Вот и ещё один человек стал «Паджероводом»! Здравствуйте, уважаемые автомобилисты и автомобилисточки! Коротко хочу поделиться первыми впечатлениями и опытом с Вами, полученным при поиске, покупке и 2 недели эксплуатации самого настоящего джипа, «авто повышенной проходимости», цитируя ПТС- ку.
А всё началось год назад, когда в гости из Столицы нашей Родины приехал мой очень хороший товарищ, Володей назовём мы с Вами его. Приехал по поводу Дня рождения одного нашего общего знакомого-коллегу, который по традиции каждый год везёт нас большой и шумной компанией на озеро Борщачье. Кто там был, тот знает какие дороги идут до озера, а кто не бывал, рассказываю, что после дождичка на легковушке не хер делать в глиняное месиво ехать. Короче говоря, я тогда впервые прокатился на МП-2,переходка,ширококрылка,3-х дверка,3 литра,24 клапана,бенза,180 кобыл, АКПП.
Авто мне очень понравилось, мы с Вованом ТАКИЕ сопки ,градусов под 70,брали( тогда в нас было,500 на рыло- Высоцкий). У меня, тогда у опытного Тазовода, за плечами ВАЗ-01,08,10,12,аж дух захватывало!
Вот тогда то и закралась мне в дурную-буйну голову озорная мысль, но …1998 г.в. и 18 тыщь Бакинских комиссаров для меня было дорого. Прошло 5 месяцев,Вовка ещё раз приезжал на «моей мечте», даже предложил махнуться(по пьяни, он на МКПП ваще не рулит, права купил) на мой тогда уже Фольцваген гольф 4,1998 г.в., который я купил по совету супруги «ой какая лапочка, я вот такую вот хачу и проч…», но я был в шоке КАК ОН ЕГО УБИЛ!!! Кондёр сдох,1/2 ламочек не работает, вся панель светится разными предупреждениями, типа : долей, проверь ,добавь –УЖАС! Я как механик, конечно, не мог Вовандосу простить такое раздолбайство и первым делом при встрече поехал за всякими расходниками, а-ля антифриз, жидкость ГУРА и т.п. Прочёл ему нотации по теме правильной эксплуатации авто,а уж меняться на такую «мечту» мне не позволяла моя гордость за ВУЗ по специальности «МАХП». Одна только царапина во всю бочину, мятый порог и бампер не могли мне спокойно смотреть на эту автомобильную какафонию.
В общем, решил я ездить пока на «Гольфе»,но он очень быстро меня разочаровал, стоило лишь пару раз с друзьями выехать по грибы. Застревал на нем по самое не балуй! Последний раз уазик тросом вытаскивал из лесов Фролищи за 150 рублей, да ещё пол месяца 20 кг песка с защиты картера выгребал. Весело…
Интернет на работе дает повод полазить по разным авто сайтам, касающихся купли-продажи авто. Но так тяжело найти хороший «Пепелац» Поиски моего Паджеро продолжались на протяжении 5-и месяцев и вдруг…ОН!
Без фото, скромно так: «1998 г.в.,3 литра,В6,24 клапана,180 л/С,серебро,3-х дверка, АКПП, левый руль, пробег 183 т.км, тел.» Я вновь еду, звоню, договариваюсь о встрече, в соседний город, устал уже от сервисов, диагностик(а это бабки!),осмотров, НО НАДО! В очередной раз визуальный осмотр, и О-чудо!
Мой джип в родной краске, чистый салон, хор. резина, музон так себе, СД- пионерка, но акустика на высоте, коробка и все приблуды типа, 2Н-4Н-4НС,работают отменно, нареканий нет, мотор приятно басовито урчит, лишь портил звук движка свист ремня генератора, как оказалось позднее, эту мелодию. Ремни не дорого обошлись ГУРовский-9 долларов, генератора -8 долларов. Замена столько же.
Поговорил с продавцом, очь приятный молодой человек оказался, продаёт по причине срочной покупки стройматериалов для личного дома (просил 330 тыщь руб.) Но в сезон затишья покупательского спроса, да ещё и машинка специфичная, не каждому подойдёт, уломал я его за 285 тыр отдать мне джип.
Показал сервисменам авто, они его весь облазили и вынесли вердикт- БЕРИ! Но на диагностику движка всё равно записался на след. неделе и скоро продолжу свой отзыв.
В целом, люк не течёт, в салоне тепло, 2 печки, двери отлично закр. и откр., не перекошены,петли целы. Сигналка с пейджером в наследство досталась, не глючит , работает. Музон я ,конечно, свой воткнул, получился концертный зал!!! Скоро доберусь до тонировки, но вдруг карать с 08 года начнут, хз, подождём.
А первое впечатление, когда взял машину – это ШОК! «Я взял автобус … и теперь как все люди езжу на автобусе» обзорность супер, зеркала- чебурашки, высокая посадка пришлась не по душе супруге, оказывается с помощью торсионов можно опустить перёд на 10-12 см, что я и сразу же сделал. Подвеска стала намного мягче, пришлось делать развал, балансировку заодно. Не хватало шпильки на переднем колесе, заменил. Салазки передних сидений задела ржа,но умелые сервисмены всё нейтрализовали. Красотища!!!
Подтянули рулевую рейку, шприцанули подвеску, заменили лампу- противотуманку в переднем бампере. Купил ролик и ремень ГРМ (1700 руб за всё),пока сказали не менять, сделали запаску,кстати, замок у кофры – никудышный, надо часто ВД-кой брызгать, а то- кирдык! За весь абзац заплатил всего 4 тыр, без з/частей, включая, правда сюда 200 рэ за камеру от УАЗика на запаску, и провода на саб и усилок 600 рэ. Короче, проведение техн. минимума после покупки -3200 рэ.+ диагностика 700 рэ для движка, хочу успокоиться. Хотя добрые люди мне сказали, что за 183 т.км ай-яй как сложно убить мотор.
Что ещё из неприятностей, а естественно повлечёт за собой расходы:
1. трещина на Лобовике в зоне дворников С заменой выйдет 3 тыщи.
2. не пашет задний доп. Стоп сигнал. Да и х… с ним!
3. Бензина кушает хорошо по шоссе 12 литров на сотню при сотне;
Город-14-15 литров на полном приводе, зима однако. летом с кондеем так же будет.
Ну и самое главное, если «мертвый» мотор, то это 50 тыщь рублей, а тогда я верну этот джип прежнему владельцу со «звездюлями»,мы ж договаривались, что авто в хорошем состоянии, логично ведь, господа? Надеюсь, что всё будет окей, сообщу всем обязательно. Всех с наступающим Новым Годом!Желаю здоровья, удачи и …ни гвоздя,ни жезла!!! С уважением,МАХА- паджеровод.
Вот фотка для начала(таким я его первый раз увидел)
Спасибо за внимание.