Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
23076
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.6
5 — 194 пятёрки!
Mitsubishi Pajero 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:дизель, 3200 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива:11 л/100км
Пробег:97000 км
Руль:Левый
Всем доброго времени суток!

Решил поделится своим опытом о паджеро. За ошибки не ругайте т 9 иногда шалит!

Владел в разное время тремя паджерами, все были дизель паджеро в третем кузове 3 двери, паджеро в 4 кузове три двери и пять дверей, дольше всех ТРЕХДВЕРНАЯ в четвёртом кузове (около 7 лет). Про расход около 10 литров в смешанном цикле плюс минус 1.5 литра в зависимости от стиля езды и включённого полного привода. По поводу динамики прямо скажу машина не резвая кто то даже говорит пенсионерская соглашусь но мне хватает. Теперь информация для тех кто хочет преобрести. Сразу загоняйте в сервис и смотрите три самых затратных показателя:

1 бензобак - из за строения защиты между баком и пластиковой защитой скапливается грязь песок и т.д в зимнее время на наших дорогах рассыпают разные реагенты и они смешиваются с этим песком и затем весь год при попадании туда влаги начинают его сжирать (данная проблема у людей возникает от 3 до 5 лет от начала эксплуатации информация с форума) можно избежать конечно если с самого начала эксплуатации снять эту пластиковую защиту хорошо помыть и обработать онтикорозийном средством и раз в год вытряхивать грязь от туда. По ремонту если беда случилась то можно поменя бак на не оригинал за 30-40 тысяч но с ним как повезёт бывало что у людей через пол года металл проедало из Нутри. Оригинал 40-60 тысяч он уже из нутри не сгниет там спец обработка но с наружи его придётся все равно обработать. И третий вариант поставить бак из нержавейки под заказ и забыть про него цена вопроса 30-50 тысяч рекламу давать не буду кому понадобится найдут на форуме плюс ещё в том что он по объёму больше получается чем заводской.

2 болты развала схождения - после того как убедитесь что машина во всем вас устраивает и вы готовы её купить попросите в сервисе что бы при вас открутили болты развала (правда потом придётся обязательно сделать развал схождения) если прежний хозяин за ними не следил то они могут закоксоватся и что бы их от туда высверлить придётся потратить много времени и денег!

3 свечи накаливания (касается только дизеля) с ними та же история нужно обязательно проверить если прежний хозяин не следил за машиной то они там закипели на всегда и чудо средства типа раскоксовывателя не помогут придётся прилично потратить времени и денег что бы их достать.

И ещё один подпункт тормоза но не уверен что это проблема на всех поджериках (списываю на свою манеру езды) да и по затратам гораздо меньше за 25 тысяч можно её всю полностью заменить.

Если вы фартовы человек по жизни и урвали очень дешёвый паджеро который очень срочно продавали по причине переезда в другу страну или по причине ипотеки то имейте в виду что можно попасть на три этих пункта а это примерно 150-200 тысяч!

Из этих проблем за 7 лет я столкнулся только с баком на счёт других двух был заблаговременно предупреждён и избежал проблем ( болты и свечи достаточно просто раз в год вынимать и смазывать резьбу). Может конечно есть и другие уязвимые места но за все время владения этими авто не встречал (если не брать во внимание паджеро в третьем кузове но его я брал б/у из Германии и это совсем другая история).

В целом авто очень хорошое если цель купить авто надежное и не прихотливое что бы не подводило и не тянуло кучу денег из бюджета то всем советую! По динамике шумоизоляции и внутренней отделки машина на 4 в остальном твёрдая пятёрка!
Опубликован

Дополнения

 
Дополню отзыв. Стало интересно и специально позвонил ОД в нижнем Новгороде. 1. бак новый под заказ...
   
 

Комментарии

12.10.2016neSubarist
   

Сообщений: 606
Болты раз в год вынимать))))))))?
Один раз смазал и забыл.Развал достаточно "проверить"Будут крутиться нормально.
Ответить
 18
  1
12.10.2016вован
Омск
Автор 5 тебе за коротыша Паджерика,и цвет его родной он ему к лицу
Ответить
 14
  7
12.10.2016вован
Омск
А номер кстати тоже козырный
Ответить
 11
   
12.10.2016лейтенант Дэн
    
казань

Сообщений: 1307
Странно, что динамика пенсионерская, 3.2 да еще короткий.. Я на паджеро не ездил, но туарег 3.0д очень даже резвый.
Ответить
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
  10
 15
12.10.2016alexo77
    
Забайкалье

Сообщений: 1222
Неплохая машина с зачетным номерком! Удачи в эксплуатации. А салончик больно уж аскетичный.
Ответить
TLK Prado RZJ120 3RZ-FE TX ПР
  1
12.10.2016Sindbad
Владивосток
Взял себе на заметку. Пять.
Ответить
  1
12.10.2016pazik124
  
красноярск

Сообщений: 8284
Легенда+++.
Ответить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
 11
  1
12.10.2016dayton701
Москва
лейтенант Дэн:Странно, что динамика пенсионерская, 3.2 да еще короткий.. Я на паджеро не ездил, но туарег 3.0д очень даже резвый.

V6 при схожем объёме всегда будет "веселее" четырёх цилиндров.
Ответить
 11
  2
12.10.2016Сергей
Новокузнецк
Пятак! владею таким три года,тоже трёхдверка - отличный авто! описанные проблемы характерны для Паджеро...Я бак покрыл антикором весь, вкруг, со снятием и сливом всего,что там скопилось...пластиковую защиту обратно ставить не стал,так катаюсь...надо очень постараться,чтобы им приложиться к грунту...Развальные болты заменил на нержавейку с тавотницами...По вопросу замены развальных болтов настоятельно рекомендую не обращаться к официалам,мне они выкатили ценник свыше ста тыр и порезкой рычагов болгаркой с последующей заменой на новые...Есть ещё умелые,рукастые парни,которые делают эту процедуру за весьма умеренные деньги!Про свечи не знал,надо проверить...А как Пыж движется по грязи и снегу! Это просто песня!!!
Ответить
 
  1
12.10.2016al
Томск
Салон погремушка. Несерьёзно для флагмана фирмы
Ответить
  12
 20
12.10.2016Сергей
Рязань
В основном согласен с автором. Как говориться у каждого свои заморочки: я например свечи накала вообще не трогал - не зачем. Паджеро при необходимости и без них заводится, проводили соответствующие испытания. По поводу развальных болтов, если так сильно заморочен, то на форуме в разделе "барахолка" продают из нержавейки с пресмаленками.
Ответить
  3
12.10.2016Eric
Москва
В кои веки полезные советы по авто, спасибо. Коротышей свежих нет совсем(((
Ответить
   
12.10.2016Husseyn
  
Барнаул

Сообщений: 10326
дубовый пластик салона... просто ужасный шум четырехцилиндрового дизельного двигателя - трактор, не иначе! динамика на старте, метров 10-15, и.... овощ пенсионерский!!! крены в поворотах... ЭТО то, что меня жутко напрягло на тест-драйве пятидверого "пейджера". три часа покатушек по городу (даже в пробках не стоял) отбило все мысли о покупке такого авто.
Ответить
Всё будет хорошо!
  12
 19
12.10.2016crasher_sakh
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk

Сообщений: 318
а почему бак такой дорогой???
Ответить
  1
12.10.2016Quaestor
     
иркутск

Сообщений: 2700
Husseyn:дубовый пластик салона... просто ужасный шум четырехцилиндрового дизельного двигателя - трактор, не иначе! динамика на старте, метров 10-15, и.... овощ пенсионерский!!! крены в поворотах... ЭТО то, что меня жутко напрягло на тест-драйве пятидверого "пейджера". три часа покатушек по городу (даже в пробках не стоял) отбило все мысли о покупке такого авто.


Пластик как пластик, по крайней мере мягкий на ощупь. Дизель да, рычит но извините 200 л. с. и не должны шипеть). На старте и ... Тут пассажир - на тест-драйве должен понимать, что это дизель. Дизель резво стартует, потом турбояма и опять подхват и на затяжных подъемах ему нет конкурентов. Крены в поворотах?)) Не понимаю, зачем писать комментарии ни в чем не разобравшись?
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 18
  3
12.10.2016ivan 51
     
Алтайский край

Сообщений: 3008
Нормальный джип . Отзыв на 5 . Мицубиши-надёжно ! Удачи
Ответить
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
 10
  2
12.10.20166779390
автор
Дзержинск
neSubarist:Болты раз в год вынимать))))))))?
Один раз смазал и забыл.Развал достаточно "проверить"Будут крутиться нормально.

Я как раз и прошу смазывать во время развала когда на летнюю перехожу! Просят в сервисе 500 рублей за это мне не жалко! Однажды видел как их вытаскивали закисшие у ОД и ценник тоже видел по этому решил что лучше раз в год смазывать.
Ответить
   
12.10.20166779390
автор
Дзержинск
Спасибо! Цвет такой и заказывал только иногда бывают порывы закатать вместе с лобовым на фотках видел у других интересней он смотрится!
вован:Автор 5 тебе за коротыша Паджерика,и цвет его родной он ему к лицу
Ответить
  1
12.10.20166779390
автор
Дзержинск
Друзья подарили!
вован:А номер кстати тоже козырный
Ответить
   
12.10.20166779390
автор
Дзержинск
Для меня разгон до сотни больше чем за 10 секунд пенсионерский. Лошадок 165 маловато для двух с лишним тонн. Туареги совсем другие и коней там за 200
лейтенант Дэн:Странно, что динамика пенсионерская, 3.2 да еще короткий.. Я на паджеро не ездил, но туарег 3.0д очень даже резвый.
Ответить
   
12.10.20166779390
автор
Дзержинск
alexo77:Неплохая машина с зачетным номерком! Удачи в эксплуатации. А салончик больно уж аскетичный.

Спасибо! По эксплуатации уже все, 7 лет с лишним наездил решил продавать. Жалко очень, ни чего для него не жалел, но обстоятельства вынуждают. С салоном согласен был пассат 6 и 7 там гораздо интересней!
Ответить
   
12.10.20166779390
автор
Дзержинск
Сергей:Пятак! владею таким три года,тоже трёхдверка - отличный авто! описанные проблемы характерны для Паджеро...Я бак покрыл антикором весь, вкруг, со снятием и сливом всего,что там скопилось...пластиковую защиту обратно ставить не стал,так катаюсь...надо очень постараться,чтобы им приложиться к грунту...Развальные болты заменил на нержавейку с тавотницами...По вопросу замены развальных болтов настоятельно рекомендую не обращаться к официалам,мне они выкатили ценник свыше ста тыр и порезкой рычагов болгаркой с последующей заменой на новые...Есть ещё умелые,рукастые парни,которые делают эту процедуру за весьма умеренные деньги!Про свечи не знал,надо проверить...А как Пыж движется по грязи и снегу! Это просто песня!!!

Резина на втором фото супер! Бак я проморгал пришлось умельцам рукастым заказывать из нержавейки 3мм листы в итоге вышел на 90 литров приятный бонус. Со свечами осторожней когда эту тему изучал опытные люди писали если закисла лучше там оставить. Бывали случаи когда с дури их обламывали и все беда снимали голову и очень очень долго ковырялись что бы резьбу сохранить на голове и новую не пришлось заказывать.
Ответить
   
12.10.20166779390
автор
Дзержинск
al:Салон погремушка. Несерьёзно для флагмана фирмы

Тут тоже согласен по сравнению с немцами реально шумно и скрипов хватает.
Ответить
  1
12.10.20166779390
автор
Дзержинск
Сергей:В основном согласен с автором. Как говориться у каждого свои заморочки: я например свечи накала вообще не трогал - не зачем. Паджеро при необходимости и без них заводится, проводили соответствующие испытания. По поводу развальных болтов, если так сильно заморочен, то на форуме в разделе "барахолка" продают из нержавейки с пресмаленками.

Спасибо буду знать!
Ответить
  1
  1
12.10.20166779390
автор
Дзержинск
Eric:В кои веки полезные советы по авто, спасибо. Коротышей свежих нет совсем(((

Да их выпускали только один год 2008 и по чуть чуть зацепили седьмой с девятым говорят и все. Надеюсь в пятом кузове тоже сделают.
Ответить
   
12.10.20166779390
автор
Дзержинск
crasher_sakh:а почему бак такой дорогой???

Это вопрос не ко мне а в магазины типа экзист иксора и т.д. Когда решал эту проблему ОД даже дал цену ниже чем они но по срокам доставки 1-2 месяца.
Ответить
  1
13.10.2016Kabano
    
Хабаровск

Сообщений: 1304
Хороша машина, но жесткая, просто кошмар! Ездил на пятидверке Ппджеро 4, пробег 42 тыс км. При проезде по неровному асфальту содрогается всем кузовом, а внутри все дребезжит. Был Иошка, так тот мягче и комфортнее.
Ответить
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
  1
13.10.2016ВВ
Иркутск
Kabano:Хороша машина, но жесткая, просто кошмар! Ездил на пятидверке Ппджеро 4, пробег 42 тыс км. При проезде по неровному асфальту содрогается всем кузовом, а внутри все дребезжит. Был Иошка, так тот мягче и комфортнее.

Езжу на пятидверке П4, 14г/в туговатая сбитая подвеска, ничего не дребезжит, машина прошумлена вкруг включая бардачок, низ панели и защиту в арках :), поставил шиповку, её не слышно. Реально не слышно шипованную резину.
Болты промазаны с завода спецсмазкой делал р-с мастеровой спецом подозвал и показал, с баком да, будут заморочки скорее всего, свечами надо заморочится (посмотреть карту ТО), динамики хватает по уши. Рез. уплотнения пролиты силиконом ничего не шоркает не скрипит не смердит не "гуляет" на ходу не открывается.
Автору огромная пятёрища! и спасибо за позитив.
Ответить
  1
13.10.20166779390
автор
Дзержинск
Kabano:Хороша машина, но жесткая, просто кошмар! Ездил на пятидверке Ппджеро 4, пробег 42 тыс км. При проезде по неровному асфальту содрогается всем кузовом, а внутри все дребезжит. Был Иошка, так тот мягче и комфортнее.

Согласен. Я решил проблему с жёсткостью. Вставил в пружины амортизаторов полеуретановые подушки корейские (завод который придумал их изначально) машина совсем по другому ощущается да и в поворотах крен гораздо меньше стал. Но вот скрипы остались тут только шумка грамотная поможет.
Ответить
  1
  1
13.10.2016ВВ
Иркутск
Автор, как у вас обстоят дела с втулками переднего стабилизатора, машинка полегче пятидверного, я у себя уже сменил :) видимо надо относится как к расходнику.
Ответить
   
13.10.2016Виктор74
   
Мagnetic Pit

Сообщений: 30735
6779390:
Согласен. Я решил проблему с жёсткостью. Вставил в пружины амортизаторов полеуретановые подушки корейские (завод который придумал их изначально) машина совсем по другому ощущается да и в поворотах крен гораздо меньше стал. Но вот скрипы остались тут только шумка грамотная поможет.

Каким образом подушки в пружинах сделали их мягче?)
Речь ведь по межвитковые вставки или типа того?
Ответить
Нива 21213 1995г..
   
   
13.10.20166779390
автор
Дзержинск
ВВ:Автор, как у вас обстоят дела с втулками переднего стабилизатора, машинка полегче пятидверного, я у себя уже сменил :) видимо надо относится как к расходнику.

Да втулки часто менял и перед и зад примерно раз в 15-20 тысяч. Один раз проморгал задние пришлось менят косточки. Особо не напрягает по деньгам 700 рублей за комплек из двух не жалко.
Ответить
   
13.10.20166779390
автор
Дзержинск
Виктор74:
Каким образом подушки в пружинах сделали их мягче?)
Речь ведь по межвитковые вставки или типа того?

Да речь о них. Может не правильно выразился но мягче стали не сами пружины:) в тот момент когда пружина растягивается при поподании колеса в яму или на рельсы эта проставка при обратном сжатии пружины делает этот процесс мягче. От этого я и написал что подвеска стала мягче.
Ответить
  1
  1
13.10.2016neSubarist
   

Сообщений: 606
6779390:
Я как раз и прошу смазывать во время развала когда на летнюю перехожу! Просят в сервисе 500 рублей за это мне не жалко! Однажды видел как их вытаскивали закисшие у ОД и ценник тоже видел по этому решил что лучше раз в год смазывать.

Я мазал болты как только купил Паджерик,потом только проверка развала или просто покрутить их. 4 года болты в смазке и "крутятся"))
Ответить
   
13.10.2016Иванов Иван
Горно-Алтайск
6779390:
Да их выпускали только один год 2008 и по чуть чуть зацепили седьмой с девятым говорят и все. Надеюсь в пятом кузове тоже сделают.

Пятого кузова не будет. Обновили МПС, а на МП не хватило денег/идей. Официально признано руководством кампании несколько месяцев назад - разработки нового МП - не ведутся.
Ответить
   
13.10.20166779390
автор
Дзержинск
Иванов Иван:
Пятого кузова не будет. Обновили МПС, а на МП не хватило денег/идей. Официально признано руководством кампании несколько месяцев назад - разработки нового МП - не ведутся.

Пускай не в 17 году но обновят кузов точно пусть к 20 но он будет либо люди перестанут его покупать когда все другие машины будут выглядеть как бмв i8 он просто устареет и диодный туманки не помогут.
Ответить
   
13.10.20166779390
автор
Дзержинск
neSubarist:
Я мазал болты как только купил Паджерик,потом только проверка развала или просто покрутить их. 4 года болты в смазке и "крутятся"))

Ну так это замечательно когда все хорошо! Хотя 4 года это не 8. Желаю тебе и всем остальным не сталкиваться с этой проблемой. Я написал исходя из своего опыта владения этим авто. У меня не закисли лично может если бы вообще не смазывал они бы тоже в порядке были. У нас говорят лучше перебздеть чем недобздеть тем более всего за 500р
Ответить
   
13.10.2016alexo77
    
Забайкалье

Сообщений: 1222
6779390:
Спасибо! По эксплуатации уже все, 7 лет с лишним наездил решил продавать. Жалко очень, ни чего для него не жалел, но обстоятельства вынуждают. С салоном согласен был пассат 6 и 7 там гораздо интересней!

Не надо жалеть... Так же во все машины, которые у меня были вкладывал душу, но проходит время, и.... Надо что-то другое.
Ответить
TLK Prado RZJ120 3RZ-FE TX ПР
   
13.10.2016Meveric
     
Владивосток

Сообщений: 3802
5 за полезную инфу. Хорошая машина!
Ответить
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
   
14.10.20166779390
автор
Дзержинск
Meveric:5 за полезную инфу. Хорошая машина!

Спасибо.
Ответить
   
   
14.10.2016SPD41
     
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 100
6779390:
Пускай не в 17 году но обновят кузов точно пусть к 20 но он будет либо люди перестанут его покупать когда все другие машины будут выглядеть как бмв i8 он просто устареет и диодный туманки не помогут.

Его не будут обновлять 4-е поколение последнее.
Ответить
MMC PAJERO 2400 16V
   
   
16.10.2016лейтенант Дэн
    
казань

Сообщений: 1307
Росия третий Рим, а четвертому не бывать..
Ответить
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
   
   
17.10.2016Husseyn
  
Барнаул

Сообщений: 10326
Quaestor:
Пластик как пластик, по крайней мере мягкий на ощупь. Дизель да, рычит но извините 200 л. с. и не должны шипеть). На старте и ... Тут пассажир - на тест-драйве должен понимать, что это дизель. Дизель резво стартует, потом турбояма и опять подхват и на затяжных подъемах ему нет конкурентов. Крены в поворотах?)) Не понимаю, зачем писать комментарии ни в чем не разобравшись?

Это в чем же я не разобрался?... три часа порулил его (паджерик) и ни одного положительного момента не ощутил. как-то на 3х-литровом дизельном прадике ездил (150ый кузов), так там дизель действительно рычит :))) и "походка" на порядок уверенней...
Ответить
Всё будет хорошо!
   
   
17.10.2016Quaestor
     
иркутск

Сообщений: 2700
Husseyn:
Это в чем же я не разобрался?... три часа порулил его (паджерик) и ни одного положительного момента не ощутил. как-то на 3х-литровом дизельном прадике ездил (150ый кузов), так там дизель действительно рычит :))) и "походка" на порядок уверенней...


Я про это и толкую, что не разобрался. Какие 3 часа?) Какие крены в поворотах?)) Где походка на порядок уверенней?)) С чем вообще здесь сравнение? С Прадо, Камри или БМВ Х6? Помнится на тест-драйве, который длился порядка 2 часов, половину времени ездили по разным буеракам. Тест-драйвовский Паджерик - только трешка, не было дизелей на тест-драйвах.
И что действительно динамика дизельного Прадо лучше дизельного Паджеро?
Ответить
   
17.10.2016Владимир
Новосибирск
Эх! Когда-то мечтал я о таком) Но, мечта так и осталось мечтой. И вот думаю, а не попробовать бы мне ее осуществить)) Понимаю,что после машин,на которых ездил крайние годы (Touareg 3,0TDI , Q7) , будет не очень) Но,хочу!) Машина нужна исключительно для зимы(летом на мотоцикле езжу) и для города-пригорода. Как думаете, комрады, стОит осуществить мечту молодости?))
В общем, Автор, надумаешь продавать,черкани в личку - а вдруг..?)
Ответить
   
   
23.10.20166779390
автор
Дзержинск
Владимир:Эх! Когда-то мечтал я о таком) Но, мечта так и осталось мечтой. И вот думаю, а не попробовать бы мне ее осуществить)) Понимаю,что после машин,на которых ездил крайние годы (Touareg 3,0TDI , Q7) , будет не очень) Но,хочу!) Машина нужна исключительно для зимы(летом на мотоцикле езжу) и для города-пригорода. Как думаете, комрады, стОит осуществить мечту молодости?)) В общем, Автор, надумаешь продавать,черкани в личку - а вдруг..?)

:) так объявление висело везде и в отзывах писал что продаю! Уже ушла! Советую взять для зимы если то тем более очень хорошее авто! 8 лет с ним бок о бок очень доволен и продавать очень жалко было но обстоятельства сильней! :(
Ответить
   
   
24.10.2016уже дед
     
Хабаровск

Сообщений: 96
Quaestor:
Пластик как пластик, по крайней мере мягкий на ощупь. Дизель да, рычит но извините 200 л. с. и не должны шипеть). На старте и ... Тут пассажир - на тест-драйве должен понимать, что это дизель. Дизель резво стартует, потом турбояма и опять подхват и на затяжных подъемах ему нет конкурентов. Крены в поворотах?)) Не понимаю, зачем писать комментарии ни в чем не разобравшись?


Да втулки часто менял и перед и зад примерно раз в 15-20 тысяч. Один раз проморгал задние пришлось менят косточки. Особо не напрягает по деньгам 700 рублей за комплек из двух не жалко.
У меня пробег за 80ткм и пока по втулкам не заморачивался. Только недавно появился легкий стук. Не понимаю почему про них говорят как про расходники. Причем по грунтовкам прошел тысяч за 20. Вот ступичные подшипники на заднице пришлось неожиданно поменять -теперь прислушиваюсь к передним и сальник на переднем приводе потек
Ответить
   
24.10.2016уже дед
     
Хабаровск

Сообщений: 96
Husseyn:дубовый пластик салона... просто ужасный шум четырехцилиндрового дизельного двигателя - трактор, не иначе! динамика на старте, метров 10-15, и.... овощ пенсионерский!!! крены в поворотах... ЭТО то, что меня жутко напрягло на тест-драйве пятидверого "пейджера". три часа покатушек по городу (даже в пробках не стоял) отбило все мысли о покупке такого авто.

Бесспорно в майбахе пластик конечно получше будет. Дизель тарахтит на всех авто, на то он и дизель. Разгон в 11 сек вероятно не ах, но так никто и не объявлял П4 спорткаром. Ну а по поводу устойчивости.... похоже насчет 3х часового тестдрайва Вы мягко говоря слукавили, либо такой тест драйв был. Те повороты, что на Прадо я с трудом на 80 км проходил, на П4 легко прохожу под 100. А на грунтовке Прадо вообще отдыхает по сравнению с П4. Просто Вам видимо нужна машина для понтов в городе. П4 это не тот вариант
Ответить
   
25.10.2016Quaestor
     
иркутск

Сообщений: 2700
уже дед:
Бесспорно в майбахе пластик конечно получше будет. Дизель тарахтит на всех авто, на то он и дизель. Разгон в 11 сек вероятно не ах, но так никто и не объявлял П4 спорткаром. Ну а по поводу устойчивости.... похоже насчет 3х часового тестдрайва Вы мягко говоря слукавили, либо такой тест драйв был. Те повороты, что на Прадо я с трудом на 80 км проходил, на П4 легко прохожу под 100. А на грунтовке Прадо вообще отдыхает по сравнению с П4. Просто Вам видимо нужна машина для понтов в городе. П4 это не тот вариант


Я тут на новом Х5 дизельном ездил. В салоне дизель вообще не слышно будто и нет его). Так чуть-чуть урчит если возле капота стоять. Млин разгон - пуля и как-то все к месту в салоне). Единственно что не понравилось, это выступающие пороги, как не пытайся ногу ставить дальше, все равно порог брюками заденешь. Тут Паджерик на высоте)).
Ответить
   
   
25.10.2016ВВ
Иркутск
Quaestor:
Я тут на новом Х5 дизельном ездил. В салоне дизель вообще не слышно будто и нет его). Так чуть-чуть урчит если возле капота стоять. Млин разгон - пуля и как-то все к месту в салоне). Единственно что не понравилось, это выступающие пороги, как не пытайся ногу ставить дальше, все равно порог брюками заденешь. Тут Паджерик на высоте)).

Шестерка рядная, сбалансирован хорошо. Один нюанс топливо Евро-6.
У немцев вообще интересно двиг 3л а лошадей от 220 до 380 и н/м от 500 до 750.
Ответить
   
28.10.2016кот
Благовещенск
конечно за отзыв 5
Ответить
   
04.12.2016Алексей
Новосибирск
Зачет!
по мужски,отвел беду с провалом семейного бюджета.
Ответить
   
07.01.2017Евгений
Ростов-на-Дону
Сергей
Пятак! владею таким три года,тоже трёхдверка - отличный авто! описанные проблемы характерны для Паджеро...Я бак покрыл антикором весь, вкруг, со снятием и сливом всего,что там скопилось...пластиковую защиту обратно ставить не стал,так катаюсь...надо очень постараться,чтобы им приложиться к грунту...Развальные болты заменил на нержавейку с тавотницами...По вопросу замены развальных болтов настоятельно рекомендую не обращаться к официалам,мне они выкатили ценник свыше ста тыр и порезкой рычагов болгаркой с последующей заменой на новые...Есть ещё умелые,рукастые парни,которые делают эту процедуру за весьма умеренные деньги!Про свечи не знал,надо проверить...А как Пыж движется по грязи и снегу! Это просто песня!!!
Официалы уроды, могут только людей на деньги разводить, резать рычаги это уже верх цинизма разводил, мне резали сами болты, все прекрасно пилится и вытаскивается, медная смазка тоже не понацея, за год тоже могут прикипеть(((( раз в год на сходразвал с промазкой болтов литиевой водозащитной смазкой или тупо на графитку... и будет вам счастье))))
в целом владею П4 уже чуть более 2х лет, доволен и все.
Ответить
   
08.01.2017neSubarist
   

Сообщений: 606
Болты с тавотницами))))
Там трения и движения в болтах при движении авто нет))
Тавотницы в болтах бесполезны)))). Не получится выдавить смазку внутрь))).Их все равно придется крутить или вытаскивать для смазки.
Уже это проходили многие))
Ответить
   
08.01.2017Quaestor
     
иркутск

Сообщений: 2700
neSubarist
Болты с тавотницами))))
Там трения и движения в болтах при движении авто нет))
Тавотницы в болтах бесполезны)))). Не получится выдавить смазку внутрь))).Их все равно придется крутить или вытаскивать для смазки.
Уже это проходили многие))
Здесь возможно имеется ввиду смазка, чтоб внутренняя металлическая втулка сайлентблока просто не приржавела к развальному болту? А что, возможно есть в этом смысл, если по всей длине развального болта по центру просверлить глухое отверстие с тавотницей и перпендикулярно к нему два отверстия-масляных канала напротив каждого сайлентблока. Таким способом можно и обычные болты доработать. Смазка - обычное моторное масло, как для смазки волговских шкворней.
Ответить
   
   
08.01.2017Meveric
     
Владивосток

Сообщений: 3802
Не проще раз в 2 года сход-развал делать и резьбу болтов графитовой смазкой смазывать?
Ответить
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
   
   
08.01.2017Quaestor
     
иркутск

Сообщений: 2700
Meveric
Не проще раз в 2 года сход-развал делать и резьбу болтов графитовой смазкой смазывать?
Кому охота заморачиваться с развалом могут и чаще) Только думаю, что это не сильно поможет тому, кто любит форсировать глубокие лужи т.к. закисают втулки сайлентблоков и резьба здесь не при чем.
Ответить
   
   
07.02.2017уже дед
     
Хабаровск

Сообщений: 96
Quaestor
уже дед:
Бесспорно в майбахе пластик конечно получше будет. Дизель тарахтит на всех авто, на то он и дизель. Разгон в 11 сек вероятно не ах, но так никто и не объявлял П4 спорткаром. Ну а по поводу устойчивости.... похоже насчет 3х часового тестдрайва Вы мягко говоря слукавили, либо такой тест драйв был. Те повороты, что на Прадо я с трудом на 80 км проходил, на П4 легко прохожу под 100. А на грунтовке Прадо вообще отдыхает по сравнению с П4. Просто Вам видимо нужна машина для понтов в городе. П4 это не тот вариант


Я тут на новом Х5 дизельном ездил. В салоне дизель вообще не слышно будто и нет его). Так чуть-чуть урчит если возле капота стоять. Млин разгон - пуля и как-то все к месту в салоне). Единственно что не понравилось, это выступающие пороги, как не пытайся ногу ставить дальше, все равно порог брюками заденешь. Тут Паджерик на высоте)).
Немецкие дизели это отдельная песня. Я имел ввиду только японцев. Между ними существенной разницы нет. В основном все пытаются сравнить Падж с Прадо. Можно и VW сравнить они тоже тише, но у европейцев других проблем хватает...
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв