Доброго времени суток!
Впервые решил написать отзыв под впечатлением владения автомобилем Паджеро 4. Но сначала немного предыстории…
До Паджеро 4 владел тойотой Премио 2010 года, двиг.1.8., полный привод, которая была привезена по заказу с Японии. Машина оставила о себе только самые положительные воспоминания. Поэтому, кто располагает необходимой суммой и желанием приобрести действительно надежный, комфортный, экономичный, достаточно проходимый, с высокой посадкой седан – берите Премио, не пожалеете.
Со временем, семья росла, и в Премии стало «тесновато», поэтому было принято решение о приобретении более просторного авто, желательно джипа, так как любим ездить на природу. Ну, а в условиях жизни на Сахалине, эта необходимость утраивается. Поэтому, скопив денег, Премия была «отдана» в хорошие руки и начался поиск нового авто.
Основными претендентами, были Лексус GX 470, Паджеро 4 и Прадо в 120 кузове.
Посмотрев все возможные варианты, после недолгих колебаний, пришли к выводу о том, что нужен автомобиль не старше 5 лет, поэтому с учетом имеющейся «на руках» суммы, основным кандидатом остался паджеро 4.
Пройдя тест-драйв, автомобиль понравился. Решили пригнать авто с Японии под заказ.
Вообщем, к концу декабря 2015 года, прям под новый год, я стал владельцем Митсубиси Паджеро 2010 г.в. в комплектации «Long Exeed Premium Edition 4WD». Так как была зима – сразу опробовал ходовые качества по снегу. В результате удостоверился в искренности отзывов других владельцев, что автомобиль действительно «гребет до последнего». Но это только на рыхлом снегу. Ближе к весне, снег стал таять, оседать, и, переоценив возможности машины, пару раз пришлось помахать лопатой, выгребая снег из-под днища.
В комплектации моего паджеро не предусмотрена блокировка заднего моста, но в принципе, каких-либо неудобств по этому поводу я не ощутил. Подключаемого полного привода с центральной блокировкой, с возможностью езды на пониженной, с наличием типтроника с ручным переключением передач, вполне хватает.
Мощности 3-х литрового бензинового двигателя (178 л.с.) мне достаточно. Скорость автомобиль набирает динамично, резво, но в любом случае - я не большой любитель скоростной езды, да и Паджеро 4 для этого не предназначен.
Расход. По городу – литров 17,18 на 100 км (с прогревами), по трассе- значительно ниже. Как-то раз залил под горловину (88 литров) и проехал 470 км в смешанном стиле. То есть средний расход около 17,7 л. на сотню. Лью 92-й.
Подвеска жестковатая, хотелось бы, конечно, помягче. Но это - по сравнению с тойотой. Трассу держит уверенно, что асфальт, что гравий.
В салоне комфортно, сиденья раскладываются «в пол», при выезде на природу удобно можно лечь двум взрослым с ребенком посередине. Климат контроль отрабатывает на все 100%, как зимой так и летом. Багажник просторный. Как-то раз нужно было перевезти линолеум длиной 3,5 метра- никаких проблем, сложил сиденья, аккуратно погрузил и поехал. Из недостатков, на мой взгляд, могу отметить чувствительный пластик, который крайне подвержен царапинам и слабую шумоизоляцию. Многие пишут, о скрипучей торпеде – пока все тихо. Может, потому что японец…
В двигатель лью оригинальное масло 5w-30 (каждые 5000 км., у нас стоимость 4199 за 4-х литровую банку). Недавно поменял ремень ГРМ (за весь комплект отдал 18700 руб.). Также перед зимой поменял передние и задние втулки стабилизатора, ступичный подшипник (загудел), колодки. Все вышло около 17000 руб. Все оригинальное.
Весь сезон с момента покупки ездил на всесезонной резине «Yokohama 265/60/18». В целом показала себя хорошо, но сейчас думаю купить отдельно зимнюю резину.
В общем машиной доволен. Езда доставляет удовольствие. Соотношение цена-качество, оправдано без сомнений. По возможности - буду дополнять отзыв.
Всем привет с Сахалина!