Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

Мицубиси Паджеро 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
52475
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.5
5 — 153 пятёрки!
Mitsubishi Pajero 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 3200 куб.см, 441165 л.с.
Расход топлива:город 12-13 трасса 10.5-11.0 л/100км
Руль:Левый
Название:GLS
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:черная кожа
Салон:заводская:два климат-контроль(пер\зад), подогрев пер.сидений, подогрев лобовика в месте прилегания щеток стеклоочистителя.
Кузов:заводская:туманки, чехол запаски.
Ходовая часть:дополнительная блокировка задних колес, коробка с возможностью ручного переключения, раздатка с отключением передка.
  До этого был Кроун, потом два Прадика 99г и 01г по очереди(тоже дизиля) и вот подвернулся случай приобрести Паджерика. До меня ездила одна мадам, так что машина досталась в идеале, на спидометре 34 т. "с копейками". Сейчас 69504. По сервисной книжке замена масла и фильтров через 15 т.км., чему был сильно удивлен. В движок до меня лили Mobil 0W40(рекомендовано), я умничать не стал, продолжаю лить тоже масло. Про масло отдельный разговор,о нем позже.
  Первое впечатление от машины: Что ни говорите, а кожа - она и есть кожа. Летом нагревается,(для зимы есть подогрев сидений ), плюс плохо задним пассажирам (детям(у меня две девченки)) при трогании и торможении - юлозят попой по сидушке туда-сюда не смотря на пристегнутые ремни безопасности. Поэтому на заднии сидения сразу надел чехлы. Приборы, кнопки все бы ни чего, но блокировка всех дверей - это п...ец, закрываются от кнопки водительской двери и  надо очень постораться, чтобы так изогнуть палец. Климат - контроль работает на пять:летом прохладно, зимой можно "вспотеть изнутри". Интересен факт, повернешь печку на 26 градусов, согревает салон быстрее, чем при повороте на 30градусов. Когда запотевают задние стекла, достаточно включить вторую печку в салоне и все, отходят довольно быстро.
  Движок: дизель есть дизель, зимой хоть грей, хоть ни грей, а температура пойдет только в процессе езды. Зимой на прогрев ставил только в - 30 и ниже через 4 часа. Заводился уверено благодаря хорошим аккумуляторам.А в -25 всю ночь простоит, и утром схватит с "пол-пинка". Тут сравнивать с Прадиком нечего, его движок 1kz вел себя также. Только у Паджерика звук погрубее после запуска. В сервисной книге написано, что на холодном движке это явление допутимо. Минус-нет кнопки поддержки оборотов выше 1200. Держать приходится ногой.
  Трансмиссия: Паджерик гораздо мягче проходит все неровности дороги, чем Прадик.В салоне мягко, как  Более устойчив к боковому заносу в гололед (спокойно - зимняя резина осталась от Прадиков, Нокиа хаккапелитто 26570-R16). Кстати, четыре сезона отьездил, почти все шипы на месте(от 3-х до 5-ти нехватает на каждой покрышке,сказались рывки с места).
  Проходимость: пока жизнь заставила проверить дважды. Первый раз ночью "пошел" по незнакомой колее через поле, а как кусты с боку кончились,так ее не стало, всю замело. Включил 4HL и еду себе не спеша,км так 30, машина тянет хорошо, снег разлитается по сторонам. Вдруг проваливаюсь передком в поперечный ров. Включил раздатку на 4LL, и так и сяк, и в раскачку пытался, бесполезно. Потом вспомнил про блокировку задних колес, нажал, и как "табло моргать перестало", начал давить на газ. И чудо, с пробуксовкой трех колес вылетел, как пробка из бутылки. Во второй раз машину вела жена, я сидел рядом "под шафе". Есть у нас одна короткая дорога до микрорайона, которую ни кто ни когда не чистил. Летом две машины разьедутся, а зимой колея и карманчики для разьезда накатаны. Без 4х4 лучше не суваться. Короче, мы туда свернули, а там пробка. Встречный микроавтобус(какой-то Ниссан) застрял "конкретно на пузо". Его с той стороны УАЗик дергал, дергал, но в итоге тоже "сел". А с нашей какой-то дядька на Цэ-эР-Вешке встал. Ну я не долго думая с женой местами меняюсь, и уже зная, включаю все пониженные, плюс блок.задка. И на скорости 20 км. обьезжаю их по обочине, по снежной целине слева(глубина снега выше колес, дверь не открыть). Машина снег разбрасывает, но прет, хотя и с пробуксовкой. Ну, затем, пришлось вытащить УАЗ, и второго "горемыку" на "микрике".
  Неисправности: в 45 и в 60 тысяч менял масло и все фильтра. В 57 с копейками поменял переднии колодки. Это все.
  НО. Произошел курьезный случай. В конце осени возвращялся с Томска. Решил проскочить через Тогучин, чтобы сразу оказаться в Кольцово(недалеко от Новосибирского Академгородка). В Тогучине заправил летней солярки( зимнюю там еще не продавали) почти три четверти бака. На улице было -0(по показаниям табло). Поздно вечером, часов в одиннадцать, добрался домой. Бросил Паджерика на площадке у подьезда. А ночью стуканул мороз, около -17. Затем днем маленько отпустило до -12. Решил завести и сьездить на заправку разбавит солярку бензином ( как рекомендует сервисная книжка ) Завел, вроде нормально. Доехал до заправки( где-то метров 600-700) , эалил пятнадцать литров АИ-92. А на обратном пути движок задергался, затроил и вспыхнула лампочка "СНЕК". Где-то через сто метров движок встал. Попытки завестись , увы, не увенчались успехом. Вызвал друзей. Подьехали, зацепили и в теплый бокс. Простояла машина всю ночь, отошла. Утром первым делом слили всю солярку(почти 80 литров). Привезли канистру зимней(в Новосибе уже продавали), залили. С третьей попытки тяжело, но завелся, задымил сизым дымом. Лампочка продолжала гореть. Прогревшись, дымить перестал. Погнал его в сервис - центр "Мицубиси Моторс". После четырей часов диагностики( за 1800 руб) выдали резюме: "крякнул" датчик муфты дозатора положения дросельной заслонки, который стоит в ТНВД. За 20000 р. в черную могут сделать (снять с насоса, который по гарантии должен уйти на завод в Японию, но с другим дефектом, и переставить мне). Послал их на... Заехал в магазин, заказал. Через две недели привезли за 6600р.
Но, самое интересное, с того дня поломки и по сегодняшний день я как ездил, так и ездию на этом Паджерике, и до сих пор не поменял этот "греб...ный" датчик.Все руки не доходят загнать на СТО. Лампочка "СНЕК" продолжает гореть.
На обычной СТО в тот же злополучный день сделал вторую диагностику. Там сказали, что датчик работает только на холодный запуск, ( вот почему ногой приходится держать обороты при прогреве ), и на скорость не влияет. В чем я лично убедился:
-Приемистось движка осталась такая же, на обгон идет легко, не напрягаясь, как в городе, так и по трассе.
-На расходе топлива это ни как не сказывается.  
Прошел уже порядка 12 тысяч после того дня.
На этом вроде все. Поменяю на днях датчик, напишу что изменилось и в какую сторону. Ладно, всем привет и удачи на дорогах.
С уважением, Алексей.




Опубликован
 

Комментарии

08.04.2008Zentner
  
Москва

Сообщений: 12143
Доехал до заправки( где-то метров 600-700) , эалил пятнадцать литров АИ-92. А на обратном пути движок задергался, затроил и вспыхнула лампочка "СНЕК". он же дизельный?
Цитировать
https://zaplati.me
  16
 30
08.04.2008kepasa
  
moskolbast

Сообщений: 336
15 литров бензина в дизеля залил.. а еще потом удивляются.. жесть
Цитировать
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
 22
  21
08.04.2008
>>Решил завести и сьездить на заправку разбавит солярку бензином ( как рекомендует сервисная книжка )))))))) Бугага, спасибо поржал:))))))))))
Цитировать
  18
 19
08.04.2008РОРЛ
Отличный отзыв! Сразу понимаешь, что Паджер-это весчь! 5
Цитировать
 23
  1
Не знаю мляяяя... такие не вежливые писатели пошли... даже не поздароваются в начале, сразу отзыв пишут.
Цитировать
  6
 41
В дизель залить бензин, А ПОТОМ УДИВЛЯТЬСЯ? у нас что Новосибирск стал автомобильным Бабруйском?
Цитировать
  5
 25
08.04.2008
Странно, наверное у вас какой-то убитый экземпляр. Я в свой дизельный паджерик лью и бензин и керосин. В малых количествах это действительно помогает разбавить летнюю солярку.
Цитировать
 18
  6
08.04.2008G.Utenok
Автору-ты написал тип кузова джип,но какой это джип ведь у него нет рамы,а ведь это главное для джипа, рамная основа.Нет уважаемый,это авто не джип а просто городской внедорожник,не дай бог на таком авто в аварию попасть,весь кузов собирется в гармошку, шансов остаться в живых меньше,по сравнению с рамным джипом.
Цитировать
  6
 141
08.04.2008Romario01
     

Сообщений: 87
Нормальный отзыв
Цитировать
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
 22
  1
08.04.2008sania is irkutska
Маладец!
Цитировать
  2
08.04.2008eai78
     

Сообщений: 3506
"Трансмиссия: Паджерик гораздо мягче проходит все неровности дороги, чем Прадик.В салоне мягко" Не трасмиссия, а подвеска наверно? Кстати, дизельный паджеро3 - это знатная зубодробильня, не может он быть мягче на ходу чем прадо. Или у европейского какие-то другие пружины и амортизаторы?
Цитировать
  5
 15
08.04.2008Romario01
     

Сообщений: 87
Всем привет. Ну зачем так критиковать. Человек от всего сердца пишет, и правду. Конечно 15 литров в дизеля я бы не стал лить, но тем не менее.Что касаемо текста от G.Utenok, что это не джип, если рамы нет - так что же тады джипом назвать? Если рамник - значит джип, если нет - паркетник. Чушь полная. Его специально без рамы проектировали. Сделали усиленный кузов, которые ее заменяет. А вот, что у него блокировки есть - это факт. И что он многим джипам фору даст по гов....м - тоже факт. Прверенный. Да, у него нет рамы. Но как то читал, что типа если одим колесом на бугор заехать - его перекосит, что дверь не откроется. Так вот - фуфло все это. Сам проверял. В выходные из грязи на нем дернул мерина Вито (микроавтобус). Даже блокировки не втыкал. Просто въехал в поле, развернулся, зацепил, и вытащил его. Что касаемо шансов остаться живым - так на танке надо ездить, или ваще пешком ходить. Всем удачи на дорогах.
Цитировать
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
 82
  1
08.04.2008kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
хаха РАМА это не значит что при аварии у вас больше шансов у вас больше шансов если кузов более продуманный с точки зрения пассивной безопастности. К примеру на УАЗе РАМА а вот у Lexus LS600hl НЕ рама, так что получаеться на лексусе все сомнется в гармошку а типа на Уазике нет что ли? ХАхахаха.. не смешите людеи такими безграмотными заявлениями.
Цитировать
BMW начинается с V8
 66
  3
08.04.2008
Масло менять через 15 тыс. км.- угробишь дизель. Это рекомендация производителя для идеальных условий, там же в мануале сказано, что для тяжелых условий (к коим относится эксплуатация в России) интервал замены в 2 раза чаще, т.е. через 7,5 тыс. км. Я лично так и меняю, и масло похоже на жижу, представляю, что будет если поменять через 15 тыс...
Цитировать
 17
  4
08.04.2008_зосима
 

Сообщений: 4989
Только объем двигателя 4м41 2,8 литра. Или я не прав?
Цитировать
  1
 37
08.04.2008Romario01
     

Сообщений: 87
kostya2007, Вот с тобой абосолютно согласен.
Цитировать
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
   
4m40 2.8 а 4m41 3.2!
Цитировать
 16
   
09.04.2008ытукп
to зосима 4m40 - 2.8 литра, 4m41 - 3.2 л.
Цитировать
   
09.04.2008romka1
     
планета Земля

Сообщений: 117
а можно фото с мануала или ксерокопию странички где сказано что надо бензином разбавлять салярку!
Цитировать
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
  2
09.04.2008
Добрый всем день! Покупал 3-й Паджик в 1999 году, дизель, проехал 105 тысяч км.Продал в 2004 году по семейным обстоятельствам-деньги были нужны. Так вот, за все время не было ни одной поломки, ТО делал через 15 тысяч, заправлялся только на BP(не рекламирую!!) по рекомендации сервисменов.Очень устойчив на дороге, великолепный руль и коробка.Сперва казался шумным, потом привык.Багажник просто огромен,салон прогревался у меня быстро-через 10 минут.Сейчас хочу купить 4-й Паджик, думаю, не разочаруюсь.Заказал с люком и счерным салоном кожаным. Если кто-то не одобряет мой выбор , прошу обосновать и написать мне - буду благодарен.Всем ни жезла и ни гвоздя!!
Цитировать
 16
   
09.04.2008tjmkiht
Добрый день! Отзыв неплох и в принципе правдивый. Паджеро3 купил полгода назад и не жалею машина хороша во всем. Чтоже касательно рамы то она есть и непросто рама а интегрированная в кузов с ребрами жесткости через весь кузов(крышу) что делает паджеро намного безопаснее чем другие авто при перевороте. Нравится в ней все. Кто желает приобрести эту машину думаю не пожалеет. Удачи.
Цитировать
 18
   
09.04.2008Larson-35
всем здрасьте! Чего вы накинульсь на автора- то? между прочим в инструкции к нему, на последних страницах, написано, что зимой можно разбавлять соляру бензом, и пропорции даны! правда сам так никогда не делаю. Вебасто все проблемы зимой решает. Кстати, Алексей, у меня недавно рейка рулевая застучала- был у официалов, дак там сказали, что люфт этот не исправить и надо новую ставить. и сказали еще, что на всех Паджеро 3, практически встречается. Стоит она 38т.р. без наконечников. если есть какой- нибудь опыт, то прошу поделиться. Вот ссылочка на мой отзыв http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero /19936/. Отзыв грамотмый, все по делу, в общем держи 5!
Цитировать
 11
  1
09.04.2008crash 2
Такая проблема не только на паджеро а на всех типа джипах! гдето стоит редуктор будь то прадо сурф падж гр@!#$ попонцы!
Цитировать
   
   
09.04.2008
В Дизель бензина залил!!! Вот гонит та. Да движок сразу бы здох!
Цитировать
  2
 43
09.04.2008
автор
Всем доброго дня. Во-первых: кто сомневается, что можно разбавлять соляру бензином, оставте Е-майл, отправлю фото с сервисной книжки. Во-вторых: бензин не успел перемешаться с солярой в баке. Просто "каша", которую гнал насос, привела к поломке датчика. В-третьих: не хочу обидеть, но ни понимаю юмор - "руль в бардачке". Это обида на то, что сам до сих пор на "японце"? В четвертых: Спасибо chell00 за совет чаще менять масло. В пятых:Larson-35, посоветовать по поводу рейки ни чего не могу, еще не сталкивался. Хотя на обеих Прадиках через пол-года приходилось менять втулки на рулевой рейки. А на первом еще и шары. И напоследок: Всем удачи на дорогах!
Цитировать
 14
   
09.04.2008
G.Utenok (87.225.102.---), 17 ч. назад Автору-ты написал тип кузова джип,но какой это джип ведь у него нет рамы,а ведь это главное для джипа, рамная основа.Нет уважаемый,это авто не джип а просто городской внедорожник,не дай бог на таком авто в аварию попасть,весь кузов собирется в гармошку, шансов остаться в живых меньше,по сравнению с рамным джипом. / Вы, вероятно, из книжек сие почерпнули? К слову сказать, в бытность владения Паджем, правда 3,5 DGI, по плохой дороге кувыркнулась с перевала, ну бывает, машине - ни царапины, до меня на ней въехали взад кренделю, который внезапно решил повернуть, опять же, ни зарапины...Паджерики в этих кузовах невероятно крепкие....
Цитировать
   
09.04.2008
Соглаен с Romario01.хотелось бы спросить у G.Utenka:а нам то что делать,которые ездиют на седанах и о джипах только,пока мечтают,если на нерамном джипе или внедорожнике,не знаю как теперь сей аппарат назвать,ездить так опасно?
Цитировать
   
09.04.2008Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10841
вы чего за раму так зацепились ?!.... эта машина сконструирована для опрелделенных потребностей, для ежедневного передвижения по разным дорогам но без фанатизма.. А рамные Крузаки и подобные - так то машины больше ориентированы на внедорожную доработку вот и все а на среднем бездоре - что паджер что крузаки в заводском исполнении - почти паркетники - уверен никто из вас на них не сунется из салона сразу в лес в бурелом.... Сам на Прадо езжу Но на трассе поведение у паджа точно интереснее.. а вот нагрузить 800 кг и ездить с диагональным вывешиванием канечно паджу сложнее - но и требуется это раз в жизни а то и не требуется вовсе
Цитировать
  1
09.04.2008Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10841
а вы чего так за раму зацепились ?! Многим джипам она действительно просто не ну жна - посмотрите на гранды на роверы ?! ну и зачем им рама - там цель совсем другая - а диагоналку уже и несущие кузова спокойно переносят.
Цитировать
R9FAV
   
09.04.2008
Тоже не понимаю, чего так за раму цепляются. Во - первых Паджер третьего поколения рассчитан на эксплуатацию и по бездорожью и по хорошим дорогам, поэтому это своего рода компромис. Эту машину не будут покупать для того чтобы убивать ее каждый день в лесу или грязи. А во-вторых интегрированная в кузов рама - это дальнейшее совершенствование технологий и сравнивать ее просто с несущим кузовом по крайне мере некорректно.
Цитировать
   
10.04.2008IvanNsk
    
Новосибирск

Сообщений: 1264
Добрый день! Алексей, какая резина стоит на твоем паджерике? У меня стоит Йокогама Геолэндер 039 и от нее очень много шума. Хочу ее поменять. Вопрос на что?
Цитировать
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
  1
  1
10.04.2008Larson-35
У него стоит такая же, как и у тебя стоковая yokohama geolendar G039. шума от нее действительно хватает. На моем сейчас Мишлен Латтитьюд НР: шума меньше, комфорта больше.Она чисто шоссейная(идет в стоке для Мерса МЛ и ЛР Фрилендер). Правда ресурс, по-моему, по-меньше у нее будет. Откатал на ней 40000 км- вся ушаталась, стоковая почти 55000 продержалась.
Цитировать
   
"В Дизель бензина залил!!! Вот гонит та. Да движок сразу бы здох!" "Автору-ты написал тип кузова джип,но какой это джип ведь у него нет рамы,а ведь это главное для джипа, рамная основа.Нет уважаемый,это авто не джип а просто городской внедорожник,не дай бог на таком авто в аварию попасть,весь кузов собирется в гармошку, шансов остаться в живых меньше,по сравнению с рамным джипом." это меня просто убило, первому советую купить инструкцию, а второму вообще на велосипеде ездить.
Цитировать
 17
  2
11.04.2008
автор
У меня сейчас еще зимняя шиповка Нокиа Хаккапелитта 265\70. А летнию не помню, надо посмотреть в гараже. Буду на днях переобуваться, сообщю. А шиповка уже четыре сезона отходила и все лишь штук по пять шипов повылетало, и то наверное от рывков на светофоре. Я на ней еще на Прадиках ездил. На асфальте гудит, но не сильно. Всем удачи. Алексей.
Цитировать
   
11.04.2008Мих@лыч
  
Уссурийск

Сообщений: 9900
ну разбовлять дизуху бензом можно ноя предпологал что автор меньше леванет в бак,в такое межсезонье добавлял на 30-40л дт 5-7л -аи-76го, два дня назад такогоже приташил под доки 00г, ща буду продовать 98г -2,8дизель переходной кузов, посмотрим как заявит себя 4,м41
Цитировать
HDJ81
VFR800 interceptor
   
14.04.2008аи 92
залей еще 15 литров бензина,и тогда перестанет гореть "СНЕК" :)
Цитировать
  6
15.04.2008IvanNsk
    
Новосибирск

Сообщений: 1264
Рама-не рама...какая разница для рядового пользователя? Я езжу на П3 и получаю огромное удовольствие. На асфальте машина прекрасно рулится, не пытается завалиться набок в повороте. На трассе вообще дорогу держит как приклеенный. Может экстримальные покатушки не для него, но доехать из точки А в точку Б удается без проблем. Главное, использовать машину с умом! А любителям теоретических дискуссий рот не заткнуть, просто не стоит обращать на них внимание.
Цитировать
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
   
17.04.2008
...klassnij otziv. nekotorie komenti konecno ne v kasu. Discaveri ctoli posmotrelibi. Prosu pomocj s knigoj po ekspluatacii, 3,2D 2001 g.
Цитировать
   
   
28.04.2008dimon69
Что за бред про соляру? да ее часто разбавляют бензином, мало того и лампочки опускают в бак что не замерзала,не замерзали на трассе при -40, поинтересуйтесь у дальнобойщиков!если не знаете, то не надо писать!
Цитировать
   
17.05.2008
Прочитал всё это и хочу спросить, вы в каком веке живёте? Зачем солярку бензином разбавлять когда такой огромный выбор антигелевых присадок, если есть деньги на Pajero можно позволить себе добавлять и присадку.
Цитировать
  3
  3
"G.Utenok"-че ты во все отзывы лезешь со своей гр@!#$ой рамой? Одно блия слово выучил рама рама рама. Не порть людям настрой. В натуре гадкий, только гусь
Цитировать
 12
   
15.08.2008
Молодца 5. Для тех кто только критикует 1.научитесь так же излагать для начала свой мысли на бумаге а потом критикуйте человека 2.купите такую же машину или кручей этой а потом что нибудь умное попытайтесь изложить на этой же бумаге.
Цитировать
   
19.08.2008vas41
Петропавловск-Камчатский
Для идиотов которые в дизелях не разбираются - разбавлять бензином можно, но я бы посоветовал керосин, что менее хХрово для ТНВД чем бенз , так как у керосина смазывающие свойства лучше + добавление бенза как и керосина чревато перегревом в случае несоблюдения пропорций, на стрелочку нет-нет да и нужно поглядывать. В идеале это конечно же использование присадок To SGV086 +1
Цитировать
  1
19.08.2008vas41
Петропавловск-Камчатский
И еще по поводу почему зимой встал - стандартная схема - некачественная саляра, в топливном фильтре встала вода, которая у тебя и замерзла, когда ты завелся и ехал свои 700-800 метров у тебя движка работала на запасах саляры, которая оставалась в ТНВД, из системы если и поступало - то только незначительно, настолько, что не смог потом завести и еще раз не в бензине дело а в этой воде. Есть специальные присадки в дизель (на основе спирта), которые выводят конденсат из топлива, не оставляя его в системе, причем так называемые антигели в большинстве своем спирта не содержат и воду из системы не выводят. Они лишь не дают соляре загустеть и может произойти то же самое, даже с зимней солярой. Данная проблема особенно актуальна для дизелей при резких сменах температур с плюсовых до хорошего минуса.
Цитировать
   
"так как у керосина смазывающие свойства лучше + добавление бенза как и керосина чревато перегревом" у нас в ВВС вся дизильная техника, на керосе ездит! Вот только побрякивает чуть чуть, из-за пропорции 0% салярки-100% кераса.
Цитировать
  1
19.09.2008
Владивосток
Полностью согласен с Igor82, во всех отзывах этот гадкий утенок со своей рамой :))))) достал уже
Цитировать
   
17.10.2008
Здрасте! подскажите коды ошибок когда загорелся check engine т.к. у меня тоже лампочка загорелась а живу в Петропавловске-Камчатском - наши сервис-лохи не соображают - отдал 16 тыс весь nydl перебрали - говорят все работает. уже год с лампочкой горящей езжу, топлива на пару литров более стал есть. может быть то же, что и у вас? датчик нужен? отпишитесь на мыло mail@kayman.us спасибо
Цитировать
   
29.10.2008
Здравствуйте. Алексей, не практикуйте заливку бензина. Можете запороть ТНВД или форсунки. Смешивать бензин с диз.топпливом нужно в определённых пропорциях в зависимости от (-)температуры.Удачи на дороге.
Цитировать
  1
29.10.2008
"крякнул" датчик муфты дозатора положения дросельной заслонки, который стоит в ТНВД. подскажите циферки для заказа в японию - этого же датчика наши автосервисы на камчатке не могут определить - какой из датчиков в каталоге заказывать, т.к. каталоги на японском, нужны цифры! mail@kayman.us
Цитировать
   
   
19.04.2009Lexprim
 
Дальний Восток

Сообщений: 240
to _зосима -неправ.
Цитировать
H-Fit 2008 пока
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
   
   
19.04.2009Lexprim
 
Дальний Восток

Сообщений: 240
to G.Utenok, не все то джип, что с рамой!!! А свернутая в узел рама - зрелище я ВАМ скажу...
Цитировать
H-Fit 2008 пока
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
   
05.11.2009ИВАН 86
     
НИЖНЕВАРТОВСК

Сообщений: 119
Молодца! Держи 5+ Пыжик моя мечта, скоро приобрету.)))))
Цитировать
Tayota carina E 1992 3S 2л
Tayota cresta 1997 1G-FE 2л
Nissan presage 1998 4WD
   
11.01.2010Val'ka
  
Тында

Сообщений: 264
Я как то в виноград, литра три четыре почти на пустой бак соляры бухнул, заводился как новый а вот ехал с трудом, но до заправки дотянул. :)))
Цитировать
PRADO 2006 TX
   
   
20.02.2010DimoON!!!
to G.Utenok: ну а с чего вообще ты взял,что ММС Паджеро будет "Джипом"!? ты вообще знаешь что такое Джип!? Объясню... Jeep - это компания по производству "Вне-до-ро-жни-ков"!!! Ясно? Это всё равно что ты щас называешь ММС Тойотой или Лексусом или Ниссаном! Гон ваще...Не понимаю тех людей которые путают слова Видя внедорожник говорят : во джип!...
Цитировать
  1
25.08.2010Doszhan
   

Сообщений: 16
джип не джип! суть от названия не меняется! главное добираться до всех известных тебе точек и чтоб не ламучая была.... у меня форь -я им вполне доволне но как грится надо рости!
Цитировать
  1
  1
31.10.2010Барабуля
Новокузнецк
На паджеро 3 сзади мост или нет? Есть ли смысл поменять Прадика 95 1996г.в. на паджеро 3 2000г.в. оба дизеля? Спаибо. Жду Ответа.
Цитировать
   
   
31.10.2010Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10841
Барабуля:На паджеро 3 сзади мост или нет? Есть ли смысл поменять Прадика 95 1996г.в. на паджеро 3 2000г.в. оба дизеля? Спаибо. Жду Ответа.
Прокатись и пойми сначала - это две разные филлософии)
Цитировать
R9FAV
   
   
31.10.2010Барабуля
Новокузнецк
я спрашивал На паджеро 3 сзади мост или нет?
Цитировать
   
   
31.10.2010Барабуля
Новокузнецк
Есть ли смысл поменять Прадика 95 1996г.в. на паджеро 3 2000г.в. оба дизеля? Спаибо. А ответа я так и не услышал!!
Цитировать
   
   
01.11.2010Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10841
Барабуля:Есть ли смысл поменять Прадика 95 1996г.в. на паджеро 3 2000г.в. оба дизеля? Спаибо. А ответа я так и не услышал!!
Так то я не про мост цитату вставлял а именно про "поменять" ))) и почему то мой коментарий над твоим высветился ) а на счет моста - у паджеры -3 и 4 уже нет моста сзади
Цитировать
R9FAV
   
   
01.11.2010Барабуля
Новокузнецк
Ну дак как ты "Кс_из_Перми" считаешь поменять или нет?
Цитировать
   
   
01.11.2010Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10841
так я и говорю - надо проехать тебе на обеих ) ты поймешь - твоЁ это или нет. Я очень уважаю паджеру но под мои потребности она не подходит - поэтому езжу на Прадо, сатисфакшен полный) в принципе если бы взял тогда Паджеру (а изначально на нее и нацелевался) то наверное сейчас бы поменял на Прадо .... просто мне хватило тогда недели что бы понять что это не совсем то что мне нужно, жестковат, дубоват, шумноват и слабые моторы помогли мне сделать правильный выбор, я просто и на дизеле поездил и на бензе - потом себе паджеро-сопр брал 3.0 но это уже в дополнение... а так у друзей есть паджеры - и мне и им нравятся. Прадо предлагает больше комфорта, мягкий тихий ну и в принципе иы же сам ездишь на нем знаешь.... если возьмешь 4.0 то вообще рад будешь - с этим мотором он даже после 100 сохраняет возможность дунуть ) прокатись....
Цитировать
R9FAV
   
01.11.2010Барабуля
Новокузнецк
Кс_из_Перми:так я и говорю - надо проехать тебе на обеих ) ты поймешь - твоЁ это или нет. Я очень уважаю паджеру но под мои потребности она не подходит - поэтому езжу на Прадо, сатисфакшен полный) в принципе если бы взял тогда Паджеру (а изначально на нее и нацелевался) то наверное сейчас бы поменял на Прадо .... просто мне хватило тогда недели что бы понять что это не совсем то что мне нужно, жестковат, дубоват, шумноват и слабые моторы помогли мне сделать правильный выбор, я просто и на дизеле поездил и на бензе - потом себе паджеро-сопр брал 3.0 но это уже в дополнение... а так у друзей есть паджеры - и мне и им нравятся. Прадо предлагает больше комфорта, мягкий тихий ну и в принципе иы же сам ездишь на нем знаешь.... если возьмешь 4.0 то вообще рад будешь - с этим мотором он даже после 100 сохраняет возможность дунуть ) прокатись....
Ну я с тобой согласен впринципе, ты прав.
Цитировать
   
   
01.11.2010Барабуля
Новокузнецк
Меня интересуют ток дизеля. Ну в сравнении Прадо 95 1kz и Паджеро 3(3.2): лошадок больше у Пыжа; клиренс впринципе одинаковый. На Прадике сзади мост, а на Пыже нет, я даже и не знаю что лучше? Вот фото моего и пыжа которыый мне нравится.
Цитировать
 
   
01.11.2010Барабуля
Новокузнецк
Меня интересуют ток дизеля. Ну в сравнении Прадо 95 1kz и Паджеро 3(3.2): лошадок больше у Пыжа; клиренс впринципе одинаковый. На Прадике сзади мост, а на Пыже нет, я даже и не знаю что лучше? Вот фото моего и пыжа которыый мне нравится. Но Прадик автомат, а Пыж механика(надо для тоскания прицепа).
Цитировать
 
   
01.11.2010Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10841
Ну так твой конь реально круче так то)
Цитировать
R9FAV
   
   
01.11.2010Барабуля
Новокузнецк
Кс_из_Перми:Ну так твой конь реально круче так то)
Да я уже понял и не буду менять, я видел их рядом мой конь круче, если подвернется случай поменяю на 95 1kz поновее или 120 1kz.
Цитировать
 
   
   
16.06.2012dauren017
   
Atyrau

Сообщений: 21
всем доброго времени суток!!! я сам из Казахстана!!! управлял этим авто 2 года! машина классная тока особо напрягать по бездорожью не надо, цепь слабая мне так показалось и порвал!!! поменял мотор привезли с Литвы с 60 тыс пробегом (Англичанин), хотя ведет себя отлично, застревал на задних мостах так передняя вытаскивает без проблем!!! мотор 4М41 класс, дури дохрена и с места тянет хорошо!!! проблема у нас в Казахстане с зап частями туговата (все с Китая)!!! и элек. ТНВД плохо ремонтируют!!! в основном самоучки!!! и подвеска у нее более мягкая чем на прадо 90, но зато не мост вот и задняя часть как передняя много разных сайлентблоков и рычагов от него и проблемы - ломается часто!!! ТНВД у меня полетела не кто даже не брался ремонтировать в компьютере ошибок нет якобы, вот так она стояла пол года!!! мне надоело и дядя Саня переделал и поставил аппаратуру с 4М40 !!! по началу дымил и потом он еще что то доделал и перестало!!! но тяга с места пропала на трассе 150 км выжимал ну больше не шла!!! а так нормально!!! ездил мне нравилось!!! пока друг не перевернул!!! ЦУКА он!!!
Цитировать
 
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
   
   
16.11.2012гена51
  

Сообщений: 323
kepasa:15 литров бензина в дизеля залил.. а еще потом удивляются.. жесть
вы наверно думаете что на АЗС "зимнее" ДТ делают по каким то оригинальным рецептам, чудо-присадками? керосином разбавляют или бензом, только не высокооктановым и это не секрет, а народу впаривают красивые бутылочки с надписями- чудо-присадка разработанная мега- инженерами и технологами, с функцией нано-горения)))))
Цитировать
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
   
   
10.07.2013Джон Монтана
   

Сообщений: 809
Перепутал наверно керосин залить надо а не бенз
Цитировать
   
   
10.07.2013Джон Монтана
   

Сообщений: 809
Леворульный классный пыжик
Цитировать
   
   
25.08.2013БУМмеРАНГ
  
Гдетотамск-Земля..однако...

Сообщений: 334
G.Utenok:Автору-ты написал тип кузова джип,но какой это джип ведь у него нет рамы,а ведь это главное для джипа, рамная основа.Нет уважаемый,это авто не джип а просто городской внедорожник,не дай бог на таком авто в аварию попасть,весь кузов собирется в гармошку, шансов остаться в живых меньше,по сравнению с рамным джипом.
Детка-завидуй молча...
Цитировать
   
29.01.2014sania820
Беларусь Гродненская обл.

Сообщений: 1
Привет всем форумчанам. На днях нашёл этот сайт и решил кое-что написать от себя. Сразу прошу не судите строго за ошибки и непоследовательность по тексту. Комп. купил месяца три, четыре назад, вот теперь постигаю азы и хитрости интернета. Будете смеяться, но уже третий раз пытаюсь написать и отправить но как по закону подласти в самом конце что-то сбивается текст пропадает. Приходится всёделать с начала. Может случайно нажимаю не туда, короче не пойму. Ну да ладно, попробую разделить на две части своё послание. Завут меня Александр, живу в Беларуссии в обычном районном центре в Гродненской обл. у меня П3 2002г.в. 3.2 дизель, цвет серебро, 5-ти дверный, салон чёрная кожа, 7 мест, две печки, две блокировки, полный эл. пакет, каробка механика словом всё как у всех. Если получится фото скину. С начала хотел для Алексея из Новосибирска, у него П3 2003г.в. серебро. Лёша то что ты добавил бензин ничего страшного. Но во всём нужна мера, чтобы не получилось много бензина, ведь авто дизель. Но лучше керосин, и по возможности авиационный. Он хоть и сухой, но качество лучше, а сухость можно компенсировать двухтактным моторным маслом. А ещё лучше масло для бензопил, оно тёмно-красное как жидкость для гидроусилителя руля. Товарищ общался с трофистами, так они говорят это масло для 4м41 как бальзам лечебный. Даже летом в саляру добавляют, нолетом его надо конечно меньше. А зимой на 100 л можно от 0.5 до 1.0 л тогда эффект будет. Теперь что у тебя получилось. Саляра ночью стала замерзать, а т.к. все мы знаем вней присутствует парафин он загустел, и наступил тот самый предел фильтрации. Простыми словами, топливо перестало поступать в насос, по этому двигатель затрясся, задымил и заглох. Вроде так было написано. А то пока пишу могу забыть. В баке на трубке подачи стоит сетчатый стаканчик, и сетка очень мелкая, вот она и не пропускает густую саляру. А если и пройдёт, то дальше всё повтарится в топливном фильтре под капотам, бумага этот кисель не пропустит. В итоге будто закончилась салярка. По этому, если добавлять что-либо, то только пока салярка не густая от мароза, иначе всё напрасно, эффект будет нулевой. Теперь по поводу твоего ДАТЧИКА МУФТЫ ДОЗАТОРА положения дроссельной заслонки. Надеюсь что спецы не ошиблись, и ты всё таки его поставишь. Но если не поможет, попробуй у них узнать код неисправности. У меня была похожая проблема, тоже дымил пока не прогреется, и горел ЧЕК. Проблему искал долго, помог случай. Позванил по рекламе продажа запчастей, дали номер человека, который покупал у них ТНВД. Он то мне и подсказал причину. Накрылся ДАТЧИК ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА, а точнее лопнул шток. Всё это хозяйство стоит на ТНВД с левой стороны в самом низу, под чёрной продолговатой коробочкой. Но если ни кто в насос не лазил, то не увидиш, т.к. он закрыт двумя металлическими щитками чёрного цвета. Их надо снимать оба, у них есть общие болты. Только надо подложить что-либо, лучше побольше тряпок, чтобы не потерять внутреннее содержимое. Там есть пружина, ромбовидная прокладка по размеру корпуса, круглая шайба, уплотнительное резиновое кольцо,шток с насадкой ввиде тарелочки, ну и сам корпус который крепится двумя болтами, откручивал головкой на 10 и маленькой трещёткой с воротком. Сложности особой нет, немного неудобно подлезть, но всё это решаемо. Есть один нюанс. Это мне посоветывали сделать, чтобы не вернуться к тому с чего начал. Когда снимаешь это датчик с насоса вытекает салярка, по этому надо насос заполнить. Но ручной подкачкой это не получается, ТНВД заполняется не полностью. По этому сказали открутить штуцер обратки, который находится в самом верхнем положении. Его видно сразу, он самый большой с металическими трубками на которые надеты шланги. И вот после этого ручной подкачкой прокачать до тех пор пока с этого штуцера не начнёт сочится салярка. Потом зажать и можно заводить. Есть ещё неприятная вещь, если шланги на этом штуцере старенькие, а как правило так и есть, то после всех этих работ может сочиться топливо. Мне пришлось помучаться. Ведь штуцер стоит со стороны салона,т.е. если стоять у левого крыла, то с торца насоса от перегоротки в моторном отсеке. Добраться к шлангам и поставить доп. хомути получается не везде. Нужны руки как у осьминога щупальцы. По этому если кто решит пробовать сам этим заняться, желательно не допустить проворачивания этого штуцерка. Да чуть не забыл, у меня сканер выдал код неисправности 25 с книгой по машине всё совпало, тоже 25, и тоже датчик опережения впрыска. Ну вот пока всё. Если получится отправить значит мне повезло. Очередной раз про авто напишу. фото к сожелению нет, они у меня в телефоне, а комп. что-то не видит мой телефон. Если получилось много и нудно, то как говорится необессутьте, хотелось чтобы понятней было. На этом прощаюсь, до скорого.
Цитировать
   
06.06.2014Vital6699
 
Усолье-сибирское

Сообщений: 5
Я еще думаю,брать паджеро дизель или все таки бензин? Живу на Севере
Цитировать
   
07.06.2014Vital6699
 
Усолье-сибирское

Сообщений: 5
если и добавлять бензин в соляру,то в пропорции 1:10 кому не понятно: 1 литр бензина 10 литров диз,топлива
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв