Всем любителям ММС-Pajero большой привет! Пишу первый мой отзыв о японских автомобилях. Я еще молод, но в свои 23 года, смог заработать и покататься на ипсуме 99 г (красивый был, до сих пор жалею, очень хорошая машина для семьи), потом марк 2 в 110 кузове (тоже в восторге был, 2,5 движка, хоть и D4 но при нажатии на педаль резина отлетала кусками и машину ставило поперек дороги). Но вот прошел год и исходя затрат на получение воторого высшего образования пришлось продать марка, а позже купить паджерика. Мечтал конечно о 2,8 турбодизеле, но поиски не дали результатов, поэтому пришлось исходить из того, что было! В кармане было 11000 зеленых и поехал на Уссурийский авторынок. Прошелся быстренько, посмотрел, ничего не приглянулось! Согласен был даже на коротыша, но даже тех было несколько и те явно убитые. Тут же покупаю газету, прозваниваю во Владивосток, есть только паджеры с 4d56 за такую цену! Ну уже согласен был и на этот движок. Съездил посмотрел взял без пробега, привезен под полную пошлину! Хотя все удивляются как под полную пошлину? Не выгдно типа... Все это ерунда. В Японии паджер стоит 3000 у.е. 92 г. 2,5 турбо дизель, + растаможка 5000 у.е. вот и получается около 10000. Ну и взял нормального паджерика, турбина и дизель вроде бы на момент покупки в норме! Радости полные штаны! Быстрей домой! Первые впечатления: ходовая думал лучше! На дороге на скорости 120 чувствуешь немного нервозность и напряженность! Чтобы разогнать до 120 нужно время! Кикдауна почти нет! Саляры жрет много! Думал меньше. Началась эксплотация: денег потраченно не мало! Ну начнем сначала попорядку: после нескольких поездок на рыбалку застучало где-то в передней подвестке. Разбираю, все шаровые разбиты в дребезги, 3 шприцую, 1 купил (одна совсем никакая), наконечники обжимаю, собираю обратно! Стало лучше, но не совсем. Залез, смотрю дальше: разбиты салнеблоки! Заменяю около 2 тыс. руб. с работой! Также потребовалась замена резиновых втулок на передних амортизаторах, ну и вот вроде на зиму думаю в ходовую больше не полезу! Еще раз убеждаюсь что ремонт ходовой на паджерике лучше проводить в несколько этопов (исходя из финансовой части, сразу сделать все слишком дорого). Идем дальше, есть небольшой люфт! Смотрим: разбираем, левый маятник подлежит замене. Конечно их ремонтируют, но у меня был разбит окончательно. Цена нового оригинального 1600 руб. Люфт исчез. Смотрим двигатель: выкручиваем свечи, форсунки. Форсунки и свечи новые. Давление в цилиндрах показало 24 (что насторожило). Ну да ладно думаю, поездим посмотрим, что будет с запуском в зимнее время. Насос в отличном состоянии. Потребовалась замена ремня ГРМ. При сборе спалил предохранитель на свечи. После этого при запуске на холодную необходимо минут 5 поработать стартером (на горячую проблем с запуском не было). Предохранитель находится рядом с аккумулятором в отдельной коробочке. Нужна была замена ремня на генератор. Но не успел купить он порвался. Замена 1,5 часа и то только из-за того, что 2 раза менял в магазине (не подходил по длине). Дальше начнем с резины! Покупал резина была примерно 30% износом 15х31х10. Через 2 месяца вылезли грыжы на 2-х колесах. Езжу я аккуратно (хотя без поездок на природу не обойтись). Купил на задний мост пару 15х31х10 с глубоким протектором явно для бездорожья. (цена вопроса 3500 руб). Что касается масла, я не критично отношусь к этому вопросу. Всегда лил ZIC. И проблем никогда не было. Да и совсем не дорогое. Конечно потребовалась замена фильтров. В общем замена расходников под капотом составила 1500 руб. Требуется обязательная замена трансмиссионного масла в мостах (но пока времени нет). Была небольшая поломка в переключении рычага 4 WD (и то из-за своей дурной башки). Посадил рядом девочку и хотел повыё...ся. На горке градусов 45 начал переключение рычага в положение межосевого диференциала (в положении автомата D). НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! В итоге заклинило рычаг, пришлось разбирать. Произошло закусывание шестеренок. Ремонт не составил никакой сложности. Переключение рычага в положении в мезжосевого диференциала необходимо делать только в положении N. (при этом у Вас загорится на табло 4 колеса и красной точкой в центре). Просто переключение 4 wd можно делать на скорости до 90 км/ч. Обратное переключение происходит только с включением задней скорости и откатом назад. Дальше стало холодать! Стала проблема с печкой. Плохо дула. Заглянул в расширительный бачок, немножко мытная жидкость. Подлежит замене и параллельно промывка системы. Отсоединяем 2 шланга: вход и выход на печке. В один вставляем шланг под напором воды и смотрим. У меня система оказалась чистая. Лезем дальше: подлежит замене термостат. Еду покупаю новый, ставлю, такая же история. Снимаю его проверяю, оказался нерабочий! Еду меняю (еще несколько раз) все оказались сломаны. Покупаю контрактный за 400 руб. Печка задула нормально. Вторая печка, что удивительно дует только в ноги. Поток воздуха с крыши предназначен только для кондиционера. Кожаный салон не понравился летом! Очень жарко! Но похолодало, подогрев сидений показал свои плюсы. Кожаный слон имеет только единственный плюс : простота в уборке! В следущий раз брать не буду! Что удивительно рама не гнилая, хотя машине уже 16 лет. Под капотом и по кузову ржавчина совершенно отсутствует. Единственно потребовалась покраска передних клыков (сколы от камней). ИТОГИ: машина досталась в удовлетворительном состоянии, но сейчас в полне хорошем. В целом остался доволен машиной! На гравийке чувствует себя уверенно (можно без проблем 100 км/ч), машина отслужила в летний период достойно! Поездки на моря и на рыбалки стали не забываемы! С девушкой поездки на природу очень удобны! Можно там жить! Паджеро это небольшая квартира! В салоне очень просторно. Спать в полне удобно, если постелить надувной матрац. Можно не заморачиваться на палатках и еще о всякой ерунде. Машина показала очень хорошие проходимые качества по бездорожью! Нигде даже не было и намека на пробуксовку! Главное хорошая резина и голова на плечах! Не лезь куда не надо! Да обязателен шнорхель! Тогда при прохождении в брод, можно не волноваться! Но LCD мост творит чудеса! Жду зимы чтобы покататься на лыжах на горе около Арсеньева! И конечно испытать Паджеро зимой по снегу! На счет дизеля: никогда не брать 4d56! Я несколько раз ездил на 4м40. Разница просто колосальна! При нажатии на педаль на 4м40 скорение с места приличное! На летней резине можно без труда пустить в управляемый занос. Но в целом для спокойной езды 4d56 (очень спокойной) ставлю оценку удовлетворительно. По поводу расхода топлива: разговаривая с другими владельцами авто, понимаю, что наверно только мне попадаются такие авто, что жрут не мерено! Марк у меня жрал 20 по городу зимой (у других 12-15). Всегда услышав разговоры о том, что 2,5 марк ест 10-12 литров я махаю рукой и понимаю, что у человека проблемы с математикой! Также и по паджере! По городу жрет 17-20 литров. По трассе 11-12,5. Все лето проверял! Результат один. В итоге сравнив наши цены на бензин и соляру, можно сделать вывод, что легче прокормить бензин! Во-первых, проблем никогда нет с турбиной! Во-вторых, из-за качества соляры через 2 пару лет эксплотации в России падает давление в цилиндрах, что приводит к замене паршневой, гильзовке и т.д. в следствии чего проблемы с заводкой и тягой. При этом эксплотация бензинового двигателя и дизельного отличается на много! С бензиновым мало проблем! Решил через годик брать только бензиновый паджерик, только 3,5 литра (пусть и GDI), только 5 дверей, и год 97-99 (кузов терминатор). Естественно под свои доки! Ну вот куплю себе нового паджерика напишу! Хочу себе самолет! Чтобы с крузаками потягаться! К расходу топлива в 15-22 литра готов! Там посмотрим! Всем до свиданья! Приезжайте в Арсеньев на горку зимой, природа классная! Красота!