Всем привет! Меняю машины не часто. На волге 3110 два года поездил и шесть лет на ВАЗ 21083. После того, как восьмерка «умерла» (90г.в.), возникла необходимость в транспорте. Был готов сесть на что угодно. Но жена отговаривала. Типа: давай новую хорошую машину возьмем, с «материка» привезем и т.д. (Она тоже активно машину водить)
На такие паджерики смотрел давно. Внешне нравился. Тем более трех дверный. К восьмерке я привык. Ездим только я и супруга. А если пассажиры находятся, то это их проблемы, как они залазить будут и размещаться сзади
Так вот. Начал звонить, искать. Посмотрел парочку паджериков, но европейцев. Не очень понравились. Электроники, обвеса нет. Просят на порядок больше чем за японца. Тут вижу объявление на стекле этого. Посмотрел, дождался хозяина, поговорили. Короче 210т.р. (В газете такие 250 – 300, европейцы дороже). Сомнения были, конечно. Но пешком ходить запарило. Так что ни куда, не зачем ехать не пришлось. Взял на месте. Стал четвертым хозяином. Думал – кот в мешке. Хозяин про технические особенности ни чего не знал, или говорить не хотел. Но сказал правду: «катаюсь год – ни чего не менял».
После замечено: На холостом ходу течь масла между коробкой и двигателем. «Спецы» сказали сальник колен вала. Болезнь. Но если хочешь поменять, покупай сальник и денег тыщь 15 т.к. надо снимать коробку. Менять конечно не стал. До сих пор доливаю масло, пол литра раз в два-три месяца. Течь не прогрессирует. По кузову небольшие дефекты. А так все.
Едет отлично, дорогу и ухабов не слышно (после «восмерки» ;)). Автомат – милое дело. Жена, через 20 минут езды, привыкла к правому рулю. Да и на тротуар удобно выходить, когда лужи на дороге.
Сразу поменял масло в двигуне и коробке. Купил резину на зиму (было лето). ВСЕ. До осени больше ни чего.
Похолодало. -5С. Машина заводиться не сразу. Как оказалось, глючит система облегчения запуска двигателя. Релюха откидывает свечи накаливания практически сразу при любой температуре. Прозвонил свечи – нормально. Менял датчик температуры – пофиг. Заморачиваться не стал. Разорился. Поставил Вебасто. Все равно надо было. Гаража нет. На стоянку ходить лень. Зима у нас суровая. Вебасто - штука дельная. Зимой завожу в -40С. Правда езжу не долго. Стараюсь в такую погоду на теплой стоянке оставлять. Подвеску жалко.
Еще вышел из строя генератор. Мороз -30С. Уже все потухло, даже мафан, но до дома доехал. Опять таки, какая-то мелочь, типа щеток или моста, но так как я в этом не разбираюсь, пришлось обращаться к «специалистам». Машина простояла на морозе неделю. Договорился на СТО. Зарядил дома аккумуляторы. На одном – прогрел, на втором завел и доехал до СТО. Больше проблем нет.
Уже этим летом, вышел из строя термостат. Машина начала греться. Купил термостат, примерно 1000р, купил антифриз. Попросил гараж у приятеля. Поменял все сам. Ни чего сложного. Как на «восмерке», только корпус воздухана надо снять, чтоб подлезть. Заодно промыл систему охлаждения. Говорят, надо специальное оборудование, под давлением и т.д. Ни чего подобного. Все слил, поменял, залил, поставил под уклон (мордой вверх), долил. Погонял, опять долил и все. С тех пор ни капли не ушло.
Еще порвало трубку подачи масла в маслоохладителе (трансмиссия). Я в панике, на снегу красная лужа. А автомат таскать вообще не желательно. Опять к «специалистам». Долил через щуп масло. По-тихому доехал. Проконтролировать работу времени не было. Так они наговори мне, типа трубки перетерлись. Я весь город по разборкам объездил. Нашел, поменяли. Когда забирал, попросил показать старые трубки. И.., уроды они короче. Только денег слупили. Я потом смотрел, там трубки менять…. на любой яме самому можно. А вообще там штуцер подтянуть надо было.
Больше проблем ни каких не было. Я все время этот паджерик сравниваю с «восмеркой». Вед все тоже самое. Сложного ни чего. У меня хоть образования специального и навыков нет, но отрегулировать подачу топлива уже сам могу. Единственная проблема, что есть такие участки, где без подъемника или спец инструмента не разберешься. А так все самому можно делать. И масло и ремни менять.
А в суровых условиях так вообще! Я из таких переметов выбирался, что на длинном паджерике не вылезти. Снега навалило, залез так, что двери нельзя открыть. Блокировку врубил и попер. Во дворах постоянно «бамбилам» помогаю, выдергиваю из из заносов.
Летом по горам ездил. Нагрузка вообще не ощущается.
Так что, машиной доволен. Хотя расходники дорогие, но это того стоит. На этом буду долго ездить. А если менять, то на такой, же только по- младше возьму. По-крайней мере уже знаю, на что внимание обращать.