Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
5585
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска:1993
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:V46
Двигатель:дизель, 2835 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива:трасса зима 11л город зима до 20л л/100км
Руль:Правый
Название:EXCEED
Цвет кузова:серо-зелено-серый
Цвет салона:серый
Салон:Ничего этого НЕТ
Кузов:Все это ЕСТЬ
Ходовая часть:Ничего этого НЕТ
Двигатель:Дизель НЕ EFI
Всем  противникам  и  приверженцам  Pajero  доброго  вечера!!!!
Случайно забрел  на  этот  сайт, почитал  и  захотелось  добавить  свое, тем  более, что  авто  у  меня  служит  уже  девятый  год. Мой  Pajero  был  рожден  в  ноябре  1993  праворуким  в  Японии. Три  с небольшим  года - на  японских  дорогах, в  апреле  97-го  был  привезен  во  Владивосток , в  декабре  99-го  я  купил  его  с  пробегом  72т.км  Хочу  сразу  сказать, что  это  был  мой  первый  джип  и  первый  дизель, поэтому  опыт  эксплуатации  приходил  постепенно, методом  проб  и  ошибок. Литературы  по этой  модели  машины  найти  не  мог – тогда  у  нас  ее  просто  не  было.,
а  жаль, так  как  это  сняло  бы  многие  вопросы и  проблемы. Итак, зима, авто  на  стоянке, как  будет  пускаться  движка? Опасения  были  напрасны – по  совету  опытных  2-3  раза  прокалил  свечи , старт, прогрев  7-8 мин (при -20-25) и поехал. Было  несколько  дней  когда  температура  доходила  к -30  с  ветром, зажигалкам  прикуривать  давал, правда  и  сам  заводился  с 3-го  раза.
Первые  грабли  на  которые  налетел  по неопытности- когда  покупал авто в левой  нижней  части
лобового  стекла  была  небольшая  трещина. Включил  я  подогрев  нижней  части  стекла (чтобы  дворники  не  примерзали) ,перепад  температур (а на  дворе – под 30) и на  нижней  части  стекла
от  старой  трещины  разбежались  другие., благо  что  только  по  низу  и  не  мешает  обзору. Больше  подогревом  не  пользуюсь соответственно и  трещины  не  увеличиваются. За  4  года  автостоянки   всего  2  раза  не  смог  завестись и  оба  отказа  связаны  со  свечами. 1-й- не было  накала  свечей  из-за  подгоревшего  контакта  в  реле ,2-й – отгорел  провод  от  свечи  1-го  цилиндра. Оба  случая  ерундовые, сделал  без  проблем, но дело  было зимой, а на  морозе за 20
голыми  руками  работать  грустно. Кстати, о свечах. Я  выкрутил  все  4 ,подвесил  их  под  капотом  и  штатно  соединил., понятно, что  минус брал  отдельно , повернул  ключ ,лампа  погасла,
можно  стартовать, а  свечи  еще  не  накалились . Темно-вишневыми  они  стали  секунды  через 3-4,последовал  щелчок  реле  и  питание  снялось. С тех  пор  на  лампу  не  смотрю – услышал щелчок  реле – завожусь. Время  накала  зависит  от  Т  охл. жидкости- чем  ниже, тем  дольше  ждешь щелчка. Следующие  грабли. Износились  передние  колодки, честно скажу – решил  сэкономить, поставил  по-моему  Тайваньские. Лето, жара, гружен  под  завязку, затяжной  спуск.
В  какой-то  момент  чувствую, что  педаль  тормоза  начинает  проваливаться  и  тормозов  практически  нет, ощущения  доложу я  вам  еще  те…  В  этот  же  день  купил  оригинальные.
Но на этом песня  не  кончилась – от  перегрева  повело  правый  тормозной  диск , что  проявилось
в  ощутимой  вибрации  тормозной  педали.,  на  60-ти  еще  так-сяк , но на 100….После  проточки
диска  все  вошло  в  норму. Причем  протачивать  обе  стороны  нужно  не  снимая  со  станка, за  раз. Токарь  был  опытный ,сделал  отлично. Еще  проблема – стало  уходить  масло из  двигателя.
Надо  сказать, что  все  года  лью  одну  и  ту  же  синтетику  VISCO  5000. Явных  потеков  нет, обнаруживаю, что  воздуховод  после  турбины  весь  в  масле. Еду  к  мастеровым, те  особо  не  разбираясь  выносят  приговор – трындец  турбине. Думаю – как  же  так ? Звуков  посторонних
нет, движка  тянет  неплохо, дымит  не  очень  чтобы  очень. Короче  начал  с  того, что  поменял
воздушный  и  топливный  фильтра. И  все. Масла в  воздуховоде  почти  нет, то  есть  палец  сунь –испачкаешь, но ведь  не  капает ! Причина  проста – возд  фильтр  был  настолько  забит  что  дизель  стал  задыхаться  и  тянуть  в  себя  все  что  смог, в том  числе  масло. Кстати, если  снять
воздуховод  с  турбины  можно  проверить  люфт  вала ,посмотреть  ее  выбег  после  остановки  двигателя. Еще  случай. Не  мог  на  раздатке  перевести  рычаг  из  положения  блокировки  межосевого  дифференциала  в  4 WD. Блокировку  включает, а  4WD – никак. Промучился  с  час.
Кое-как (сам  не  знаю  как) получилось. Какое-то  время  спустя  -та же  история, потом  третий  раз. Короче – деньги  были, не  мучаясь  купил  автомат  с  раздаткой  контрактный. Договариваюсь с  мастеровыми  когда  менять, а  они  мне  посоветовали – залей  присадку  в  масло  раздатки. До сих  пор  ругаю  себя  что  банку  выбросил, а  название  с  годами (давно, однако, было) стерлось из  памяти. Только  вот  проблем  с  раздаткой  с  тех  пор  никаких.  2 а  то  и  3  раза  в  месяц прогоняю  все  положения ,ну  и  пользуюсь по  необходимости. Так  и  лежит  уже  лет  5  запасной  автомат  с  раздаткой  в  гараже, а  продать  рука  не  поднимается – вдруг  пригодится ? Утешаюсь  тем , что  куплено – не пропито.Вот  пожалуй  и  все  заморочки. Все  остальное  менял
по  мелочи  в  основном  сам – верхние  шаровые -2 раза, нижнюю –только  правую, линки  сделали
разборными, задние  амортизаторы  поставил  KYB (кстати – так  себе  амортизаторы), датчики  давления  масла  и  Т охл  жидкости  по  2  раза , резинки  на  задней  реактивной  тяге  менял  трижды , в 07  году  варили  глушитель , заменил  термостат ( родной  оказался  рабочим, но  по  требованию  ремонтника  все  равно  заменили), внешний  пыльник  на  правом  приводе. Вот  пожалуй  и  все  что  поменял  за  8  лет  спокойной  езды. Внимательно  слежу  за  расходом
топлива – записываю  каждую заправку  и  сколько  на  ней  прошел – со  временем  собирается  интересная  информация – первые  года  расход  по  городу  был  14-14,5 , по трассе  меньше  10
Потом , года  через  3-3,5  начал  расти. Летом  2007  было  уже  под  17. Настала  зима , поднялось
до 20, а по  трассе  11-11,5 (90км-ч  при  2500 об-мин). Знаю, что  такой  расход  ненормальный,
но  хотелось бы  добавить  что  в  движке  ничего  не  ремонтировалось  все  эти  года. Наверняка
форсунки  льют, да  и  для  двигателя  наша  соляра  не  подарок. Самые  большие  расходы – это  топливо, обувь для  авто, ну  пожалуй  еще  масло. Подводя  итог  скажу  что  Pajero – это  добротно  сработанное  авто, 4М40 – двигатель  достаточно  надежен, если  кормить  его  нормальным  маслом, не  устраивать  гонки  со  светофора ,чтобы  обороты  улетали  к  красной  зоне. Поначалу  сам  досадовал  на  его  некоторую  медлительность (пересел-то  с  3-х  литрового
Crowna) или  как  говорят  “туповатость” , а  потом  понял  что  нужно  просто  поменять  манеру
вождения  в  соответствии  с  возможностями  машины.  Что  еще  не  нравится, так  это  плохая
звуко-  и  шумоизоляция. Зимой  даже  при-15  через  полчаса  в  машине  при  выключенном
двигателе  становится  холодно. Сравнения  с  Crownом   нет  и  близко  в  этом  плане.
Ну  и  напоследок  для  тех, кто  собирается  покупать  японское  авто:  рассмотрите  как  один  из
возможных   вариантов  покупку  прямо  с  аукциона. Компании, которые  этим  занимаются  есть
и  во  Владивостоке, и в Хабаровске, и в Иркутске, по-моему  даже  попадался  кто-то  из  Новосибирска. Японец  на  аукционе  абсолютно  не  заинтересован  в продаже  конкретного  авто
конкретному  человеку, ему  абсолютно  сиренево  купят  эту или  ту  машину  и кто. Ну  а  аукционный  лист  отражает  более-менее  правдивую  информацию  об  авто. Мне  возразят – мол
долго  ждать, согласен – долго. Но  ДРОВА  купить  никогда  не  поздно. Согласитесь, господа
автовладельцы, от  того, в  каком  состоянии  Вы  изначально  приобрели  авто  зависит  вся  его
дальнейшая  жизнь  и  Ваши  проблемы.  Всем  удачи  и  ровных  дорог!!!!!!
Опубликован
 

Комментарии

01.02.2008Andreyyy
   
г. Дубна, Моск. обл.

Сообщений: 853
Отличный отзыв! 5
Ответить
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
   
   
01.02.2008Злой Директор
хочу именно трех дверку и с двиг. 4М40 зачет
Ответить
   
   
01.02.20084 WD USER
Как динамика в сравнении с 4д56? ниразу не ездил на 4м40,но иногда подумываю перелезть на него с 7г72 в целях экономии...хотя судя по расходу ее (экономии) не получится
Ответить
   
   
01.02.20084 WD USER
извините за очепятку, у меня 6g72:)
Ответить
   
   
01.02.2008GerK
 
Иркутск

Сообщений: 7767
Отзыв 5. В отзыве про пятидверный джип. Кексу: "в сад". Аукцион это 100+.
Ответить
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
   
   
01.02.2008GerK
 
Иркутск

Сообщений: 7767
Экономии по сравнению с 6G72 почти нет (ну, немного). А, 4D56 это к сожалению овощь. Увы.
Ответить
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
   
   
01.02.20084 WD USER
Вот мне и интересно,наскоко 4м40 от этого "ОВОЩА" ушел;)
Ответить
   
   
01.02.2008
Санкт-Петербург
Отличный отзыв.Это 5 по любому.Молодец,что не меняеш часто машины.
Ответить
   
   
01.02.2008Пыжир
Владивосток
Пишет класс,все прочитанное верно,были у меня все пыжиры 4d56 тупой,4м40 соотношение цена качество идеал,6g72 гамно,жрет много тянет стремно 140 л.с.Падж 3,5 не GDI 230 л.с 6g74 прет супер но и жрет много до 23л.по городу, если есть лаванда то тачка класс.За отзыв 5.
Ответить
   
01.02.2008Валера Паджеро
   
р.п. Северо-Енисейский

Сообщений: 20
+5
Ответить
Лучше много раз, по разу, чем ни разу, много раз.
   
   
01.02.2008
Москва
Отзыв отличный! 4D56 ничего он не тупой!Отличный двиг,может мне просто повезло! А 6G74 разве не Evolution?Хочу на него пересесть,что посоветуете?
Ответить
   
   
01.02.2008
хороший отзыв, молодец. Главное по делу с подробным описанием, без похвальбы. По товему замечанию согласен в особенности, покупать пробежный по россии дизель это кот в мешке при покупке накачают двигатель присадками - заводится, не дымит, не трясется и т.д., а через несколько дней все начинает вылазить. Имею грустный опыт, но поучительный. За отзыв 5 однозначно!
Ответить
   
   
02.02.2008
Мне тож очень поравился...спасибо за отзыв,FIVE,по любому.Но вот часто менять авто всё же можно,если по генералки и пока молодой,а в старости и можешь(лавашки есть),но уже не хочешь...!!!не бум о грустном,пиши ещё,Автор.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв