Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Норильск
11058
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 42 пятёрки!
Mitsubishi Pajero 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:V24W
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива:13-16 л/100км
Руль:Правый
Всем привет! Меняю машины не часто. На волге 3110 два года поездил и шесть лет на ВАЗ 21083. После того, как восьмерка «умерла» (90г.в.), возникла необходимость в транспорте. Был готов сесть на что угодно. Но жена отговаривала. Типа: давай новую хорошую машину возьмем, с «материка» привезем и т.д. (Она тоже активно машину водить)
На такие паджерики смотрел давно. Внешне нравился. Тем более трех дверный. К восьмерке я привык. Ездим только я и супруга. А если пассажиры находятся, то это их проблемы, как они залазить будут и размещаться сзади 
Так вот. Начал звонить, искать. Посмотрел парочку паджериков, но европейцев. Не очень понравились. Электроники, обвеса нет. Просят на порядок больше чем за японца. Тут вижу объявление на стекле этого. Посмотрел, дождался хозяина, поговорили. Короче 210т.р. (В газете такие 250 – 300, европейцы дороже). Сомнения были, конечно. Но пешком ходить запарило. Так что ни куда, не зачем ехать не пришлось. Взял на месте. Стал четвертым хозяином. Думал – кот в мешке. Хозяин про технические особенности ни чего не знал, или говорить не хотел. Но сказал правду: «катаюсь год – ни чего не менял».
После замечено: На холостом ходу течь масла между коробкой и двигателем. «Спецы» сказали сальник колен вала. Болезнь. Но если хочешь поменять, покупай сальник и денег тыщь 15 т.к. надо снимать коробку. Менять конечно не стал. До сих пор доливаю масло, пол литра раз в два-три месяца. Течь не прогрессирует. По кузову небольшие дефекты. А так все.
Едет отлично, дорогу и ухабов не слышно (после «восмерки» ;)). Автомат – милое дело. Жена, через 20 минут езды, привыкла к правому рулю. Да и на тротуар удобно выходить, когда лужи на дороге.
Сразу поменял масло в двигуне и коробке. Купил резину на зиму (было лето). ВСЕ. До осени больше ни чего.
Похолодало. -5С. Машина заводиться не сразу. Как оказалось, глючит система облегчения запуска двигателя. Релюха откидывает свечи накаливания практически сразу при любой температуре. Прозвонил свечи – нормально. Менял датчик температуры – пофиг. Заморачиваться не стал. Разорился. Поставил Вебасто. Все равно надо было. Гаража нет. На стоянку ходить лень. Зима у нас суровая. Вебасто - штука дельная. Зимой завожу в -40С. Правда езжу не долго. Стараюсь в такую погоду на теплой стоянке оставлять. Подвеску жалко.
Еще вышел из строя генератор. Мороз -30С. Уже все потухло, даже мафан, но до дома доехал. Опять таки, какая-то мелочь, типа щеток или моста, но так как я в этом не разбираюсь, пришлось обращаться к «специалистам». Машина простояла на морозе неделю. Договорился на СТО. Зарядил дома аккумуляторы. На одном – прогрел, на втором завел и доехал до СТО. Больше проблем нет.
Уже этим летом, вышел из строя термостат. Машина начала греться. Купил термостат, примерно 1000р, купил антифриз. Попросил гараж у приятеля. Поменял все сам. Ни чего сложного. Как на «восмерке», только корпус воздухана надо снять, чтоб подлезть. Заодно промыл систему охлаждения. Говорят, надо специальное оборудование, под давлением и т.д. Ни чего подобного. Все слил, поменял, залил, поставил под уклон (мордой вверх), долил. Погонял, опять долил и все. С тех пор ни капли не ушло.
Еще порвало трубку подачи масла в маслоохладителе (трансмиссия). Я в панике, на снегу красная лужа. А автомат таскать вообще не желательно. Опять к «специалистам». Долил через щуп масло. По-тихому доехал. Проконтролировать работу времени не было. Так они наговори мне, типа трубки перетерлись. Я весь город по разборкам объездил. Нашел, поменяли. Когда забирал, попросил показать старые трубки. И.., уроды они короче. Только денег слупили. Я потом смотрел, там трубки менять…. на любой яме самому можно. А вообще там штуцер подтянуть надо было.
Больше проблем ни каких не было. Я все время этот паджерик сравниваю с «восмеркой». Вед все тоже самое. Сложного ни чего. У меня хоть образования специального и навыков нет, но отрегулировать подачу топлива уже сам могу. Единственная проблема, что есть такие участки, где без подъемника или спец инструмента не разберешься. А так все самому можно делать. И масло и ремни менять.
А в суровых условиях так вообще! Я из таких переметов выбирался, что на длинном паджерике не вылезти. Снега навалило, залез так, что двери нельзя открыть. Блокировку врубил и попер. Во дворах постоянно «бамбилам» помогаю, выдергиваю из из заносов.
Летом по горам ездил. Нагрузка вообще не ощущается.
Так что, машиной доволен. Хотя расходники дорогие, но это того стоит. На этом буду долго ездить. А если менять, то на такой, же только по- младше возьму. По-крайней мере уже знаю, на что внимание обращать.
Опубликован
 

Комментарии

23.11.2007124124цкй
Пацан, ты офигел!За 1.5 года перебрал всю машину и еще радуешься. За отзыв 5. Молодец, что сам до всего доходишь.Но еще раз убедился Паджерик симпатичный, но отстой.
Цитировать
  4
 21
Земеля держи 5! Красные камни просто красота,особенно водопад
Цитировать
   
   
24.11.2007
Санкт-Петербург
Молодец,что в ПРАВильном направлении пошел.Не беда,что напоролся с Митсой. Придет время,купиш настоящего,надежного друга.....
Цитировать
   
   
24.11.2007927
 
03-178

Сообщений: 6220
Хорошо написал, но чего то много менять пришлось. ? Говориш автомат буксировать не хорошо, но с таким подходом и дергать на нем тоже нельзя. Проще дотащить до станции чем каждое утро дергать, хотя джиповский автомат может и может дергать.
Цитировать
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
   
   
24.11.2007_зосима
 

Сообщений: 4989
Главное с этим двигателем следить за уровнем ОЖ в системе, треснувшая голова двигателя - врожденная болезнь
Цитировать
   
25.11.2007
Ребята! Вы о чем? Считаете минусом то, что на 15-и летней машине засопливел сальник. Да это ерунда. Как раз такие машины реально хапают бездорожье. Хотите Прадо или Патрол - берите, но не забывайте, что цена примерно в 2 раза выше!
Цитировать
 10
   
26.11.2007
Послушай женщину и сделай наоборот! Ведь жена сказала - купи ХОРОШУЮ машину, а вы, что взяли? Вы хоть диагностику делали?
Цитировать
   
 14
26.11.2007
автор
Уважаемые читатели отзыва! Обратите еще раз внимание на стоимость машины и возраст. Выше рассказанное - это ВСЕ папандосы, которые за 1,5 года возникли. Учитывая условия эксплуатации (кто знает где Норильск поймет) и то что я с него практически не слажу, думаю, что в выборе не ошибся и с аппаратом повезло. 124124цкй! Не отстой это какие машины? Которые в -30С должны в гараже стоять? Видел я в сугробе крузак сотый. Так водитель его МАЗом выдергивал, так как боялся раздатку сломать… Зато хорошая машина….(МАЗ ;)) Tomo4ka! Вот как раз то и сделал наоборот. Все женщины хотят диагностику перед покупкой провести. И что она даст? Продавец перед продажей подготовит машину так, что все нормально будет. На СТО гнать? Я уже высказал свое отношение к «специалистам». Ни на одном СТО про 15 летнюю машину хорошего не скажут. Кстати жена больше меня ездит и «хорошую» машину пока не просит.
Цитировать
   
26.11.2007NikitoS-54
kovalevro, Нормальный агрегат. Не забывай шприцевать карданы и подвеску - и все будет ок. Заходи на форум Pajero-club http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Цитировать
   
Роман, ты счень крутой чувак, такими терминами оперируешь! Я ни одного слова (почти)не поняла, зато сильно зауважала :))))) всегда твоя бывшая одноклассница (^_~)/
Цитировать
  1
  1
09.01.2008
Машина класс, думаю такую же взять, у нас в Норилське полно СТО мог же ты додуматься и свозить на диагностику полную если и правда решил брать, всего 300 рублей стоит.
Цитировать
   
   
09.01.2008
Neji, За 300р машину поднимут на подъемник, определят течи, посмотрят подвеску, мартеры, пыльники и резинки. Послушают двигатель, визуально посмотрят кузов. Все это можно самому увидеть. При этом, скажут сколько стоит замена и запчасти. Если хочешь поторговаться с продавцом, то вези на СТО. Меня все устроило и состояние и цена. Если надумаешь брать – пиши. Я тебе бесплатно расскажу на что обратить внимание и сколько денег держать в запасе при покупке ;)
Цитировать
   
20.01.2008
Собираюсь брать тоже 1992 г.в. 2.5 литра токо 5ти дверка состояние всей машины хорошее, токо небольшие проблемы в подвеске, но там мелочи! Есть коцаки мелкие по кузову, т.к. она билась правда слегка и всё! Машина стоит на авторынке у медьстроя, договорились на 290 000 рубликов, машина класс, токо акции упали:( Ещё такой вопросик это правда что в подвеску нужно каждый месяц деньги вкладывать?:)Ну и хочу услышать советы хорошие! Буду очень рад! Спасибо заранее!
Цитировать
   
   
21.01.2008
:)) Можно и каждый месяц. Но не нужно. Я по мылу отписал.
Цитировать
   
   
29.01.2008
Подвеска если её специально не убивать, ходит долго. А если летать по буеракам, как по асфальту то тот случай.
Цитировать
   
04.08.2008
Привет. У меня токой же уже 1,5 года. Есть проблемы,но что поделаешь сколько лет машине. А насчет недругов Паджериков скожу "здесь отзывы владельцев ММС" и мы любим свои машины,и делимся своим опытом.
Цитировать
   
   
25.08.2008Тонус
     
Санкт-петербург

Сообщений: 2924
ММС отличная машина,у меня такой же 2.5 дизель жил 2 года,ничуть не хуже Прадо или Патрола,цена на них очень гуманная. Автору зачёт за очень хороший отзыв! всегда уважал людей которые на машине не только ездят но и починить могут,сам в своей машине всё делал сам,так как от "специалистов" кроме цен,хорошего не жди! Те кто ищут 15 летнюю машину без проблем,хочется пожелать удачи,как найдёте не забудьте сказать что же это за чудо!
Цитировать
Toyota Land Cruiser 4.2DT 100 VX limited
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв