Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

Мицубиси Паджеро 2003 — отзыв владельца

, Вологда
50457
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.8
5 — 322 пятёрки!
Mitsubishi Pajero 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 3200 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива:Все в отзыве л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Черный
Кузов:Дуги, дефлектор капота, спойлер
Привет всем посетителям сайта и в частности владельцам MMC Pajero!
Заранее хочу поблагодарить создателей данного замечательнейшего сайта. Нашел его (сайт) недавно, поэтому практически все свободное время за последние 2 недели посвящал прочтению отзывов и различных статей. Даже любимая девушка начала обижаться, мол как можно столько времени читать про одно и то же, а на её  внимания не обращать. Начал объяснять – не поняла.
Просмотрел много отзывов про Паджеро, и сильно удивился: почему столько бензинок, а дизельных версий – по пальцам пересчитать. А от оснащения именно японских версий дак я вообще обалдел – другого слова и подобрать не могу! Там камера заднего вида, ТВ-тюнер и ДВД уже с 2003 года ставили, а на европейках только с этого года пошло, да и то только в максимальной комплектации и с бензовым мотором! В общем одни «офигеть» и «никуя себе» (это все про комлектации).
И вот, начитавшись информации вдоволь, хочу поделиться опытом владения именно дизельного Паджерика.
Итак, авто отошло мне от отца в 2006 году с пробегом, как я считаю мизерным – 65 т.км., тем более для дизеля. До этого у меня была Шеви Нива, новая- ничего плохого за 2 года ее юзания я сказать не могу, поменяли только генератор да и тот по гарантии. Про первые месяцы владения  пыжиком  расписывать не буду – сами понимаете, слюни рекой текли. Нет, я конечно, ездил на нем и когда он у папы был, но тут же совсем другое дело!!!
Как только он попал ко мне в руки, поставил на него спереди( вместе с защитой картера около 45 т.р.) и сзади(28 т.р.) дуги Шислер (Schiessler), дефлектор на капот EGR(2,3 т.р.) (приходится часто за городом ездить) и оригинальный спойлер, который в каталоге аксессуаров называется «спорт»(14 т.р + покраска), кстати стекло заднее заметно меньше закидывает.  Все это хозяйство обошлось в кругленькую, для меня, сумму (все ставил за свой счет). Увидев это, старший сказал, что он не на джип, а на космический челнок похож больше. Но о вкусах, как говорится, не спорят – мне-то самое главное нравится!
Что еще – ставили Вебасто с пультом Т-100( действует на 800м – проверено). Для наших условий считаю ее просто необходимой штукой для дизеля – в любые морозы заводится как миленький, да и в салон опять же прогретый прыгаешь. В общем сел и поехал. Без этого устройства  пускал двигатель в – 25: до рабочей температуры доходит долго (около 20 мин.), а если в пробках, то еще дольше.
Установил ксенон в основной свет и п/т фары (блоки поджига – Hella 4.3, а сами лампы – Филипс 4300 К, т.е. белый свет фар.) Также очень необходимая вещь, особенно на наших неосвещенных  хайвеях ;))) Эта приблуда обошлась в 21 т.р. Устанавливал у знакомых, по- этому сама инсталляция обошлась ящиком пива!  
Теперь по двигателю. Очень, в сравнении с бензиновым( у друга Монтеро 3,5), экономичный, просто небо и земля. Но в тоже время в непрогретом состоянии он довольно шумно работает (думаю, что это из-за цепи в приводе ГРМ). Случается ездить в Москву, а это от нас примерно 500 верст в одну сторону, так вот по трассе его 88- литрового бака хватает на 800 км, при скорости 120 – 130 км/ч, на заднем приводе и с кондеем. Больше стараюсь не ездить, турбина все-таки стоит, и обороты при оной скорости держатся в районе 2000-2500.Расход я не засекал, но бака в смешанном цикле хватает примерно на 500- 550 км.
Нет, ну глупо было бы не попробовать на что он способен! вот собственно результаты и мои ощущения:с 0 до140 довольно неплохо набирает скорость, при этом обороты около 2,9 т об/мин., обгоны также совершать со 100 км/ч также можно довольно уверенно. А дальше, до 160 уже слабовато, да и не для этого данная машина сделана. А так, максималка по паспорту – 175 км в час.
Также пробовал пускать двигатель в – 25 без Вебасто: до рабочей температуры доходит долго (около 20 мин.), а если в пробках, то еще дольше.
Для города, по крайней мере мне, двигла хватает: можно и топнуть где надо, и в потоке не теряешься.
На поем паджере стоит автоматическая коробка – в городе просто классная штука, да и на трассе особой задумчивостью не обладает. Практически моментально переходит на низшую передачу.
Отдельные слова благодарности заслуживает раздатка Супер Селект. Хочешь едь на заднем, хочешь - на полном приводе, который включается на скорости до 80 км. Также можно заблокировать межосевой диффеленциал, включить пониженную и отдельной кнопкой заблокировать задний дифф, но для этого надо остановиться и втыкать нейтраль. Вобщем проще некуда! В режиме 4Н(4WD) крутящий момент распределяется в странной, как мне показалось, пропорции – 33% : 67% на переднюю и заднюю ось соответственно.

Салон. Скажу сразу, что довелось поездить на многих SUV: TLC – 100, 200, 120 (Prado); Lexus RX, LX ; BMW X5. Я это к тому, что салон по своему объему крузерам конечно уступает, но не критично. В праде мне показалось в ширину места меньше, чем в ММС. Так что он достаточно большой и вместительный. А если вытащить третий ряд сидений, то получается просто огроменный бардочок, в который можно опихать всякую мелочь. Трансформируется салон также очень легко – в нем без труда можно перевезти хоть холодильник, хоть газовую плиту. Теперь торпедо: сама она выполнена неплохо( двухцветный пластик, местами даже мягкий, два довольно вместительных бардачка) – все кнопочки, вертелки находятся на удобном от водителя расстоянии и пользоваться ими удобно. Хотелось бы отметить подрессоренные передние сиденья, с изменяемой степенью жесткости – в них одинаково удобно чувствуешь себя и на трассе, и на грунтовке, и там где дорог и вовсе нет.
Для пассажиров заднего ряда места также очень много.
Работа климат – контроля очень радует. Она одинаково хорошо прогревает салон в морозы, и не менее эффективно его остужает в жару. Музыку оставил штатную – не любитель я всего этого, а радио или диск послушать мне хватает за глаза и за уши.
Конечно, без недостатков не обошлось. Один из них это сверчки в торпедо, появляющиеся на трясках и довольно слабая шумоизоляция. Со вторым я планирую разобраться этим летом, сделав полную шумо- и виброизоляцию салона, а с первым, наверное, сделать ничего не получится.
Подвеска. Поездив на разных авто, невольно начинаешь их сравнивать со своим. И после этого начинаешь понимать, что что- то тебя устраивает в нем по- прежнему, а что- то и лучше могло быть. Меня же после поездок на других джипах наоборот все в своем устраивало. Да, подвеска Паджеро жестковата( в сравнении с вышеперечисленными), чувствует неровности, которые на других не особо заметны, но в то же время она довольно энергоемкая и собранная. На дороге стоит как вкопанный, причем на любой скорости и покрытии: асфальт, снег, лед. Этому способствует и длинная колесная база и электронные помощники, ну и полный привод конечно.
В поворотах он конечно кренится, и раскачка бывает появляется, но это же не спрокар! Справедливости ради надо отметить, что в том же Прадо раскачка и крены куда больше.

Обслуживание и неисправности. На данный момент, с побегом в 120 т.км., не менялось практически ничего, за исключением задних регулировочных рычагов и болтов к ним ( эксцентриков по- моему). Когда собрался сделать весной сход-развал, перед покупкой новой летней резины, не смогли выставить заднюю ось. Объездил несколько сервисов с этой бедой. Вердикт оказался везде один и тот же: нужно срезать закисшие из-за соли на зимних дорогах болты, которые отвечают за регулировку. Рычаги пришлось покупать потому, что те самые болты идут только в комплекте с ними и сайлет-блоками. Цена вопроса около 9000 р. + замена 3000 р. Еще лопнули стекла обеих п/т фар - обе от камешков на трассе. Вот собственно и все из неисправностей. Может сказывается стиль езды, может еще что-нибудь.
Обслуживаю ее у знакомых в сервисе. Масло лью Mobil1 0W 40, меняю через каждые 10 т.км., дизелек все- таки! Требуется его около 8,5 литров. 4-х литровая канистра стоит 1500 р. + масляный фильтр 700р. Также меняю топливный каждые 20 т.км. – сами понимаете сольра у нас гамно, хотя я заправляюсь только на Лукойле (типа Евро – 4 ;)) сейчас диз. Топливо у нас по 21,5 руб/л). А остальное все меняю по сервисной книжке.
Расходники покупаю в основном не оригинал Мале (Mahle) – Австрия или Джапан партс (Japan Parts) - Италия. Вот цены (слегка округлил):
Воздушный (меняю по состоянию) – 600 – 800 р.
Топливный фильтр – 400р
Масляный, как уже писал – 700р.
Салонный угольный фильтр (оригинал) – 1300 р.
Колодки тормозные(Lucas TRW) передние – 3200 р.задние – 2300 р.

Подводя итог, хочу отметить, что автомобиль стоит своих денег, отлично подходит на роль рабочей лошадки на каждый день. Ну а сколько и как он проездит, зависит в конечном итоге только от прокладки!  А уж дизель или бензин – решит каждый сам для себя. Менять авто пока не собираюсь, думаю поездить еще годик- два, а там видно будет.

Фу-ф… Ну вроде бы все написал, что хотел. А как это получилось – решать вам. Строго прошу не судить, так как делаю это впервые. Но если появятся вопросы, то задавайте – как смогу отвечу.
Удачи на дорогах!
Заранее благодарен всем прочитавшим.

На последней фоте мой «дрим кар»!

Простая истина: ЛУЧШЕ НА 10 МИНУТ ОПОЗДАТЬ, ЧЕМ НА 20 ЛЕТ РАНЬШЕ ЗАКОПАЮТ

Опубликован
 

Комментарии

02.03.20084 WD USER
Отличные афто! правда я бензинки люблю, но-каждому свое...по-поводу дрим-кара-обязательно взгляни на HONDA-REDGELINE
Ответить
  1
02.03.2008Опачки
Дрим-кар в принципе тоже самое что шевроле аваланч. Скидывай паджерика, должно хватить на аваланч. Мечты должны осуществляться))) Удачи! Мой дрим кар такой же))
Ответить
  1
  1
02.03.2008
Молодца, красиво написал! Держи 5!:)
Ответить
   
02.03.2008Mark_325
Хороший отзыв 5 ка. И авто тоже. Но масло я думаю нужно на дизеле чаще менять.
Ответить
   
02.03.2008Andrey87
  
НСО-Москва

Сообщений: 482
"Дрим-кар в принципе тоже самое что шевроле аваланч. Скидывай паджерика, должно хватить на аваланч. Мечты должны осуществляться))) Удачи! Мой дрим кар такой же))" Учитывая что паджерик стоит баксов 35, а дримкар - новый escalade ext - выйдет под сотню. Так что продажей одного паджерика - не обойдётся А хватит токо на аваланч (а это далеко не тоже самое), к тому же в прошлом кузове, к тому же лет 5 отроду
Ответить
   
   
03.03.2008Опачки
2 Andrey87, Дак паджерик у него тоже 5-летний.
Ответить
   
   
03.03.2008Romario01
     

Сообщений: 87
5 за отзыв. Нормуль. Я тож искад черного. Почти все - с серыми накладками на дверях были. Пришлось взять бежевый. Думаю, что удачно подвернулся. Читай отзыв ниже про Паджеро 2002 года ( с динозавром на запаске) Кстати его нарисовали. Даже лучше чем на фотке получилось. Пепелац хороший. Удачи.
Ответить
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
   
   
03.03.2008
Маладца. Хорошо написал. Правильно заметил, что отзывов MMC Pajero 3 с ДВС на тяжёлом топливе мало. По мне так. Джип должен быть только с дизелем. Не в обиду владельцев на альтернативном виде топлива. Потому что проживаю в предгорьях Заилийского Алатау. А у нас мест где полазить в избытке. Отзыв на "5".
Ответить
   
04.03.2008skiv
    

Сообщений: 42
Наконец-то дизель,редкий случай,маловато нас тут, все описал по существу,молоток 5
Ответить
   
04.03.2008
Всем спасибо за комменты! Думал вообще ничего не напишут. 4 Andrey87. Вообще- то выйдет не под сотню, а под 120000 у.е. Машинка к нам в РФ не поставляется, а на ее Родине стоит порядка 60000 у.е. опять же. В пикап- центре Аваланш стоит 78000, а в США 35000. Сколько Эскалэйд EXT будет у нас стоить не знаю, но основывался на этих цифрах. 4 Romario01. Прочитал твой отзыв. Только одного не понял: камеру сам ставил или была уже? Если сам - то во сколько все обошлось. Если нет, то производителя назови, если не затруднит.
Ответить
   
05.03.2008
Почему не написал про печку?Есть ли для задних пасажиров,а если нет хватает одной или нет. Естественно когда на термометре минс 25-30.У иоего товарища Патфайндер ниже 25 зябко ездить особенно задним пасажирам.
Ответить
   
05.03.2008
4барниаполь: задняя печка есть, она насколько мне известно, на всех пыжах 3-го поколения присутствует (за исключением арабов). При данной температуре задние стекла от инея быстро отходят, а вот пассажирам, пока салон не прогреется, не очень- то уютно.При этих температурах полностью салон прогревается минут за 30. По моим ощущениям опять же задняя печка дует больше в багажник, т.е. к 3-му ряду. Но воздуховоды у ног 2-го ряда дуют что надо и ноги всегда в тепле остаются.
Ответить
   
05.03.2008
Да, забыл отметить, что это без Вебасто, с этой штукой такой проблемы нет. Садишься уже в теплый салон, и сзади все прогревается намного быстрее (5-10 мин. в зависимости от температуры за бортом)
Ответить
   
26.10.2008-vasek-
красивый аппарат. уважаю. отзыв хороший. удачи!
Ответить
   
01.11.2008
Спасибо за статью! Мечтаю взять паджеро 4.Сплю и вижу только его!!! :) Хочу только дизель и механику. (потому-что сейчас езжу на автомате). Вот и ищу разные отзовы об этой машине. Еще раз убедился что надо брать!
Ответить
  2
28.12.2008
Южно-Сахалинск
Классный отзыв как и сама мащина. Себе недавно взял дизеля бегемота, отзыв ещё не писал...Скажи пож-та где ты смог найти такой спойлер на заднюю дверь!?
Ответить
   
30.12.2008Сан Саныч_35
  
35 rus

Сообщений: 334
hebrid, спасибо!!! Очень рад, что отзыв понравился и машина. Я брал у официалов, можешь посмотреть и заказать здесь http://www.exist.ru/cat/accmain/groups.aspx?cou=6&flag=4&g=2&p=21 &m=459 Я сейчас на Прадике, Паджеро продал....
Ответить
ТLC (120) Prado
   
   
05.04.2009=VINNIE JONES=
   
С-Петербург

Сообщений: 726
Странно... Автор, пишешь, что ездил на TLC 100, и все-таки после этого прёшься от Паджеро... Разница - как между домашним креслом и офисным стулом! О! В последнем посте увидел, что пересел-таки на TLC, хоть и не сотку=))) За отзыв - 5.
Ответить
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2001
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
  3
05.11.2009ИВАН 86
     
НИЖНЕВАРТОВСК

Сообщений: 119
Отличный авто, тоже намерен в скором времени приобретать.
Ответить
Tayota carina E 1992 3S 2л
Tayota cresta 1997 1G-FE 2л
Nissan presage 1998 4WD
   
18.03.2010
акпп скольки скоростная?
Ответить
   
   
25.08.2010Doszhan
   

Сообщений: 16
вопрос АКПП актуален кто знает отзовитесь!
Ответить
   
02.09.201072
     
Новороссийск

Сообщений: 3064
Пятиступка там
Ответить
нет подписи
   
23.09.2010
Хороший отзыв 5
Ответить
   
   
16.09.2011Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
пядь!
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
18.12.2011Cyko
  

Сообщений: 13
увидев твой дримкар, тож подумал про REDGELINE`а)))
Ответить
   
16.06.2012dauren017
   
Atyrau

Сообщений: 21
всем доброго времени суток!!! я сам из Казахстана!!! управлял этим авто 2 года! машина классная тока особо напрягать по бездорожью не надо, цепь слабая мне так показалось и порвал!!! поменял мотор привезли с Литвы с 60 тыс пробегом (Англичанин), хотя ведет себя отлично, застревал на задних мостах так передняя вытаскивает без проблем!!! мотор 4М41 класс, дури дохрена и с места тянет хорошо!!! проблема у нас в Казахстане с зап частями туговата (все с Китая)!!! и элек. ТНВД плохо ремонтируют!!! в основном самоучки!!! и подвеска у нее более мягкая чем на прадо 90, но зато не мост вот и задняя часть как передняя много разных сайлентблоков и рычагов от него и проблемы - ломается часто!!! ТНВД у меня полетела не кто даже не брался ремонтировать в компьютере ошибок нет якобы, вот так она стояла пол года!!! мне надоело и дядя Саня переделал и поставил аппаратуру с 4М40 !!! по началу дымил и потом он еще что то доделал и перестало!!! но тяга с места пропала на трассе 150 км выжимал ну больше не шла!!! а так нормально!!! ездил мне нравилось!!! пока друг не перевернул!!! ЦУКА он!!!
Ответить
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв