часть 2
Всем привет!
уже давал первый отзыв. Вот решил дополнить с учетом тех ощющений полученных в процессе эксплуатации...
Ну что сказать.. Ежели просто и коротко , то ...ну не знаю мне все вкатывает.
Собственно за семь месяцев проблем у меня с машиной и небыло так чтобы быть чем-то недовольным...
За весь срок собственно ремонт был один и тот такой текущий... Заехал на станцию, подшаманил подвеску...шаровые, рулевые концы.. да и заехал на диагностику топливной аппаратуры...Диагностика и поресовка форсунок вся встала мне в 1200 рубле , зато пропал сразу черный дым ))) а тыга стала как бешеная) компрессию померили -в норме (но саляру жрет все равно не хило), дает о себе знать зима(прогрев),но зато нет проблем -завожусь в мороз запросто...вот к весне немного разгребусь и хочу занятся полной профилактикой .Куплю новые распылители , шаровые и концы , решил всетаки новые поставить чем делать ремонт....к зиме поменял масло -перешел на полусинтетику фильтра все...в мосту и раздатке...всче докучивстало в 6000руб ..зато теперь голова не болит... осталось масло в автомате поменять ) но оно дороговатое ATF-SP 2 ..пока нормально но все равно придется) ...Согласен со мнногими отзывами маниша классная, но требует соответсвующего ухода и вложений...так что ...кто собрался покупать пусть думает)
просто сколько знаю водителей Паджериков все говорят ,что он требует качественного ухода ...забудте про корейские масла запчасти ...лучше брать оригинал ...пусть несколько дороже но зато оправдывает себя надежной работой...
Ну что еще ... Вообще доволен) проблем считаю не имею)чего и вАм искренне желаю!
не прощаюсь)))