Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Алматы
3612
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:W43
Двигатель:бензин, 2972 куб.см
Расход топлива:20-50л л/100км
Руль:Правый
Название:Exceed
Цвет кузова:кобинированный зел/метал
Цвет салона:серый
Салон:станд
Кузов:станд
Всем привет! К выбору авто я подошел серьезно: было изучено десятки обзоров и форумов, мнения бывалых водителей. Главными критериями отбора были: практичность и в то же время комфортность для поездок на длительные расстояния, безопасность – для семьи, адаптированность к дорогам постсоветского пространства и т.д. Среди претендентов: Surf, Mistral, CRV, R’Nessa и собственно Pajero. Безрамные паркетники отпали сразу, дизельные рассоветовали из-за проблем зимой и некачественной солярой, оставались сюрф и паджеро. Поездив на обоих понял: по комфотности, мягкости и плавности вождения Сюрф просто рядом не стоял. Да и вариант неплохой подвернулся: 94г., бензиновый, всего пару месяцев как пригнан, климат, кожаный салон в хорошем состоянии (как оказалось не очень практично – зимой холодно, а летом липнет все), пробег 111 тыс. и всего за 7500 баксов. После осмотра знакомым “мастером” решил брать.
Сразу пришлось заменить масло в двигателе, шаровые, подушку АККП -  за все ~580 уе с работой. Запчасти стараюсь ставить оригинальные – скупой платит дважды. Примерно через полторы тысячи стал падать уровень масла в двигателе. На СТО знакомый мастер убедил перебрать движок. Затем поставили диагноз: имел место перегрев двигателя, возможно помпа полетела т.к. стояла новая, а перед продажей залили присадок всяких – она закупорила все течи масла. Свежее масло вымыло всю присадку и выбрасывать масло стало снова. Второй ремонт за три месяца ударил по карману: работа 500 и запчасти почти на 700 бакарей! (шлифовали что-то, поменяли все ремни с натяжными роликами, все прокладки, вкладыши, маслаки) + вартовский аккумулятор 100 уе и чистка и замена щеток стартера – он был весь залит моторным маслом. Зато после капремонта движок заработал идеально, не хуже нового, бесшумно, и без всяких там присадок. Дальнюю поездку в 1300 км груженный по самое не хочу (домкрат уходил в грунт при смене колеса), через перевалы и по проселочным дорогам выдержал на отлично!
Но пришла зима, а с ней и первые морозы. Выяснилось, что спереди печка почти не греет, если бы не задняя печка, то ездить пришлось бы в “холодильнике”, правда с запуском двигателя даже при -35(!!!) проблем не было, максимум со второй попытки. Беспокоит расход топлива – 40-50л/100км на заднем приводе. Даже учитывая прогрев 10-15 минут, нечастые поездки на близкие расстояния (то бишь на холодном движке) все равно как-то многовато. Приличных СТО с оборудованием здесь нет, до обл. центра 500 км, доберусь – обязательно поставлю друга на компьтерную диагностику, думаю проверить датчики, прочистить форсунки – качество бензина оставляет желать лучшего. А пока, скрипя зубами, заливаю через день 20л чтобы проехать 40 км.
Было как-то желание продать его к чертям, но со временем передумал, привык, думаю, что Pajero II – наилучший автомобиль для любителей активного отдыха, незаменим в дальних поездках, просто создан для наших дорог, безопасен (толстый металл кузова и прочная рама) неплохо смотрится и в городе.

P.s. На днях обязательно выложу фото.
Опубликован
 

Комментарии

Пригони авто в Алматы и продай его по объявлению\те же перекупы заберут\,за разумную цену.
Ответить
   
   
28.01.2008
Привет,коллега.Я в шоке от расхода,у меня тоже 3 литра 24 клапана,180 кобыл,ну даже зимой при -30 на улице у меня с ПОЛНЫМ !!! приводом в трубу улетало 17,5-20 литров,а ездил по пацански,тапку в пол и т.д.Да,маслицо подкушивает,1 литр залил после 4000 км пробега,но грят спецы -это нормально для такого мощного мотора и зимних холодов.Я бы тоже на твоём месте задумался и всё -таки рекомендую "слить" аппарат,а то без штанов с таким расходом можно остаться,если ,конечно,папа не нефтяной шейх или миллионер биржевой.Смотри мой отзыв:МАХА 1998 г.в.,3-х дверка.
Ответить
   
   
29.01.2008РустемД
Разве Паджеро на раме? Помоему он на подрамниках и кузов него просто усилен на "кручение". Или я ошибаюсь?
Ответить
   
29.01.2008GerK
 
Иркутск

Сообщений: 7767
2 РустемД В отзыве про второй Паджеро, он на раме. А, вот третий и четвертый уже с интегрированной рамой.
Ответить
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
   
   
29.01.20084 WD USER
Не повезло,сочувствую,даже незнаю что надо делать с паджеро,чтобы он стал таким,однако основные косяки владелец устранил, с печкой разобраться не сложно (в одном из паджеров прошедших через мои руки какой-то ремонтник ухитрился разьем в мотор печки неправильно засунуть и он в другую сторону дул) глобальное потепление делал))) насчет расхода-косяк стопудово электронный,хотя с таким расходом человек на мазде кседос ездил, оказалось суппорта закисли нахрен, диски тормозные в темноте светились...Мой ест на полном 18-20л в городе при постоянных прогревах и езде нифига не экономной,печка аццкая,-27 в рубашке можно ездить,правда я челленджер юзаю сейчас,но вобщем разница тока во внешности и чуть-чуть в ходовке. Я считаю что надо хотябы причины косяков найти, а подом думать, продавать, или чинить, т.к. избавляться сразу надо было ,а теперь-обидно как-то...
Ответить
   
   
29.01.2008kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
вот вроде сюрф то и рядом не стоял а получается на каком сюрфе вы стока косяков наидете,если только с пробегом в 1000000... вот после этого и выводы на кои эта митсуха?может проще в простои тоиоте да проще чем такои геморои???
Ответить
BMW начинается с V8
   
   
29.01.2008A. Sad
автор
Здорова, мужики! Спасибо всем, кто откликнулся. Заметил вчера такую особенность: ездил на таможню за 100 км, вернулся, прикинул расход - где-то около 25л/100км. Намного меньше по трассе при ~90-100 км/ч!!! Еще больше склоняюсь к мнению, что что-то с датчиками...
Ответить
   
   
29.01.20084WD USER
Сюрфов ушатанных в природе не бывает,они типа вечные,Костя,тут люди в шоке от состояния авто коллеги, стараются поддержать морально,а ты опять злорадствуешь? Ох жаль я фораннер не сфоткал корешовский с пробегом 210000, хотя народ бы подумал,что ето подводные сьемки титаника, неповерят, ведь тоеты не ломаюцца ваще
Ответить
   
   
29.01.2008
А что же там шлифовали? Не выяснял?
Ответить
   
   
Если следить за сурфом как следить за паджем то сурф будет более разумный выбор... все кто пересел с тоеты сурфа крузака на митсу паджеро поездив год или два продавали нах и покупали снова тоёду! Если не следить то с тоетой проблемы будет только после 300-400 тыс км проверено! правда старые авто не чита нынешним но все же...
Ответить
   
   
01.03.2008protos4242
немного потеплело -2+2, расход по трассе теперь 16л/100км при 90км/час. вот так-то. Ни за что теперь его не продам. в китае (60км от нас) нашел точку где запчасти даром почти в 2 раза дешевле на оч. хорошего качества и в 5-6 дешевле на дубликаты. у них видел много таких же паджериков один-в-один как мой только леворукий и название иероглифами, говорят по лицензии собирают...
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв