Паджериком заболел давно, в году примерно 2000 работал у одного перца водителем на ММС Челенджер 1997 года выпуска 3,5 бензин на палке и понял что такое джип с настоящим мощным мотором на тот момент денег на такой пепелац естественно нехватало потому-что позволить себе иметь такую машинку мог не каждый и мой выбор пал на хонду Н-RV и до 2007г. гонял на всевозможных модификация этого довольно таки неплохого аппарата сочетающего в себе нормальное соотношение цена-качество. И вот однажды с новым переходом на новую работу я понял что можно осуществить свою мечту и в один прекрасный день уломав свою жену всякими небылицами о том что пора менять свой статус и что в 30 лет настояшему мужику нужна настоящая машина чтоб и по городу и по трассе и по грязи было не стыдно ездить четвертая по счёту Хонда H-RV была продана причем так быстро что у жены даже если и были какие-то сомнения на сей счет то высказать она их просто не успела(Утром я её увёз на работу а вечером когда она позвонила чтоб я её забрал ей было собщено что мафынку уже продал, деньги на руках, назад пути нет).
И вот он День №1 Уссурийский рынок!!! куча всего 4 часа поисков и не одного пыжа с двиглом 3,5 я в шоке жена начинает косо посматривать.
День №2 Владивостокская зелёнка результат тот-же жена начинает высказывать сомнения по поводу сущуствование сей редкости и это в самом японизированом!!! городе России
Вывод начинаю искать по сайтам на дроме,джапанкаре,Фарпосте, предложения есть но после осмотра становится понятно что все машины требуют определённые немалые вложения (замена гидриков,саленблоков и другой всевозможной резины)
И Вдруг по счасливой случайности во время командировки в один из посёлков края замечаю пыжа,коротыш 94г 3,5 на транзитах внешне не плох , подхожу к хозяйке и спрашиваю продаёшь? продаю, а скока хошь? далее немая пауза осмотр машины с впихиванием ей задатка.
И вот я хозян ПАДЖЕРО 94г нигде ничего не тичёт, гидрики молчат, автомат не тупит и ВД не лязгает АМОРТИКИ РОДНЫЕ ЖИВЫЕ!!! рама не гнилая.
цвет красный в комплектации люк,навигация,рейлинги,колпак
и из того что слава богу хозяйка не знала (иначе бы скакала по лесам да и ценник наверняка был бы другой ) LCD, изменяемый клиренс,изменяемая жёсткость,круиз-контроль,подогрев зеркал,подогрев водительского сидения,полный набор инструментов в задней двери(когда их увидел был в шоке думал до нас они не доходят), правда вот резиной не повезло пришлось раскошеливаться плюс сигналка стартлайн
и китайский каршер чтобы мыть зверя самому а то на мойках разоришься.
Впечатления от эксплуатации очень положительные, КТО? кричал о капризном двигателе жрущем масло и ненадёжной машине, за год 55 тыс.км по различной месности(город,трасса,поля,леса,горы) и ни одной серьёзной поломки за год один раз не завелась клемма на аккумуляторе отскочила. на 10тыс км доливаю литр масла, пробовал все остановился на полусинтетике хотя многие ездят на минералке чтоб гидрики не стучали ,машины уже староватые износ большой, расход топлива если сильно не носиться в городе 15 зимой на два литра больше ну а в грязи и в горах естественно возростает на порядок. Один раз попал в ДТП Бедная спасио ремонту у неё пипец у меня только пластиковые накладки на бампере ну и с дугой пришлось попращаться. Машинка зверь многие легковые папелацы уделывает только шуба заворачиваеться
не говоря у же о джипах.По проходимости супер правда один раз засадил её в болоте по уши потом в течении часа в не равной борьбе там же сел сафарь и бедная эскуда и я на общем совете как виновник торжества был наказан пятикилометровой ходьбой в деревню за трактором.
Вобщем следующая мечта Паджеро Эволюшен правда и ценник даже на конструктор весьма немал.