Привет всем автолюбителям. Наконец—то я осуществил свою мечту, и приобрёл свой собственный , автомобиль повышенной проходимости! По правде сказать , у меня уже была RVR—кА Sport Gear 1994 года. Автомобиль конечно спорный , ходит огромное количество слухов о его ненадежности, но я думаю если у владельца с руками и мозгами всё в порядке, то и с автомобилями у него нет проблем. В общем в надежности моего RVR я ни разу не усомнился. Поэтому и ко всему семейству Митсубиси отношусь не хуже чем к Тойотам. До покупки Паджеро ездил на crown Majesta 1999 г.в. неплохой аппарат , но со временем захотелось чего-то более проходимого и не сильно уступающего в комфорте. Выбор был между Паджеро и Прадиком в 5-ти дверном исполнении. После изучения характеристик автомобилей, выбор был сделан в пользу Паджеро. Итак я занялся поиском подходящего варианта. Аукционы отпадали, поскольку ранее уже обжигался, конечно раз на раз не приходится,но…Обошёл все наиболее крупные авторынки Приморья в г.Уссурийске, Находке и конечно же обошёл весь «Зеленый угол» во Владивостоке. Машину хотелось приобрести с наиболее полной комплектацией :бортовой компьютер, камера зх, АКПП с ручным режимом, кожаным салоном, подогревом сидений и т.д. Но моей мечте было несуждено сбыться, так как автомобили в данной комплектации оказались изрядно потрепанными, и с большим пробегом (более 150 тыс.км). После непродолжительных поисков (около 1 месяца),наткнулся на машинку вообще без каких-либо наворотов, ,кроме бортового компьютера, камеры зх, и автомата. В целом машина 2002года,пробег 57 тыс.км, это подтвердили на диагностике в ММС-центре. Состояние кузова и салона соответствует аукционному листу, салон вообще без косяков, внешний вид тоже вроде ничего, однако было много мелких царапинок, которые легко убрались полировкой. Первая, поездка продолжалась 15 мин, но за это время я набрался впечатлений, которых вполне хватило для того чтобы влюбиться в этот автомобиль. Уже через полчаса я наслаждаюсь поездкой на СВОЁМ Паджеро. В первую очередь еду в сервис для замены расходников, заменили всё кроме ремня ГРМ, механики сказали ещё походит. Второй шаг-это установка охранных систем: сигнализация с автозапуском Starline B9, иммобилайзер, mult—lock на автомат. Наконец-то можно спокойно кататься. Я не буду описывать свои ощущения и говорить как она едет, скажу только одно едет как и должен ехать такой автомобиль : мощно, комфортно и уверенно. Легко идет 160 .Управление для такой машины просто великолепное, причем на любой скорости,подвеска работает неплохо, но до легковой машины далековато. Единственное что меня расстроило это чуть слышный скрежет пластика в салоне, в основном спереди, правда другие его не слышат, следов человеческого вмешательства не видно, что радует.В принципе по нашим дорогам любые машины поскрипывают. К сожалению пока еще не проверил проходимость автомобиля в полной мере, но по снежным заносам неплохо, уверенности добавляет функция блокировки дифференциала. А теперь о самом интересном, о расходе . По городу расход около 20 литров, если судить по бортовому компу, он показывает около 5кмл. За городом , в экономичном режиме (до 120 кмч) около 10л на сотню. Естественно все данные взяты из показаний бортового компьютера, в которых я особо не сомневаюсь, примерно все совпадает. Через месяц после покупки ,решил установить на машинку все то чего на мой взгляд на ней нехватало. Что получилось увидите на фото. Возможно некоторым покажется что дуги не добавляют автомобилю привлекательности, и не вписываются в его дизайн, но мой взгляд получилось довольно нелохо. При покупке автомобиля немного сомневался в системе непосредственного впрыска топлива GDI, к счастью опасения оказались напрасными, никаких проблем с системой не возникало, с аппетитом кушает АИ-92, правда доливаю присадку Castrol. В общем проблем с машиной пока вообще нет, проехал немного больше 4 тыс.км. Единственное пришлось зимой заменить аккумулятор, родной был на 75 мперчасов, да и похоже не менялся с завода. Поставил на 105 ,теперь никаких проблем. Но это мелочь, надо было сразу заменить. Кстати , из дополнительных приятных штучек есть ещё круиз-контроль, подогрев передних дворников и зеркал, ксенон(только в основных фарах),система курсовой устойчивости, и как я уже говорил блокировка заднего дифференциала. Единственное чего не хватает, так это CD-CHANGERа, поэтому диски приходиться совать в «черный ящик»под сиденьем. Подскажите пожалуйста уважаемые паджероводы, возможно ли установить голову естественно всеядню, и подключить её к штатной системе ? Заранее спасибо , с уважением Серж. В любом случае, автомобилями этой фирмы я доволен, и в надежности они не уступают другим представителям японского автопрома, а если и уступают. то только по вине хозяев бывших или настоящих.
Ну вот наверное и все мои первые впечатления от этого автомобиля. Поскольку это мой первый отзыв, прошу не судить строго. Всем спасибо и удачи на дорогах!