Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
48915
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
362
голоса
4.7
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 97 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!

Решил поделится своим опытом о паджеро. За ошибки не ругайте т 9 иногда шалит!

Владел в разное время тремя паджерами, все были дизель паджеро в третем кузове 3 двери, паджеро в 4 кузове три двери и пять дверей, дольше всех ТРЕХДВЕРНАЯ в четвёртом кузове (около 7 лет). Про расход около 10 литров в смешанном цикле плюс минус 1.5 литра в зависимости от стиля езды и включённого полного привода. По поводу динамики прямо скажу машина не резвая кто то даже говорит пенсионерская соглашусь но мне хватает. Теперь информация для тех кто хочет преобрести. Сразу загоняйте в сервис и смотрите три самых затратных показателя:

1 бензобак - из за строения защиты между баком и пластиковой защитой скапливается грязь песок и т.д в зимнее время на наших дорогах рассыпают разные реагенты и они смешиваются с этим песком и затем весь год при попадании туда влаги начинают его сжирать (данная проблема у людей возникает от 3 до 5 лет от начала эксплуатации информация с форума) можно избежать конечно если с самого начала эксплуатации снять эту пластиковую защиту хорошо помыть и обработать онтикорозийном средством и раз в год вытряхивать грязь от туда. По ремонту если беда случилась то можно поменя бак на не оригинал за 30-40 тысяч но с ним как повезёт бывало что у людей через пол года металл проедало из Нутри. Оригинал 40-60 тысяч он уже из нутри не сгниет там спец обработка но с наружи его придётся все равно обработать. И третий вариант поставить бак из нержавейки под заказ и забыть про него цена вопроса 30-50 тысяч рекламу давать не буду кому понадобится найдут на форуме плюс ещё в том что он по объёму больше получается чем заводской.

2 болты развала схождения - после того как убедитесь что машина во всем вас устраивает и вы готовы её купить попросите в сервисе что бы при вас открутили болты развала (правда потом придётся обязательно сделать развал схождения) если прежний хозяин за ними не следил то они могут закоксоватся и что бы их от туда высверлить придётся потратить много времени и денег!

3 свечи накаливания (касается только дизеля) с ними та же история нужно обязательно проверить если прежний хозяин не следил за машиной то они там закипели на всегда и чудо средства типа раскоксовывателя не помогут придётся прилично потратить времени и денег что бы их достать.

И ещё один подпункт тормоза но не уверен что это проблема на всех поджериках (списываю на свою манеру езды) да и по затратам гораздо меньше за 25 тысяч можно её всю полностью заменить.

Если вы фартовы человек по жизни и урвали очень дешёвый паджеро который очень срочно продавали по причине переезда в другу страну или по причине ипотеки то имейте в виду что можно попасть на три этих пункта а это примерно 150-200 тысяч!

Из этих проблем за 7 лет я столкнулся только с баком на счёт других двух был заблаговременно предупреждён и избежал проблем ( болты и свечи достаточно просто раз в год вынимать и смазывать резьбу). Может конечно есть и другие уязвимые места но за все время владения этими авто не встречал (если не брать во внимание паджеро в третьем кузове но его я брал б/у из Германии и это совсем другая история).

В целом авто очень хорошое если цель купить авто надежное и не прихотливое что бы не подводило и не тянуло кучу денег из бюджета то всем советую! По динамике шумоизоляции и внутренней отделки машина на 4 в остальном твёрдая пятёрка!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню отзыв. Стало интересно и специально позвонил ОД в нижнем Новгороде.

1. бак новый под заказ 2 месяца ждать 56 т.р установка 10 тысяч.

2. развальные болты сказали "достать не получится если его сорвало придётся пилить рычаги покупать 2 новых по 22 т.р замена 15 тысяч."

3. И самое веселое (ох уж эти ОД красавцы) если свечу обломало то они могут только снять голову движка и отдать мне её в руки вместе с номером телефона человека который возможно этим займётся. Снятие и установка головы 35т.р на вопрос сколько будет стоить новая голова сказали что запчастиста нет на месте на вопрос мой "больше 50 тысяч примерно" с большим удивлением сказал конечно!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2011
4.7
89645
Mitsubishi Pajero, 2011
busleo, Абакан Хакасия
Mitsubishi Pajero, 2008
4.7
53770
Mitsubishi Pajero, 2008
Корнеев Дмитрий Иванович, Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 1993
4.7
20502
Toyota Land Cruiser, 1993
11782402, Иркутск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.1
27368
Mitsubishi Pajero, 2008
Вадим, Челябинск
1457
Mitsubishi Pajero, 2010
, Челябинск

Комментарии

   
Сообщений: 585
Болты раз в год вынимать))))))))?
Один раз смазал и забыл.Развал достаточно "проверить"Будут крутиться нормально.
25
1
Ответить
вован
Омск
Автор 5 тебе за коротыша Паджерика,и цвет его родной он ему к лицу
20
7
Ответить
вован
Омск
А номер кстати тоже козырный
12
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Странно, что динамика пенсионерская, 3.2 да еще короткий.. Я на паджеро не ездил, но туарег 3.0д очень даже резвый.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
14
18
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Неплохая машина с зачетным номерком! Удачи в эксплуатации. А салончик больно уж аскетичный.
RZJ120
7
2
Ответить
Sindbad
Владивосток
Взял себе на заметку. Пять.
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Легенда+++.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
1
Ответить
dayton701
Москва
лейтенант Дэн:
Странно, что динамика пенсионерская, 3.2 да еще короткий.. Я на паджеро не ездил, но туарег 3.0д очень даже резвый.
V6 при схожем объёме всегда будет "веселее" четырёх цилиндров.
16
4
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Пятак! владею таким три года,тоже трёхдверка - отличный авто! описанные проблемы характерны для Паджеро...Я бак покрыл антикором весь, вкруг, со снятием и сливом всего,что там скопилось...пластиковую защиту обратно ставить не стал,так катаюсь...надо очень постараться,чтобы им приложиться к грунту...Развальные болты заменил на нержавейку с тавотницами...По вопросу замены развальных болтов настоятельно рекомендую не обращаться к официалам,мне они выкатили ценник свыше ста тыр и порезкой рычагов болгаркой с последующей заменой на новые...Есть ещё умелые,рукастые парни,которые делают эту процедуру за весьма умеренные деньги!Про свечи не знал,надо проверить...А как Пыж движется по грязи и снегу! Это просто песня!!!
14
1
Ответить
al
Краснодар
Салон погремушка. Несерьёзно для флагмана фирмы
14
26
Ответить
Сергей
Рязань
В основном согласен с автором. Как говориться у каждого свои заморочки: я например свечи накала вообще не трогал - не зачем. Паджеро при необходимости и без них заводится, проводили соответствующие испытания. По поводу развальных болтов, если так сильно заморочен, то на форуме в разделе "барахолка" продают из нержавейки с пресмаленками.
6
3
Ответить
Eric
Москва
В кои веки полезные советы по авто, спасибо. Коротышей свежих нет совсем(((
15
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15456
дубовый пластик салона... просто ужасный шум четырехцилиндрового дизельного двигателя - трактор, не иначе! динамика на старте, метров 10-15, и.... овощ пенсионерский!!! крены в поворотах... ЭТО то, что меня жутко напрягло на тест-драйве пятидверого "пейджера". три часа покатушек по городу (даже в пробках не стоял) отбило все мысли о покупке такого авто.
Всё будет хорошо!
13
30
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
а почему бак такой дорогой???
7
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Husseyn:
дубовый пластик салона... просто ужасный шум четырехцилиндрового дизельного двигателя - трактор, не иначе! динамика на старте, метров 10-15, и.... овощ пенсионерский!!! крены в поворотах... ЭТО то, что меня жутко напрягло на тест-драйве пятидверого "пейджера". три часа покатушек по городу (даже в пробках не стоял) отбило все мысли о покупке такого авто.
Пластик как пластик, по крайней мере мягкий на ощупь. Дизель да, рычит но извините 200 л. с. и не должны шипеть). На старте и ... Тут пассажир - на тест-драйве должен понимать, что это дизель. Дизель резво стартует, потом турбояма и опять подхват и на затяжных подъемах ему нет конкурентов. Крены в поворотах?)) Не понимаю, зачем писать комментарии ни в чем не разобравшись?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
26
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный джип . Отзыв на 5 . Мицубиши-надёжно ! Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
2
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
neSubarist:
Болты раз в год вынимать))))))))?
Один раз смазал и забыл.Развал достаточно "проверить"Будут крутиться нормально.
Я как раз и прошу смазывать во время развала когда на летнюю перехожу! Просят в сервисе 500 рублей за это мне не жалко! Однажды видел как их вытаскивали закисшие у ОД и ценник тоже видел по этому решил что лучше раз в год смазывать.
5
 
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
Спасибо! Цвет такой и заказывал только иногда бывают порывы закатать вместе с лобовым на фотках видел у других интересней он смотрится!
вован:
Автор 5 тебе за коротыша Паджерика,и цвет его родной он ему к лицу
2
3
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
Друзья подарили!
вован:
А номер кстати тоже козырный
3
 
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
Для меня разгон до сотни больше чем за 10 секунд пенсионерский. Лошадок 165 маловато для двух с лишним тонн. Туареги совсем другие и коней там за 200
лейтенант Дэн:
Странно, что динамика пенсионерская, 3.2 да еще короткий.. Я на паджеро не ездил, но туарег 3.0д очень даже резвый.
6
2
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
alexo77:
Неплохая машина с зачетным номерком! Удачи в эксплуатации. А салончик больно уж аскетичный.
Спасибо! По эксплуатации уже все, 7 лет с лишним наездил решил продавать. Жалко очень, ни чего для него не жалел, но обстоятельства вынуждают. С салоном согласен был пассат 6 и 7 там гораздо интересней!
4
 
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
Сергей:
Пятак! владею таким три года,тоже трёхдверка - отличный авто! описанные проблемы характерны для Паджеро...Я бак покрыл антикором весь, вкруг, со снятием и сливом всего,что там скопилось...пластиковую защиту обратно ставить не стал,так катаюсь...надо очень постараться,чтобы им приложиться к грунту...Развальные болты заменил на нержавейку с тавотницами...По вопросу замены развальных болтов настоятельно рекомендую не обращаться к официалам,мне они выкатили ценник свыше ста тыр и порезкой рычагов болгаркой с последующей заменой на новые...Есть ещё умелые,рукастые парни,которые делают эту процедуру за весьма умеренные деньги!Про свечи не знал,надо проверить...А как Пыж движется по грязи и снегу! Это просто песня!!!
Резина на втором фото супер! Бак я проморгал пришлось умельцам рукастым заказывать из нержавейки 3мм листы в итоге вышел на 90 литров приятный бонус. Со свечами осторожней когда эту тему изучал опытные люди писали если закисла лучше там оставить. Бывали случаи когда с дури их обламывали и все беда снимали голову и очень очень долго ковырялись что бы резьбу сохранить на голове и новую не пришлось заказывать.
2
 
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
al:
Салон погремушка. Несерьёзно для флагмана фирмы
Тут тоже согласен по сравнению с немцами реально шумно и скрипов хватает.
5
1
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
Сергей:
В основном согласен с автором. Как говориться у каждого свои заморочки: я например свечи накала вообще не трогал - не зачем. Паджеро при необходимости и без них заводится, проводили соответствующие испытания. По поводу развальных болтов, если так сильно заморочен, то на форуме в разделе "барахолка" продают из нержавейки с пресмаленками.
Спасибо буду знать!
1
1
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
Eric:
В кои веки полезные советы по авто, спасибо. Коротышей свежих нет совсем(((
Да их выпускали только один год 2008 и по чуть чуть зацепили седьмой с девятым говорят и все. Надеюсь в пятом кузове тоже сделают.
 
3
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
crasher_sakh:
а почему бак такой дорогой???
Это вопрос не ко мне а в магазины типа экзист иксора и т.д. Когда решал эту проблему ОД даже дал цену ниже чем они но по срокам доставки 1-2 месяца.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Хороша машина, но жесткая, просто кошмар! Ездил на пятидверке Ппджеро 4, пробег 42 тыс км. При проезде по неровному асфальту содрогается всем кузовом, а внутри все дребезжит. Был Иошка, так тот мягче и комфортнее.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
2
Ответить
ВВ
Иркутск
Kabano:
Хороша машина, но жесткая, просто кошмар! Ездил на пятидверке Ппджеро 4, пробег 42 тыс км. При проезде по неровному асфальту содрогается всем кузовом, а внутри все дребезжит. Был Иошка, так тот мягче и комфортнее.
Езжу на пятидверке П4, 14г/в туговатая сбитая подвеска, ничего не дребезжит, машина прошумлена вкруг включая бардачок, низ панели и защиту в арках :), поставил шиповку, её не слышно. Реально не слышно шипованную резину.
Болты промазаны с завода спецсмазкой делал р-с мастеровой спецом подозвал и показал, с баком да, будут заморочки скорее всего, свечами надо заморочится (посмотреть карту ТО), динамики хватает по уши. Рез. уплотнения пролиты силиконом ничего не шоркает не скрипит не смердит не "гуляет" на ходу не открывается.
Автору огромная пятёрища! и спасибо за позитив.
8
2
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
Kabano:
Хороша машина, но жесткая, просто кошмар! Ездил на пятидверке Ппджеро 4, пробег 42 тыс км. При проезде по неровному асфальту содрогается всем кузовом, а внутри все дребезжит. Был Иошка, так тот мягче и комфортнее.
Согласен. Я решил проблему с жёсткостью. Вставил в пружины амортизаторов полеуретановые подушки корейские (завод который придумал их изначально) машина совсем по другому ощущается да и в поворотах крен гораздо меньше стал. Но вот скрипы остались тут только шумка грамотная поможет.
3
1
Ответить
ВВ
Иркутск
Автор, как у вас обстоят дела с втулками переднего стабилизатора, машинка полегче пятидверного, я у себя уже сменил :) видимо надо относится как к расходнику.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
6779390:
Согласен. Я решил проблему с жёсткостью. Вставил в пружины амортизаторов полеуретановые подушки корейские (завод который придумал их изначально) машина совсем по другому ощущается да и в поворотах крен гораздо меньше стал. Но вот скрипы остались тут только шумка грамотная поможет.
Каким образом подушки в пружинах сделали их мягче?)
Речь ведь по межвитковые вставки или типа того?
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
ВВ:
Автор, как у вас обстоят дела с втулками переднего стабилизатора, машинка полегче пятидверного, я у себя уже сменил :) видимо надо относится как к расходнику.
Да втулки часто менял и перед и зад примерно раз в 15-20 тысяч. Один раз проморгал задние пришлось менят косточки. Особо не напрягает по деньгам 700 рублей за комплек из двух не жалко.
1
 
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
Виктор74:
Каким образом подушки в пружинах сделали их мягче?)
Речь ведь по межвитковые вставки или типа того?
Да речь о них. Может не правильно выразился но мягче стали не сами пружины:) в тот момент когда пружина растягивается при поподании колеса в яму или на рельсы эта проставка при обратном сжатии пружины делает этот процесс мягче. От этого я и написал что подвеска стала мягче.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 585
6779390:
Я как раз и прошу смазывать во время развала когда на летнюю перехожу! Просят в сервисе 500 рублей за это мне не жалко! Однажды видел как их вытаскивали закисшие у ОД и ценник тоже видел по этому решил что лучше раз в год смазывать.
Я мазал болты как только купил Паджерик,потом только проверка развала или просто покрутить их. 4 года болты в смазке и "крутятся"))
1
 
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
6779390:
Да их выпускали только один год 2008 и по чуть чуть зацепили седьмой с девятым говорят и все. Надеюсь в пятом кузове тоже сделают.
Пятого кузова не будет. Обновили МПС, а на МП не хватило денег/идей. Официально признано руководством кампании несколько месяцев назад - разработки нового МП - не ведутся.
2
 
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
Иванов Иван:
Пятого кузова не будет. Обновили МПС, а на МП не хватило денег/идей. Официально признано руководством кампании несколько месяцев назад - разработки нового МП - не ведутся.
Пускай не в 17 году но обновят кузов точно пусть к 20 но он будет либо люди перестанут его покупать когда все другие машины будут выглядеть как бмв i8 он просто устареет и диодный туманки не помогут.
4
 
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
neSubarist:
Я мазал болты как только купил Паджерик,потом только проверка развала или просто покрутить их. 4 года болты в смазке и "крутятся"))
Ну так это замечательно когда все хорошо! Хотя 4 года это не 8. Желаю тебе и всем остальным не сталкиваться с этой проблемой. Я написал исходя из своего опыта владения этим авто. У меня не закисли лично может если бы вообще не смазывал они бы тоже в порядке были. У нас говорят лучше перебздеть чем недобздеть тем более всего за 500р
7
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
6779390:
Спасибо! По эксплуатации уже все, 7 лет с лишним наездил решил продавать. Жалко очень, ни чего для него не жалел, но обстоятельства вынуждают. С салоном согласен был пассат 6 и 7 там гораздо интересней!
Не надо жалеть... Так же во все машины, которые у меня были вкладывал душу, но проходит время, и.... Надо что-то другое.
RZJ120
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
5 за полезную инфу. Хорошая машина!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
Meveric:
5 за полезную инфу. Хорошая машина!
Спасибо.
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 155
6779390:
Пускай не в 17 году но обновят кузов точно пусть к 20 но он будет либо люди перестанут его покупать когда все другие машины будут выглядеть как бмв i8 он просто устареет и диодный туманки не помогут.
Его не будут обновлять 4-е поколение последнее.
MMC PAJERO 2400 16V
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Росия третий Рим, а четвертому не бывать..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15456
Quaestor:
Пластик как пластик, по крайней мере мягкий на ощупь. Дизель да, рычит но извините 200 л. с. и не должны шипеть). На старте и ... Тут пассажир - на тест-драйве должен понимать, что это дизель. Дизель резво стартует, потом турбояма и опять подхват и на затяжных подъемах ему нет конкурентов. Крены в поворотах?)) Не понимаю, зачем писать комментарии ни в чем не разобравшись?
Это в чем же я не разобрался?... три часа порулил его (паджерик) и ни одного положительного момента не ощутил. как-то на 3х-литровом дизельном прадике ездил (150ый кузов), так там дизель действительно рычит :))) и "походка" на порядок уверенней...
Всё будет хорошо!
1
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Husseyn:
Это в чем же я не разобрался?... три часа порулил его (паджерик) и ни одного положительного момента не ощутил. как-то на 3х-литровом дизельном прадике ездил (150ый кузов), так там дизель действительно рычит :))) и "походка" на порядок уверенней...
Я про это и толкую, что не разобрался. Какие 3 часа?) Какие крены в поворотах?)) Где походка на порядок уверенней?)) С чем вообще здесь сравнение? С Прадо, Камри или БМВ Х6? Помнится на тест-драйве, который длился порядка 2 часов, половину времени ездили по разным буеракам. Тест-драйвовский Паджерик - только трешка, не было дизелей на тест-драйвах.
И что действительно динамика дизельного Прадо лучше дизельного Паджеро?
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Эх! Когда-то мечтал я о таком) Но, мечта так и осталось мечтой. И вот думаю, а не попробовать бы мне ее осуществить)) Понимаю,что после машин,на которых ездил крайние годы (Touareg 3,0TDI , Q7) , будет не очень) Но,хочу!) Машина нужна исключительно для зимы(летом на мотоцикле езжу) и для города-пригорода. Как думаете, комрады, стОит осуществить мечту молодости?))
В общем, Автор, надумаешь продавать,черкани в личку - а вдруг..?)
 
 
Ответить
6779390
автор
Дзержинск
Владимир:
Эх! Когда-то мечтал я о таком) Но, мечта так и осталось мечтой. И вот думаю, а не попробовать бы мне ее осуществить)) Понимаю,что после машин,на которых ездил крайние годы (Touareg 3,0TDI , Q7) , будет не очень) Но,хочу!) Машина нужна исключительно для зимы(летом на мотоцикле езжу) и для города-пригорода. Как думаете, комрады, стОит осуществить мечту молодости?)) В общем, Автор, надумаешь продавать,черкани в личку - а вдруг..?)
:) так объявление висело везде и в отзывах писал что продаю! Уже ушла! Советую взять для зимы если то тем более очень хорошее авто! 8 лет с ним бок о бок очень доволен и продавать очень жалко было но обстоятельства сильней! :(
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
[quote=Quaestor]
Пластик как пластик, по крайней мере мягкий на ощупь. Дизель да, рычит но извините 200 л. с. и не должны шипеть). На старте и ... Тут пассажир - на тест-драйве должен понимать, что это дизель. Дизель резво стартует, потом турбояма и опять подхват и на затяжных подъемах ему нет конкурентов. Крены в поворотах?)) Не понимаю, зачем писать комментарии ни в чем не разобравшись?[/quote]
[quote=6779390]
Да втулки часто менял и перед и зад примерно раз в 15-20 тысяч. Один раз проморгал задние пришлось менят косточки. Особо не напрягает по деньгам 700 рублей за комплек из двух не жалко.
У меня пробег за 80ткм и пока по втулкам не заморачивался. Только недавно появился легкий стук. Не понимаю почему про них говорят как про расходники. Причем по грунтовкам прошел тысяч за 20. Вот ступичные подшипники на заднице пришлось неожиданно поменять -теперь прислушиваюсь к передним и сальник на переднем приводе потек
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Husseyn:
дубовый пластик салона... просто ужасный шум четырехцилиндрового дизельного двигателя - трактор, не иначе! динамика на старте, метров 10-15, и.... овощ пенсионерский!!! крены в поворотах... ЭТО то, что меня жутко напрягло на тест-драйве пятидверого "пейджера". три часа покатушек по городу (даже в пробках не стоял) отбило все мысли о покупке такого авто.
Бесспорно в майбахе пластик конечно получше будет. Дизель тарахтит на всех авто, на то он и дизель. Разгон в 11 сек вероятно не ах, но так никто и не объявлял П4 спорткаром. Ну а по поводу устойчивости.... похоже насчет 3х часового тестдрайва Вы мягко говоря слукавили, либо такой тест драйв был. Те повороты, что на Прадо я с трудом на 80 км проходил, на П4 легко прохожу под 100. А на грунтовке Прадо вообще отдыхает по сравнению с П4. Просто Вам видимо нужна машина для понтов в городе. П4 это не тот вариант
4
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
уже дед:
Бесспорно в майбахе пластик конечно получше будет. Дизель тарахтит на всех авто, на то он и дизель. Разгон в 11 сек вероятно не ах, но так никто и не объявлял П4 спорткаром. Ну а по поводу устойчивости.... похоже насчет 3х часового тестдрайва Вы мягко говоря слукавили, либо такой тест драйв был. Те повороты, что на Прадо я с трудом на 80 км проходил, на П4 легко прохожу под 100. А на грунтовке Прадо вообще отдыхает по сравнению с П4. Просто Вам видимо нужна машина для понтов в городе. П4 это не тот вариант
Я тут на новом Х5 дизельном ездил. В салоне дизель вообще не слышно будто и нет его). Так чуть-чуть урчит если возле капота стоять. Млин разгон - пуля и как-то все к месту в салоне). Единственно что не понравилось, это выступающие пороги, как не пытайся ногу ставить дальше, все равно порог брюками заденешь. Тут Паджерик на высоте)).
1
2
Ответить
ВВ
Иркутск
Quaestor:
Я тут на новом Х5 дизельном ездил. В салоне дизель вообще не слышно будто и нет его). Так чуть-чуть урчит если возле капота стоять. Млин разгон - пуля и как-то все к месту в салоне). Единственно что не понравилось, это выступающие пороги, как не пытайся ногу ставить дальше, все равно порог брюками заденешь. Тут Паджерик на высоте)).
Шестерка рядная, сбалансирован хорошо. Один нюанс топливо Евро-6.
У немцев вообще интересно двиг 3л а лошадей от 220 до 380 и н/м от 500 до 750.
2
 
Ответить
кот
Благовещенск
конечно за отзыв 5
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Зачет!
по мужски,отвел беду с провалом семейного бюджета.
1
 
Ответить
Евгений
Ростов-на-Дону
Сергей
Пятак! владею таким три года,тоже трёхдверка - отличный авто! описанные проблемы характерны для Паджеро...Я бак покрыл антикором весь, вкруг, со снятием и сливом всего,что там скопилось...пластиковую защиту...
Официалы уроды, могут только людей на деньги разводить, резать рычаги это уже верх цинизма разводил, мне резали сами болты, все прекрасно пилится и вытаскивается, медная смазка тоже не понацея, за год тоже могут прикипеть(((( раз в год на сходразвал с промазкой болтов литиевой водозащитной смазкой или тупо на графитку... и будет вам счастье))))
в целом владею П4 уже чуть более 2х лет, доволен и все.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 585
Болты с тавотницами))))
Там трения и движения в болтах при движении авто нет))
Тавотницы в болтах бесполезны)))). Не получится выдавить смазку внутрь))).Их все равно придется крутить или вытаскивать для смазки.
Уже это проходили многие))
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
neSubarist
Болты с тавотницами))))
Там трения и движения в болтах при движении авто нет))
Тавотницы в болтах бесполезны)))). Не получится выдавить смазку внутрь))).Их все равно придется крутить или вытаскивать для смазки.
Уже это проходили многие))
Здесь возможно имеется ввиду смазка, чтоб внутренняя металлическая втулка сайлентблока просто не приржавела к развальному болту? А что, возможно есть в этом смысл, если по всей длине развального болта по центру просверлить глухое отверстие с тавотницей и перпендикулярно к нему два отверстия-масляных канала напротив каждого сайлентблока. Таким способом можно и обычные болты доработать. Смазка - обычное моторное масло, как для смазки волговских шкворней.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Не проще раз в 2 года сход-развал делать и резьбу болтов графитовой смазкой смазывать?
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Meveric
Не проще раз в 2 года сход-развал делать и резьбу болтов графитовой смазкой смазывать?
Кому охота заморачиваться с развалом могут и чаще) Только думаю, что это не сильно поможет тому, кто любит форсировать глубокие лужи т.к. закисают втулки сайлентблоков и резьба здесь не при чем.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor
уже дед:Бесспорно в майбахе пластик конечно получше будет. Дизель тарахтит на всех авто, на то он и дизель. Разгон в 11 сек вероятно не ах, но так никто и не объявлял П4 спорткаром. Ну а по поводу устойчивости.......
Немецкие дизели это отдельная песня. Я имел ввиду только японцев. Между ними существенной разницы нет. В основном все пытаются сравнить Падж с Прадо. Можно и VW сравнить они тоже тише, но у европейцев других проблем хватает...
2
 
Ответить
Валерий
Сочи
Husseyn
дубовый пластик салона... просто ужасный шум четырехцилиндрового дизельного двигателя - трактор, не иначе! динамика на старте, метров 10-15, и.... овощ пенсионерский!!! крены в поворотах... ЭТО то, что...
Не знаю что за паджеро который не едет у меня коротыш колёса на 20 с места постоянно антибукс срабатывает тяга паровоза
 
1
Ответить
Валерий
Сочи
Сергей
Пятак! владею таким три года,тоже трёхдверка - отличный авто! описанные проблемы характерны для Паджеро...Я бак покрыл антикором весь, вкруг, со снятием и сливом всего,что там скопилось...пластиковую защиту...
Какой расход по городу?
 
 
Ответить
7639501
Находка
По городу расход зимой максимум 15литров с прогревами и не пенсионерской манерой езды
1
 
Ответить
10876567
Сочи
al
Салон погремушка. Несерьёзно для флагмана фирмы
Да что есть то есть выход это шумка
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
10876567
Да что есть то есть выход это шумка
Шумка это шумка, если хочешь отстраниться от внешних шумов. Особо искушенные жалуются на шумку в GX 460, а в сторону Прадика вообще фыркают). То что пишут салон погремушка, я говорю что пишут бред. Не бренчат в моем авто ни сиденья, ни обшивка, а бренчит на жестком ступняке что-то внутри центральной части торпеды. Можно конечно заморочиться и как на ютубе что-то там сделать и не будет это стоить и не дорого и по времени не долго, но во первых лично я по грунтовкам не так уж и часто гоняю, а во вторых во всех остальных случаях ничего вообще не бренчит в машине. Поэтому меня все устраивает в машине. А вот нагружать машину лишними 50 кг шумоизоляции есть ли смысл? Это ж не Лексус).
2
 
Ответить
10876567
Сочи
Quaestor
Шумка это шумка, если хочешь отстраниться от внешних шумов. Особо искушенные жалуются на шумку в GX 460, а в сторону Прадика вообще фыркают). То что пишут салон погремушка, я говорю что пишут бред. Не...
У меня в авто в задней части есть скрипы, есть побрякивания, поэтому я решил заморочиться, 50кг лишние для этой машины это ничего просто ничего,люблю когда всё как надо и салон и технически если в авто что-то не так меня это бесит.
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Quaestor
Шумка это шумка, если хочешь отстраниться от внешних шумов. Особо искушенные жалуются на шумку в GX 460, а в сторону Прадика вообще фыркают). То что пишут салон погремушка, я говорю что пишут бред. Не...
У меня доп.шумка вкруг. Поскрипывает под бардачком, но только на холодном салоне, летом жучара в районе подпольного отсека, но это надо по гравийке не меньше 90км/ч идти. Был конкретный бряк летом, слева-чуть сзади и ниже от вод. сиденья на жестких ямках по асфальту (200-км отрезок пути). Но также внезапно исчез как появился, подозреваю кусок асфальта или камень попал под крепление доп.защиты на пороге.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
10876567
У меня в авто в задней части есть скрипы, есть побрякивания, поэтому я решил заморочиться, 50кг лишние для этой машины это ничего просто ничего,люблю когда всё как надо и салон и технически если в авто что-то не так меня это бесит.
В багажнике могут железки брякать. Но я так понимаю, что шумка не для этого делается)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
vta-vvs
У меня доп.шумка вкруг. Поскрипывает под бардачком, но только на холодном салоне, летом жучара в районе подпольного отсека, но это надо по гравийке не меньше 90км/ч идти. Был конкретный бряк летом, слева-чуть...
Стабильных скрипов нет и это факт, остальное мелочи. Прадоводы вон через одного жалуются на бренчащий задний диван и скрип в районе лобового стекла (пример не для розжига)).
 
 
Ответить
10876567
Сочи
Quaestor
В багажнике могут железки брякать. Но я так понимаю, что шумка не для этого делается)
Да не нет железяк никаких,шумка и плюс обклеивание пластиковой обшивки спец.материалом для устранения скрипа и шума так сказать.ещё дверь задняя дверь скрипит при кочках, думаю что резинка износилась которая входит в направляющую стойки,за эту маленькую хрень просят 7000.вот думаю пока что.времени нет просто экспериментировать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром