Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, бишкек
8919
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.2
5 — 18 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива:12.5 - 13 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:Салон РЕКАРО, подушка безопасности,клима
Кузов:ничего нет :)
Ходовая часть:ничего нет :)
Двигатель:4 цилиндра.145 лошадей.16 клапанов
Привет всем..Ну вот наездился на своем красном Пыже с обьемом 3.5...Скорость и мощь, требуют вложений, особенно это качается топлива.Ездить на 3.5 и пытаться экономить , оказалось безсмысленным :) Тихо на таком коне ездить не выходит..Хотя, если тихо, то в 16 укладываешься..Но в основном, расход на прошлой машине был 18-20 литров.А бенза дорожает каждую неделю на 50 копеек.ГазПром скупил в Кыргызстане все заправки и цены подгоняет под мировой уровень..Задумавшись над этим вопросом, я позвонил другу...Он всегда мечтал о 3.5, но имел 2.4 :)Я его Пыж еще 10 месяцев назад приглядел , когда он его купил ..Решили меняться, но с моими условиями..

Короче снял я со старого Пыжа , все что только смог , начиная САЛОНОМ ( Рекаро в лом отдавать было ), заканчивая аккумулятором...Мой старый конь был полностью продиагностирован и доведен до ума после Жапонии, а вот с этим пришлось повозиться и вложиться, благо я со старого хозяина взял доплаты немного, но один фиг пришлось свои кровные вложить, но не жалко..За такой расход, можно и разориться..

основной дефект на момент обмена:

Не рабочий лямбда зонд ( заказан с Японии в оригинале за 287 баксов ), с отключенной лямбой , он ест при умеренной скорости не более 13 литров, а если лямбу поставлю ? Как по паспорту 11.4 будет кушать :) или я себе льщу ?

В остальном все казалось целым, но стоило заехать на сто, на диагностику и понеслось

1.Мертвые шаровые (верх и низ )
2.Порванные пыльники (одна граната, аж высохла, но выжила :)
3.Ремень ГРМ (переездил аж 18 тысяч ) сейчас пробег 118000 )
4.Все остальные ремни пришлось менять за компанию,а с ними и ролики
5.Рулевые наконечники (наружние )
6.Замена 2 задних амортов (благо по комплектации простые стоят ), купил ТОКИКО,по моему та же хрень, что и Каяба, тока дешевле, разница в переводе на рубли в 600 р.
7.Протавотили все.
И так по мелочам..Итого в переводе на доллары,с работой 650..

Завтра на развал, потом масла , фильтра и все , ездим наслаждаемся Пыжом, но в экономичном варианте :)

Из впечатлений по салону :

Старый хозяин вскрывал обшивку , ставил колонки назад.Теперь, на кочках, скрепит , обшивка у левого заднего окна, там еще мастера защелки попереломали, знатоки видимо были :), во всех 3 паджерах,которые были , идет скрип из потолка, над передним пассажирским сидением...прижимаешь рукой , пропадает..Лень вскрывать..Да и музыку слушаешь, особо не слышно :)
Панель чистая, приятная...Руль не потертый.Нравится мне в паджерах панель.Все как то по уму сделано или , это прост о лубовь :) Вместо компаса, вольтметра и датчика масла , тут НИХРЕНА НЕТ :) ,вместо этого тут полочка блин..Зато салон теперь в моей машине Рекаро :)
Шумоизоляция нормальная , если ездить тихо. Убило то , что нет кнопочек которые были в 3.5, даже для боковых зеркал нет регулировки, их приходится регулировать вручную :)

Из впечатлений по двигателю :

Достаточно тихий, для 4 -х цилиндрового ..Разгоняется туго, но с 3 подхватывает ,после 140 в салоне шум такой , что лучше делать музыку на всю.Заводится с пол оборота,3.5 дольше цеплял..
Прост в эксплуатации, все под рукой, все легко снимается..А , то на V6, пока свечи поменяешь, уже жить не охота :)По отзывам слышал, что двигатель очень надежный, буду надеятся ..

Из впечатлений по ходовке :

После 3.5 с его мягенькой и доведенной до ума ходовки (кто не читал, мой прошлый отзыв прочтите ), эта ходовка, просто деревянная, но не напрягает, а наоборот, напоминает о том, что ты за рулем настоящего ДЖИПА :) ..Аморты справляются с работой, даже когда в салоне 4 человека весом, по 100 кг каждый и груз в багажнике.Хотя багажником в коротыше, это трудно назвать :)
Даже , если зменено все от сошки, до рулевых наконечников, то все равно есть небольшое биение в руль, это было на всех моих Паджерах.Не даром пишут, что это слабое место у Пыжей.Передняя ходовка и рулевое..

Из впечатлений от езды :

На бездорожье еще не выезжал, но думаю, что 2.4 не подведет, так же , как не подводят своих хозяев все остальные Пыжи..Ездить стал тихо и аккуратно.Обороты до 2 тысяч, скорость 50-60 км в час, машинку не слышно, ехать одно наслаждение...На маленьких оборотах,двигатель приятно урчит, как котенок, но вот после 140 :((( или при резком ускорении, рычит так, словно требует еще 5 передачу и обьема пару литров :)А так доволен всем ..

Удачи всем Паджероводам и всем владельцам Митсубиси..Поговорка "" Лучше иметь жену без писи, чем машину Митсубиси ""  все же больше подойдет владельцам советского автопрома ( да простят меня хозяева )
Опубликован
 

Комментарии

09.04.2008Brave Lion
Владивосток
Отличный отзыв! Из опыта пользования Pajero трехлитровым - замена лямбды практически не повлияла на расход. Вообще очень редко японцы в 2.4 ставят хорошее оснащение салона, в основном - чистое спартанство, но при желании можно салон и самому довести до максимальной комплектации. И панель допприборов на полочку можно воткнуть, просто немного повозиться придется, разъем для нее в районе рулевой колонки должен быть.
Цитировать
   
09.04.2008Samurai_Yamomoto
   
Иркутск-Краснодар

Сообщений: 837
Шаг назад, по сравнению с предыдущим авто. Нафиг 3,5 покупать если на бензе хочешь экономить. Вместо нормального баяна, обрезанная тубаретка.
Цитировать
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
  1
09.04.2008алекстомск
Короче снял я со старого Пыжа , все что только смог , начиная САЛОНОМ ( Рекаро в лом отдавать было ), заканчивая аккумулятором.../////// пипец!!! масло не слил с двигателя???!!!
Цитировать
   
09.04.2008
какой смысл менять дрова на дрова,если железке 12 лет,пробег "настоящий" в 118000 км повеселил очень гы-гы
Цитировать
   
09.04.2008
Табуретка и есть табуретка а что хавает18-20 так не врёт чувак
Цитировать
   
   
09.04.2008Хозяин поста
Что веселого в 118000? На предыдущем было 77000 .Для Японии нормально..По состоянию видно, по двигателю..Пля одни весельчаки.. Поменял потому что бенза растет по часам, не по дням.Брал был0 25.5 сом.Сейчас 30 сом.. про лямбду, пля мне тоже кажется, что на расход особенноне повлияет, но запугали, что в зиу жрать намного больше будет ..
Цитировать
   
   
09.04.2008Хозяин поста
Масло не слил..Хотя надо было, там кастрольчик 0-30 был ..Эх, где ты раньше был чувак :)
Цитировать
  1
  1
09.04.2008Хозяин поста
Сделал развал.Теперь никуда его не тянет , ни в право , ни в лево :)
Цитировать
   
   
09.04.2008Big-Bob
  
Хабаровск

Сообщений: 10178
Для ДЖИПА кот. катался по Японии 118000 - нормально. Для Витца, Фита и прочих - фантастиш. Нормальная машина! Сам года два назад хотел такую. Но взял Бига.
Цитировать
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
   
   
10.04.2008данил драч
автор
Блин , как убрать стук от задней двери ? провисла чтоль , на кочках стучит :)
Цитировать
   
   
11.04.2008данил драч
автор
Почему на аукционах, модель с двиглом 2.4 самая дорогая ??????????
Цитировать
   
12.04.2008данил драч
автор
Блин в России и Казахстане такая же ерунда с заправками ? Заливаешь на одной 40 литров проезжаешь 330 км.На другой 20 и проезжаешь 130 км.Что за фигня
Цитировать
   
   
14.04.2008данил драч
автор
   
   
15.04.2008
По топливу ты прав цена растет как на дрожях. Приехал из Тайланда, там недобывают не перерабатывают нефть, а цены как у нас не прут, дома сюрприз, соляра летняя на 3рубля вверх ушла. И это за 1,5 месяца, что я пробыл в Тае.
Цитировать
   
   
16.04.2008данил драч
автор
на вопросы есть ответы ?
Цитировать
   
   
20.04.2008данил драч
автор
Пришел лямбда зонд.Установили на станции.Продиагностировали.Все чисто, но стал показывать ошибку в работе дроссельной заслонки.Прогазовали,проехались, стерли ошибку ..Ух все чисто.Будем посмотреть, как с расходом :)
Цитировать
   
   
22.04.2008данил драч
автор
   
   
28.04.2008данил драч
автор
что то расход не особо изменился.грамм на 500 может ..почему ?
Цитировать
   
   
07.06.2008ПИАР
Братан... двигло чет совсем слабое... Лучше уж тогда 3-х литровый или дизиляку 2,5 или 2,8))) Хотя хз... у нас в РК щас ДТ от 83 до 120 тенге (в сомах что то от 27-40). Короче в Казахстане 2,4-л движок не приветствуют(((. А отзыв молодец-5 баллов
Цитировать
   
   
12.08.2008conand
Новосибирск
с двери стук легко удаляется...подмотал немного лейкопластыря из авто аптечки и гуд
Цитировать
   
   
18.01.2009Стэфан
    
Иркутск - Хомутово

Сообщений: 1164
"Почему на аукционах, модель с двиглом 2.4 самая дорогая ?" все очень просто, у 2.4 литра лошадок ДО 150, т.е. и транспортный налог ниже. 3 литра уже 155 л.с. 3,5 литра от 230 до 280 л.с... те же форестеры, атмосферный 2 литра дороже турбового. (пример с аукционной практики).
Цитировать
Legacy W '05 Silver JDM
   
   
22.06.2013Евгений_S
  
Владивосток

Сообщений: 13
Хороший отзыв. Еще можно снизить расход топлива если на ступицы поставить механические хабы. У самого такой же.
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
   
   
28.09.2014серг999
    
иркутск

Сообщений: 40
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв