Машине 7 месяцев. Пробег 9,000 км. Комплектация: кожаный салон, эл.люк, датчики парковки, MP3 на 6 дисков, холодильник, дв.6G72 (считается одним из надёжных) V6-3,0л. Брал машину в ОАЭ за 26,000$+1,500$ (доставка в контейнере до границы с Арменией)+10,000 (таможня). При пробеге 3,000 км залил синтетику. Движок слабоват (зато экономичен), но сильно не напрягает, со временем привыкаешь. Часто выезжаю в горы, в том числе и на тяжелое бездорожье (ни разу не спасовала). Вот там то слабость движка вообще не ощущается. Некоторые недоумевают, как можно на такой машине и в горы, приходится объяснять, что брал для комфортного перемещения своей задницы из точки А в точку Б, а не для пижонства, и не для сохранения его потомству. Пробег небольшой, но считая тяжёлые условия эксплуатации, ни одной поломки. Автомобиль немного жестковат, но зато хорошо держит дорогу и в поворотах крены незначительные. У приятеля Прадо-2,7л. на ручке (брали почти одновременно, не смог его переубедить на П4), так он на серпантинах постоянно отставал. Говорит, что на поворотах страшновато из-за больших кренов, а на прямых приходится раскручивать движок до красной зоны, чтобы не отстать. Отдельно хочу отметить трансмиссию Super Select 4WD — с подключаемым передним мостом. Я считаю, что это большой плюс, когда на обычной дороге привод только на задние колёса (экономия топлива), а когда нужно включаешь и передок со всеми блокировками, да и включать передок можно на скорости до 100 км/ч, кроме понижающей. Коробка 4-х ступенчатая, переключения плавные и без рывков.
Всем удачи на дорогах!
P.S. Разница между 3,0 л и 3,8 л, не только в двигателе, но и в АКПП ( в первой 4-х ступенчатая, во второй, 5 ступенчатая). На 3,8 л идут более мощные тормоза, с большими суппортами. В остальном, разницы нет.