 км/ч), машина отслужила в летний период достойно! Поездки на моря и на рыбалки стали не забываемы! С девушкой поездки на природу  очень удобны! Можно там жить! Паджеро это небольшая квартира! В салоне очень просторно. Спать в полне удобно, если постелить надувной матрац. Можно не заморачиваться на палатках и еще о всякой ерунде. Машина показала очень хорошие проходимые качества по бездорожью! Нигде даже не было и намека на пробуксовку! Главное хорошая резина и голова на плечах! Не лезь куда не надо! Да обязателен шнорхель! Тогда при прохождении в брод, можно не волноваться! Но LCD мост творит чудеса! Жду зимы чтобы покататься на лыжах на горе около Арсеньева! И конечно испытать Паджеро зимой по снегу! На счет дизеля: никогда не брать 4d56! Я несколько раз ездил на 4м40. Разница просто колосальна! При нажатии на педаль на 4м40 скорение с места приличное! На летней резине можно  без труда пустить в управляемый занос. Но в целом для спокойной езды 4d56 (очень спокойной) ставлю оценку удовлетворительно. По поводу расхода топлива: разговаривая с другими владельцами авто, понимаю, что наверно только мне попадаются такие авто, что жрут не мерено! Марк у меня жрал 20 по городу зимой (у других 12-15). Всегда услышав разговоры о том, что 2,5 марк ест 10-12 литров я махаю рукой и понимаю, что у человека проблемы с математикой! Также и по паджере! По городу жрет 17-20 литров. По трассе 11-12,5. Все лето проверял! Результат один. В итоге сравнив наши цены на бензин и соляру, можно сделать вывод, что легче прокормить бензин! Во-первых, проблем никогда нет с турбиной! Во-вторых, из-за качества соляры через 2 пару лет эксплотации в России падает давление в цилиндрах, что приводит к замене паршневой, гильзовке и т.д. в следствии чего проблемы с заводкой и тягой. При этом эксплотация бензинового двигателя и дизельного отличается на много! С бензиновым мало проблем! Решил через годик брать только бензиновый паджерик, только 3,5 литра (пусть и GDI), только 5 дверей, и год 97-99 (кузов терминатор). Естественно под свои доки! Ну вот куплю себе нового паджерика напишу! Хочу себе самолет! Чтобы с крузаками потягаться! К расходу топлива в 15-22 литра готов! Там посмотрим! Всем до свиданья! Приезжайте в Арсеньев на горку зимой, природа классная! Красота!
Опубликован
 

Комментарии

14.11.2007Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
Вот тебе и машина без пробега!!!Ушатанный попался:( Компрессия 24?этож ооочень мало!у нас на Бигхорне 94 года была 31-32,сделали металлокерамику,стало 34:) Но ты молодец,делай и скидывай его:) Удачи!!! P.S.На пыжах с 2.8 из горловины должно масло брызгать???
Ответить
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
   
14.11.2007
да уж... Такой крокодил с 56-м мотором. О какой динамике ты мечтал? :) ps маятник - он не левый- он один, справа сошка. pps а в общем - отзыв нормальный - твердая четверка!
Ответить
   
   
14.11.2007Руслан Большой Брат
Чисто моё мнение, я бы лучше взял Бига там дизеля понадежнее будут. Но ты молодец неиспугался такого года машинку брать. Лови 5.
Ответить
   
   
14.11.2007Бендер
У меня был коротыш на механике 4Д56,там еще хватало,а на длинном он вообще не едет! Твоя ошибка в том,что весь перечисленный ремонт начинался только тогда,когда что-то ломалось.Надо было сразу при покупке все сделать: ну по крайней мере фильтра,ГРМ,шаровые сменить.С маятником,который слева-это ты легко отделался,вот если б сошка справа мозги запарила,запарился б и ты.Про бензинки не знаю,не юзал,но в общем итог:Паджеро 4М40 и будет тебе счастье!
Ответить
   
   
14.11.2007квестор
  
Кениг - Питер - Кени

Сообщений: 8431
С бензом пипец тебе автор по карману долбанет. Купи марк и отжигай далее.
Ответить
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
   
14.11.2007popvan1778
 

Сообщений: 7
лет семь езжу на Паджерах, был 4D56, сейчас М40 беспроблемная техника, дело не в ней а в водителе.
Ответить
   
14.11.2007CYRAX
     
Столица Сибири

Сообщений: 2225
Красивая машинка
Ответить
Да пошол ты ............
   
   
14.11.2007VadimM
     

Сообщений: 118
Tolsty Да масло должно брызгать...это нормально.
Ответить
Deliсa Space Gear 1999год 4М40 EFI
Toyota Land Cruiser Prado 2010 год
   
   
14.11.2007Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
спасиб VadimM
Ответить
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
   
   
15.11.2007Учитель грамматики
Подразумевается, что, как минимум, одно высшее образование у афтара имеется? Это уже смешно.
Ответить
   
15.11.2007kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
3,5 литра это конечно хорошо.. но скрузаками потягатся все равно не получится один х.. не прет по сравнению с ними ну я имею в виду с 4,7. не понимаю как люди на таких кораблях ездят с 2,5 и еще дизель???если 3,5 не едет при чем в идеальном состоянии за отзыв 5
Ответить
BMW начинается с V8
   
15.11.2007kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
и не слушай этого остапа бендера с 4м40 будет тебе не счасте а геморрой счастье тебе будет в лучшем случае с 3.5 удачи на дорогах
Ответить
BMW начинается с V8
  1
18.11.2007Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
5!
Ответить
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
   
06.12.2007
Так с каким движком лучше взять Паджерик.И какой лучше -5 или 3-х дверный?
Ответить
   
   
16.12.2007
Всем привет!Собрался брать вагон с 56-м.Стоит ли?
Ответить
   
   
09.01.2008
Все пишут об 4М40 что просто не движок, а творенье бога:) 4Д56 куда проще и надёжнее, а жрёт она у тебя конечно перебор, она по городу должна 11-13 жрать, но никак не 17-20! Паджерик хорошая машина:)
Ответить
   
22.01.2008
У меня Паджерик 4м40 в эксплуатации довольно долгое время, 4 года, за это время мы с ним прошли очень многое по своей глупости как то даже успел его на крышу положить так вот с двигателем то как раз проблем никаких главное все расходники менять вовремя да и вообще следить за машиной и всё будет в порядке . Да забыл ещё немаловажный факт в каком он (Пыжик) вам состоянии изначально достанется ,не секрет что в Японии они весьма популярные авто.
Ответить
   
   
Господа, пыжик всегда был тем, чем он и является. То есть SUV (с комфортом забраться к черту на рога и с успехом от туда выбраться). Если нужен "Тапка в пол - башке отрыв", так это совсем другие аппараты! Согласен, для длинномера 4D56 слабоват, даже турбованный. У меня самого коротыш с таким движком. Ему хватает. Тем более, что по сопкам и в бездорожье важны, отнюдь, не разгонные способности... Кстати, SuperSelect4 не требует кататься туда сюда для переключения ;)
Ответить
   
У мну тоже 2,5 пятидверый.. Меня устраивает полностью. Знаю что с 2,8 много геммора по двиглу... Отзыв 5... Удачи на дорогах!!!!
Ответить
   
04.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
Только и плюсов то, что вид снаружи. Мне еще понравилось слово "эксплотация" =)) Продавать такого коня надо, дешевле выйдет
Ответить
Toyota - управляю мечтой
  1
Пацан, если хочешь гонять и перед **лками выпендриваться, купи пузотёрку. 4D56 отличный двигатель.
Ответить
   
11.05.2012di-troff
  
Алматы

Сообщений: 351
Tolsty:Вот тебе и машина без пробега!!!Ушатанный попался:( Компрессия 24?этож ооочень мало!у нас на Бигхорне 94 года была 31-32,сделали металлокерамику,стало 34:) Но ты молодец,делай и скидывай его:) Удачи!!! P.S.На пыжах с 2.8 из горловины должно масло брызгать???
Для паджерика минимальная компрессия 22, максимальная 28 главное головка чтоб без трещин была. Будит заводится нормально.
Ответить
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
   
   
10.01.2013Serg391
     
Бурятия

Сообщений: 76
кататься туда обратно при выключении 4вд будеш если резина разная (4вд нельзя эксплуатировать при разной резине, раздатку кончиш, а именно цепь)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв