Привет, всем обладателям железных коняг и желающих таковыми стать.
Это мой второй отзыв о данном авто. В первом была история покупки и общие первые впечатления.
Уверен, что для мужчин автомобиль это нечто большее чем просто средство для передвижения- это прежде всего друг, это одна из маленьких радостей жизни, это то что радует душу, это то что занимает мысли, это то в чем проявляется характер владельца, это способ самовыражения). К чему я эту лирику пишу… К тому что Авто на котором ездит мужчина должен быть ему по кайфу а уже во вторую очередь быть практичным ну и нравиться всем остальным. В 21 веке людям не достает адреналина, эмоциональной яркости. У большинства все сводится к стандартному набору( дом, поесть, телевизор, работа, сон, снова еда…). В чем же тогда счастье? Так вот без маленьких радостей жить нельзя. Это моем мнение и если кто то думает иначе, то я не отстаиваю свои слова как единственную истину.
Машина мне очень нравиться. За время эксплуатации успел к ней привязаться, изучить ее характер. Радость эксплуатации ЭВИКА не вошла в привычку .
И так, немного дополню свой старый отзыв:
Двигатель: 280 л/сил . Автомобилю хватает мощи на верхах и на низах, повторюсь для тех кто не знает: авто атмосферное (не турбо) . Двигатель форсирован благодаря системе MIVEC (Система изменения фаз газораспределения).6 цилиндров , 24 клапана.
Мощность нарастает плавно без рывка, как это происходит на ходах с VTEC . При увеличении оборотов появляется характерный рык двигателя, даже со штатной выхлопной системой. Звук приятный.
Не смотря на массу автомобиля 2000 кг и мощному двигателю 3.5 литра, расход на мой взгляд не высокий. На заднем приводе при активной езде по городу зимой 22 литра на сотню. Если гоняться то 25.
Ближе к весне с потеплением, стал есть меньше 19-20 л/100 км. При температуре +1-5. По трассе, если ехать со скоростью 80-150 км/ч. Расход на заднем приводе около 12-13 литров. Авто грею по 10-15 минут автозапуском.
Интересовался, пажерики 92-96 г/в с двигателем 3.5 л. 235 л/с кушают также. Выходит что относительно не большой расход, хотя в первое пока привыкал время очень злил).
Ходовка: Автомобиль очень устойчив в поворотах даже при езде на заднем приводе. При включенном переднем, автомобиль на асфальте очень сложно пустить в занос. По вхождению в повороты сравним с турбовым Субару Форестером. У меня автоматная версия, когда езжу быстро пользуюсь типтроником, это очень помогает при активной езде держать авто в «постоянное боевой готовности». Понижение скорости при вхождении в поворот очень помогает удерживать авто в безопасной траектории. Недавно зашел без сноса в поворот со скорость 110 км/ч на заднем приводе, в который входил на лансере эволюшине и турбовой целике не больше 120.
Авто рамный, следующие поколения с интегрированной рамой. Задняя и передняя подвеска независимые. Авто шире обычного пажеро 2 на 10 см. Дорожный просвет выше на 10 см.
Не смотря на то что кузов стоит на раме, посадка выше и соответственно центр тяжести смещен к верху, автомобиль ведет себя устойчивее по сравнению с пажеро3(бегемот), у которого ниже центр тяжести из за интегрированной в кузов раму. На таком ездит коллега по работе (коротыш 3.5см3 ).
А бегемот очень устойчивый автомобиль, у которого тоже вся независимая подвеска, которая так же считается жесткой.
По поводу жесткости: Я ее не ощющаю, как дискомфорт. Мне нравится «сбитость» автомобиля и, к стати, ходовка мягче чем на большинстве легковых авто, бывших в моей эксплуатации.
Авто очень управляемый для джипа и проходимый). Может я еще не остыл, но каждый раз когда я вижу лестницу по которой можно теоретически проехать и по близости нет Ментов, я ее штурмую. Никогда не думал что преодалевание всякого рода препятствий может приносить столько ярких эмоций. Где я только его не пробовал и ни разу я не застрял.
Представляю что на этом автомобиле можно будет делать, если воткнуть побольше проставки между кузовом и рамой, резину большего размера, на перед и зад электрические лебедки. Но это хорошо только для бездорожья или для баловства, а авто я эксплуатирую в смешанном режиме. По этой же причине я не ставлю литье с выносом бельшего размера с низкопрофильной резиной. Поэтому придерживаюсь стандартных настроек и размеров- они хороши для всего (города, трассы, бездорожья…)
Салон: Очень удобные сидушки с регулируемой боковой поддержкой, хорошая ткань черного цвета. Не очень удобно залазить в салон, особенно задним пассажиром. Когда откидываешь сиденье, получается очень маленький проем для «влаза»)). В салоне стоят 2 доп. Датчика : зарядка аккумулятора, давление масла.
Очень не нравятся пластиковая кулиса автомата и полурезиновая кулиса раздатки. Могли бы их сделать покрасивее и обтянуть кожей. Руль имеет кожаную оплетку. 2 подушки безопасности. Хорошая штатная акустика.
Внешний вид авто: Его видно на фото. Считаю что авто очень красив даже без тюнига, штатные расширители, обвесы очень ему идут. Пластиковые брызговики полезная вещь, их надо ставить.
Тонировать передние стекла не стал, задние тонируются с завода.
Дизайном авто занималась невеста- сама придумывала, лично мне нравится. Большинству знакомых и друзей то же нравится, поэтому считаю дизайн удачным.
На авто после его прихода:
- Заменил все тех жидкости
- На задней ходовке поменял 4 сайлентблока на рычагах (были порваны по глупости при сборке)
- Поставил Парктроник с 4 датчиками, цветным дисплеем.
- Дополнительный тахометр на стойку.
- Задние хрустальные стопы.
- Ксенон в туманки.
- 2 волговскх сигнала+ дополнительный огромный пневмосигнал.
- Сигнализацию с динамическим кодом и имобелайзер.
-Новую кулису на раздатку.
- Аракал на кузов.
-Автомагнитоллу с пультом Карозерия 2005 г/в. (читает все форматы дисков +МД) с цветным экраном.
Ну вот и все) если кому интересно что то подробнее , то пишите sam_ilya@mail.ru.