Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Атырау
7121
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 202 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Левый
Название: Не читал
Цвет кузова: Тёмный
Цвет салона: Чёрный
Салон: Заводская
Кузов: Заводская
Ходовая часть: Заводская
Двигатель: 6*24*4-202-GDI
Добрый день уважаемые посетители сайта!
Дополнение к прежним отзывам.
3.ОЧЕНЬ удивил расход топлива, но по порядку.
Забрал машмну с салона и естесно на заправку, полный бак и одометр на ноль. Долго на него не обращал внимания, почти бак израсходовал, опять под пробку заправил ну так до следующей заправки. На третью заправку приехал заправил и - посмотрел по одометру - глазам не поверил 1268 км, практически из города не выезжал, постоянные пробки, пробег за городом от силы 200 км. Чеки от предыдущих заправок лежали в машине - получается на этот пробег израсходованно 140 литров, что получается? Правильно, 11 л! Думаю откуда?
Много лет не сидел за рулём, поэтому водил аккуратно, надо привыкнуть к габаритам, тормозам, рулевому управлению и восстановить водительские навыки - вот и вышел такой расход. А как другим такого добиться? - ведь в летнее время у меня не бывает выше 14 на 100, сейчас зимой при полном приводе (весь день машина стоит и ночь тоже) и постоянных прогревах выходит 18л.
На машине установлена адаптивная АКПП, то есть программируемая, но не отдельно от двигателя. Совместной работой АКПП и двигателя управляет бортовой компьютер, который подстраивает программу управления по стиль вождения водителя. По мойм наблюдениям обновление программы под изменённый стиль записывается приблизительно при пробеге около 30 км, даже с остановками и выключением двигателя. Но всегда можно специально записать новый алгоритм работы и лучше это делать не в городе, а пригороде.
Сначала нужно научится управлять педалью газа. Все водители при трогании с места или после движения накатом достаточно быстро нажимают педаль и машина начинает ускоряться быстрее потока или того что хотел водитель, тут же водитель подстраивает работу двигателя некоторым сбрасыванием части газа. Привыкните догонять обороты двигателя до требуемых, причём плавно, это двигатель увеличивает обороты, а вы плавно дожимаете педаль до требуемых оборотов. Добейтесь что бы переключение передач вверх происходило на оборотах 2000-2200 и стабильнее держите одну скорость движения, получится, что при движении коробка будет переключать до 5 передачи и быстрее блокировать гидротрансформатор. Резко и интенсивно не тормозить, красный и мигающий светофор видно далеко, двигайтесь чаще накатом, можно и на нейтрали, слегка притормаживая, используя такой режим коробка практически перестанет тормозить двигателем. Стоя в пробке и на светофоре включайте нейтральную передачу в коробке - это предусмотрено фирмой изготовителем, переключение нейтраль - движение и обратно происходит без нажатия блокирующей клавиши селектора АКПП. Но нужно помнить, что при таком алгоритме работы при резком нажатии педали газа в полик компьютер сначала на 1-3 сек задумается, тоесть заметного рывка вы не получите сразу, да и потом тоже, переключение на верхние передачи будет происходить в районе 3200-3500 оборотов. При записи спортивного алгоритма работы переключение на верхние происходит на 5500 - ну а расход будет на спотр режиме!!!, и чёрные полосы на асфальте!!!

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
25006
Mitsubishi Pajero, 2007
remeik0001, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.8
39725
Mitsubishi Pajero, 2007
12226377, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero, 2007
4.9
66762
Mitsubishi Pajero, 2007
456, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.8
57690
Mitsubishi Pajero, 2007
Александр, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.4
31293
Mitsubishi Pajero, 2007
андрей, Ивантеевка

Комментарии

     
Сообщений: 99
Вы случайно не конструктор?Как-то всё документировано.
 
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 320
Автомат категорически не рекомендуется на коротких остановках переключать на N - читайте подробнее инструкцию по эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
    
Печора
Сообщений: 43
и уж тем более двигаться накатом...8)
 
 
Ответить
Автомат, он для дого и автомат, чтоб его не дергать, а один раз перевести в драйв, и один раз по приезду в паркинг. Если надо экономить-берем механику и ворочаем кочергой. Имел опыт ремонта коробки на 124 мерсе, когда увлекся этими упражнениями.
 
1
Ответить
автор
И конструктор тоже!
Включение режима N c D можно со скорости 70-90 км, но до полной остановки, например при подкате к светофору. Крайслер рекомендует при стоянке в пробках более 40 секунд включать нейтраль, при включении D c N нужно дождаться легкого толчка только потом давать газ.
Не только инструкцию знаю, конструкцию до винтика тоже. Когда автомобиль стоит на D и удерживается тормозом,фрикцион 1-ой зажат и идёт его скольжение, гидравлический контур подключен по большому контуру (подводится к коробке крутящий момент), масло греется, на что естественно затрачивается мощность двигателя. Не рекомендуется включать N на спусках с горы по причине отсутствия сязи колёс с двигателем, тоесть невозможности торможения двигателем. И вообще нельзя включать D с нейтрали при движении накатом, если это необходимо, нужно дождаться когда обороты двигателя упадут до оборотов холостого хода, но всё таки лучше остановиться.
3
 
Ответить
subatser
Вопрос Деду:
В прошлом отзыве говорили насчет холодного запуска движка.
Хотел бы знать, а как в машине насчет тепла? печка хорошо работает. Насколько знаю, многие владельцы предыдущего паджерика жаловались на то, что ногам холодно.
 
 
Ответить
автор
Эксплуатировал в нетёплых краях Монтеро 3,0 1992 г/в, привезённый из штатов, впереди было нормально, сзади в сильные морозы подмерзали. В П3 и П4 и впереди и сзади тепло везде, только П3 двигатель дольше прогревается до рабочей температуры
 
 
Ответить
4 WD USER
Очень познавательно! Как пользоваться коробкой НА САМОМ ДЕЛЕ подробно описал Мухомор в форуме в разделе внедорожников. Всем рекомендую почитать
Дед, у тебя машина новая,все твои глумления должна выдержать,но других-то не учи, ибо накрывшуюся коробку на сэкономленный бензин не починить...один раз недождавшись "легкого толчка" нажать на газ бывает достаточно ддя убийства агрегата.
 
 
Ответить
автор
Тот самый Монтеро практически с нуля прошел 186 тыс миль (умножте на 1,612) до капитального ремонта двигателя, бензин и масло в начале 90-х был тот ещё! Существует принципиально 2 типа АКПП выпускаемых сегодня, один разработан Крайслером. Второй тоже Американец, разработаны обе где-то в 30-х годах, почитайте рекомендации Крайслер.
Ссылка, которую вы даёте скачана в НЕТЕ, а не опыт эксплуатации и ремонта. Не дождавшись легкого толчка и начать движение - не поломаете, фрикцион пробуксанёт и всё, только такой режим не должен войти в систему.
Убивает АКПП: спортивная езда с нажатием педали в полик (вот уж где буксуют фрикционы); Буксировка прицепов и выдёргивание из грязи других авто,также и буксование вперёд/назад в сложных дорожных условиях (имеется в виду попытки двигаться в раскачку), если уж приходится, то включить одну передачу/максимум 1-2 и пониженную.
Из Штатов практически все машины б/у приходят с убитыми АКПП, у них такая страсть прицепить дом на колёсах и на выходные съездить в соседний штат миль за 500. У япов другая страсть - устраивать в специально выделенных местах экстремальные гонки или машину на паром и на континент, по джунглям трофи или по пустыне кенгуру погонять пару недель.
Машина б/у - лотерейка однако, кто и как эксплуатировал до вас и сколько км прошла? Скупщики и продавцы пробег за 1 мин ставят по виду авто.
 
 
Ответить
автор
Забыл добавить!
На П2 и ему подобных возможен такой случай, когда очень сильно трясёт, при переключении раздатки из одного положения в другое возможно вы дёрнете рычаг вверх - кулиса переключения выйдет из зацепления в раздатке и останется один какой-то режим. Не пугайтесь, из салона снимается крышка и кулису просто поставить на место. Пару раз такое было на Монтеро.
Спокойной езды и долгой жизни вам и вашему авто!
 
 
Ответить
Абрам Моисеевич
ДЕД из Атырау, а зачем? К чему все это? У вас что, бесконечная жизнь впереди? Вам что? - больше нечем заняться? Вы же УЖЕ заплатили деньги, и НЕМАЛЫЕ... Ради чего эта вся битва - без конца и края? Этот постоянный геморрой? То двигатель, то запуск в холодное время, то коробка, то пятое, то десятое..Один отзыв! Второй отзыв! Третий отзыв! И везде одни проблемы, проблемы, проблемы....Господи! У ВАС же новая машина! Уже давно любой кореец, китаец, вьетнамец, албанец и индус даст вам полную гарантию на основные узлы и агрегаты до 100 тыс.км.!!....Как вы ее покупали? Зачем вы ее покупали? Почему ТЯНЕТЕ с продажей? Вы думаете дальше лучше будет? Гагагага...*Ваш* Абрам Моисеевич (люто вами ненавидиемый Сын Израилев).....Ответье честно и по существу, если не трудно...С Уважением Абрам Моисеевич.
 
1
Ответить
4 WD USER
Видимо дед склонен считать, что "легкий толчок" на каждом сфетофоре продлит жйзнь коробке...У меня на SUBARU SVX,когда я был молодым и не грамотным в трансмиссиях (примерно как дед)"фрикцион буксанул" примерно на 8000 у.е. Пробуксовка ознаменовалась разрывом корпуса дифференциала и выпадением его содержимого на улицу...учитесь на чужих ошибках господа!
 
 
Ответить
4 WD USER
Забыл добавить!
Случай с П2 описанный дедом напомнил мне мультфильм НУ ПОГОДИ, где волк дергает за все рычаги ,когда преследует зайца на любом транспорте...
 
 
Ответить
автор
Конечно не трудно, но по порядку!
У сына две машины - Падж Спорт 3,0 2003г с нуля (сейчас 92 тыс), Челенджер 1997 г 4М40 160 тыс (при покупке напрямую 40 с небольшим), обе с АКПП.
Весной он приехал с очередной командировки (450 в одну сторону по степи), злой как бульдог (на меня конечно), задолбал батя командировками да на своём авто - причина злости АКПП не включается 4 передача, не блокируется трансформатор, не работает спидрометр - короче сломалась. Я ему говорю - ищи в проводах, или контакта нет или оторвал. Ну молодеж же сами с усами! По городу бегает, 4 и не надо. Стали в нете рыться на сайтах и форумах (помогал я ему добыть полные схемы проводки). И везде на сайтах страсти господни расказывают про страшного зверя - GDI называется, однако! Решил познакомится с сим зверем - пошел и купил. Враки всё это! А продавать зачем? - сыну подарю или снохе!
Автомобиль должен исправно перемещать владельца по его желанию с минимальным заездом на СТО - Это время, нервы деньги! В компании много джипов разных марок и у сотрудников тоже. ОЧЧень хорошо знаю, какая, когда и сколько там бывают и что это стоит!
Представленные на сайте авто 99% б/у и эти машины катаются от дома до магазина да на работу иногда на природу. НАШИ ВСЕ РАБОТАЮТ - где геологи да буровики работают не только дорог нет, направлений часто тоже.
Для 4ВД - когда по степи едешь, бархан проскочить надо, в солончаке не увязнить или в снежном заносе, речку степную перейти, которой не на одной карте нет, НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬСЯ! Потому что на кону жизнь господа, до ближайшего посёлка 100-200 км и в неизвестном направлении. Вы видели как машины жгут, что бы не замерзнуть, да и волки не сожрали? Посмотрел бы я на вас парни, что вы дёргать будете! Результат тот же если что сломается - Пишите потом рекламации по гарантии в небесной канцелярии. У нас каждый год на дорогах люди в машинах гибнут, про степь не говорю.
Это проза жизни!
А целом про разные модели по надёжности и по способности, как нибудь тоже напишу!
А у сына точно провод в жгуте над коробкой перебило!
 
 
Ответить
4 WD USER
Все "прелести" системы GDI начнут ощущаться примерно через 50 т.км.,вот тогда посмотришь как в степи чинить насос высокого давления,может отзыв черкнешь
 
 
Ответить
   
р.п. Северо-Енисейский
Сообщений: 20
4WD USER
Интересно о каких 50 т.км. Вы говорите, взяли GDI с пробегом 120 000 четыре года эксплуатации в Сибири (бенз@!#$о) сегодня на одометре 280 000 км, насос вообще не трогали, поставили фильтр, чтобы воду убрать и все. Все ТО по времени и полному содержанию, надо на 100 000 помпу менять и не важно бежит она или нет - под замену, зато авто верой и правдой служит и запуск в - 40 - 99.9% как такое.
Лучше много раз, по разу, чем ни разу, много раз.
 
 
Ответить
   
р.п. Северо-Енисейский
Сообщений: 20
Бля, что за люди на картинке GDI увидели и поливают его помоями, или выбрали машину под деньги которые были у них в наличии (соответственно купили хлам) а потом хают, типа не для нас не для РОссии, да купи ВАЗ и ездий он то для России и стоит копейки.
Думаю те кто так говорит об авто просто денег жалеет на их содержание и не умеет их содержать.........
Не судите строго просто мое мнение, а то достали эти перепития по поводу GDI, D4, и прочего....
Лучше много раз, по разу, чем ни разу, много раз.
1
 
Ответить
автор
А кто на ней в степь собирался? Я туду на самом крутом внедорожнике добираюсь - МИ-8 называется ОДНАКО!
 
 
Ответить
4 WD USER
Опыт эксплуатации gdi имелся в 2004 году по ммс рвр 2,4 98г с пробегом 70000 км (ЭТО ХЛАМ?) видел систему и на картинке и на машине и отдельно от машины и в гробу я ее видел короче...Сейчас благополучно эксплуатирую челленджер с 6г72,который не доставляет проблем каких-либо и пребывает в состоянии нового (пробег 82000) У меня вопрос НА КОЙ УЙ вам этот гди? бензин экономить? га-га-га! я лучше нервы себе сэкономлю,чем каждый день слушать мерзкое тарахтенье из-под капота... А таз ты валера себе купи, и картинку с GDI на лоб себе наклей.
 
 
Ответить
Абрам Моисеевич
ДЕДу из Атырау.Спасибо за такой ответ (искренне).
Валера Паджеро, старое или Б/У - не всегда значит *хлам* или ПЛОХОЕ. У моей "любимой" тещи стоит холодильник *ЗИЛ* (никто уже не помнит сколько ему десятков лет), резинки практически сгнили, но он прекрасно холодит до сих пор (а ЧТО еще надо?))))))...Остальные ваши слова, Валера - комментировать не хочется(((((((....
1
 
Ответить
автор
Не ругайтесь господа!
Худой мир лучше доброй войны!
Сколько на планете людей - столько и мнений - и каждый по своему прав! Даже эту машину взял больше из спортивного интереса, да и изредка ностальгию по всей своей мотоАВТО ЖИЗНИ УСПОКОИТЬ иногда. А сломается - подарю или продам за сколько дадут, с годами ценности меняются, не стоят железяки того, чтоб из-за них нервы тратить.
Интересно вообще то - кто и как пришел к сегодняшнему автомобильному дню?
Если сам напишу - бестселлер получится однако!
2
 
Ответить
ronin78
Дед, скажите как у П4 плавность хода в городе на плохом асфальте? В сравнении скажем с Прадо-120 (если рассматривать его как один один из самых комфортных). Выбоины, трещины сильно отдаются? И у кого мягче подвеска у П3 или П4 ? А то одни статьи и отзывы пишут что П4 - зубодробильня, другие - наоборот.
 
 
Ответить
автор
По собственным ощущениям подвеска П4 и П3 одинакова, у П4 толще вроде стабилизатор, а мелкие острые неровности отдаёт чуть хуже 3-го по моему за счёт более низкопрофильной и жесткой резины (да и давление в шинах играет роль, сам езжу с 1,5 кг, чтобы не отдавало, всё равно всегда один) У Прадо подвеска мягче, хода меньше, шумоизоляция лучше. На кочковатом асфальте на хорошей скорости долбит так, что зубы клацают и сильно кренит в поворотах (при перекладывании руля очко жим-жим). Тоесть у П3,4 подвеска более приспособлена для комфортного движения на высокой скорости по плохим дорогам и наоборот (по принципу, больше скорость - меньше ям). В городских условиях Прадо комфортнее, на хороших дорогах оба хороши (в Прадо тише), на неровном асфальте, просёлках, щебенке Паджи выигрывают в движении (не долбит, но зато шумнее)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Два раза заправиться-это уже 180 л.Бак-то у Паджеро-90 л.
 
 
Ответить
1
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром