Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Находка
12303
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: город 20л/100км трасса 10л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: exceed
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: телевизор, камера з/х,круиз контроль
Привет всем автолюбителям. Наконец—то я осуществил свою мечту, и приобрёл свой собственный , автомобиль повышенной проходимости!  По правде сказать , у меня уже была RVR—кА  Sport Gear 1994 года. Автомобиль конечно спорный , ходит огромное количество слухов о его ненадежности, но я думаю если у владельца с руками и мозгами всё в порядке, то и  с автомобилями у него нет проблем.  В общем в надежности моего RVR  я ни разу не усомнился.  Поэтому  и ко всему семейству Митсубиси отношусь не хуже чем к Тойотам.  До покупки Паджеро ездил на crown Majesta 1999 г.в. неплохой аппарат , но со временем захотелось  чего-то более проходимого и не сильно уступающего в комфорте. Выбор был между Паджеро и Прадиком в 5-ти дверном исполнении.  После изучения характеристик автомобилей, выбор был сделан в пользу Паджеро.  Итак я занялся поиском подходящего варианта. Аукционы отпадали, поскольку  ранее уже обжигался, конечно раз на раз не приходится,но…Обошёл все наиболее крупные авторынки Приморья в г.Уссурийске, Находке и конечно же обошёл весь «Зеленый угол» во Владивостоке.  Машину хотелось приобрести с наиболее полной комплектацией :бортовой компьютер, камера зх, АКПП с ручным режимом, кожаным салоном, подогревом сидений и т.д.  Но моей мечте было несуждено сбыться, так как автомобили в данной комплектации оказались изрядно потрепанными, и с большим пробегом (более 150 тыс.км). После непродолжительных поисков (около 1 месяца),наткнулся  на машинку вообще без каких-либо  наворотов,  ,кроме бортового компьютера, камеры зх, и автомата. В целом машина 2002года,пробег  57 тыс.км, это подтвердили на диагностике в ММС-центре. Состояние кузова и салона соответствует аукционному листу, салон вообще без косяков, внешний вид тоже вроде ничего, однако было много мелких царапинок, которые легко убрались полировкой.        Первая, поездка  продолжалась 15 мин, но за это время я набрался впечатлений, которых вполне хватило  для того чтобы влюбиться в этот автомобиль. Уже через полчаса я наслаждаюсь поездкой на СВОЁМ Паджеро.  В первую очередь еду в сервис для замены расходников, заменили всё кроме ремня ГРМ, механики сказали ещё походит. Второй шаг-это установка охранных систем: сигнализация с автозапуском Starline B9, иммобилайзер, mult—lock на автомат.  Наконец-то можно  спокойно кататься. Я не буду описывать свои ощущения и говорить как она едет, скажу только одно едет как и должен ехать такой автомобиль : мощно, комфортно и уверенно. Легко идет 160 .Управление для такой машины просто великолепное, причем на любой скорости,подвеска работает неплохо, но до легковой машины далековато. Единственное что меня расстроило это чуть слышный скрежет пластика в салоне, в основном спереди, правда другие его не слышат, следов человеческого вмешательства не видно, что радует.В принципе по нашим дорогам любые машины поскрипывают. К сожалению пока еще не проверил проходимость автомобиля в полной мере, но по снежным заносам неплохо, уверенности добавляет функция блокировки дифференциала. А теперь о самом интересном, о расходе . По городу расход около 20 литров, если судить по бортовому компу, он показывает около 5кмл. За городом , в экономичном режиме (до 120 кмч) около 10л на сотню. Естественно все данные взяты из показаний бортового компьютера, в которых я особо не сомневаюсь, примерно все совпадает. Через месяц после покупки ,решил установить на машинку все то чего на мой взгляд на ней нехватало.  Что получилось увидите на фото. Возможно некоторым покажется что дуги не добавляют автомобилю привлекательности, и не вписываются в его дизайн, но мой взгляд получилось довольно нелохо.  При покупке автомобиля немного сомневался в системе непосредственного впрыска топлива  GDI,  к счастью опасения оказались напрасными, никаких проблем с системой не возникало,  с аппетитом  кушает АИ-92, правда доливаю присадку Castrol. В общем проблем с машиной пока вообще нет, проехал немного больше 4 тыс.км. Единственное пришлось зимой заменить аккумулятор, родной был на 75 мперчасов, да и похоже не менялся с завода. Поставил на 105 ,теперь никаких проблем. Но это мелочь, надо было сразу заменить. Кстати , из дополнительных приятных штучек есть ещё круиз-контроль, подогрев передних дворников и зеркал, ксенон(только в основных фарах),система курсовой устойчивости, и как я уже говорил блокировка заднего дифференциала. Единственное чего не хватает, так это CD-CHANGERа, поэтому диски приходиться совать в «черный ящик»под сиденьем.  Подскажите пожалуйста уважаемые паджероводы, возможно ли установить голову естественно всеядню, и подключить её к штатной системе ? Заранее спасибо , с уважением Серж. В любом случае, автомобилями этой фирмы я доволен, и в надежности они не уступают другим представителям японского автопрома, а если и уступают. то только по вине хозяев бывших или настоящих.
Ну вот наверное и все мои первые впечатления от этого автомобиля. Поскольку это мой первый отзыв, прошу не судить строго. Всем спасибо и удачи на дорогах!

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

oleg-vichnia
Какой же там вариатор,обычный пятиступый типтроник.Машина хорошая сам на такой гонял,впечатления только положительные.Удачи на дорогах,а хрень под задним бампером сними.Этот образец шанхайской рукастости только портит весь вид,Паджерик и без этой лабуды гармонично смотриться,так что лучше сними и выброси.
1
 
Ответить
faraon100
Бийск
Нормальный вид. Ничего не убирай.
1
 
Ответить
Паджарый Славик
Подпишусь под словами oleg-vichnia.
Новый хозяин моего бывшего П3 тоже китайскими соплями обвешал - смотрится оочень дешево. Снимай их нафиг !
А вот колпак на запаске зачетный, НО, дермантиновый практичнее, мне пару раз в запаску въезжали, при этом пластиковый колпак бы раскололся, а так запаска пружинит
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
все эти железяки небось штук 20 стоят + установка. поэтому снимать их уже нелогично как-то будет:)))
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
сергей из Хабаровска
Паджеро что надо, только убери из под заднего бампера эту трубу, я со своего убрал. Машинка классная, катайся в удовольствие
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Все пучком. Ничего убирать не надо. Какой-нить лохпет тюкнет в ж...., так хоть спсет немного. Я наблюдал такую картину. А на бочине - наклейка, или нарисовано? Кстати, на трассе, паспортные 11,1 на сотню никак не получается. По ходу дела и не получится. Ну и ладно. Удачи.
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
 
 
Ответить
Сергей! Поздравляю с покупкой! Не совсем понятен вопрос о замене штатной музыки. Учитывая отсутствие штатного усилителя (как на Прадо), замена головного устройства на любое более современное не должно вызвать никаких осложнений. В некоторых вариантах Паджеро (для отечественного рынка) поставляется отдельно ченджер дисков, который совместим со штатной магнитолой и расположен чуть ниже блока климат-контроля (там, где у Вас ниша). Так что можно поставить и его. Но, учитывая архаичность штатной магнитолы, я все же бы посоветовала Вам кардинально поменять все элементы музыкальной системы, включая и динамики. На http://www pajero4*4.ru, в разделе "Тюнинг" Вы найдете различные варианты установки высококачественной музыки в Паджеро 3 и 4 модификаций. От себя замечу, что простая замена головного устройства вряд ли заметно улучшит качество воспроизведения. Вы просто сможете прослушивать записи в других форматах, но с таким же низким качеством звука. А вот комплексный, грамотный подход к этому вопросу - с дополнительной шумоизоляцией, заменой всех динамиков, установкой усилителей - хоть и более затратный, но того стоит. Так что Вам решать, каким путем идти. А на счет хромированной подножки задней двери - да, дизайн весьма спорный. Но я позволю себе не согласиться с мнением Паджарого Славика (Слава, давно вас не встречала на форуме!). Эта подножка может то-же принести пользу - при не совсем удачном маневре задним ходом, или в случае зазевавшегося водителя сзади едущей машины. Тогда и пластиковый бокс запаски не пострадает. Еще раз поздравляю с покупкой. Ольга.
 
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
О,район "Буревестника".А номер можно и не затирать.Такой "Пыжик" легко узнать в городе.Лови земляк 5!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Хмм, после маджесты на паджеро-3 ....
Жестковат он на ходу, особенно наверно после маджесты.
 
 
Ответить
С задней подножкой удобно будет мыть машинку (если самостоятельно), а то иначе никак не дотянешься. А блокировка заднего дифференциала позволит аккуратно проезжать сомнительные места, а так, конечно же, геометрическую проходимость это украшение не улучшает.
 
 
Ответить
Рейлы от 120 PRADO смотрятся, но железо и наклейка это не дело.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Ольга, я теперь не являюсь паджероводом.

"Подскажите пожалуйста уважаемые паджероводы, возможно ли установить голову естественно всеядню, и подключить её к штатной системе ?"
Я ставил себе Пионер со входом для флэшки, все нормально работало: ДВД, МП3 и камера зх работала. А про "черную коробку" (навигашка) под сиденьем забыл.
 
 
Ответить
машина класная только
 
 
Ответить
машина класная отзыв тоже.
 
 
Ответить
   
алматы
Сообщений: 16
все смотрится нормально, только надпись на боку не очень.
отзыв хороший-5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Хорош выбор беспорно, но правде нужно смотреть в глаза; есть у каждой машины стандартный набор удовольствий и сравнивать тойоту с митсубиси не сосем коректно, в этом свете, каждый пытается намекнуть на-то, что "конечно было бы не плохо поиметь тойоту, но вот митсубиси тоже классно выглядет", да "ёк мокарек я бы тоже памелу андерсон******, но Анжелина Джоли тоже нравится" хватит уже себя обманывать, тоёта классные машины делает и митсубиси им не уступает, уже до опсурда доходит сравнение хватит . Мне лично нравятся машины выпускаемые фирмой Митсубиси, что мне теперь не жить? Классный выбор, хороший вкус и не нам делать этим фирмам рекламы. Поломки- носят стандартный набор неисправностей и какие деньги на это тратятся тоже фигня. Я лично закачал не малые деньги в реанимацию 10-ти летнего Паджерика. Найди хоть в одну Тоёту в которую за10 лет деньги не вкладывались? Мне личо нравятся и Прадо и Паджеро, но денег хватило только на Паджеро и не жалею. Машина комфортная, динамичная, солидная, крепкая, а все остальное капризы частных лиц вот и все. Отзыв нармуль, машина КЛАСС, дерзай чел.,
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром