Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Астана
6701
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.1
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:KD-V26WG
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 440140 л.с.
Расход топлива:по трассе: 12-13 (при 120 км/ч), в городе: летом - 13-15, весна-осень - 15-17, зимой: максимум до 30 литров (с учетом прогрева, 4WD, короткий ежедневный пробег и т.п.) л/100км
Руль:Правый
Название:XR-II metal top wide short
Цвет кузова:белая
Салон:Все согласно комплектации. Поставил сигналку - CENMAX с автоподзаводом. Электро обогрев топливной системы от аккумуляторов (топ.фильтр, трубки и тен в бак в райне топливозаборника).
Кузов:Кенгурятник и прочая мелочевка
Ходовая часть:самоблокировка заднего моста
Приобрел с пробегом 106 тыс. км. Одна зима в Алматы и две в Астане (достаточно суровые) - полет нормальный. В первую зиму замерз два раза по глупости - был залит летний дизель (антигель не помог). И потом в конце зимы перегорели все свечи накаливания. Во вторую уже не замерзал. При суровых ночных морозов (ниже - 15-20 град.) заливал зимний дизель, а так ездил на летнем (заливался на проверенной АЗС), для страховки заливал антигель и ночью заводилась, если тем-ра в салоне падала ниже -10 град. Ремонт: сразу поменял все шаровые и все жидкости. В коробке частичная замена. Сейчас надо менять маятник - постукивает. К начале второй зимы поменял свечи накаливания. Прошу обратить внимание - НАДО СТАВИТЬ РОДНЫЕ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ. Это мой горький опыт. И желательно, чтобы ставили специалисты и на холодный движок (на крайняк - теплый). Ближе к весне смотрите на вентилятор кондера - он часто перегорает у нас (в СНГ) и двигло может перегреться. Я думаю виноваты соли, которые разбрасывают зимой. Смотрите на уровень антифриза - тоже бывают проблемы. Старайтесь не часто использовать обогрев щеток при сильных морозов - стекло моментально трескается. Когда заливаете синтетику в мотор, смотрите уровень - масло "уходит". Опять мой опыт. Если заливаю минералку или полусинтетику, то доливаю всего 200 грамм и то перед самой заменой. При наших пыльных дорогах чаще меняйте воздушный фильтр - забивается страшно (расход воздуха у турбированных двиг. большой). Увеличенный у меня расход связан с заменой резины и с малым ежедневным пробегом (15-20 км) по пробкам в городе. Спонтано и коротко. Если что, спомню - напишу.  
Опубликован
 

Комментарии

01.05.2008
Артём
"Терпеть не навижу", отзывы на "лету", пара "дельных" советов про свою глупость, "ясен перец" что "воздушок" нужно продувать, как минимум каждую тысячу!!!!!!!!! И как божий день ясно что надо ставить только оригинальные зап.части (кроме вариантов осмысленного тюнинга). Моё личное мнение (вкупе с опытом), в машины старше 5 лет, лить только полусинтетику или минералку (каждому своё, свои плюсы и минусы у каждого)! Как факт: у меня длинный "Пыжёнок" 17 лет от роду, из них 11 в родине нашей, лью только Эссо турбо дизель, замена каждые 5-6 тысяч, за время этого пробега уходит только 2-3 мм по уровню!!!!!! Хотя турбина немного закидывает маслице, и со щупа самую малость дымит!!!! Вообще всю свою "автомобильную" жизнь лью "Мобил", Шелл выгорает, остальные не пробовал!!! Админы, как такие отзывы допускаются в "печать"????? Это-ж позооооор сайта!!!!
Ответить
   
06.05.2008
Здравствуйте! Мужики, подскажите, как проверить уровень жижи в раздатке? Как поменять масло там же? У меня длинный Паджеро 6G72. C уважением, Алексей.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв