Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1999

Мицубиси Паджеро 1999 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
6387
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:V75W
Двигатель:бензин, 3496 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива:в отзыве л/100км
Руль:Правый
Название:EXCEED
Цвет кузова:silver
Цвет салона:серый
Салон:EXCEED I
Кузов:EXCEED I
Ходовая часть:все просто
Двигатель:V6 ДЖЫДАЙ
Первое знакомство с Паджеро3 состоялось еще в 2004. Но тогда даже помыслить о такой машине я не мог: цена в 35000 долларов казалась чем-то совершенно запредельным, квартиру можно было купить за эти деньги (грустно, не правда ли, как все нынче обернулось). Но время шло, возможности росли, цены падали. Короче постепенно покупка Бегемота из теоретической плоскости плавно перетекла в практическую.

Муки выбора
Что брать? Судя по конференции этим озадачивался не я один. Что лучше: третий, который самый простой? пятый, подозрительный? восьмой, самый дорогой?
Даже пытлася провести сравнительный анализ и написал программку в Экселе на предмет сопоставления расходов. Ясно дело, программка не аховая. Тем не менее, какая-никакая база для анализа. Сравнивая средние цены на продаваемые машины отметил следующее: б/у 75-й как правило самый дешевый, причем разница вполне ощутимая (100 тыр – не редкость). При таком раскладе разница в цене даст о себе знать не ранее чем через три года (т.е суммарная стоимость V75W превысит расходы на V73W), а с 4М41 сравняться и того позже – не ранее чем через пять лет. Понятно дело, речь идет о моем режиме эксплуатации и условии, что состояние автомобилей «одинаковое». Иначе 6G74 быстрее догонит по цене 6G72, а 4М41 просто уйдет в недосягаемый отрыв  - стоимость насоса и форсунок на 41-й мотор в разы больше, чем на 74-й. А так как мужики пишут, что особых проблем мотор не доставлят (6G74), после долгих размышлений решил брать 75-ю модель (все-таки три двери это не для меня). Добавлю что подвернись мне по хорошей цене третья или восьмая модель  – взял бы без раздумий. Они все хороши!
Если говорить о конкурентах, то я вижу только одного – ТЛКП 95.  Вопрос о том что луше, я для себя решил. Свое мнение экспертным не считаю и уважаю чужой выбор.

Что? где? когда?
С аукционами решил не связываться. Долго и дорого. Дешевле и быстрее из Владивостока привезти. На стоянках в Южном цены – мое почтение. 1999 год 75 кузов 650 тыр. При том, что даже не Эксид. Год явно непроходной, сомнительно чтобы его в полную пошлину везли, а конструктор за такие деньги – это даже не смешно. В другом месте 2003 год, три авто 75 кузов, нормальный Эксид. Минимум 780 тыр, максимум – почти 900. Владик с такими прайсами рулит однозначно.
Нахожу объявление на сахкоме, «висяк». Меня, стало быть, ждет ;-)  Отзвонился. Посмотрели. 1999 г.в., 75 кузов. Серебристый. 2.5 года на Сахалине. 090500 пробег (именно так, ноль перед девяткой, ха-ха-ха). Ходовая – нормально. Мотор – вроде живой (только компенсатор – цык-цык-цык, да нас этим не напугаешь). Комплектация – Эксид (но какой-то странный: автомат секвентальный 4-х ступенчатый; монитор, а камеры з/х нет; кнопки ЦЗ на блоке управления электропакетом нет; в остальном – вроде порядок: стекла с заводской тонировкой, люк, руль со вставками из дерева, автосвет, туманки в бампере, две печки, ченджер в багажнике на 10).
Цена (примерно 20 тыс. долларов) с учетом предстоящих вложений почти такая, что не только на новый страшный ЖДИ хватит, но и полмашины заменить (если отталкиваться от 650 стояночных, где тоже непонятно сколько еще вваливать). Решено – брать. Иначе я даже и не знал бы что делать. Надоело уже покупать дорого продавать дешево (есть такое печальное хобби).
Немного цифири, которую все так любят.
•Оформление ~ 7 тыр (с техосмотром и страховкой 3366 р.).
•В мотор ~ 4,5 литра, поэтому две 4-х литровые банки минерального SF Dia Queen 10W40 х 1200. Плюс промывка 300 и фильтр 450.  Итого ~ 2250. Масло в автомате/двигателе заменили бесплатно.
•В автомат тоже ~ 4,5 литра, SP III Dia Queen около 1500. Согласно каталога в магазине, внешний фильтр не предусмотрен. Но, думаю, надо все-таки проверить.
•Раздатка ~  3ех литров. Жижа специальная, стоимость 4-х литровой банки где-то 1200 + 200 замена. Когда меняли, не предупредили что необходимо как и автомат прогнать ее во всех режимах. Пока сам не додумался, автомат не включался. Такие вот у нас специалисты на СТО работают. При этом не забывая рассказать мне о том, что «это ж Митсубиси» (читай – г***о)
•Редуктора 1,3л и 1,7л – не помню какой сколько,  около 900 рублей + 400 замена
•Воздушный фильтр – 1300 (см. Смешную историю)
•Свечи DENSO Iridium 6х690 – 4200, аэрозоль Hi Gear для дроссельной заслонки – 400
•Передние колодки 1300 + 500 замена (см. Историю грустную)
Сумма в итоге: около 20 тыр. за все

TO 91000.
Свечи менял и чистил дроссельную заслонку у друга, т.е фактически бесплатно (Эдик, спасибо еще раз!). Соответственно, сколько точно это стоит, судить не могу. Плиту коллектора снимать не надо, просто снимаем дороссельную заслонку и усе. Ну и, понятно, пластиковую крышку на моторе. Кардинальных изменений не произошло, зато я спокоен по поводу свечей. Как заменяю ремни – расскажу об них.

Плановые работы на перспективу: схождение (развал думаю никто не осилит); ремень ГРМ и все сопутствующее + ремень генератора/кондиционера + помпу (от греха подальше); антикор задних колесных арок + внутренние стенки вокруг люка и кромки передних дверей на покраску (немного корродируют).

Смешная история.      
За смену воздушного фильтра заплатил 1000 рублей.  Вернее так: поменял сам и на следующий день загорелась известная жОлтая лампочка. Страшный Check Engine. Я насторожился, но вроде все оставалось в норме: температура не росла, звуков посторонних не было, расход топлива не уменьшился :-) Появилось подозрение, что какой-то датчик парит мне мозх. Поехал на диагностику. Две минуты работы сканером (1000 рублей) и сказано что все в полном порядке. Плюс дана рекоммендация сбрасывать клемму (т.е. обнулять компьютер) всякий раз когда руки касаются чего-либо электронного под капотом.

История грустная.      
Первый раз в жизни (надеюсь, не последний) решил пройти ГТО сам. Что обнаружили: в регистрационном свидетельстве вместо цифры шесть в номере дрыгателя поставили пять.
ПТСка пропечатана хреново и там тоже без знания вопроса не так просто разобраться. В итоге сказали что ламинированный чехол надо рЭзать и вписывать корректировку в графе «особые отметки». Повезло, так и сделали (пришлось немного побегать). Если бы не помощь со стороны – прошел бы по новой сверку и выписку нового свидетельства. Кстати, «опыт сын ошибок трудных» – номер двигателя находится на маленьком пъедестале за выпускным коллектором с левой стороны (ниже и глубже). На сверке обжег себе руку, несколько раз пытаясь добраться до этой площадки с ветошью чтобы очистить ее для осмотра инспектором.
Вторая проблемка – болтики на заднем номере с красными шляпками. Сказали не по ГОСТу. Ну тут, к счастью, все просто.  И страшное – передние тормоза. Разность торможения передней оси в листе осмотра ТС  39 %. Меняйте, говорят, передние колодки. Я поменял. Там износ был % 10 от силы. Плакалъ,  фактически нетронутые ведь. Причем с новыми не приработавшимися я прошел повторный осмотр на ура днем позже. Вопрос – не было ли все кроме ошибки в рег. свидетельстве выдуманно/притянуто только с целью внести коррективу в этот злосчастный документ?

Недостатки
Еду как-то по улице, а там эскаватор работает с ударным инструментом вместо ковша. Короче, года два своей еще не очень долгой жизни я оставил возле этого злополучного эскадолба: показалось что у меня мотор в машине стуканул. Представьте мою реакцию – только взял машину.... Как у Равшана с Джумшутом: «польний бизнЕсь, нащальника»!  Нету, короче, шумки. Но – будет!
Салонное зеркало заднего вида. Я, конечно, понимаю, почему оно такое маленькое – машина широкая и длинная, для удобства решили немного исказить реальную картинку, сжав ее. Но мне не нравится.
Туманки надо включать всякий раз после включения основного освещения. Кнопка там не тумблерного типа, а нажимного – раз нажал «вкл», второй «выкл». А памяти после размыкания цепи  нет.
Фирменная система включения дальнего света. От что не нравится мне в Митсубисях, так это прикол с переключением ближний/дальний. Оно вроде и ничего страшного, но опять-таки лично мне – не нравится.
Сиденье. Сзади сидеть пока не доводилось (в смысле на своей машине). А за рулем -  не удобно! Кто-то пишет, что на этой модели у него позвоночник отдыхает. Может я еще не настроил все как следует?
Непонятное. Когда окно поднимаешь щелкает как на безрамочных дверях (есть такой у последних, знаете ли, прикол - фиксаторы расшатываются). Это что такое?!
Нету оптитрона! Скупердяйство компании обескураживает. Или у Митсубиси свое представление о том, какому типу автомомбилей что полагается. Но тогда – автосвет есть, кожу ставят, дорогую аудиосистему, биксенон и пр. пихают в EXCEED без проблем. А оптитрона не предусмотрели в принципе. Изощренный аскетизм какой-то, честное слово.
Задний свес великоват. От оси до кромки бампера – огого. Креплением для фаркопа я уже цеплял за всякое. Может надо уже подумать о разумной и грамотной лифтовке?
4-х скоростной автомат. Недостаток конкретно моей машины.
Капот фиксируется прутком, а не газовыми стойками. Но это, понятно дело, я уже придираюсь 8-)
Расходы. Вряд ли высокая стоимость содержания является достоинством автомобиля. Опять таки, может кому-то озвученная сумма поможет сделать правильный выбор - брать/не брать такое чюдо. Примерно содержание обходится в 13 тысяч в месяц из которых расходы на топливо и дорожный налог – примерно 60 процентов (Транспортный налог чуть больше 16000 рублей в год). Расход около 19 литров не особо радует (и напоминает мне «мрачные» времена владения Деликой), но паспортных 11,5 я не жду. Чего смеяться. Остальное бабло  – стоянка/мойка/мелочи/«размазанная» на год  стоимость ТО.  Если случится что-то серьезное, обойтись указанной суммой едва ли удасться. Машины чинить дорого, а джипы, тем более ММС –  это вообще капетс. Хотя сами запчасти из Японии и под заказ не пугают. К примеру, турбина на KD стОит в городе от 53000 (через известную контору) до 40000 (через знакомых). Передний привод в сборе на ТЛКП 95 ~10 тыр. Джыдая я не боюсь, пусть он меня боится. В ходовой кроме линков ломаться особо нечему (это, понятно, не считая стоек, которые еще вроде  держатся). Никакой электроники в подвеске нет.

Машина откровенная свинья – все кидает на себя. Это, правда, не ее вина, а следствие отличной работы дренажной системы в Южном. Ну и родовой признак, конечно, – все SUVы этим грешат.

На то что машина скрипит, я не обращаю внимание. Все, на чем я ездил/езжу водителем и пассажиром, скрипит. Может это только мне такие экземпляры попадаются? Поэтому скрип – его вроде как для меня и нет.

Не то чтобы недостаток, так – характерная особенность. Мотор имеет свой запах. С чем связано – не знаю, да и в салон не отдает. А стоишь рядом с мордой – тянет как от псины. Теплый такой сладковатый запах. Паджеро  (который кот) в том числе характеризуется постоянно присутствующим специфическим запахом. Может «карма» передалась машине?

Опять же не недостаток, особенность. Задняя ось едва заметно раскорячена. Производит впечатление легкой неуклюжести: точно как бегемот!  Напугать это может только маленьких детей. Ничего не то чтобы страшного, но даже криминального в этой «коренастости» нет. Меня она даже умиляет...

Историй про то, как машина полетела (после замен жиж и фильтров со свечами) не ждите. 220 л.с. на 2200 кг. может полететь только с обрыва вниз. Но как она едет мне нравтся, особенно что касается крутящего момента. Я даже и не думал раньше что бензин может быть таким тяговитым. Прыти особой в 74-м моторе нет, но мощща душу греет.

Доволен ли я? Доволен. Даже при том что кузов несущий, это все еще вседорожник. Комфортный, большой и совсем не подходящий для эксплуатации там, где могут ездить только гусеничные вездеходы. Что, собственно, от него и не требуется.

Спасибо всем владельцам, - особенно 75-х, - за информацию. И, конечно же, DROMу за наличие практически непрекращающейся конференции владельцев означенного авто.


- To be continued  -

Опубликован
 

Комментарии

16.04.2008kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
ха ха первый раз голосую как первый голосующии поэтому поставил пять а так вообще то четыре так как нет фото!а читать ни че интересно и приятно.удачи.
Ответить
BMW начинается с V8
   
16.04.2008данил драч
отменное чтиво 5
Ответить
   
   
16.04.2008no-name
Владивосток
Солидарен с автором на все 100 процентов, сам езжу на таком же, поэтому даже отзыв теперь не вижу смысла писать:) особенно раздражает то, что руль по вылету не регулируется из-за этот посадки черти какая получается. А, единственное отличие- автомат у меня уже 5-скоростной, но на экономию топлива и динамику на мой взгляд это как не влияет
Ответить
   
   
17.04.2008Валера Паджеро
   
р.п. Северо-Енисейский

Сообщений: 20
Про грязнулю - верно, эксплуатирую подобный более 2 лет, проблем не было. Автомат 4-х скоростной - не уступает 5 скоростному, на 4 -х передачи длиннее, на 5 короче. Мне нравится Pajero III тем, что можно заниматься ремонтом самостоятельно приобретая оригинальные детали. Все кроме диагностики. на нее можно и к официалам раз в год ездить. Автору 5
Ответить
Лучше много раз, по разу, чем ни разу, много раз.
   
   
07.05.2008
объявление на сахкоме, «висяк». Меня, стало быть, ждет ;-) остряк!!!держи пять!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв