Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
12326
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:5 дверей
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 440125 л.с.
Расход топлива:летом 11-15 (трасса-город) зимой 12-20 (трасса-город) л/100км
Руль:Правый
Название:Exceed
Цвет кузова:серый-зеленый-серый
Цвет салона:серый
Салон:суперсалон
Кузов:дуга, противотуманки
Ходовая часть:система TEMS
Купил своего джипа в июле 2007 года. Машина без пробега по России, конструктор. Судя по всему, японец был любителем активного отдыха, машина на на мощных дисках, колеса больше штатных - BF Goodrich 265/75R16. Также на машине был установлен багажник на крыше. По рассказам продавца в довесок к этому еще стоял компрессор с дудкой на крыше, но он куда-то пропал то ли по пути во Владивосток, то ли уже во Владивостоке. Брал не на рынке, через знакомых, времени для проверки машины было достаточно. В общем, неделю я вокруг нее ходил-ходил, все облазил и наклнец купил. До этого никогда не был обладателем джипа, поэтому впечатления от машины только положительные. Сидишь высоко, обзорность лучше чем на легковушке намного (немного напрягает отсутствие зеркала сзади, но уже приловчился - паркуюсь по характерному звуку сзади :) Перед вводом в эксплуатацию машина была отдана в автосервис для проведения ТО и устранению изначальных неисправностей (перед покупкой отдавал машину в ММС сервис на Седанке - в принципе подход грамотный у ребят, мне понравился. Не все, конечно нужно делать у них, но диагностику по-моему лучше делать все-таки у дилера, ак как он лучше свои машины знает.) Работы и расходы были следующие (что-то делал сам, что-то в сервисе)
1. Замена жидкостей и фильтров (масло, топливный, воздушный, масляный фильтры, шприцевание, декстрон, масло в раздатке, дифференциалах)
2. Замена сальника ТНВД (есть такая болезнь на этих двигателях)
3. Замена помпы - тек сальник
4. Замена подушки крепления АККП
5. Замена внутреннего левого пыльника привода
6. Замена нижних шаровых (обеих)
7. Замена линков и втулок стабилизаторов передних и задних
8. Регулировка развал-схождение
Все это удовольствие мне обошлось в 32 000 рублей (запчасти кроме помпы были привезены из Японии - оригинальные). Учитывая стоимость машины 12 тысяч уе получается что машина мне встала  примерно в 13200 уе.
Наличие такого авто предполагает активные выезды куда-нибудь помесить грязь. Честно говоря может быть от того что это первый джип хочется постоянно пробовать куда-нибудь залезть и соответственно вылезти. Конечно это не подготовленная машина но учитывая стаж езды на легковых разница огромная. Просто едешь практически везде где хочешь и все. Когда 29 декабря пошел снег сразу потянуло испытывать проходимость по снегу - вообще кайф лезть по целине где никто еще не проехался.
С наступлением холодов стало тревожно за запуск машины. Как говорится, что из себя представляет дизель, становится понятно зимой. Комплектация 2 АКБ (кстати менял сразу как купил) поэтому со стартером проблем нет. Выявился плохой контакт в месте крепления провода к шине свечей накаливания - почистил-все нормально. И скорее всего потихоньку уходит топливо через лягушку - если постоит дня три- надо подкачивать. Лягушка у меня стоит с подогревом - не хочется на обычную менять - оригинал стоит порядка 2600 рублей. Придется купить к следующей зиме. Также недавно отвалился контакт с датчика давления масла - ремонту не подлежит - заказал уже новый - стоимость 360 рублей. Ну вот вроде с косяками и все. Теперь хотелось бы о хорошем. Все-таки джип-это вещь!!! И сев на него, я понял, что на легковушку уже по возможности не сяду. Конечно, дизель не располагает к шустрой езде, приходится подстраиваться, но можно сказать я уже привык. Особо двигатель не напрягаю, по трассе максимум 120 еду - обороты примерно 2700, больше не надо. Отдельно хочется сказать о трансмиссии - обалденная вещь все-таки суперселект, когда хочешь включаешь и выключаешь. В основном езжу на заднем приводе, по зиме пока не расчистили перестраховывался и включал 4вд, блокировку межосевого включал только один или два раза, больше пока не понадобилось. По салону - очень удобно и просторно, даже приходилось пару раз использовать задний складной ряд сидений, хотя в планах хочу их снять - много места занимают.
ну в общем, пока все. Удачи на дорогах
Опубликован
 

Комментарии

05.02.2008Борт 232
    
Санкт-Петербурх

Сообщений: 63
Верхнее фото - это на Ханке?
Цитировать
Toyota Starlet GT - dead
Toyota Corolla SE - dead
Toyota Camry2.0ZX - alive!
Мои отзывы: Toyota Camry 1998, Toyota Camry 1998
   
05.02.2008
Уссурийск
машина на +5
Цитировать
   
   
05.02.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
По поводу последнего фото. А чё дальше не поплыл???
Цитировать
   
05.02.2008jonnnick
Санкт-Петербург
По сравнению с джипами других производителей.Митсубиси дешевле,при покупке,но дороже в содержании,так как некоторые места неудачно придуманы.Тем более,в конструкторе,первый год-два,ты только и делаеш,что "дособираеш" свой авто.
Цитировать
   
05.02.2008Alex080
 
Новосибирск

Сообщений: 199
да, машина на 5. Классно, когда машинка позволяет так проехаться по бездорожью;) Бериги этот вездеходик, и удачи тебе на дорогах!!!
Цитировать
   
   
05.02.20084 WD USER
отличная машина! 2 джонник- твоя теория касается любой не новой машины, в том числе и бигхорна!
Цитировать
   
27.02.2008
До сентября у меня был Паджерик 93 года, в сентябре прошлого купил длинный 4М40, салон как у тебя, только лифтинг в Японии был сделан, тоже японский хозяин по ходу был любитель ихнего бездорожья. Я получил машину с полностью ушатанной передней подвеской и рулевой трапецией, всё поменял, кроме нижних сайлент-блоков и рулевого механизма, всё обошлось вместе с работой в 6 тыс. руб и где дорогоие обслуживание? Запчасти стоят дешевле аналогичных для Терранов и Сурфов. Осенью прошлого года свозил на своём коротыше друзей на охоту, впечатлений масса, да так, что оба купили Паджериков. И кто бы, что не говорил эта отличная машина, тем более для вашего города, я сам живу в Иркутске и дороги в городе как и у вас не ахти, да ещё пробки.
Цитировать
   
   
11.02.2009Гарилка
  

Сообщений: 11
Алексей 39, ты будешь неприятно удивлен когда захочешь поменять нижние сайлен- блоки, особенно тот которые в раму запресовывается. 6 тыс. на одну сторону без запчастей! Особенно для тех кто рассчитывает на халяву, Паджеро это не тот автомоибль который терпит. А запчасти во многом дороже чем на тойоту и европейские машины даже представительского класса. Что бы задиристые не возникали по поводу моего поста, соглашусь с тем что двигатели 2,5 дизель и 2,4бензин выгодны, к тому же 2,5D имеет корейский аналог, остальные и особенно современные бензиновые двигатели охренеть насколько дороги если что нибуть ломается. Цены приводить не буду, потому как не угадаешь что сломается.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв