Добрый день уважаемые "паджероводы" и автолюбители!
Хочу поделиться с вами некоторой информацией о Паджеро-2, 1998 года выпуска, приобретенным мной не далее как 3 месяца назад в Москве за 470 т.руб.(дороговато), с пробегом в 164387км, в комплектации с двигателем 3,5л., Супер селектом, АКПП, блокировкой межколесного диференциала заднего моста, регулируемыми амортизаторами, кожаным салоном и тд.
Автомобиль предыдущим владельцем был куплен новым в 1998 году у известного Московского официального дилера и обслуживался там же. Что удивительно, вся документация о пройденных ТО, текущих ремонтах, установке допоборудования (Музыка, видео, сигнализация)аккуратно велась и была передана мне. Я порылся в ней и обнаружил, что наиболее частой поломкой являлся отказ датчиков АБС на колесах(менялись 6 раз). А так все менялось своевременно, включая расходники, детали ходовой и тд. Из последнего: на 150-й тысяче произошла замена ремня ГРМ и на 160-й тысяче замена радиатора, компрессора и патрубков кондиционера, а также дорогостоящих свечей двигателя. Авто не перекрашивалось, так как на кузове присутствует огромное количество сколов, закрашенных специальным карандашом, который входит в комплект родного инструмента. Только из за подробной истории взял такой старый автомобиль с большим прбегом.
Сразу скажу, что Паджеро-2 брал с определенной целью, как 3-й автомобиль в моем гараже, с последующей внедорожной переподготовкой( лифт подвески, колеса, лебедка, силовые бампера, веткоотбойники) для езды по карьерам, лесам - по работе и для рыбалки и охоты - на отдыхе. За 3 месяца накатал по Московской области 10000 км. Из них: 60%-исключительно по бездорожью, 40%-асфальтированные и грунтовые дороги до бездорожья.
До этого у меня был опыт владения Мицубиши: Паджеро-3(3,5л,АКПП,Эксклюзив)период владения с 2005г. по 2006г., потом Паджеро-4 (3,2л, дизель, АКПП, макс. комплектация) период владения с 2007г. по 2008г. Данные автомобили для бездорожья я не использовал, так как покупались новыми и было очень жалко окунать их в грязь и царапать в лесу. В целом автомобили неплохие, однако дизель расстроил шумом двигателя и долгим прогревом зимой(особенно на стоянке очень холодно в салоне с заведенным двигателем, чтобы прогреть не обходимо ехать). Для меня это более важно чем расход топлива и тяга на низах.
Теперь все по порядку:
1)Двигатель в норме, шумом в салоне не досаждает, масло не ест(за 10000 не доливал ни разу, уровень был в пределах нормы), тяги хватает как на бездорожье, так и на асфальте. По трассе езжу с максиальной скоростью 120-140 км/ч, расход при этом примерно 13л/100км и управляется при этом весьма комфортно. Расход бензина по городу выходит примерно в 17-20л/100км в зависимости от пробок и разгона с места. Автоматическая коробка работает без нареканий, переключения еле заметны, однако в режиме кик-даун тупит - резкого переключения на пониженную не следует и приходиться заблаговременно включать режим "Спорт".
2)Подвеска и трансмиссия: Подвеска достаточно мягкая (по сравнению с Паджеро-3,4), амортизаторы я устанавливаю на средний режим, пробоя в подвеске я не наблюдал даже на очень плохих дорогах. При покупке и диагностике заменил только верхние рычаги(4000руб за 1шт.) в передней подвеске с последующей регулировкой схода-развала(обязательно), но при езде после замены разницы я не почуствовал. Кстати сход-развал рекомендую делать только на фирменном сервисе, дороже но надежнее. Трансмиссия в полном порядке супер селект работает исправно никаких суков и люфтов не обнаружено, при покупке произвел замену переднего сальника раздатки и все.
3)Салон - серая кожа. За 10 лет нет даже потертостей на сидениях и разных прожогов от сигарет на потолке(спасибо предыдущему владельцу). Передние сиденья в меру комфортные, даже без вертикальной регулировки, крепятся с помощью пружин с регулируемой жесткостью. Я с ростом в 187 см располагаюсь вполне комфортно. Заднее сиденье с регулируемой спинкой и подлокотниками с встроенными подстаканниками также весьма комфортно, места для ног задних пассажиров предостаточно. Дополнительные сиденья в багажнике сразу же снял и положил в гараж, нормальному русскому человеку сидеть на них не возможно - только место занимают. Люк в крыше большой, при необходимости отодвигается полностью, очень удобно на охоте.
Для езды по пересеченной местности, по умеренному бездорожью для стандартного внедорожника я считаю Паджеро-2 одним из лучших вариантов на сегодняшний день, и так как новым в России его купить невозможно пришлось подыскивать подходящий вариант б/у. Я знаю, что он мне обошелся весьма дорого(470тыс.+примерно 21тыс.на замену указанных выше запчастей, жидкостей по кругу и расходников),но общее состояние у него очень хорошее. Я постоянно заезжаю на нем в такие "дебри", бывает заедешь в Лесхоз в одном районе, а выезжаешь совсем в другом. При этом дороги кое-где совсем нет или она уже заросла. Пока на мосты нигде не садился, но я всегда стараюсь исследовать тяжелый участок перед его прохождением на автомобиле.
Сейчас в плане полностью подготовить автомобиль для внедорожной езды и для путешествий. После переподготовки о результатах напишу и пришлю фотографии.