Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1990

Мицубиси Паджеро 1990 — отзыв владельца

, Магадан
12538
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
3.9
5 — 17 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 456135 л.с.
Расход топлива:13 л/100км
Руль:Правый
Название:off road express
Цвет кузова:сине-желтыйметалик
Цвет салона:бежевый
Салон:подогрев сидений и ихамортизаторы
Кузов:дуга,пороги,очиститель заднего стекла,фар противотуманки
Двигатель:рядная четверка турбо дизель
Машина досталась не в лучшем но и не вхудшем состоянии,новая подвеска,дизель с кап.ремонта как год. Салон немного потерт.задние двери не открывались из нутри, пришлось снимать обшивку и путем сгибания тяг доводить все до ума,поставил музыку:разрезал обшивку на дверях под динамики,поставил подиумы, саб и усилки в багажник.Но что не могу убрать так это шум генератора в динамиках. Думаю разбирусь или подскажут,машин было до этого много, но дизель первый и первый джип.  Хочу поднять "НЕМНОГО" 10-15 см, но не все понятно: сзади просто ресоры по верх моста и все, а спереди как? Может кто подскажет- мост вкатить или на торсионах отжать,также поставить кобру на воздухан, перекрасить в черный и отполировать хром детали.Кто что подскажет по переделки данной модели под триал,может кто что делал. А еще задумка поставить самоблокирующиеся редуктора. А в целом мне пока пихотинец очень нравится
Опубликован
 

Комментарии

05.02.2008
Привет,Антоха!Рад за тебя,что стал ММСхозяином,сам 2 месяца назад приобрёл жип коротыш П-2,3 литра ,короче смотри отзыв МАХА,Нижегородской обл.,у меня поначалу наоборот была проблема опустить чуток(во чудо то!) авто,что я и сделал(см.фотки),но стали делать развал и пипец,хорошо не получалось,в общем,пришлось поднять всё на прежние места.Счас ваще лифтануть думаю и на гудричи Муды 33/12,50/р15 вочкнуть жипу.А поднять перед можно торсионами(до определённой величины ,конечно),сзади подушки подложить см.на 7,а вот уже лифтинг-это целый комплекс работ с автомобилем,там не просто так,на коленке,не буду врать,но видел где-то в нэте целый сайт по этой теме,созванивался даже с Казанью,там хозяин живёт того высокого джипа.В общем,тебе решать,счас пока катайся и музоном наворачивайся.Заходи смотреть мою историю.Удачи,коллега.
Ответить
  2
05.02.2008Del088
   
Хабаровск

Сообщений: 697
Если под триал готовить, зачем хром полировать? Для триала вообще бампера менять надо на стальные с местом под лебёдки. Поднять на торсионах, будете ехать как на табуретке, да и сильно поднять не получится. Проще и дешевле всего поднять кузов на проставки межу рамой, воткнуть резину повыше. А если по-другому, то там целая наука, и денег много надо. Есть Интернет сайты, где достаточно подробно описан процесс подготовки машин для бездора (правда не помню как называются). Про 135 лошадей наверное очепятка... .
Ответить
WYY-61 Hizbollah Ltd.
   
11.02.2008senchura
автор
Магадан
Спасибо что заглянули,подкинте кто нибудь сайт про джипы и все такое. Делал на днях пробег по колымской трассе 1500 км по разбитой гравийке и морозец поджимал до -45, машина супер идет и не форчит,дорогу держит. Попадался по пути терано слабоват, катку в гонке на выживание не стерпел, пропал в моих зеркалах и больше я его не видел. Где заказать пластиковые дефлекторы подскажите. Пишите жду любых отзывов приятно пообщаться с настоящими джиповодами ну и просто с занудами которым не нравится "ПОДЖИГ", с уважением антоха хозяин данного пехотинца
Ответить
   
   
14.02.2008
На счет состояния-та же история,Машина досталась после "охотников и рыбаловов".В буквальном смысле всё давало течи.Резина стояла Ярославская в отличном состоянии ,что явно придавало позитива. Первые полгода позволили изучить кучу литературы. К конкретному ремонту подвел заднии мост.Вернее трещина чулка моста постепенно превратившаяся в разлом.И не верьте что это чинится. После первой зимы резина пошла шишками. Да о машине: Объём 3,0 Комплектация МАГНУМ (пружинная задняя подвеска ,система снижения токсичности газов,спортивные сидения и руль фирмы momo,по кругу деревянные обкладки в салоне,пороги дуги обкладки из нержа по бокам.) Все по видимому собиралось на заказ(судя по штампам на обратной стороне деталей) Мост заменил ,установив от паджеро длинобазового 1996г выпуска.Почему? Первое-дифференциал повышенного трения Второе-дисковые тормоза Третье-ширина колеи на 12 см больше Передние ступицы заменил всборе (повезло по смешной цене) Соответственно прошелся по всей ходовой от пружин до переднего стабилизатора который также поставил от 2-го паджеро(диаметр стабилизатора почти в полтора раза больше)пришлось поковыряться с солдатиками.Аммортизаторы КАЯБА супержесткие.Машина стала неузнаваема. Спустя 2 года сделал полный капремонт двигателя,и заменил синхранизаторы 3-ей передачи(хотя невключение шло на понижении 1-ой и 2-ой загадка),сменил также шестерни 5-ой передачи. Машина нравится своей проходимостью,тяговитостью(нередко передвигаюсь с прицепами 1,5-2,0 тн.)За счет короткобазовости малый радиус поворота. Если я вас не утомил то добавлю о развале:обратите внимание на втулки нижнего рычага на оси торсиона(меняет показания развала в первой стометровке,сам ругался с слесарями ) Любите технику!Пока!
Ответить
   
   
27.02.2008
Да Антоха молодец, джипа взял себе нормального, у самого второй Паджерик, первый 93 года рождения, 4Д56 двигатель, лазил в таких местах, что не всякий нормальный джип пройдёт (я о Крузаках и Сафариках), а о Терранах и Сурфах говорить нечего, отстойные машины, только девок по пляжу возить. Кстати на двигатель все запчасти подходят от Хундай Грейс, а аналог твоего Хундай Галлопер в Корее выпускают, запчасти стоят дешевле японских на порядок, а качество отменное, сам не раз проверял. В сентябре прошлого года взял длинного Паджерика, 95 г.в.с 4М40 двигателем, отличный движог.
Ответить
  1
  1
31.03.2008
Привет всем. Знаю я куда тебе следует обратиться на счёт тюнинга машины)) http://www.nord-trophy.ru/. Это сайт Магаданских джиперов, которые извращаються над джипами как хотят. Ещё на 95 есть станция тех обслуживания "МастерАвтоМиг", новая вся в сайдинге. Там также ты можешь найти этих людей. Ещё на гэлудовских гаражах, есть ряд на въезде в который висит щит "Смена масла, 100рублей" там два цельных гаража синего цвета. Обратись туда, и тебе скажут как проще делать и что лучше. А вообще если ты хочешь машину ТОЛЬКО для трофи(рыбалки, охоты и просто хороший отдых там, куда на обычной машине даже не сунешься), которая не будет возить тебя на работу, а жену в магазин за хлебом)) то лучше будет вкатить мосты и желательно с блокировками. Никак не обойтись без второй раздатки, и резина TSL или Bogger так же не меньше 38. И придёться тебе выбирать. Либо городская либо трофийная.
Ответить
   
   
13.04.2008Ranger MMC
Приветствую сообщество ММСщиков! Антоха, я свой агрегат 90г. поставил на подвеску Rancho, а поднял простецки- подушки в 10см между рамой и кузовом, вместо рессор пружины, резина 33я. Всё! Можешь штурмовать 1метр воды или горные разломы(небольшие :) Для вида багажник, лестница, фароискатель, противотуманки(на багажник) и козырёк над лобовым, подкрылки с выносом. Спереди броню сам скулибничал-примерно как у танка :) по форме :). А теперь о последствиях-каждые полгода менял пошибники колёс, крылья (рвутся), ну и все резинки ходовой-рулевой. Главное- нужно усиливать ланжероны кузова, и каждый месяц протягивать, протягивать и ещё раз протягивать подушки!!! На фары пригодятся дворники с омыв. ТНВД лучше защитить парой фильтров тонкой очистки до основного топливного фильтра. Для мороза подогрев в бак, и заводской подогрев в топл. фильтр. Отслужил мне мой пыж 2 года, потом пришлось продать.
Ответить
   
05.02.2009
У МЕНЯ ПОДЖЕРО 1988 РЕЗНА 35 1250 15
Ответить
 
   
15.03.2009
Поздравляю . Машинка супер . У батьке в 90х был такой красавчик .Ох я на ней и поотжигал по молодости...Сам такую теперь хочу коротыша .Но вот проблема ,у нас в Питере в хорошем состоянии фиг найдёшь . 2 Седой .Красавчик . А реально у вас щас найти в отличном состоянии Паджерик 1поколения и во сколько обойдётся ?
Ответить
   
   
30.12.2010LEXA55RU
 
Омск

Сообщений: 7
это батина старушка,потом напишу отзыв
Ответить
 
   
   
05.01.2012олег 55
омск

Сообщений: 2
Алексей 39:Да Антоха молодец, джипа взял себе нормального, у самого второй Паджерик, первый 93 года рождения, 4Д56 двигатель, лазил в таких местах, что не всякий нормальный джип пройдёт (я о Крузаках и Сафариках), а о Терранах и Сурфах говорить нечего, отстойные машины, только девок по пляжу возить. Кстати на двигатель все запчасти подходят от Хундай Грейс, а аналог твоего Хундай Галлопер в Корее выпускают, запчасти стоят дешевле японских на порядок, а качество отменное, сам не раз проверял.В сентябре прошлого года взял длинного Паджерика, 95 г.в.с 4М40 двигателем, отличный движог.
он крузаку в подмётки не годится
Ответить
  2
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв