Купил машину в Алматы в конце августа. Искал Prado но как раз вышел закон (Казахстан) о разрешении эксплуатации праворульных автомобилей и они соответственно подорожали, решил брать Pajero. Проехал по всем рынкам и по складам,нирчего хорошего не нашел, кроме коротышей но они меня не устраивают в принципе (ездил, козлит как Нива). Пришлось выбирать из ездивших по Алматы. Осмотрел несколько вариантов не понравились, даже не заводил,уже домой в Караганду собирался и в предпоследний день поехал смотреть последний, серо-синий цвет, кузов идеальный, движок явно не мытый и без всяких подтеков, работает чисто. Решил брать, вылез он мне в 10800 у.е.. Сразу купил резину Ю.Корея ROADSTONE, комплект 500 у.е. и двинул домой то биш в Караганду (1000км). Сразу скажу дорога первые 300 км вообще говно, а потом пойдет. Сначала не гнал ехал примерно 100-120 км в час. Ну когда привык к машине начал давить на газ по полной. Могу сказать что Pajerик выдержал это издевательство над ним с легкостью. Правда более 160 км в час, когда педаль в пол на дороге без всяких уклонов он не едет, но зато на скорости примерно под сотю подрываетя очень даже неплохо. У меня до этого была Audi C4 2.5 TDI 1992 г.в и Pfssat 1.9 TDI 1996 г.в. Про Passat даже писать не хочу а Audi если честно классная машина но в хорошем состоянии найти подчти не возможно. Но о сравнении,если можно их сравнивать. На ауди я гонял по 205 км в час, в салоне звукоизоляция на много лучше чем в Pajero да и сам плстик (в смысле отделки салона) конечно на много лучше, но двигатель у японца на много надежнее, и не прихотливее. Ну теперь о ремонте. Я менял датчик холодного запуска (30 у.е.) брал на шроте работает нормально (при -30г.сельсия заводится лучше бензиновых). Поменял все тормозные колодки (100 у.е.), подушку коробки (80 у.е.), пыльники на гранатах (10 у.е каждый), масла фильтра я не считаю. Кстати ездили на охоту по первому снегу на зайцев, пашня еще не замерзла он как бы вяз но не сильно, и после пары часов езды по этой пашне на полном приводе загорелась лампочка оповещающая о поерегреве масла в раздатке. Постояли пару минут погасла. Если бы была механика такого бы не было. А в общем автомобиль предназначен для всех дорог но по бездорожю долго ездить нельзя, если не механика. По городу на много приятнее двигаться, все видно легковушки как будто гдето под бампером ну и других приятностей мелких много. Машина класс, пока на другие даже не смотрю.