Привет Всем любителям машин марки Mitsubishi.Это мой второй П-2..Первый был 1994 года.Отзыв есть на сайте.Первого Пыжа вынужден был продать из-за финансовых затруднений с кормлением сего чудо агрегата бензином.Были трудные времена , долги и т.д.Продал за 1 день .Приехал мужичек, я ему рассказал, все как есть.Что делал , что надо сделать и т.д.Он сразу оставил задаток.На следующий день выписал ему доверенность и распрощались.Правда он меня еще неделю доставал, своими звонками.Типа , а это Что за кнопочка, что за звуки..Потом пропал.Через неделю,звонит.говорит заменил задние пружины,теперь мягче стал.О, том Паджерике остались только хорошие воспоминания.
Продал .Купил Pajero IO.1.8 gdi.Экономичный агрегат при спокойной езде кушал 9 литров.Правда поездить на нем удалось 4 дня.Выехал с СТО, заменил все расходники и .тд.Обгоняет мужик на Мерине , прижимает к дороге.Останавливаюсь.Спрашивает продаешь ? Говорю тока купил..Я , говорит оставил задаток,за такой же тока зеленый и 1998 года .У меня 1999 был.Синего цвета.Вобщем уболтал меня продать.Оставил задаток и уехал , забирать деньги у другого продавца.Через 1 час , отдал по доверенности.Итог 600 долларов, за 4 дня.У нас такие5 деньги на дороге не лежат.Впечатления от IO за эти дни.Тяговит, хоть и всего 1.8.Классный , удобный салон.Привлекательный внешний вид.Но вот двигло GDI.Он живет сам своей жизнью, обороты плавают , как ему хочется, то на 1000 стоит, то до 1500 прыгает.Глох , сам по себе.Хотя , я заезжал на стенд, диагностировали, все ок..Ну, об этом двигателе, я мало хорошего слышал.
Отдал , этого Пыжа.Купил Ауди А4..Сцуко, через 4 дня вылез косяк ,мертвая коробка передач ( автомат ) , продавцы тащили машину от терминала, то стоянки на буксире.Попал, за неделю на 350 зеленых.Еле выбил свое бабло, за машину и оформление в ГАИ, у паков..
Потом были поиски другой машины...Выхватил на разгрузке Нонду Аккорд 1997 года.На 17 хромированных дисках.1.8 объем.Думал будет экономичной ( тогда экономичность была на первом месте, расход до 12 литров ) .Так и получилось 11 литров на 100 км.Идеальный двигатель, разгон , для 1.8 шикарный.Претензий не было.Но вот пришли холода и расход увеличился, по неизвестной причине до 14 литров и это при 1800 куб.см ..Машина на базар , навариваться не стал и продал уже в первый базар..
Сразу поехал к пакистанцам на стоянки.Было решено брать опять Пыж,но хотел солярку 2.8 ( хорошо , что не купил.Насмотрелся в эту зиму на друзей, которые с дизелями намучались ) Наша зимняя солярка, это полный отстой ..Кстати живу, я в Кыргызстане.г.Бишкек.В общем паки зажрались и за деньги которые были на руках, я взять ничего не смог..
Через неделю, отдал задаток в фирму Макмал Авто..На поиск Пыжа , через аукционы.Расчитывал, что за те 2 месяца, что машина будет идти, я уже встану на ноги и накопычу денег..
Начались аукционы.1.5 месяца, я не мог ничего выиграть.Начал играть , в первые холода и спрос на 4*4 возрос.Искал 3.0 или 3.5 ..Бывали разные варианты, ставил ставку и проигрывал,ставил и проигрывал.Нехватало, каких нибудь 10-15 тыс йен.25 декабря 2007 года , увидел его на аукционе caa tokyo.Смущало,большое количество царапин по кузову.Диски глядя на фото были , какие то простые железяки, резина лысая в ноль.Зато было, то что я хотел.Это двигло 3500 ,не GDI.Цвет красный,спортивный видок, спойлер.Ветровики, даже на крыше на люке.Климат контроль.Пробег 77000 км..Решился ставить по максимуму.Отправил ставку 300 тыс.йен.Ждал утра, как ребенок , которому должны были подарить игрушку..Звоню парням в фирму, спрашиваю.Что там моя ставка выиграла..Говорят поздравляем сыграла ставка и машину забрал за 268 тыс.йен.Радовался , как дитя.Поехал заполнил документы, отдал задаток и начались томительные дни ожидания.Маршрутки, такси.Звонил , каждые две недели, спрашивал, где уже находится машина.Машина застряла в Китае, там Новый Год у них.Вот мля не справляется , как всем 31 декабря :)
Утром 25 февраля, раздался звонок.Звонили с фирмы.Говорят, езжай, забирай машину.Вызвал такси,поехал на разгрузку.Часа полтора ждали с другими мужиками, когда откроют контейнера..Открыли мой контейнер.Мой Пыж стоял на задних колесах задратый мордой к потолку.Первое, что ПРИЯТНО удивило, это масловая резина БриджСтоун.Всесезонка.Выкатикили две первые машины,опустили моего, я пошел рассматривать дальше.Титановые диски Berg , усиленные.Заглянул в салон и чуть не обоссался от счастья салон Recaro ( моя давняя мечта ) Клима нового образца.Блатные какие то коврики на полу.Чистенький салон,много каких то новых кнопочек ( как оказалось потом, не нужных.Навигацию спиз...,блатной мафон с чейнджером спиз....,даже детское сиденье сзадних сидений спиз.... :) , тока паспорта оставили в бардачке ) ..Накладки , под дерево по салону, понты, но приятно .Электро люк, открывается вверх и отъезжает назад..В общем весь на позитиве.Машина завелась с первого чирка.Открыл капот, а там новенький аккумулятор стоит :)Заплатил остаток за машину и получил документы на руки и поехал домой.
Первое , что неприятно удивило, это то что Пыжа качало из стороны в сторону, на каждой кочке ( думал, что это из за лифт - комплекта ) , он у меня задрат.
На следующий день поехал на СТО.Замена всех расходников, масел и т.д. Мастера сказали, что надо менять аммортизаторы , типа этим конец..Говорю им, что эти регулируемые и стоят по 150 баксов.А, они ,да пофигу простые поставишь и будешь ездить.Они пытались установить кенгурятник, китайский который , я купил на базаре за 150 баксов.Не вышло ,отвез кенгу обратно.Думаю , как раз за эти деньги поставлю мортеры..Хорошо, что то в нутри подсказало , заехать на нормальное СТО.
Диагностика и через 20 минут списочек.
Заменить
1.Втулки задних стабилизаторов
2.Маятник
3.Сошку
4.Втулки передних аммортизаторов
Итого 210 долларов с работой и все гуд ..
Машина не раскачивается.Аморты рабочие оказались .Избегайте горе мастеров..
На трассе нормально, но из за высокого дорожного просвета , выше 140 ехать страшно..Предыдущий был низкий и 180 , как прилипший ехал.По говнам немного полазил,поля побороздил, все отлично..Поставил мафон, простенький Пионерчик.Родная аккустика у Пыжей нормальная.
Полностью машина встала с таможней и затратами 7400 $ ..
Об машине только хорошее могу сказать.Ездил на разных авто.Но вернулся опять на Паджеро.Это СУДЬБА.Это образ жизни..
Извините, за длинный отзыв и что мало по теме..Но предыстория тоже важна.