Привет всем паджероводам! Хочу поделиться своими ощущениями от обладания в течение 3 лет MMC Pajero III c двигателем GDI. Решение о покупке внедорожника пришло в начале 2004 года. Рассматривал в начале Suzuki Grand Vitara XL-7, т.к. Pajero или Prado пугали своими габаритами.
Сотка не рассматривалась по причине дороговизны, даже не новая. Grand Vitara хотел купить новую в салоне, но нужно было ждать несколько месяцев. И тут узнаю, что знакомый выставил на продажу свой Pajero. После того, как мы с женой его увидели и в нем посидели, выбор был сделан. Итак, машина 2000 года, пробег 50 т. км., обслуживалась всю свою жизнь на Рольфе. Первыми впечатлениями от езды был щенячий восторг. Нравилось все: высокая посадка, мощь, ну и конечно более "трепетное" отношение со стороны других участников движения. ТО по машине было сделано незадолго до ее продажи, поэтому по этому поводу не заморачивался, а начал получать удовольствие от езды. Многие я знаю бояться связываться с двигателем GDI. У меня также была через год не большая проблемка: заправлялся 3 месяца забодяженным бензином - полностью засралась сетка бензонасоса и машина более 50 км. в час уже не ехала. Причем произошло это как-то единовременно, когда ехал с дачи. Т.е. машина тупит и горит лампочка неисправности двигателя. Лечение - установка дополнительного топливного фильтра и смена АЗС. После этого проблем не было. Вообще за время моей эксплуатации этого авто помимо плановых трат каждые 15 тыс. были заменены на 65 т. датчики раздатки (25000 р.), на 100 т. радиатор (32000 р.) и на 105 трубки печки и кондиционера (17000 р.). Обслуживал Паджа на Рольфе. Дороговато конечно, но зато машина за 3 с лишним года эксплуатации ни разу не подводила. Просто переносила нашу семью с комфортом из точки А в точку В. Т.к. обвес на ней был изначально, то с этой стороны ничего не покупалось. Напрягала штатная магнитола с CD. В результате был куплен 2-DIN мультиформатный комплекс JVC с телевизором. Блок климата после его установки уехал вниз.
Машина почти на 100% эксплуатировалась в городе и только изредка на даче ездил по грязи и снегу. Причем один раз чуть не закончился печально. 5 января на даче с ребенком поехали покататься по снежным дорожкам и выехали незаметно к полю. И тут машина встает намертво: снегу по пороги, а между левым передним и задним колесами попал ледяной бугорок 40-50 см. высотой. Блокировка межосевого дифференциала и пониженная ничего не дает. Машину вывесилась на этом бугорке, буксует и засаживается глубже. А вокруг белое безмолвие и ближайший тракторист в 10 км. И тут я вспомнил добрым словом производителя за то, что установил принудительную блокировку межколесного дифа - машина издала какой-то скрежет и через мгновение мы на свободе. Считаю, что при покупке Pajero необходимо брать версию именно с такой блокировкой, а не электронной. Вообще Super Select это настоящий super. Летом для экономии ездил на только на заднем приводе, но как только начинало холодать включал полный и машина превращалась в танк. Особенно интересно ездить, когда в Москве выпадает первый снег. У недоприводов шок, а ты едешь без проблем. Чего в Pajero не хватает, так аналога электронного помощника заезда в гору и съезда с горы, как в Prado. Когда на даче с горки по грязи ехал, боялся, что машину поведет с последующими неприятностями.
Но всему хорошему приходит конец и в августе этого года я понял, что нам надо с этой машиной расставаться. Тем более на горизонте отчетливо прослеживался образ П4.
Но это уже совсем другая история.