Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
16779
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 134 пятёрки!
Mitsubishi Pajero 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива:14 л/100км
Руль:Правый
Название:Super exceed long
Салон:есть на дроме
Двигатель:Всеми любимый GDI )))
           Приветствую всех кто читает мой первый отзыв! Будет похоже на книжную историю со счастливым концом)))
           После продажи моего бегемота, который верой и правдой отслужил мне 3 года,  и покупки другого авто(так получилось что тоже митсубиси) решил написать отзыв. Надеюсь эта информация послужит толчком для вас в окончательном выборе машины т.к. перед покупкой авто сам долго мучался...
           Так вот: продал 2 своих недорогих машины(седан и универсал)+накопил денег и стал думать...хотел эскудика 2000-2004 или пыжика терминатора 1998г.Пока искал накопил порядка 750тыс и решил брать другую машину. Сразу скажу, я с камчатки,цены здесь довольно высокие,в общем не Владивосток))). В поле моего зрения оказались тлк прадо 1997-2002, т сурф 1997-2002, ну и паджеро III 1999-2005 на крайняк).Искал только бензиновый джип,японец,5ти дверный,желательно по мощнее,с хорошими отзывами.
Посмотрел прадо (у отца был 2002г.в. 3400объём,но он его продал за 3 месяца до того как я деньги все раздобыл) сильно опечалился ценами на них... мог позволить только 2,7V года 1998 3х дверного,или просто уставшего от жизни и лесов. С сурфами другая история:бензиновые  почти все битые,крашеные,с очень уставшим салоном...то коробка течёт,пинается,то двигатель на последнем вздохе. KZ не рассматривал,т.к. хотел бензиновый.
           Короче говоря не фартило... Очередной раз приехал на авторынок в выходной день и увидел паджеро(тот самый),прошёл мимо т.к. искал только 3х литрового,а 3,5 GDI все хаили и говорили го.но... В итоге ради любопытства сел и всё понял)))....
За деньги которые у меня были я взял джип ,одноклассником которого по экстерьеру и интерьеру является прадо с 2003 г.в., а их цена на камчатке начиналась от 1,1млн руб. Да и выглядит он вызывающе бодро нежели свои одноклассники старички))
Начинаю сравнивать прадо 1998-2002 и пыжа 1999-2005 . Сурф классом пониже немного. Хочу сказать сразу: прадо очень хотел,но не судьба...сурфов очень много у друзей и с этой машиной хорошо знаком. Не обижайтесь.
           Пыж выглядит намного бодрее нежели прадо,габариты и клиренс одинаковые,салон небо и земля(прадо курит),по надёжности двигателя прадо лучше,по проворности на дороге пыж выигрывает,по ходовке и проходимости прадо в 2 раза лучше,коробки обе хороши(но 5ти ступенчатый супур селект это хорошо), в наличии рамы прадо выигрывает(у пыжа III она интегрирована в кузов-это плохо однозначно,особенно для шумоизоляции),вес почти одинаковый(2100).
           И так взял бегемота на свой страх и риск не слушая друзей...но кто не рискует тот...
           Мне достался пыж 2002 года выпуска,5 дверей,7мест,220лошадей(налог 12тыс/год),5ти ступ коробка передач,весь целый,не гнилой,с кондиционером,люк,салон на черной коже в изумительном состоянии(даже руль не затёрт),камера з/х с сонарами(штатная),бортовой комп,под капотом всё чисто и не прикопаешься,двигатель еле слышно и т.д. Только пару мелочей по ходовке(10тыс)...потом оказалось что все амортизаторы полумёртвые и сайлентблоков куча))).
Сам паджеро с японии приехал во владивосток на месяц,потом в калининград на 7,5 лет,потом во владивосток на месяц,затем на камчатку. История странная но правдивая. Как потом оказалось,его привёз знакомый знакомого.... военный калининградский.
          Началась ежедневная эксплуатация.
          РАСХОДОМ не мог нарадоваться все три года: лето на задке спокойно по трассе на 5й передаче(90-100 км/ч) едешь и 12,5-13,5 л.,тоже самое зимой на 4вд +1,5 литра.Город:от 15 и т.д. До 120 рулишь одной рукой,всё спокойно,не валко,не кидает.Если гоняешь,то готовь бабосы на бенз)))Вот и приходилось.Заправлял всегда 92 бензином(по паспорту 98премиум,но такого на камчатке надо поискать). Про расход никто не верит...у отца прадос минимум 15-16 литров ел на сотню.
          ДВИГАТЕЛЬ GDI,проблем не было ни разу, в морозы(-20-28) заводился и не коптил,за 3года стал чуть громче работать(сказали норм-это компенсаторы). Слышал как старые камчатские GDI работают(от дизеля не отличить) и бензина много потребляют.Я так понял-чем уставшее GDI тем больше кушает бенз и масло и громче-грязнее работает(совет для тех кто выберет этот хитрый двигатель).
         САЛОН-песня,весь под дерево,руль косточкой,эргономичный,морально не устаревший,представительский(сравнивал с отцовским LX470 2005г...пыж может составить небольшую конкуренцию в качестве). Но есть "НО": 3ий ряд сидений так и не смог снять(за ненадобностью),спать на природе в багажнике невозможно с ростом выше 160см,а я 182 (2й ряд складываестя неудачно, в отличие от сурфа).
         КОРОБКА супер селект 5ти ступенчатая надёжная и всегда работающая(сейчас езжу на коробке AWD и начинаю понимать почему супер селект так хвалят).
         КУЗОВ- выглядит отлично,поцарапать об ветки легко(как и все машины с 2000х годов),гниёт как все потихоньку(ниссан не в счёт)))),люк-хорошо,фары+туманки светят отлично,камера спасает от беды в мёртвой зоне(пни,камни,люди)
         ПОДВЕСКА!!!РЫЧАЖНАЯ!!! мнение двоякое(сейчас у меня машина с рамой,мостом и торсионами т. е . понимаю о чём пишу)
         + держит дорогу в 100раз лучше,управление в 100раз чётче,по гравию и небольшим неровностям лучший и управляемый ход,машина в управлении как легковая.
         -дорога в обслуживании,не надёжна,колёса могут стать "домиком"-ещё и резину съест, малые ходы подвески-проходимость хуже чем у мостов из-за независимости колёс.
         Теперь ещё одна история: машину брал ездить на природу,вулканы,походы(короче путешествия). Покатавшись пару месяцев понял что подвеска  мне не нравится да и машина низкая(ещё и обвес спереди стоял)... От рамы пыжа не оторвать да и не для этого машина. Начал выбирать лифт-комплект +2дюйма(амортизаторы и пружины): каяба(все плюются,отговаривают,говорят го.но),тач-дог(слишком жёсткие,китайцы начали подделывать не качественно и уж очень дорого), ну и айрон-мэн(ironman)(несколько друзей на тот момент поставили и были давольны. Этот комплект не очень дорогой и не жёсткий и отзывы хорошие).Купил себе.Вышло где-то 50тыс(4газомасляные амортизаторы + 4пружины).Установить пытались сами,но я не любитель ковыряться в машине и в итоге на развал-схождении колёс столкнулись с закисшими эксцентриками на задней подвеске и уставшими сайлентблоками к которым не подобраться(у мостов такого нет) и передней(позже перед откис и поддался)... пришлось отдавать на сто и снимать всё что мы сзади поставили,вырезать эксцентрики и ставить всё обратно. Пока всё это делалось прилично подтачил колёса и свой кошелёк)). Будте внимательны и на шаг впереди).В итоге подвеска обошлась мне около 100 тыс.Это и есть подводные камни паджеро III(сзади куча сайлентблоков которые надо менять, а впереди как и у всех). Запчасти стоят столько же как и на все японские джипы такого класса .
         За комфотр надо платить: пневмоподвеска(или гидро) дико дорогая,рычажная дорогая,обычная деревянная-обычная деревянная)))
         Я считаю что самое слабое место у пыжа не в двигателе ,а в его дикооригинальной подвеске...Всем говорю что это ралийная машина с рычажной подвеской))как падж эволюшн,но это двугая история. Эволюшн хотел купить,но расход 25-35 литров это жесть.
         И так всё готово и пыж начал возить нас по вулканам,озёрам,лесам(не густым иначе краске кирдык),дорогам и т.д
         + клиренс стал больше проходимость заметно возросла, дорогу стал держать как гонка,никаких раскачиваний и неадекватных киданий в стороны(хотя и раньше не было особо),подвеску до отбойников стало очень тяжело пробить, стал сбитее в плане ощущения от езды, амотризаторы и пружины хорошо себя зарекомендовали(советую)
         - стало сильней бить в руль,стал очень жестковат для 2х человек,но идеален для 5ти с провизией и вещами,ходы подвески уменьшились  из-за усиленных пружин и независимой подвески(на мосту одно колесо вверх,другое вниз),стало больше шума,порвались все пыльники спереди(а может просто их время пришло)
         За два года с новой подвеской проблем не испытал,перед продажей на вибростенде "вылезли" два сайлентблока на верхних рычагах задней подвеске и пыльник(но это это уже не моя проблема))) ,пыж проявил себя как настоящий ДЖИП много раз (при умелом обращениии ,вес по паспорту 2174 кг,лучше его не сажать)  
         За 3 года я понял ПАДЖЕРО не для дикого леса и болот,максимум для гравийки. Подвеска не надёжная и состоит из кучи запчастей,зато удовольствия от вождения куча.Проходимость из-за веса и длинны базы средняя,радиус разворота огромный. Очень удобная,надёжная,стильная и комфортная машина.
                                                            Совет: Думайте для каких целей вам нужна машина!!!
         Лирика))Продав паджеро, ещё раз ужаснулся ценам на камчатском рынке. Решил взять машину по дубовее и подешевле,возвращаясь к началу истории! Уже начал с женой горько жалеть о продаже бегемота т.к . по дешевле(тысяч так 500-600)ничего не мог найти,нужен хотябы целый кузов,не сильно битый-мятый и год хотябы 96),а паджеро устраивал почти во всём........
         Уже определился с желаниями: чтоб не жалко, с рамой и мостом,уж очень любопытно ,что это такое)))).Хотел сузуки эскудо 98-05г,пыж 98г(терминатор), митсубиси челленджер,паджеро спорт 96-05,конечно сурф и прадо(но за эти деньги только без документов)
Отчаялся и начал смотреть сузуки джимни (но после бегемота совесть не позволила,да и это жесть какая-то на колёсах...))))
            КОРОЧЕ,с горем пополам купил у знакомого Mitsubishi Montero Sport  американец ,3л объём 177лошадей(не едет вообще в сравнении с пыжиком) ,ноябрь 2001 года выпуска(аналог паджеро спорт и челленджер). По всем параметрам приравнивается к т-сурф,отличие в коробке и передней подвеске и салон у монтерика пободрее.
            Доволен. Касаемо вопроса моста,рамы и цен на запчасти! Мост-надёжнее и позволяет сильнее вывешивать машину,но управляемость очень плохая в сравнении с рычагами. машина с рамой лучше поглощает удары из-за штатных резиновых проставок между кузовом и рамой(шумоизоляция у монтерика и паджерика одинаковые,хотя классы разные).Купил машину с недочётами по подвеске. Для примера:пыльник на пыжа 1000р,монтерик 400, ступичные подшипники паджеро 1500,монтеро 800( разные классы разные цены)
           Вроде машина не маленькая,посадка удобная,камера есть,обивка дверей из кожи,кожаный салон....а сравнивать с паджеро III без слёз нельзя. Одним словом - КОЛХОЗ)))). Но отвечает всем моим требованиям.  
           Покупая ПаджероIII и Монтеро Спотр прочёл все отзывы про них на дроме. Надеюсь и мой кому-нибудь поможет.
           Жду вопросов.Всем спасибо за внимание






Опубликован
 

Комментарии

01.10.2016S-P-L
 
86-й регион

Сообщений: 7110
Расход в 18,8 литров как показывает компьютер, это в городе?
Ответить
   
01.10.2016Divlas
   
Уссурийск

Сообщений: 964
Хороший отзыв про хорошую машину... Под твои запросы Bighorn 3,5 бензин надо было брать. Удачи с новым джипом.
Ответить
  4
01.10.2016Edge
Петропавловск-Камчатский
Добрый день.
1. Супер Cелект он же Super Select - II является раздаточной коробкой, но ни коем случае не АКПП.
2. Малые ходы подвески-проходимость хуже чем у мостов из-за независимости колёс. Вы сами проверяли ? На данный момент эксплуатирую Pajero 3 вывесить колесо еще ниразу не получилось, так что о малых ходах независимой подвески и речи быть не может! Спокойно проезжал по тем же местам, что и лифтованный Safari брата без каких либо проблем ударов и.т.д
3. Дорога в обслуживании подвеска ? раз в 100 тыс/км меняется подвеска ? на Камчатке при нормальной эксплуатации ( не режим такси) этого хватит минимум на 10 лет беспроблемной эксплуатации. Одна проблема, что могут закиснуть эксцентрики, но это уже к вопросам, что все автомобили обладают определенными болячками... которыми не обошлись ни прадо ни ЛК100 и прочие автомобили.
Ответить
 22
  4
02.10.2016Alik 70
 
Томск

Сообщений: 7478
САЛОН-песня,весь под дерево,руль косточкой,эргономичный,моральн о не устаревший,представительский(с равнивал с отцовским LX470 2005г...пыж может составить небольшую конкуренцию в качестве

Эко тебя заносит...
Ответить
MCV30
  4
02.10.2016maxim
Вилючинск
нормально. привет.
по топливной чего делал?
Ответить
   
   
копишь-копишь,мечтаешь,а цены и реалии стирают мечты в порошок.и морально устар,и физически.
Ответить
  1
02.10.2016Т
автор
Вилючинск
Расход в 18,8 литров как показывает компьютер, это в городе?
обнулил расход,погонял,постоял вот и всё))
Ответить
   
02.10.2016Т
автор
Вилючинск
Edge:Добрый день.
1. Супер Cелект он же Super Select - II является раздаточной коробкой, но ни коем случае не АКПП.
2. Малые ходы подвески-проходимость хуже чем у мостов из-за независимости колёс. Вы сами проверяли ? На данный момент эксплуатирую Pajero 3 вывесить колесо еще ниразу не получилось, так что о малых ходах независимой подвески и речи быть не может! Спокойно проезжал по тем же местам, что и лифтованный Safari брата без каких либо проблем ударов и.т.д
3. Дорога в обслуживании подвеска ? раз в 100 тыс/км меняется подвеска ? на Камчатке при нормальной эксплуатации ( не режим такси) этого хватит минимум на 10 лет беспроблемной эксплуатации. Одна проблема, что могут закиснуть эксцентрики, но это уже к вопросам, что все автомобили обладают определенными болячками... которыми не обошлись ни прадо ни ЛК100 и прочие автомобили.

Итак: ходы подвески сократились из-за жёстких пружин ironman(машина постоянно приподнята,грубо говоря если3 колеса на земле то 4е не вывешивается т.к. кузов не достаточно тяжёлый для того чтобы из продавить)проблемы нет если поставить железные бампера,багажник и нагрузить салон(эта подвеска расчитана на +200кг) попытался всё это в отзыве объяснить.
потратил 100тыс рупий)) а не раз в 100тыс.км.
Ответить
  1
02.10.2016Т
автор
Вилючинск
maxim:нормально. привет.
по топливной чего делал?

Привет! купил фильтр в бак(4000руб) и менял расходники. проблем не было. У других слышал про ломающиеся насосы,переделки системы GDI под обычный двигатель,ковыряние в датчиках...у одного двигатель после капиталки клинанул. Меня всё обошло стороной.
Ответить
   
   
02.10.2016michail430
 
Хайшеньвэй

Сообщений: 7099
Поток мыслей))) Автор прежде чем выпускать этот поток на волю надо хотя бы мат часть изучить!))
Ответить
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
  3
02.10.2016.
Бийск
Подскажи как ты в спорте сидишь, нормально? Какой у тебя рост? Там ведь сиденье на полу и потолок низкий, у меня 185 мне в нем вообще никак, сам такого рассматривал.
Ответить
   
02.10.2016GURAN011
   
Закаменск

Сообщений: 770
.:Подскажи как ты в спорте сидишь, нормально? Какой у тебя рост? Там ведь сиденье на полу и потолок низкий, у меня 185 мне в нем вообще никак, сам такого рассматривал.

В Монтерах (для Америки) крыша имеет штамповку на 5 см выше чем в Спортах, по этому ощущения низкого потолка нет. Я сам низкий (170) , возил высоких пассажиров (196) у них до головы было см 10 . Ну и это, у меня нет люка, если с ним то сьедает еще порядочно высоты.
Ответить
   
02.10.2016Т
автор
Вилючинск
.:Подскажи как ты в спорте сидишь, нормально? Какой у тебя рост? Там ведь сиденье на полу и потолок низкий, у меня 185 мне в нем вообще никак, сам такого рассматривал.

Сижу нормально.рост 182.сидушка в максимальном положении на верх(где-то 8см) иначе как на полу))). посадка похожа на СУРФовскую,но поудачней.
Ответить
   
02.10.2016Т
автор
Вилючинск
michail430:Поток мыслей))) Автор прежде чем выпускать этот поток на волю надо хотя бы мат часть изучить!))

Не понял критики
Ответить
   
02.10.2016michail430
 
Хайшеньвэй

Сообщений: 7099
Сорри ! Сперва не понял)
Но все-таки народ в блуд не в води. Пиши раздатка . )
Ответить
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
   
02.10.2016GURAN011
   
Закаменск

Сообщений: 770
Тем, кто НЕ понимает что такое СУПЕР СЕЛЕКТ, пофиг раздатка это или коробка, а те кто понимает и так поняли что автор опечатался.
Ответить
   
У вас на Камчатке наверное у всех старые японские полноприводники?
Ответить
  2
03.10.2016S-P-L
 
86-й регион

Сообщений: 7110
Т:Расход в 18,8 литров как показывает компьютер, это в городе?
обнулил расход,погонял,постоял вот и всё))

Сильно ты погонял!
Средняя скорость на компьютере 22 км/ч
Ответить
   
03.10.2016Т
автор
Вилючинск
S-P-L:
Сильно ты погонял!
Средняя скорость на компьютере 22 км/ч

я же написал!обнулил,погонял,постоя л... Если обнулить на длинном спуске покажет расход 50км/л(2л/100км) меньше чем приус))) сам проверял. в среднем выходило 6,6-8,8 км/л. Врать не за чем.
Ответить
   
   
03.10.2016Т
автор
Вилючинск
Александр Степанов:У вас на Камчатке наверное у всех старые японские полноприводники?
всё зависит от размера кошелька. TLC200 и LX570 самая большая концентрация в России,наверное))
Ответить
   
03.10.2016славян
Тюмень
Лучше б чероки, гранд чероки взял
Ответить
  1
03.10.2016Т
автор
Вилючинск
славян:Лучше б чероки, гранд чероки взял

Легче сказать чем его на камчатке отыскать))) Их просто нет почти
Ответить
   
04.10.2016michail430
 
Хайшеньвэй

Сообщений: 7099
GURAN011:Тем, кто НЕ понимает что такое СУПЕР СЕЛЕКТ, пофиг раздатка это или коробка, а те кто понимает и так поняли что автор опечатался.

Пофиг или не пофиг, есть селект или нет ...а автор не опечатался . В твоей машине есть раздаточная коробка и коробка АКПП или МКП.
Просто все так пишут не задумываясь,так удобно.
Ответить
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
   
   
08.10.2016Jeepo
     
Дальнегорск

Сообщений: 121
Нормальный монтерик!
Правильно сделал!!!
Ответить
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
   
14.10.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27265
отлично
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
   
   
21.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28389
хорош
Ответить
   
22.10.2016ВВ
Иркутск
Хороший отзыв, добрый :) 5. Только не понял "Мост-надёжнее и позволяет сильнее вывешивать машину...".
Мост в каких-то ситуациях надежней, это бесспорно, но к примеру у Пыжа такой огромный ход подвески, что у жестко связанного рамного мостовика на вывесах уже будут серьезные проблемы там где проедет Пыж.
Ответить
   
22.10.2016Sindbad
Владивосток
Автор ничего не упоминает о пробеге ни перед покупкой,ни за время эксплуатации. Скорее всего пробег под 200 ткм а отсюда и проблемы с ходовкой... У меня был П3 1999г.в. только дизель и скажу так:ходовка очень прочная и надежная.Эксцентрики раз в 5 лет смазывать и никогда не закиснут.,вывесить заднее колесо - это надо постараться.,ходА амортиков весьма большие.
Ответить
   
   
22.10.2016Т
автор
Вилючинск
ВВ:Хороший отзыв, добрый :) 5. Только не понял "Мост-надёжнее и позволяет сильнее вывешивать машину...".
Мост в каких-то ситуациях надежней, это бесспорно, но к примеру у Пыжа такой огромный ход подвески, что у жестко связанного рамного мостовика на вывесах уже будут серьезные проблемы там где проедет Пыж.

Почитайте комментарии выше.Там попытался раскрыть эту тему. В стандартной подвеске ходы больше,в усиленной меньше.
Ответить
   
   
22.10.2016Т
автор
Вилючинск
Sindbad:Автор ничего не упоминает о пробеге ни перед покупкой,ни за время эксплуатации. Скорее всего пробег под 200 ткм а отсюда и проблемы с ходовкой... У меня был П3 1999г.в. только дизель и скажу так:ходовка очень прочная и надежная.Эксцентрики раз в 5 лет смазывать и никогда не закиснут.,вывесить заднее колесо - это надо постараться.,ходА амортиков весьма большие.

Брал машину с пробегом 78тыс км. Судя по её состоянию(экстерьер, интерьер) то это правда))) но верится с трудом). поэтому про пробег писать ничего не стал.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв