Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Находка
17154
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:v55w
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива:12-25л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый
Цвет салона:черный
Привет, всем обладателям железных коняг и желающих таковыми стать.
Это мой второй отзыв о данном авто. В первом была история покупки и общие  первые впечатления.
Уверен,  что для мужчин автомобиль это нечто большее чем просто средство для передвижения- это прежде всего друг, это одна из маленьких радостей жизни, это то что радует душу, это то что занимает мысли, это то в чем проявляется характер владельца, это способ самовыражения).  К чему я эту лирику пишу… К тому что Авто на котором ездит мужчина должен быть ему по кайфу а уже во вторую очередь быть практичным ну и нравиться всем остальным. В 21 веке людям не достает адреналина, эмоциональной яркости. У большинства все сводится к стандартному набору( дом, поесть, телевизор, работа, сон, снова еда…). В чем же тогда счастье? Так вот без маленьких радостей жить нельзя. Это моем мнение и если кто то думает иначе, то я не отстаиваю свои слова как единственную истину.
Машина мне очень нравиться. За время эксплуатации успел к ней привязаться, изучить ее характер. Радость эксплуатации ЭВИКА не вошла в привычку .
И так, немного дополню свой старый отзыв:

Двигатель: 280 л/сил . Автомобилю хватает мощи на верхах и на низах, повторюсь для тех кто не знает: авто атмосферное (не турбо) . Двигатель форсирован благодаря системе MIVEC (Система изменения фаз газораспределения).6 цилиндров , 24 клапана.
Мощность нарастает плавно без рывка, как это происходит на ходах с VTEC . При увеличении оборотов появляется характерный рык двигателя, даже со штатной выхлопной системой. Звук приятный.
Не смотря на массу автомобиля 2000 кг и мощному двигателю 3.5 литра, расход на мой взгляд не высокий. На заднем приводе при активной езде по городу зимой 22 литра на сотню. Если гоняться то 25.
Ближе к весне с потеплением, стал есть меньше 19-20 л/100 км. При температуре +1-5. По трассе, если ехать со скоростью 80-150 км/ч. Расход на заднем приводе около 12-13 литров. Авто грею по 10-15 минут автозапуском.
Интересовался, пажерики 92-96 г/в с двигателем 3.5 л. 235 л/с кушают также. Выходит что относительно не большой расход, хотя в первое пока привыкал время очень злил).

Ходовка: Автомобиль очень устойчив в поворотах даже при езде на заднем приводе. При включенном переднем, автомобиль на асфальте очень сложно пустить в занос. По вхождению в повороты сравним с турбовым Субару Форестером. У меня автоматная версия, когда езжу быстро пользуюсь типтроником, это очень помогает при активной езде держать авто в «постоянное боевой готовности». Понижение скорости при вхождении в поворот очень помогает удерживать авто в безопасной траектории. Недавно зашел без сноса в поворот  со скорость 110 км/ч на заднем приводе, в который входил на лансере эволюшине и турбовой целике не больше  120.

Авто рамный, следующие поколения с интегрированной рамой. Задняя и передняя подвеска независимые. Авто шире обычного пажеро 2 на 10 см. Дорожный просвет выше на 10 см.
Не смотря на то что кузов стоит на раме, посадка выше и соответственно центр тяжести смещен к верху, автомобиль  ведет себя устойчивее по сравнению с пажеро3(бегемот), у которого ниже центр тяжести из за интегрированной в кузов раму. На таком ездит коллега по работе (коротыш 3.5см3 ).
А бегемот очень устойчивый автомобиль, у которого тоже вся независимая подвеска, которая так же считается жесткой.
По поводу жесткости: Я ее не ощющаю, как дискомфорт. Мне нравится «сбитость» автомобиля и, к стати, ходовка мягче чем на большинстве легковых авто, бывших в моей эксплуатации.

Авто очень управляемый для джипа и проходимый). Может я еще не остыл, но каждый раз когда я вижу лестницу по которой можно теоретически проехать и по близости нет Ментов, я ее штурмую. Никогда не думал что преодалевание всякого рода препятствий может приносить столько ярких эмоций. Где я только его не пробовал и ни разу я не застрял.
Представляю что на этом автомобиле можно будет делать, если воткнуть побольше проставки между кузовом и рамой, резину большего размера, на перед и зад электрические лебедки. Но это хорошо только для бездорожья или для баловства, а авто я эксплуатирую в смешанном режиме. По этой же причине я не ставлю литье с выносом бельшего размера с низкопрофильной резиной. Поэтому придерживаюсь стандартных настроек и размеров- они хороши для всего (города, трассы, бездорожья…)

Салон: Очень удобные сидушки с регулируемой боковой поддержкой, хорошая ткань черного цвета. Не очень удобно залазить в салон, особенно задним пассажиром. Когда откидываешь сиденье, получается очень маленький проем для «влаза»)). В салоне стоят 2 доп. Датчика : зарядка аккумулятора, давление масла.
Очень не нравятся пластиковая кулиса автомата и полурезиновая кулиса раздатки. Могли бы их сделать покрасивее и обтянуть кожей. Руль имеет кожаную оплетку. 2 подушки безопасности. Хорошая штатная акустика.  
Внешний вид авто: Его видно на фото. Считаю что авто очень красив даже без тюнига, штатные расширители, обвесы очень ему идут. Пластиковые брызговики полезная вещь, их надо ставить.
Тонировать передние стекла не стал, задние тонируются с завода.
Дизайном авто занималась невеста- сама придумывала, лично мне нравится. Большинству знакомых и друзей  то же нравится, поэтому считаю дизайн удачным.

На авто после его прихода:
- Заменил все тех жидкости
- На задней ходовке поменял 4 сайлентблока на рычагах (были порваны по глупости при сборке)
- Поставил Парктроник с 4 датчиками, цветным дисплеем.
- Дополнительный тахометр на стойку.
- Задние хрустальные стопы.
- Ксенон в туманки.
- 2 волговскх сигнала+ дополнительный огромный пневмосигнал.
- Сигнализацию с динамическим кодом и имобелайзер.
-Новую кулису на раздатку.
- Аракал на кузов.
-Автомагнитоллу с пультом Карозерия 2005 г/в. (читает все форматы дисков +МД) с цветным экраном.

Ну вот и все) если кому интересно что то подробнее , то пишите sam_ilya@mail.ru.
Опубликован
 

Комментарии

05.03.2008КИРИЛЛЛЛЛ
Классная тачка, люблю такие!!!! респект!!
Ответить
 10
   
05.03.2008эскудовод1
Уссурийск
брызговики пластиковые какие ставил?продаёшь уже?за сколько?
Ответить
   
   
05.03.2008эскудовод1
Уссурийск
а,да за отзыв 5 поставил,земляк так сказать!
Ответить
   
05.03.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
А откуда тут 280 сил? И был ли МИВЕК в 1997 году?
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
 32
05.03.2008
Pajero Evo - супер! Редкость, очень нра! 5!
Ответить
   
05.03.2008Paul J
Новосибирск
Отличная машинка. За фото 5.
Ответить
   
05.03.2008Jazzman
респект... обалденный аппарат, хоть сейчас на Дакар! Диски сразу такие были? (за них отдельный респект;) ) romic, чтоб развеять сомнения загляни http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero /9992/
Ответить
   
05.03.2008
Мечтаю о такой - это что эволюшен? А двигатель системы GDI?
Ответить
  1
05.03.2008Паджарый Славик
Зачетный Эвик. Мне кажется, всем кто описывает ПЭво, надо сразу говорить, что он не GDI, выпускался 97-98 гг., стоит Майвек - откуда у него стоко кобыл и что турбин нет несмотря на ноздри на капоте. Это чтобы камменты вопросами не забивали.
Ответить
   
05.03.20084 WD USER
А у меня задумка-построить такой аппарат в длинном кузове (на коротышке год отгонял-лично мне неудобно)...требуется донор агрегатов одним словом (3,0 длинный есть),афтору-зачет,отличная машина, со вступительной философией на все 100 согласен...
Ответить
   
   
06.03.2008Diamante
     
Irk region

Сообщений: 2589
Это на таких паджериках летают на Париж-Дакар?????
Ответить
   
06.03.2008jonnnick
Санкт-Петербург
За первый абзац однозначно 5. Хонды,да,подрывают на Втеке,зато можно ездить и экономично,вне его зоны,что способствует как раз экономии топлива.А твой Пджерик выдает все сразу,что несомненно лучше для бездорожья. Короче,ЗАЧОТНЫЙ ТАЧАН!!! Всем такой желаю.....
Ответить
   
   
06.03.2008Паджарый Славик
4 WD USER, я тожа ездил на коротком - не практично, и тоже у меня был пятидверый 3,0л. - мало. Если бы существовал такой агрегат в пятидвером кузове П3 не самоделкин я бы уже на нем ездил. ))
Ответить
   
06.03.2008
Москва
В первую очередь хочу лично сказать спасибо за отзыв. Сам езжу на дизельном Pajero 1997 года. Машина конечно же самая лучшая, но как говорится совершенству нет предела! Теперь о совершенстве. Меня интересует коробка автомат, как он себя ведёт, динамика нормальная? И проводились ли работы по двигателю, насколько он крепок? Спасибо.
Ответить
   
   
06.03.2008
автор
Владивосток
Такие первые места в своей группе берет не один год подряд на париж дакар. Диски сразу такие были. Это все описанно в моем первом отзыве несколько месяцев назад.95% поездок-это я один,или с 1 пассажиром,поэтому 2 дверей достаточно. Несмотря на то что жип короткий-его не козлит и не кидает-это тож очень нравится). По двигателю ничего не делал. 280 л/с-идет в стандартной комплектации. Ничего против хондовского Втека не имею. Оч. уважаю хонду. Сейчас жду себе С-2000 (хонда) Она 2.0 литра объемом, не турбо и в стандарте на японской версии идет 250 л/с. Втек делает чудеса).
Ответить
   
   
06.03.2008Илья1
автор
Владивосток
Машину в ближайшем будущем не хочу продавать-нравится как никакая другая)
Ответить
   
   
06.03.2008Илья1
автор
Владивосток
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero /18065/ Это ссылка на первый отзыв.
Ответить
   
   
06.03.2008Илья!
автор
Владивосток
На счет работы автомата: Мне трудно сравнивать,так как своих джипов на автомате до этого у меня не было. Те на которых катался не успел "распробовать". Вообще мне нравится ездить на типтронике с возможностью ручного повышения и занижения передачи. При этом лучше чувствую автомобиль на дороге при различных маневрах (особенно при "шахматных" гонках и вхождении поворотов, при опасных обгонах...)
Ответить
   
   
06.03.2008
Москва
В первую очередь хочу лично сказать спасибо за отзыв. Сам езжу на дизельном Pajero 1997 года. Машина конечно же самая лучшая, но как говорится совершенству нет предела! Теперь о совершенстве. Меня интересует коробка автомат, как он себя ведёт, динамика нормальная? И проводились ли работы по двигателю, насколько он крепок?
Ответить
   
   
06.03.2008eai78
     

Сообщений: 3580
Все отлично, только разве у эволюшена просвет больше на 10см, чем у обычного паджеро? По моему у них (у коротких) одинаковый просвет с эво (по крайней мере на одинаковой резине).
Ответить
   
   
07.03.2008Илья1
автор
Владивосток
п.Эволюшин. кузов v55w: Колесная база, мм 2420 Длина передней оси, мм 1590 Длина задней оси, мм 1590 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 245 По этой ссылке в каталоге этого сайта можно посмотреть параметры других моделей пажериков.91-98 г/в: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/ pajero/g_1991_312/
Ответить
   
   
08.03.2008
Машинка отличная.
Ответить
   
   
08.03.2008IvanNsk
    
Новосибирск

Сообщений: 1264
ЭВО не комплектуется гидроусилителем руля? Как рулицца?
Ответить
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
   
11.03.2008Илья1
автор
Владивосток
На эво стоит гидроусилитель! Кто нибудь разве ездил на эвике без гидрача? Где то еще такое же мнение читал,но это не правда. Рулица машина превосходно)
Ответить
   
   
11.03.2008Илья1
автор
Владивосток
Кстати, начал 2 месяца назад заправлять авто исключительно 92 бензином. Так как 95 плохой, 98 дорогой. Полет пока нормальный)
Ответить
   
   
13.03.2008ВАП
Уссурийск
Интересный отзыв , такую тачку можно любить. Сам езжу на коротыше GDI 98 г оч. доволен. Где взяли расход 25 л? Я купил в ноябре 07. Прошел 11 т.км. Расход не делил на город за город. Машина на улице, в этом году очень холодно. Так вот со всеми прогревами, вд, не вд, город/ за город прим 50/50, не экономлю, бензин 95 альянс, больше 16 зимой не было, Сейчас 2ю тысячу укладываюсь в честные 14,5. ( PS по GDI никаких проблем тфу тьфу)
Ответить
   
   
13.03.2008Илья3
автор
Владивосток
"Где взяли расход 25 л?" Это по городу зимой на 4 вд, включая прогревы по 10 минут перед поездкой. Если ездить быстрее всех в потоке с включ. печкой и иногда гоняться. Вот и 25, ингда и больше. Я всегда засекаю. Заправляю ровно 40 литров каждый раз.
Ответить
   
   
13.03.2008Илья3
автор
Владивосток
К тому же, если 3.5 джидай не убитый ТНВД, в поряде свечи, то авто по задумкам должно быть экономичным. Слышал что при установке нового ТНВД на джидае, первые 50 тысяч авто экономичное, от 50 до 80 000 ест как и не джидаевский, после 80 начинает жрать больше и ТНВД значит надо менять или ремонтировать. Помоему так..
Ответить
   
   
13.03.2008Илья3
автор
Владивосток
А вообще все зависит от манеры езды.. Иногда бывает задумаешся о чем нить. и едешь 60 км. час ,на тахометре 1500 оборотов... Думаю что в таком режиме авто ест совсем не много.
Ответить
   
   
Значит мне повезло с авто,купил на спидометре было 72. Так как конструктор, думаю скручивать не было смысла. Если расход должен увеличиться после 80 буду посмотреть, и все же надеяться на лучшее, он мне больше и больше нравится. А расход зимой был честно 16. и прогревы по 10 мин( стоит сигналка с запуском), а то в морозы по 2 раза утром и вд все было. Считаю, что модель 97-98 года лучшая в соотношении полноценный рамный джип/опции/ цена. Долго выбирал, иных вариантов не нашел.
Ответить
   
   
16.03.2008Илья1
автор
Владивосток
Пажери2 мне нравится. Но если честно (субъективно) если бы небыло П2 в 55 кузове, я себе взял бы 97-99 г/в 2.8 дизель,коробка либо П3 черный короткий дизельный 3.2. Но при этом вторая машина должнаа быть легковой -спортивкой (типа лансер эволюшин).
Ответить
   
   
16.03.2008Илья1
автор
Владивосток
Пробовал ездить "экономично") залил 40 литров. Прогревал по 4-5 минут перед выездом. Температура на улице от -1 до +9.По оборотам больше 3000 не давал. на 40 литрах проехал 270 км.
Ответить
   
   
Ну и получилось 15 л/на сотню. При больших морозах соот. больше. У меня было 16.5 (но не больше) за счет прогревов и замерз. моста и тд. А что касаемо 2.8 дизеля, по расходам меньше бы не встало, да и по надежности. Мой товарищ продал прадо KZ говорит сопливить начал, купил ленда куб 4.7 бензин и доволен. Я не ратую за бензин, у самого тер был 5 лет TD27 , но если бензин двиг попался нормальный, лучше бенз. А вторая маш. в семье есть надя су тейп 99г. жена ездит, сарай тот еще, поэтому коротыш под зад само то.
Ответить
   
   
24.03.2008Илья1
автор
Владивосток
Вчера обнаружил что Рекаровские передние сидушки раздвигаются в нижней части на 10 см,делаясь длиньше. Очень удобно. Эффект езды в легковом авто).
Ответить
   
   
25.03.2008Вадим.Находка
Самы лучший на мой взгляд отзыв у тебя этот. Уважаю твою машину и еще больше тебя. ну и как же без моего пятака тебе)
Ответить
   
   
26.03.2008Sonik2
    
Владивосток, Приморье

Сообщений: 1024
Я тебя периодически в Находке вижу :-)))
Ответить
Cresta JZX81 и Honda CR-X
МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
84232-695579, ICQ231886446
   
   
27.03.2008Илья1
автор
Владивосток
Вадик, спасибо за хорошуу оценку)! С меня прокатиться!
Ответить
   
   
27.03.2008Илья1
автор
Владивосток
Sonik2, а ты на чем передвигаешся по Находке)?
Ответить
   
   
24.04.2008
Отличный отзыв! Пять баллов. Сам только приобрел такой же Паджерик, поэтому хотел спросить по замене сайлентблоков на задних рычагах, ведь по каталогу они идут в зборе. Как менял? Впресовали или другие методы? Заранее спасибо! Литьё кстати у тебя хорошее (себе бы такое ;) ).
Ответить
   
   
26.05.2008
Сайлентблоки заказывал полеуретановые. Заливали их не в самих рычагах,а по размерам. Поэтому пришлось снять,измерить,поставить на 2 недели (время изготовления) и опять разобрать, удалить старые,впрессовать новые.
Ответить
   
   
18.06.2008Serega_EVO.
Вот зараза, мой немного больше жирёт! За городом 15, в городе зимой и летом около 22-25. Один раз зимой с знакомым поехали поугарать на нём по сугробам (дело было как раз после охер... снегопада), помог другу тачку вытащьть из сугробов, ну и сам пару раз закапывался! Ладно ближе к теме, тогда он у меня сожирал 40л. на сотню, я тогда сам был в охер... ах... Хотя машина в идеальном тех. сост.
Ответить
   
   
08.07.2008Evo too
Спасибо за ответ по сайлентблокам! Но решил взять оригиналы. А всё по тому что долбаный японец нихрена не следил за машиной ;(, все экцентрики закисли намертво... Когда приехал на развал мне все сайленблоки посварачивали, и толком развал так и не сделали. Пришлось раскошелится на ОЧЕНЬ кругленькую сумму! Теперь кто хочет взять Пыжа Эво посвящается: 1) Верхние передние рычаги около 270 у.е. за 1 шт! (идут с шаровой взборе алюминиевые) 2) Нижние рычаги около 200 у.е. за шт. (с шровой, можно взять шаровую отдельно за 80 у.е. за шт) 3) Экцентрики + шайбы болты и гайки - все в круг около 150 у.е. 4) Задние верхние рычаги - 350 у.е. за шт... 5) Задние амортизаторы - 100 у.е. за шт. (наверное самое дешевое из списка ;) ) 5) Тяги задние - по 80 у.е. за шт. 6) Рычаги задние нижние - 250 у.е. за шт... 7) Сайленблоки верхнего заднего рычага - по 80 за шт.(Надо 4 шт) 8)Свечи - 200 у.е. 6 шт. 9)Кислородный датчик - 250 у.е.... 10) Передние аммортизаторы - 250 у.е. за шт... 11) Пружины по 150 помоему... Короче только на запчасти я уже отдал около 75000 руб.... И это без работы ;) . Но уже предвкушаю как он будет ехать на новой ходовке :), хотя и на этой "убитой" ходовке еду в Славянку на асфальте 160-170 по грунтовке спокойно можно под 100-110 км.ч. Все крузаки и сафари отдыхают (у отца сафарь, ездил). Так что думайте! К примеру у меня был Пыж 92г так его ходовку я перебирал за 20000руб вместе со всеми аммотрами (Ранчо).
Ответить
   
   
08.07.2008Evo too
Ах да, забыл. Это цены без наценки магазина (у приятеля свой авто магазин, поэтому мне привезли по себестоимости). Хотя за вес, а это около 80 кг. пришлось отдать ещё около 7000руб...
Ответить
   
   
06.08.2008
Находка
Привет всем) Я сделал по кузову аэрографию темного цвета и теперь мне белое литье ОЗ ресинг не идет. НЕ стреляет цветом(( Так вот если есть покупатели на мое литье-пишите. Расмотрю вариан обмена литья.Интересует низкопрофильный хром или темное српортивное.
Ответить
   
27.08.2008Lord Dzi
    

Сообщений: 45483
а на какие документы можно привезти такого паджерика?
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
Мой отзыв: Honda Accord 1998
   
   
12.09.2008
Находка
На документы простого пажерика. Я вот оформил на доку-ты дизельного 2.4 87 г/в.
Ответить
   
   
12.09.2008Lord Dzi
    

Сообщений: 45483
есть ли какие нибудь слабые места у машинки? т.е. что нибудь что постоянно ломается или не так работает как нужно? как шумоизоляция по сравнению с легковой?
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
   
   
12.09.2008Lord Dzi
    

Сообщений: 45483
а почем щас документы? я б купил...
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
   
   
14.09.2008Бигхорн77
     
Тында

Сообщений: 72
когда оформлял конструктор сколько лошадей поставили в документах все 280? ведь это 45т. налога в год
Ответить
   
   
23.09.2008Sonik2
    
Владивосток, Приморье

Сообщений: 1024
2 Илья1 На Крауне 95 г без номеров :-)
Ответить
Cresta JZX81 и Honda CR-X
МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
84232-695579, ICQ231886446
   
   
23.09.2008Sonik2
    
Владивосток, Приморье

Сообщений: 1024
ПиСы: 1,2,3 и4я фотка на кроссовой трассе на Золоторях :-)
Ответить
Cresta JZX81 и Honda CR-X
МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
84232-695579, ICQ231886446
   
   
12.11.2008
Красноярск
Я взял такогоже паджерика также конструктором можно спросить какие моменты нужно более внимательно рассмотреть после сборки чтобы заранее не поподать
Ответить
   
   
21.11.2008Илья8181
   
Находка

Сообщений: 600
"когда оформлял конструктор сколько лошадей поставили в документах все 280? ведь это 45т. налога в год " 280 кобыл поставили в птс и год 1987 (по старым документам).Налог в год около 8 000 руб.
Ответить
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 1991
   
   
21.11.2008Илья8181
   
Находка

Сообщений: 600
"Я взял такогоже паджерика также конструктором можно спросить какие моменты нужно более внимательно рассмотреть после сборки чтобы заранее не поподать " что бы собирал мастер нормальный. Мне вот собирали машину на подъемнике и когда опустиля порвались на рычагах сайлентблоки. Нормальный бы мастер так не затупил.
Ответить
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
   
   
21.11.2008Илья8181
   
Находка

Сообщений: 600
Теперь мой пыж выглядит так:
Ответить
 
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
   
30.11.2008
Красноярск
теперь уже знаю сегодня с владика пришол и как я понял что зыдний продольный рычаг уже кончен так как скрикак сволоч а когда отпустил то стало все ок короче кончили его зато все остальные вроде ничего и люфтов нигде нет но самое противное то что при езде этот скрип на кузов сильно передается как будто подушки между кузовом и рамоой не прикручены и еше есто вопрос по свечам какие там соят сегодня хотел выкрутить посмотреть сасояние так туда ключ на 16 незалез
Ответить
   
   
30.11.2008Илья8181
   
Находка

Сообщений: 600
У меня тож скрежет противный был. Когда поменял , после опять появился. Думал задняя подушка (кузов-рама), но как оказалось это замок задней двери. Опустил пониже и теперь ни звука. Попробуй-мож и у тебя так.
Ответить
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
   
   
30.11.2008Илья8181
   
Находка

Сообщений: 600
свечи ни разу еще не менял. А уже год как я на нем.
Ответить
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
   
   
30.11.2008
Красноярск
ты на каком бензе катаеш и сколько за год проехал сегодня занялся ходовкой начал с резины 1 мастерам которые во владике собирали яхочу голову оторвать все колеса необалансированы навешано куча грузов причем советских плюс к этому все колеса неправельно направлены по ходу движения сечас все переставил отбалансировал машина по другому поехала 2 в процессе снятия и установки колес выявил люфт верхнего рычага с обоих сторон думаю попробую перепресовать 3 задний а образный рычаг с правой стороны порван салент блок крипит как сволоч а рядом падушка кузова и все передается в салон как будто его колбасит дико 4 тихонько уходит антифриз все осмотрел вроде ни где ничего не бежит ? 5 сборшики пи....ли зашелки бордачка теперь если его открыть то онн на пол падает 6 посмотрел состояние колодок вроде все в норме 7 есть ворос как прокачать тормаза потомучто по сравнению с прошлым паджерой есть достаточно сушественный люфт педали
Ответить
 
   
   
30.11.2008
Красноярск
извеняюсь но мне очень понравилась камуфляжка на машине которая была раньше если можно побольше фото со всех старон са м хочу примерно такое сделать
Ответить
   
   
11.02.2009Бигхорн77
     
Тында

Сообщений: 72
Илья 213.138.194.--- Привет всем) Я сделал по кузову аэрографию темного цвета и теперь мне белое литье ОЗ ресинг не идет. НЕ стреляет цветом(( Так вот если есть покупатели на мое литье-пишите. Расмотрю вариан обмена литья.Интересует низкопрофильный хром или темное српортивное. Илья купил эвика есть вопросы можно задать по тел. или вам лудше здесь в форуме По дискам если еще не продали готов купить или обмен на 17 хром
Ответить
   
   
27.04.2010ArtSky
    
Приморский край

Сообщений: 54
Интересный отзыв, приятно было читать, 5
Ответить
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
   
   
17.08.2010Саня148
    
Хабаровск

Сообщений: 1220
Хороший отзыв, отличная машина! ССвой захотелось так же раскрасить...5+.
Ответить
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
   
   
18.08.2010Kerensky
     
Владивосток

Сообщений: 2798
красавец авто 5
Ответить
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
   
   
11.09.2010
Благовещенск
У моего товарища такой же эволюшен прокачан в японии до 350л.с.,атмосферник. Зверюга ,никто ещё не порвал .
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв