Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Атырау
8061
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Двигатель:3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива:11-18 л/100км
Руль:Левый
Да простят меня модераторы и посетители, речь пойдёт о Паджеро - и не только!
Для оценки некоторых свойств и сравнительного анализа, дал сыну П-3 съездить в небольшую командировку. Приехал уже, поделился ощущениями, и сейчас поехал на станцию за новым брызговиком под двигатель. Без специально сделанной защиты рулевого редустора и всех узлов и агрегатов под днищем (как у ТУАРЕГА)долеко в говны не лазьте - поотрываете всё к черту!
Поделюсь и я, некоторые посетители просят посравниать разные марки и модели.
На сегодня без специальной подготовки к бездорожью приспособлены: Патрол, Паджеро-Спорт/Челенджер, Крузак в старом квадратном кузове и ЛК-GX, и пикапы - про остальных забудьте! Не считая короткобазых моделей, наиболее лучшая проходимость у Паджеро/Челенжер за счёт меньшего веса и достаточной мощности. О надёжности тоже можно сказать!
Номер один по количеству заездов на СТО и время там проведённого - Тоёты, особенно ПРАДО (к квадратным не относится, их здесь почти нет). Машины очень комфортные, но откровенно не любят плохих дорог и имеют заводские конструктивные недостатки - слабый редуктор переднего моста и всё рулевое в целом.
Номер два МИЦЦА, но меньше в разы! Откровенных недостатков нет и качество изготовления выше. Но постоянно раздражают сами собой появляющиеся и исчезающие сверчки в салоне. Заводские Амортизаторы лучше сразу менять на KYB Monomax, задние пружины на усиленные тоже (они поставляются), будет лучше устойчивость и управляемость.
Дизель 4М40 крайне надёжен!!! На праворульных японцах интеркуллер воздушного охлаждения, на европейских жидкостного - а почему? ЯПА тёплая страна! на зиму (-10 и ниже) сверху на радиатор охлаждения приклейте скотчем толстый полиэтилен и сделайте подвод воздуха на впуск от выхлопного коллектора - будет долгая жизнь турбины и головки блока - в сибири и -50 бывает (про таймер и так все знают).
Номера три не будет! - Патролы станции не видят, на коленке ремонтируются. Имеется Y60 2,8ТД МКПП пробеги до 400т,  Y61 4,2 дизель атмосферный/4,5 бен карбюратор МКПП пробег до 350 т и 2004г лимитед 4,8 бензин АКПП 200 тыс.
Y60 очень хилый салон, сколько можно его варить, пора выкидывать. За 400 тыс 2 раза кап ремонт коробки и раздатки с полной заменой всего, только корпуса родные; Передний кардан замена каждые 50 тыс, сцепление в сборе 100-150. Топливная капремонт 2 раза (с нова каждые 150-170тыс) в двигло никто не лазил, расхода масла практически нет.
Y61 таких недостатков не имеет - но каждые 50 тыс замена сцепления и переднего кардана. И вечно где нибудь в ходовке какой нибудь сальник подтекает (да и сверчков хватает). Бензин 4,8 АКПП только расходники и сальники кулаков (сверчков не имеет).
На ходу ПАТРОЛ - ПЕСНЯ!!! На кочковатом асфальте, просёлках всех видов плывёт - делает всех, НО пока не скользко, потом его делают (сложно держать траекторию)!
Есть машины для комфортной езды, есть для активного отдыха, есть для работы - и сравнивать их бесполезно! - они создавались для разных целей и условий.
Если кому/что интересно - спрашивайте.
Опубликован
 

Комментарии

02.02.2008
Привет, земляк. Уже несколько раз прочитал твои отзывы - хорошие. А где в твоей классификации находится Паджеро2? Приглядываюсь пока (к коротышу, правда). Ниссаны всё же заднеприводные(парт тайм). как и УАЗы :) После Нивы-то на парттайм не хочется переходить... ЗЫ написал бы статейку о своих мыслях по поводу Паджер (и не только)и куда-нибудь бы выложил.
Цитировать
   
   
02.02.20084 WD USER
Вопрос ,как идентифицировать "усиленные пружины"(марка интересует),хочу поставить в челленджер, т.к. он приобрел неприятную особенность: когда на заднем сиденье и в багажнике никого нет-все ОК, когда назад садиться кто-то тяжелее моей супруги:) (55 кг) начинается какая-то раскачка, зад выглядит просевшим, на неровностях даже пробои бывают...аммы само собой тоже обновить собираюсь. И как насчет комфорта с усиленными пружинами? в грузовик лайнер превращать ноже не хочется, но и так не хорошо... дилемма однако...
Цитировать
   
   
04.02.2008
автор
Добрый день! Для 4ВД - Настоятельно советую сначала заменить вкруговую амортизаторы на Каяба Мономакс. Будете приятно удивлены совсем другим поведением машины. Прижины лучше поставить родные новые (Эти давно просели). Если часто грузите машину по палной - поставьте задние пружины от П2 пятидверного, на вид такие же, только стержень толще, тогда лифт легкий получится (торсионы отрегулировать тоже придется в этом случае) Земляку! - Паджи ассоциируют с активным стилем вождения, для некоторых даже хулиганским. Если присмотритесь сбоку к Паджу, то явно угадывается кошка готовяшаяся к прыжку. В прошлом сам много ездил, и на соревнованиях тоже, выработалась привычка слышать и чувствовать автомобиль - Двигатель, трансмиссию, ходовку, чтобы была возможность спрогнозировать дальнейшее его самочувствие в экстремальных условиях - поэтому (думаю) фирма не ставит усиленную шумоизоляцию (на задние арки поставить всё таки надо). П2 конечно более джипистый чем П3 и П4. Крепкий зараза и не верьте никому, что машина 10-12 лет имеет пробег 100 тыс. Проблемы (ремонты крупные) возникают около 250-200 тыс, сам имел опыт, но в то время приходилось заправлять и 76, да и масло "жигулёвское".
Цитировать
   
05.02.2008
Вот я и маюсь: что лучше брать: новую Ниву или 11ти -12ти летний (трёхдверный) П2. Оба около 12000 баксов...
Цитировать
   
   
05.02.2008
автор
Советую присмотреться к паджеро-монтеро спорт посвежее без пробега в СНГ, или челленжер. А самый лучший авто - новый!
Цитировать
   
   
11.02.2008Монти
Хочу купить новую Паджеро 4, посоветуй, что выбрать дизельный или бензиновый? спасибо.
Цитировать
   
   
13.02.2008
автор
Дизель или бензин - это дело вкуса. Дизель чуть шумнее, экономичнее, но ломовая тяга, да и с места ускорение ого-го! Бензин скоростнее, потише в салоне, про расход не говорю - Просто дело вкуса!
Цитировать
   
   
20.02.2008
Я приобрел Паджеро 3, 3.2 DID (турбодизель), 2004 г.в., 116 тыс. пробег. При покупке сомневался брать/не брать, это мой первый дизель.....говорят турбина не больше 150 тысяч пройдет, ТНВД тоже не долговечный - это правда?
Цитировать
   
   
03.03.2008
Купил три недели назад Монтеро 2001 г.в., двигатель 6G74, бензин, автомат. Заправляю АИ-92. Расход 27/100. Уже хочу продавать. Дед Атырау, подскажи, пожалуйста, как снизить расход топлива. Может быть газую слишком?
Цитировать
   
03.03.2008
Переключение передач происходит на 2800-3500 оборотах. Это правильно, или нужно чтобы меньше оборотов было?
Цитировать
   
   
31.03.2008
Здравствуйте!Очень понравились Ваши отзывы. Посоветуйте как изменить жесткость трехдверной Паджеро - настоящая зубодробилка.
Цитировать
  1
  1
05.04.2008region1
У меня П3 движка 6G74,любит ну очень хороший бензин,лью только 98,расход 15-18. Пробовал с разных заправок лучше всего с НК Альянс "green eco" легко идет 180 и можно поддавать еще.Другие 98-е начинают тупить при 150-160. Расход 98-го "green eco" при скорости 110-120 по очень хорошему асфальту на заднем приводе 15.5-16. Если у вас расход больше значит у вас проблемы с движкой.Нельзя ему лить 92,95 тяга плохая отсюда расход и на этом бензине он быстро кончится. На Монтеро впрыск другой расчитан под низкооктановое топливо поэтому и расход большой,для американцев прожорливость авто не вопрос. В 6G74 нужно заливать очень хорошее масло,обязательно менять воздушный фильтр при каждой замене масла. Дед Атырау в своем отзыве все четко пишет и о проходимости и надежности и кому какое авто. Ездил на всяких джипах и по охотам и по дальневосточным сопкам.Выбором П3 очень доволен и то что 6G74 все-таки 220 л.с. Пишут 6G74 ненадежный.Если заправлять 92 и масло лить фуфло,фильтра не менять то конечно быстро сдохнет. Выбирать авто надо исходя из того где будете ездить в основном,ваш стиль езды,финансовые возможности
Цитировать
   
   
05.04.2008
автор
Спасибо! Регион1 - если у вас расход по хорошей дороге на этой скорости 15-16, это много. В таком режиме у меня 11 плюс/минус литр если нет сильного встречного или бокового ветра. Скорее всего потому, что машина новая и для европейского рынка. Хочется сказать об мощности двигателей предназначенных для разных рынков. В характеристике 6G74 GDI Японского рынка указано 220 л/с, Европейского 202 л/с. На самом деле мощность одинакова, Посчёт мощности делается по двум стандартам; Европа DIN, Америка, Япония Корея, Австралия и Юго-Восточная Азия SAE. Разница в том, что DIN учитывает эффективную мощность на коленчатом валу с учетом всех потерь на привод вспомогательных агрегатов и систему выхлопа, а SAE не учитывает этих потерь. Поэтому смотря характеристики двигателей этих производителей, сразу скидывайте 10-15%.
Цитировать
   
   
29.05.2008
Привет ДЕД Атырау,приобрёл в августе2007 паджеро4,3.8 обьём бензин, во всём устраивает если бы не одно НО расход топлива от19,2 до23,6 подскажи пожалуйста,что можно сделать чтобы не так сильно был его аппетит,кроме конечно езды со скоростью 60км/ч,а то(пива с друзьями меньше пьём) по савнению с расходом .
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв