Привет всем любителям Паджеро!
На данный момент у меня уже 5 по счету Паджерик.Первый я приобрел еще в 1997 году.До него был печальный пробный опыт с Бигхорном.После Бига, Паджерик показался просто ласточкой.Я взял его в аварийном состоянии ,перевертыш.Кузовщина по тем деньгам обошлась мне порядка 1500$.Паджерик был коротыш,дизель 2.4 т.е двигатель стоял еще 4D55.Отъездив на нем пол года ,у меня застучал движек.Сделал капиталку.После нее отходил еще 2.5 года без всяких проблем.После него приобрел Паджерика 1987 года ,но уже в длинном кузове(в основном по настоянию супруги)Движка стояла такая же как и на первом 55.После покупки сразу загнал его на капиталку.Двигатель,ходовка и т.д.Проездил на нем порядка 3.5 лет.Все ни чего но кузовщина начала сильно гнить ,поэтому пришлось от него избавляться.Документы продал,а железо в разбор.Не долго думая взял еще одного 1993 года с движкой 4D56 т.е 2.5.Автомат.Брал его у знакомого,о чем в принципе потом и пожалел.Когда чужой продает ,это одно дело,но когда от тебя утаивает знакомый косяки машины -это не порядочно.Хотя ни каких претензий к человеку я не имел.Взял ,значит взял.В первую очередь пришлось менять венец,посрезало зубья и поэтому стартер проскакивал.При замене венца сразу поменял и сальник на хвостовике коленвала.Следующем этапом была ходовка.Поменял все .Крестовины на карданах ,рулевые наконечники,сошка ,маятник,сайленблоки в верних рычагах,сайленблоки в задних тягах,задний правый супотр (ревизия не помогла),пришлось подварить задний мост (сопливил),поставил новые пружины и амортизаторы токика ,в замен регулируемых родных..После года эксплуатации поставил контрактный двигатель.В общей сложности отъездил на нем 3.5 года.Машина понравилась.Осенью прошлого года для супруги взяли коротыша 98 года (рефленого) 2.4 бензин ,автомат.Поездив на нем я понял,дизель это не то... И вот 1 месяц назад я взял себе 3.5GDI Пыжа 98 года в 45 кузове.Ну какие впечатления......
Все что было до него -это черепашки.Слов нет.Это действительно машина.Почему 98 год? Потому, что это последняя модель которая идет еще на раме. Бегемоты пошли уже на двух подрамниках.А с моими мотания по краю да бездорожью мне кажется они долго не протянут.Общие впечатления про 3.5.Все ни чего ,но постукивают компенсаторы.Поменял масло ,залил EDGE SPORT 10W60.Дня два три не тарабанило,но потом стук опять возобновился но не такой сильный.Загнал на компьютерную диагностику (500 руб),там сказали что все в порядке но надо поменять свечи.Свечи обошлись 2400 руб,1000 руб-замена.Проконсультировался по поводу компенсаторов ,стоимость Японских -500 руб,Корея-400 руб ,за штуку без работы.Плавают обороты холостого хода.Поговорил с народом ,говорят что это нормальное явление на GDI.Если кто то знает как от этого избавиться ,рад Вас выслушать.Ходовка в идеале.По расходу топлива так и не могу определиться.Расход прыгает при смешанном режиме езды т.е город и за городом ,от 15 до 20 литров.Заливаюсь только 98 бензином.Поставил резину 275/70/16 вместо родной 265/70/16.До конца правда еще не раобрался с навигацией,но это со временем.Вот пока и все.Будут новости обязательно поделюсь.