Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1998

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
10796
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый-белый-серый
Цвет салона: серый
Салон: TV.CD.SRS.навигация
Кузов: отбойник на капоте и люке,ветровики,чехол на запаске.
Привет всем любителям Паджеро!
На данный момент у меня уже 5 по счету Паджерик.Первый я приобрел еще в 1997 году.До него был печальный пробный опыт с Бигхорном.После Бига, Паджерик показался просто ласточкой.Я взял его в аварийном состоянии ,перевертыш.Кузовщина по тем деньгам обошлась мне порядка 1500$.Паджерик был коротыш,дизель 2.4 т.е двигатель стоял еще 4D55.Отъездив на нем пол года ,у меня застучал движек.Сделал капиталку.После нее отходил еще 2.5 года без всяких проблем.После него приобрел Паджерика 1987 года ,но уже в длинном кузове(в основном по настоянию супруги)Движка стояла такая же как и на первом 55.После покупки сразу загнал его на капиталку.Двигатель,ходовка и т.д.Проездил на нем порядка 3.5 лет.Все ни чего но кузовщина начала сильно гнить ,поэтому пришлось от него избавляться.Документы продал,а железо в разбор.Не долго думая взял еще одного 1993 года с движкой 4D56 т.е 2.5.Автомат.Брал его у знакомого,о чем в принципе потом и пожалел.Когда чужой продает ,это одно дело,но когда от тебя утаивает знакомый косяки машины -это не порядочно.Хотя ни каких претензий к человеку я не имел.Взял ,значит взял.В первую очередь пришлось менять венец,посрезало зубья и поэтому стартер проскакивал.При замене венца сразу поменял и сальник на хвостовике коленвала.Следующем этапом была ходовка.Поменял все .Крестовины на карданах ,рулевые наконечники,сошка ,маятник,сайленблоки в верних рычагах,сайленблоки в задних тягах,задний правый супотр (ревизия не помогла),пришлось подварить задний мост (сопливил),поставил новые пружины и амортизаторы токика ,в замен регулируемых родных..После года эксплуатации поставил контрактный двигатель.В общей сложности отъездил на нем 3.5 года.Машина понравилась.Осенью прошлого года для супруги взяли коротыша 98 года (рефленого) 2.4 бензин ,автомат.Поездив на нем я понял,дизель это не то... И вот 1 месяц назад я взял себе 3.5GDI Пыжа 98 года в 45 кузове.Ну какие впечатления......
Все что было до него -это черепашки.Слов нет.Это действительно машина.Почему 98 год? Потому, что это последняя модель которая идет еще на раме. Бегемоты пошли уже на двух подрамниках.А с моими мотания по краю да бездорожью мне кажется они долго не протянут.Общие впечатления про 3.5.Все ни чего ,но постукивают компенсаторы.Поменял масло ,залил EDGE SPORT 10W60.Дня два три не тарабанило,но потом стук опять возобновился но не такой сильный.Загнал на компьютерную диагностику (500 руб),там сказали что все в порядке но надо поменять свечи.Свечи обошлись 2400 руб,1000 руб-замена.Проконсультировался по поводу компенсаторов ,стоимость Японских -500 руб,Корея-400 руб ,за штуку без работы.Плавают обороты холостого хода.Поговорил с народом ,говорят что это нормальное явление на GDI.Если кто то знает как от этого избавиться ,рад Вас выслушать.Ходовка в идеале.По расходу топлива так и не могу определиться.Расход прыгает при смешанном режиме езды т.е город и за городом ,от 15 до 20 литров.Заливаюсь только 98 бензином.Поставил резину 275/70/16 вместо родной 265/70/16.До конца правда еще не раобрался с навигацией,но это со временем.Вот пока и все.Будут новости обязательно поделюсь.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Владивосток
Фотки старого Пыжа 93 года.
1
 
Ответить
jonnnick
С БигХорном проблемы могут быть только если он уматан в хламину.
Паджеро-отстой,постоянный ремонт.БигХорн лучше в 100раз!!!
Так что,парни не верьте в эти "тру-лля-ля".
 
13
Ответить
  
Сообщений: 12397
"Поменял масло ,залил EDGE SPORT 10W60."

Нельзя такое масло лить! Для начала хотябы в мануал загляните.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 700
Взял бы себе 3л (не GDI). Проблем гораздо меньше было-бы, да и расход... .
WYY-61 Hizbollah Ltd.
1
 
Ответить
121421351
срочно менять масло на синтетику (5w30), а то и этот движек поменяете!
 
 
Ответить
Ralliart
Хабаровск
Не понятно о каком Паджерике пишет человек,но на фото Пожар года 93,и с дизельным двигателем 2.8 (4м40).
3
 
Ответить
Насчет компенсаторов - у меня таже тема, езжу на Ио, вернее жена, ЖДИ нравится, пытался масло менять - ни к черту. Но у меня были @!#$ы катализаторы - их 2-а, там же ведь через движку идет система рециркуляции выхлопных газов. И когда катализаторы ни к черту, газы попадают в масло. Оно чернело практически через пару тысяч. Пробил катализаторы, стало получше. Стук компенсаторов стал меньше, то появится - то уйдет, хотел их поменять, но говорят, что бесполезно.

После экспертизы 98-го стал ездить только на 92-м, поскольку в 98-м много присадок и они засоряют в основном дроссельную заслонку, тяги поменьше, но ее и так хватает.
После того, как почистил дроссельную заслонку - заводка идеальная, обороты плавать перестали.
Смотри сам!
1
 
Ответить
To Ralliart: Тут первый коммент - от автора, на фото Пыж 1993 года с турбодизелем 2,5л.
1
 
Ответить
Артём
Не знаю какой год, но точно, 4D56. 4М40 пишется на борту 2800!!!!!
2
 
Ответить
автор
Владивосток
Sport10w60 идет по Кастроловскому маслоналивному каталогу.Именно для этих двигателей.
 
 
Ответить
автор
Владивосток
По маслоналивному каталогу в двигателя 3.5 т.е 6G74 идет масло 10w60 Sport .
 
 
Ответить
Gawrilo
Возможно, у вас плавают обороты, так как @!#$ся ТНВД(Насос высокого давления) - Это болезнь у GDI.
 
1
Ответить
Brave Lion
Владивосток
Сразу хочется послать г-на jonnick"а в ... гараж, любиться с его БигХорном. И понтоваться перед соседями по гаражу своим "отличным" знанием японского автопрома.
Автору - Вадим, не лей 98. 6G74 прекрасно ест 92-ой и не жужжит. Нафиг тебе эти присадки. Плавающие обороты - может и загаженный дроссель, а может - начался износ ТНВД. Смотри по реальному пробегу, компенсаторам тоже могло уже время прийти отправляться на покой.
3
 
Ответить
R.V.E
jonnick сказал близко к истине, Митсубы интересные машины, но из джипов после Тойты Прадика 95-го - Падж довольно нежная и прожорливая машина, Биг гораздо крепче особенно в 69-м кузове... По некторым з/ч Паджерки пересекаются с Бигами и Ниссанами...
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 61
Правильно сделал что взял 3,5...Расход от 3 литрового недалек(разница 1-2 литра)зато приятнее ездить.. У самого 3,5 GDI 98 года, правда коротыш Отзыв о Mitsubishi Pajero По поводу холостого хода не переживай,действительно плавают,и не только у тебя и у меня,у друга на EVO тоже плавают,притом ремонтировать не стали,спрашивали в ММС-сервисе,но там ответ просто:"Надо делать диагностику,цена 1700(ну это привычное дело)"!! По поводу резины,я бы посоветовал,хотя уже поздно,оставить родной размер,лучше держит дорогу,но это лично моё мнение,на своего поставил 265/70/16,хотя был вариант 275/70/16. Лично у меня по городу расход 18-22,но это зависит от манеры езды,когда выдавливаешь газ,тогда и кушает больше!!
MMC - навсегда...!!
MMC Pajero 3,5 GDI
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 61
to ALEX_23, 24.05.2008

"Поменял масло ,залил EDGE SPORT 10W60."

Нельзя такое масло лить! Для начала хотябы в мануал загляните.

Это почему такое масло лить НЕЛЬЗЯ???
MMC - навсегда...!!
MMC Pajero 3,5 GDI
 
2
Ответить
автор
Владивосток
Фотки моих Пыжей на / Отзыв о Mitsubishi Pajero Следующий отзыв
 
 
Ответить
nick сказал близко к истине, Митсубы интересные машины, но из джипов после Тойты Прадика 95-го - Падж довольно нежная и прожорливая машина, Биг гораздо крепче особенно в 69-м кузове...
По Бигам не знаю но вот Прадик ДА НИХРЕНА ОН НЕ ИНТЕРЕСЕН (особенно после капиталки "всемогущего и неубиваемого КЗ" , когда хозяин со слезами приобретает 1 поршенёк за 4 рубля а про голову я вааще молчу
А Пыжик как ходил так и ходит вот з/п на нём искали и т.д
1
 
Ответить
Иркутск
да парняга что то ты прогнал!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Serega_EVO.
Обороты плавают из-за дачика холостого хода!
Как ранее написал vonuchka, не парься!
 
 
Ответить
AamazZonka
Хабаровск
Компенсаторы и у меня стучали, в сервисе после диагностики залили полусентетику плюс привезли с Японии присадку, уже как месяца 2 не слышно. про плавающие обороты первый раз слышу, и на эво ездила такого не было! но вот не могу найти причину почему до конца не сгорает топливо=( свечи новые. боюсь в насосе GDI дело =( потеряла мощность машина. 92 не ест, стучат клапана. лью 98. но на нем расход 13 по городу летом.
2
 
Ответить
У меня тоже MMC Pajero 3,5 GDI 1997г., но проблема в катализаторе. Подскажите кто знает где можно купить катализатор
 
 
Ответить
Oleg Vl
Владивосток
ирчик:
У меня тоже MMC Pajero 3,5 GDI 1997г., но проблема в катализаторе. Подскажите кто знает где можно купить катализатор
у меня MMC Pajero 3,5 GDI 1999 года, предыдущий хозяин 5 лет ездил на 92 бензине, когда сняли катализатор, был плотно забит сажей, на просвет вообще не просматривался, вместо катализатора приварили резонатор, цена вопроса 3500 руб. с работой, до этого подъедал масло, сейчас практически перестал, улучшилась динамика, немного упал расход топлива, но когда машина заведенная то пованивает бензином.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
за 3,5 только 5 +.
Езжу с осени на авто98 года Джидай, масло синтетика, компенсы не стучат, расход от 13 до почти 21 зимой, бенз 98, обороты стоят как вкопаные, машиной доволен (долго искал в нормальном состоянии). колёсья поставил -10 вылет 275/70/16. Дорогу (до 165 разгонялся) держит отлично.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Del088:
Взял бы себе 3л (не GDI). Проблем гораздо меньше было-бы, да и расход... .
расход тот же самый, что за не учи, машина ведь таже самая, только на 3,0 она тупит как дизель, а на 3,5 летит.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов V45 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром