Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Армения
18374
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 0т 11 до 17. В зависимости от эксплуатации. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: бежевый
Салон: компьютер, 4 SRS, холодильник,
Машине 7 месяцев. Пробег 9,000 км. Комплектация: кожаный салон, эл.люк, датчики парковки, MP3 на 6 дисков, холодильник, дв.6G72 (считается одним из надёжных) V6-3,0л. Брал машину  в ОАЭ за 26,000$+1,500$ (доставка в контейнере до границы с Арменией)+10,000 (таможня). При пробеге 3,000 км залил синтетику. Движок слабоват (зато экономичен), но сильно не напрягает, со временем привыкаешь. Часто выезжаю в горы, в том числе и на тяжелое бездорожье (ни разу не спасовала). Вот там то слабость движка вообще не ощущается. Некоторые недоумевают, как можно на такой машине и в горы, приходится объяснять, что брал для комфортного перемещения своей задницы из точки А в точку Б, а не для пижонства, и не для сохранения его потомству. Пробег небольшой, но считая тяжёлые условия эксплуатации, ни одной поломки. Автомобиль немного жестковат, но зато хорошо держит дорогу и в поворотах крены незначительные. У приятеля Прадо-2,7л. на ручке (брали почти одновременно, не смог его переубедить на П4), так он на серпантинах постоянно отставал. Говорит, что на поворотах страшновато из-за больших кренов, а на прямых приходится раскручивать движок до красной зоны, чтобы  не отстать.  Отдельно хочу отметить трансмиссию Super Select 4WD  — с подключаемым передним мостом. Я считаю, что это большой плюс, когда на обычной дороге привод только на задние колёса (экономия топлива), а когда нужно включаешь и передок со всеми блокировками, да и включать передок можно на скорости до 100 км/ч, кроме понижающей. Коробка 4-х ступенчатая, переключения плавные и без рывков.
Всем удачи на дорогах!

P.S. Разница между 3,0 л и 3,8 л, не только в двигателе, но и в АКПП ( в первой 4-х ступенчатая, во второй, 5 ступенчатая). На 3,8 л идут более мощные тормоза, с большими суппортами. В остальном, разницы нет.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

-SLS-
Новосибирск
Нормальное авто для перемешения "задницы из точки А в точку Б". Держи 5.
9
 
Ответить
как горец горцу 5
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Хорошие фото, и завидная таможенная пошлина. И, наконец, краткость - сестра таланта
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1533
Есть контакты магазина где брал паджеро!!!
Или интернет ссылка а то найти немогу!!!
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
хорошая машина, понравилась опткиа, а вот фоток водительского места жаль что нету, хотелось бы посмотреть. Ручка закрывания водительской двери, на мой взгяд, поставлена как то несуразно.
 
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Привет друзьям из Аремнии!
Машину купил хорошую,подошел к вопросу с умом.
Ездий долго,новая ведь....
 
 
Ответить
Пошлина могла быть ещё ниже, если бы на таможне в расчёт брали реальную покупную стоимость автомобиля в Эмиратах, а не каталожную, где она оценена в 32,000$.
К сожалению, контакты человека, который мне машину оформил и выслал, я не сохранил. Человек оказался порядочным. Я с ним даже не виделся, просто созвонился, договорился, деньги выслал, машину получил. И услуга его стоила всего 300$.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
у нас дизель. точно такой же комплектации. мне лично дизель больше нравится. машина хорошая.. только один нюанс мне ненравиться- это задние фанари
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
 
 
Ответить
SkyNet86
Киров
Номер на третьей фотке не до конца замазал - неплохой по ходу)))
 
 
Ответить
Bolgar
Вах!!! Красыва!!!
 
 
Ответить
Чота машиныта разные походу.на одной люк есть на другой нет
 
 
Ответить
Pajero 3.0
Привет, у меня такой же 3.0, только серебро и велюр вместо кожи. Машиной доволен. Брали в ОАЭ за 24500$, доставка 2000 до Алматы, Казахстан, таможня 5800$.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1533
Люди а скока стоить таможня в РОссии будет???
За паджик который 24500 стоит!!!
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
 
 
Ответить
ujcnm
Хороший аппарат!
Тоже заказал себе такого, только цвет белый и движок 3,8
Цена ОАЭ 27900$, доставка до Алматы 2500$, растаможка 10700$
Ждемс!
 
 
Ответить
Привет всем!Я из Тамбова!Купил тачку такую же что и у автора только салон черная кожа и пластик весь чёрный ,растаможил месяц назад растоможка вышла 15700 гринов это скажу вам по божески чуть не подвели под растаможку 5,5 евро за кубик!В таможне есть каталог и стоимость ато явно завышена или по европе,правильно написал автор 32000 гринов поэтому исчесления такие, не верят почти не каким подтверждающим документам,пока не предоставил росийским консулом заверенный инвойс на что ушло недели три и огромное спасибо человеку который продал мне авто там,он и ходил по торгово-промышленным палатам и консульству заверял бумаги и отправил по куръерской почтой DHL всё про всё 500 зелёных,авто в Эмиратах стоило 26000,доставка до Астрахани 1500,услуги по порту и брокеров 400,ну и посредник в России который отвечал за покупку и доставку 2500!Вот все расходы и куча нервов!Машина нормальная проехал 5 тысяч,расход 14-17 литров,говорят будет меньше как обкатается.Совет берите уже растаможенную или если есть в таможне свой чел который подведёт к оценке не дороже 650000 наших деревянных,потому как инвойс заверенный консулом не каждый сможет сделать!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
3,0 начинает официально продаваться в России. Эконом вариант;-))
Классная машинка! Пятерка!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
 
 
Ответить
2Sanya777. А где автомобиль приобретал с дизелем? И сколько если не секрет?
 
 
Ответить
Горец Армения
stupid pinocio оказался наблюдательным. Ниже машина действительно без люка, но мне важно было показать расцветку бежевого салона на которой я остановился. Изначально посредник в Эмиратах высылал мне фотки машин разных комплектаций и расцветок, но выбор свой я остановил именно на той, которая на верхних фотках с люком и кожаным бежевым салоном. Хотя бежевая кожа смотрится богаче (лично моё мнение), но уж очень маркая она. Приходится часто пользоваться очистителем-кондиционером для кожи.
Кстати, когда получал машину, то с иронией отнёся к подогреву передних сидений, мол зачем она мне, где морозов то не бывает. Но в эту зиму они у нас доходили до -25 – машина ни разу не подвела, заводилась без проблем и достаточно быстро прогревалась.
Испытание жарой (летом) и холодом прошла на - 5!
P.S. В момент фотографирования, компьютер показывал темп.+36, а высоту над уровнем моря 2250 м.
 
 
Ответить
Всем привет! купил машину с доставкой и расстаможкой за 33 000 у.е. в казахстане могу дать телефон продавца в эмиратах, купил черную комплектации №1 на черной коже смотрится дерзко и красиво да и проблем нет с грязью, на 17 дисках всем советую брать на 17 дисках поскольку кузов объемный на 16 слабенько смотрится, расход маленький, технические характеристики классные.
 
 
Ответить
Привет Всем!Спасибо "Хозяин Паджеро" за информацию о своей покупке! Поздравляю!Сам езжу на Субару Аутбак 2004 г.в, 2.5-автомат, машина очень нравится, правда коробка тупит, да и обьема маловато будет для драйва,вроде как для города пойдет. В продолжений нашей темы хотелось бы добавить что Паджеро4 смотрится намного бодрее Прадо,да и комплектация по богаче, причем стоит даже дешевле! Я тут думал пересесть на джип, как ни как в Алматы живу, постоянно в горы езжу! Думал Прадо, но говорят 2,7 маловато будет для данного агрегата, у меня вопрос ко всем как вы думаете 3 литра для Паджеро4 не маловато,т.е я хотел сказать что что предпочтительнее Паджеро4 или Прадо? Помогите выбрать один из этих авто! Заранее благодарен за ответ!

P.S: "Хозяин Паджеро" не могли бы дать телефончик продавца в эмиратах и как вообще эта процедура проходит!
 
 
Ответить
Akhat Outback-04. Если планируешь ездить в горы то одназначно П4 Прадо 2.7 даже не расматривай Алматинцы жалуються на 2.7 кто ездит в горы, хотя и на П4 3.0 то же есть на рекания но всеже гараздо лучше. По ОАЭ если интересно что и как напишу на е-mail
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Hello, владельцы Паджерей IV !! Сам 2 года езжу на Montero Sport 3,0V6 (6G72) - и марку Мицубиси уважаю. Давно присматриваюсь к скакуну для арабов "Паджере 3,0": "облизываю" машины в автосалонах, беседую с владельцами и просто хочу его. Но смущает несколько позиций: 1)некоторые владельцы говорят, что расход топлива в городе превышает 20 л.-движок слабоват и работает в натяг (мой Монтерь хавает где-то около 17 л,но он гораздо легче Паджеря); 2)пластиковая обивка дверей и панель приборов не внушают доверия - кажется в них есть какая-то склонность к дребезгу на разбитых дорогах,особенно смущает обивка задней двери и крышка отсека для инструментов в задней двери.При постукивании по ней она довольно долго продолжает дребезжать.Открывание и закрывание задней двери требует приложения значительных усилий (закрывание вообще с ударом /проверил на 2-х машинах в салоне/).Так как у нас дороги-сплошное бездорожье,боюсь,что мой агрегат превратится в большую погремушку.Кстати,какой бензин хавает этот Паджерь? (мой америкос по техпаспорту приспособлен к 91-му).Господа Паджероводы! Без лишних понтов и амбиций прошу честно провентилировать относительно моих вышеописанных сомнений ибо к апрелю мне надо уже определиться. Заранее благодарен всем за ответ!
 
 
Ответить
Подскажите, пожалуйста, только как-то правильно! Что лучше по всем так сказать параметрам - Паджеро 3,0 или Паджеро 3,2? Устал ломать голову. Заранее всем помогающим спасибо!!!
 
 
Ответить
Привет всем. Меня интересует задняя межколесная блокировка. Есть ли она вообще? У меня на таком же паджерике нет кнопки принудительной блокировки как на 3.8 . Заранее СПАСИБО
 
 
Ответить
У меня арабчик 3.0. Доволен.
Чёрный на белой коже. И ничего она не пачкается. Вернее пачкается но не сильно и нормально отмывается.
Долго доставал скрип из багажника. Никак не мог найти. Нашел - скрипела спица жесткости в шторке. Извлёк - всё ОК. Машина реально жестковата. Но нельзя сказать что жесткая.
Наездил 26000км. Брал в Одессе в начале августа 07 года. Расход: по городу езжу по спидометру и укладываюсь в 15 литров, это с прогревами. Минимальный расход который удалось добится 11 литров. Но это ночью на пустой и хорошей дороге на скорости 80-100 км. На полном приводе 20-22 литра.
Где сесть на брюхо - нашол. На Кинбуре. Возле баржи. Кто был тот знает. С места полез в разворот на подьём по песку. Выталкивали двое аборигенов. Сказали что снялся на удивление хорошо.
Движка вполне хватает. На пример на том же Кинбуре 5 человек в салоне + 1 на подножке + 1собака+ 6 ружей и прочий охотничий скарб = прёт по песку хорошо. Только когда в воду заезжал тот, что на подножке нервничал. Ноябрь был...
А по городу со светофоров ухожу резвенько. Понятно что с мощным седаном фиг потягаешся, да и надо ли. Обгоны по трассе тоже на ура но имею привычку уходить с автомата на тип-трон. Плюс это или минус - ну типа пользование типтроном - решать каждому за себя.
Отдельная песня - это оптика. Я такого хорошего света не видел нигде. Стоял заводской ксенон на ближнем. Когда продавал предидущую машину сдёрнул с неё зажигалки и втулил себе на дальний. Ну а противотуманки у меня тоже заводские. Так вот, разница между заводским (ближним) светом и самодельным (в моём случае дальним) чувствуется. Ближний реально заливает всё вокруг светом, неполохо работает в мокрую погоду. И у него ярко выраженный терминатор, светит чётко не выше уровня фар. Дальний просто светит себе, и всё. Сначала разгорится а потом уже и светит. Я на заводском дальнем, на лампах накаливания (или как там они называются?) ездил не долго, от силы неделю, ночью видел его пару раз но, разницы в лучшую сторону от установленного ксенона не почувствовал.
Короче мой диагноз - достойная машина.

З.Ы. На фотках что в салоне - почти брат близнец моего, но только мой без прицела, и со шториной, люком и сабвуфом.
 
 
Ответить
Для monterro, касаемо 20 литров это правда, к примеру для Алма-Аты с её постоянными пробками, в выходные конечно может выйти и 17-18 литров, а так обычно 20-22 литра на 93 или 96.
Двигатель не слабоват, а вот масса 3го и 4-го паджеро в 2,2 тонны делает своё дело. Скажу так, был pajero-2 4m40 короткий, он был резвей, думаю 3,8 правильный объём для 4-го паджеро, но и цена на него больше почти на тотже монтерик. Касаемо дрибезжания, у меня дребезжал только бардачок, лечится резиновыми прокладками, а так в целом особых неприятных шумов не наблюдается. В целом думаю в машине всё хорошо, вот ещё бы двигун по резвей был бы, тогда цены бы этой машине не было.
 
 
Ответить
Машина класс!!! У самово такой,только3.8,брал у диллера в Тольятти,про расход напели,что мол 17-18на100,а после 5000 по меньше,в итоге от19.2-23.6,хорошо у нас АЗС все рядом.А так машина супер!!!
 
 
Ответить
Народонаселение, не понял только одного, как печка работает на P4 из АОЭ. (ходят слух, зачем в АОЭ хорошая печка) вот я и думаю для наших зим как их печка? Да и мне тоже напишите тел. или контакт кто гоняет. Тут Горец написал мол он деньги выслал и ждал (что всю сумму высылал чужому дяди??????? О_О) или оплата при получении?
1
 
Ответить
:Жора79
Люди помогите привезти тачку П.4 из ОАЭ
 
 
Ответить
  
поселок Глубокая Ж.
Сообщений: 290
это пять.
Makakian_gamlet_karapetovitch@mail.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром