До этого был Кроун, потом два Прадика 99г и 01г по очереди(тоже дизиля) и вот подвернулся случай приобрести Паджерика. До меня ездила одна мадам, так что машина досталась в идеале, на спидометре 34 т. "с копейками". Сейчас 69504. По сервисной книжке замена масла и фильтров через 15 т.км., чему был сильно удивлен. В движок до меня лили Mobil 0W40(рекомендовано), я умничать не стал, продолжаю лить тоже масло. Про масло отдельный разговор,о нем позже.
Первое впечатление от машины: Что ни говорите, а кожа - она и есть кожа. Летом нагревается,(для зимы есть подогрев сидений ), плюс плохо задним пассажирам (детям(у меня две девченки)) при трогании и торможении - юлозят попой по сидушке туда-сюда не смотря на пристегнутые ремни безопасности. Поэтому на заднии сидения сразу надел чехлы. Приборы, кнопки все бы ни чего, но блокировка всех дверей - это п...ец, закрываются от кнопки водительской двери и надо очень постораться, чтобы так изогнуть палец. Климат - контроль работает на пять:летом прохладно, зимой можно "вспотеть изнутри". Интересен факт, повернешь печку на 26 градусов, согревает салон быстрее, чем при повороте на 30градусов. Когда запотевают задние стекла, достаточно включить вторую печку в салоне и все, отходят довольно быстро.
Движок: дизель есть дизель, зимой хоть грей, хоть ни грей, а температура пойдет только в процессе езды. Зимой на прогрев ставил только в - 30 и ниже через 4 часа. Заводился уверено благодаря хорошим аккумуляторам.А в -25 всю ночь простоит, и утром схватит с "пол-пинка". Тут сравнивать с Прадиком нечего, его движок 1kz вел себя также. Только у Паджерика звук погрубее после запуска. В сервисной книге написано, что на холодном движке это явление допутимо. Минус-нет кнопки поддержки оборотов выше 1200. Держать приходится ногой.
Трансмиссия: Паджерик гораздо мягче проходит все неровности дороги, чем Прадик.В салоне мягко, как Более устойчив к боковому заносу в гололед (спокойно - зимняя резина осталась от Прадиков, Нокиа хаккапелитто 26570-R16). Кстати, четыре сезона отьездил, почти все шипы на месте(от 3-х до 5-ти нехватает на каждой покрышке,сказались рывки с места).
Проходимость: пока жизнь заставила проверить дважды. Первый раз ночью "пошел" по незнакомой колее через поле, а как кусты с боку кончились,так ее не стало, всю замело. Включил 4HL и еду себе не спеша,км так 30, машина тянет хорошо, снег разлитается по сторонам. Вдруг проваливаюсь передком в поперечный ров. Включил раздатку на 4LL, и так и сяк, и в раскачку пытался, бесполезно. Потом вспомнил про блокировку задних колес, нажал, и как "табло моргать перестало", начал давить на газ. И чудо, с пробуксовкой трех колес вылетел, как пробка из бутылки. Во второй раз машину вела жена, я сидел рядом "под шафе". Есть у нас одна короткая дорога до микрорайона, которую ни кто ни когда не чистил. Летом две машины разьедутся, а зимой колея и карманчики для разьезда накатаны. Без 4х4 лучше не суваться. Короче, мы туда свернули, а там пробка. Встречный микроавтобус(какой-то Ниссан) застрял "конкретно на пузо". Его с той стороны УАЗик дергал, дергал, но в итоге тоже "сел". А с нашей какой-то дядька на Цэ-эР-Вешке встал. Ну я не долго думая с женой местами меняюсь, и уже зная, включаю все пониженные, плюс блок.задка. И на скорости 20 км. обьезжаю их по обочине, по снежной целине слева(глубина снега выше колес, дверь не открыть). Машина снег разбрасывает, но прет, хотя и с пробуксовкой. Ну, затем, пришлось вытащить УАЗ, и второго "горемыку" на "микрике".
Неисправности: в 45 и в 60 тысяч менял масло и все фильтра. В 57 с копейками поменял переднии колодки. Это все.
НО. Произошел курьезный случай. В конце осени возвращялся с Томска. Решил проскочить через Тогучин, чтобы сразу оказаться в Кольцово(недалеко от Новосибирского Академгородка). В Тогучине заправил летней солярки( зимнюю там еще не продавали) почти три четверти бака. На улице было -0(по показаниям табло). Поздно вечером, часов в одиннадцать, добрался домой. Бросил Паджерика на площадке у подьезда. А ночью стуканул мороз, около -17. Затем днем маленько отпустило до -12. Решил завести и сьездить на заправку разбавит солярку бензином ( как рекомендует сервисная книжка ) Завел, вроде нормально. Доехал до заправки( где-то метров 600-700) , эалил пятнадцать литров АИ-92. А на обратном пути движок задергался, затроил и вспыхнула лампочка "СНЕК". Где-то через сто метров движок встал. Попытки завестись , увы, не увенчались успехом. Вызвал друзей. Подьехали, зацепили и в теплый бокс. Простояла машина всю ночь, отошла. Утром первым делом слили всю солярку(почти 80 литров). Привезли канистру зимней(в Новосибе уже продавали), залили. С третьей попытки тяжело, но завелся, задымил сизым дымом. Лампочка продолжала гореть. Прогревшись, дымить перестал. Погнал его в сервис - центр "Мицубиси Моторс". После четырей часов диагностики( за 1800 руб) выдали резюме: "крякнул" датчик муфты дозатора положения дросельной заслонки, который стоит в ТНВД. За 20000 р. в черную могут сделать (снять с насоса, который по гарантии должен уйти на завод в Японию, но с другим дефектом, и переставить мне). Послал их на... Заехал в магазин, заказал. Через две недели привезли за 6600р.
Но, самое интересное, с того дня поломки и по сегодняшний день я как ездил, так и ездию на этом Паджерике, и до сих пор не поменял этот "греб...ный" датчик.Все руки не доходят загнать на СТО. Лампочка "СНЕК" продолжает гореть.
На обычной СТО в тот же злополучный день сделал вторую диагностику. Там сказали, что датчик работает только на холодный запуск, ( вот почему ногой приходится держать обороты при прогреве ), и на скорость не влияет. В чем я лично убедился:
-Приемистось движка осталась такая же, на обгон идет легко, не напрягаясь, как в городе, так и по трассе.
-На расходе топлива это ни как не сказывается.
Прошел уже порядка 12 тысяч после того дня.
На этом вроде все. Поменяю на днях датчик, напишу что изменилось и в какую сторону. Ладно, всем привет и удачи на дорогах.
С уважением, Алексей.