Снова здравствуйте. Скептицизм некоторых высказываний заставляет меня написать
еще одно письмо. Для «много знающих и самоуверенных в себе» товарищей помещаю снимок из сервисной книжки по эксплуатации автомобиля Паджеро 3. Хочу добавить, что автомобиль первоначально был приобретен в 2003 году у официального дилера в Новосибирске - «Мицубиси Моторс». Все ТО проходил там же. Интервал замены масла в дизеле рекомендован дилером и составляет 15000 км., с учетом, что масло Моbil 0w40.
Когда автомобиль попал в мои руки, трех годичная гарантия уже закончилась. Замену масла и фильтров я провожу самостоятельно. И по сравнению с Прадиком, в Паджеро ,чтобы поменять масляный фильтр, приходится снимать защиту коробки, т.к. к фильтру можно подобраться только с снизу, с ямы. А чтобы отвернуть сливную пробку поддона - снимать и защиту движка. На Прадо все гораздо проще, яма не требуется, снимается пластмассовый лючок в защите двигателя, и можно лежа отворачивать сливную пробку. На П3 легко меняется салонный фильтр, стоит убрать стопоры бардачка, он откидывается и «путь свободен». На Прадо я не нашел фильтр салона, скорее всего его там нет, хотя точно не знаю.
На первом Прадике была проблема: на скорости коробка самопроизвольно время от времени отключала четвертую передачу. Долго искал причину, на СТО умного ни кто не мог сказать. Когда потек сальник на раздатке, и пришлось ее снимать, то выяснил, что коротил электроклапан (лягушка) положения пониженной передачи. Происходило следующее: Клапан коротнет, якобы включилась пониженная на раздатке, «мозги» тут же отрубали повышенную на автомате. Может кому информация пригодится.
Специально в первом отзыве не стал повторятся и писать про салон, обьем багажника и т.д. Все это можно прочитать в предшествующих отзывах других авторов. Написал только то, что не устраивало лично меня.
На этом закругляюсь. Всем удачи и хороших дорог! С уважением, Алексей.