Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1998

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

, Москва
28070
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.5
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 205 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
  Добрый день уважаемые "паджероводы" и автолюбители!
  
  Хочу поделиться с вами некоторой информацией о Паджеро-2, 1998 года выпуска, приобретенным мной не далее как 3 месяца назад в Москве за 470 т.руб.(дороговато), с пробегом в 164387км, в комплектации с двигателем 3,5л., Супер селектом, АКПП, блокировкой межколесного диференциала заднего моста, регулируемыми амортизаторами, кожаным салоном и тд.
  
Автомобиль предыдущим владельцем был куплен новым в 1998 году у известного Московского официального дилера и обслуживался там же. Что удивительно, вся документация о пройденных ТО, текущих ремонтах, установке допоборудования (Музыка, видео, сигнализация)аккуратно велась и была передана мне. Я порылся в ней и обнаружил, что наиболее частой поломкой являлся отказ датчиков АБС на колесах(менялись 6 раз). А так все менялось своевременно, включая расходники, детали ходовой и тд. Из последнего: на 150-й тысяче произошла замена ремня ГРМ и на 160-й тысяче замена радиатора, компрессора и патрубков кондиционера, а также дорогостоящих свечей двигателя. Авто не перекрашивалось, так как на кузове присутствует огромное количество сколов, закрашенных специальным карандашом, который входит в комплект родного инструмента. Только из за подробной истории взял такой старый автомобиль с большим прбегом.
  
  Сразу скажу, что Паджеро-2 брал с определенной целью, как 3-й автомобиль в моем гараже, с последующей внедорожной переподготовкой( лифт подвески, колеса, лебедка, силовые бампера, веткоотбойники) для езды по карьерам, лесам - по работе и для рыбалки и охоты - на отдыхе. За 3 месяца накатал по Московской области 10000 км. Из них: 60%-исключительно по бездорожью, 40%-асфальтированные и грунтовые дороги до бездорожья.
  До этого у меня был опыт владения Мицубиши: Паджеро-3(3,5л,АКПП,Эксклюзив)период владения с 2005г. по 2006г., потом Паджеро-4 (3,2л, дизель, АКПП, макс. комплектация) период владения с 2007г. по 2008г. Данные автомобили для бездорожья я не использовал, так как покупались новыми и было очень жалко окунать их в грязь и царапать в лесу. В целом автомобили неплохие, однако дизель расстроил шумом двигателя и долгим прогревом зимой(особенно на стоянке очень холодно в салоне с заведенным двигателем, чтобы прогреть не обходимо ехать). Для меня это более важно чем расход топлива и тяга на низах.

  Теперь все по порядку:

1)Двигатель в норме, шумом в салоне не досаждает, масло не ест(за 10000 не доливал ни разу, уровень был в пределах нормы), тяги хватает как на бездорожье, так и на асфальте. По трассе езжу с максиальной скоростью 120-140 км/ч, расход при этом примерно 13л/100км и управляется при этом весьма комфортно. Расход бензина по городу выходит примерно в 17-20л/100км в зависимости от пробок и разгона с места. Автоматическая коробка работает без нареканий, переключения еле заметны, однако в режиме кик-даун тупит - резкого переключения на пониженную не следует и приходиться заблаговременно включать режим "Спорт".
2)Подвеска и трансмиссия: Подвеска достаточно мягкая (по сравнению с Паджеро-3,4), амортизаторы я устанавливаю на средний режим, пробоя в подвеске я не наблюдал даже на очень плохих дорогах. При покупке и диагностике заменил только верхние рычаги(4000руб за 1шт.) в передней подвеске с последующей регулировкой схода-развала(обязательно), но при езде после замены разницы я не почуствовал. Кстати сход-развал рекомендую делать только на фирменном сервисе, дороже но надежнее.  Трансмиссия в полном порядке супер селект работает исправно никаких суков и люфтов не обнаружено, при покупке произвел замену переднего сальника раздатки и все.
3)Салон - серая кожа. За 10 лет нет даже потертостей на сидениях и разных прожогов от сигарет на потолке(спасибо предыдущему владельцу). Передние сиденья в меру комфортные, даже без вертикальной регулировки, крепятся с помощью пружин с регулируемой жесткостью. Я с ростом в 187 см располагаюсь вполне комфортно. Заднее сиденье с регулируемой спинкой и подлокотниками с встроенными подстаканниками также весьма комфортно, места для ног задних пассажиров предостаточно. Дополнительные сиденья в багажнике сразу же снял и положил в гараж, нормальному русскому человеку сидеть на них не возможно - только место занимают. Люк в крыше большой, при необходимости отодвигается полностью, очень удобно на охоте.

  Для езды по пересеченной местности, по умеренному бездорожью для стандартного внедорожника я считаю Паджеро-2 одним из лучших вариантов на сегодняшний день, и так как новым в России его купить невозможно пришлось подыскивать подходящий вариант б/у. Я знаю, что он мне обошелся весьма дорого(470тыс.+примерно 21тыс.на замену указанных выше запчастей, жидкостей по кругу и расходников),но общее состояние у него очень хорошее. Я постоянно заезжаю на нем в такие "дебри", бывает заедешь в Лесхоз в одном районе, а выезжаешь совсем в другом. При этом дороги кое-где совсем нет или она уже заросла. Пока на мосты нигде не садился, но я всегда стараюсь исследовать тяжелый участок перед его прохождением на автомобиле.

  Сейчас в плане полностью подготовить автомобиль для внедорожной езды и для путешествий. После переподготовки о результатах напишу и пришлю фотографии.

  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Я считаю этот Паджеро 98-99 годов самым красивым из всех (и из 3 и 4 модели тоже), и красивый дизайн еще более красивый за счет рубленных крыльев, и рама там есть ну спер! Но жаль что там есть 3.5 GDI, поэтому только 3 литра. 4М40 ну очень шумный и не так уж супер надежный, увы:(
11
3
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Согласен!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 888
Хороший выбор, о деньгах не сокрушайся, оно того стоит.
HDJ101 1HD-FTE
5
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 55
Нормальный отзыв, все объективно и по теме.+5
MMC PADJERO2 1995 6G72 5дв.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
3
 
Ответить
Отличное авто, цена адекватна состоянию-не дорого и не дешево, тока движки и трехлитровой хватает на мой взгляд-разницы в динамике почти никакой, но 3.5 более капризен и прожорлив.
2
1
Ответить
orcas
Ездил на ISUZU MU,BIGHORN,Pajero с 4М40, есть с чем сравнивать.Pajero оставил самые положительные воспоминания .За отзыв 5.
1
 
Ответить
Хорошее авто! А литье кажись на 15" - для такого двигла стандарт вроде 16-дюймовое литье. Поставили меньше стандарта для улучшения динамических качеств?
 
 
Ответить
Редко можно найти счас такой в отл.состоянии,у меня был 98 год,3-х дверка,тоже с рестайлингом,задняя дверка(изнутри) поржавела,рама тоже вся в рже,движка был 3 литра,жрал масло 1 литр на 1000 км и бензы 25 литров!!! на сотню по городу,хотя ездил не быстро.Продал и до сих пор жалею,если бы был отличный аппарат,то оставил бы,а так...ещё отзыв здесь о нём 2-у раз писал,Максим Захаров,Дзержинск,Нижегородско й обл.,см. кому интересно,сча езжу на рав 4,а в скором времени........напишу чё как.
1
 
Ответить
Робертос
Добрый день !!! Ребята что по быстрее едит Pajero 3.5 GDI Бензин или Land Cruiser 4.7 Бензин . Козалось бы в Митсубиси коней поболее 245 л.с
1
 
Ответить
Доллар
Добрый день ребята ответьте мне на вопрос !!! Что по быстрее едит Pajero 3.5 GDI или Land Cruiser 4.7 бензин.???
 
 
Ответить
Доллар
Добрый день ребята ответьте мне на вопрос !!! Что по быстрее едит Pajero 3.5 GDI 245 л.с или Land Cruiser 4.7 бензин.???
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
Сравни объемы и все поймешь.В Пыже если быть точным 3.5 ,230 лошадей.
2
1
Ответить
паджеро гораздо лучше себя ведет на скорости чем крузак-по этому и едет быстрее ;)
2
 
Ответить
а крузак-неповоротливая болотная жаба с конским ценником ;)
8
1
Ответить
Alex68
автор
Спасибо всем за приведенные выше комментарии!
От себя хочу добавить, что модель двигателя на моем аппарате 6G74 (по паспорту 205 л.с., но при постановке на учет, после небольшого волшебства, в новом техпаспорте стало 193 л.с.) и , на сколько я знаю, этот двигатель не GDI.
По поводу колес - у меня, от прежнего владельца, стоят 15-е диски и новая резина "YOKOGAMA GEOLANDER". Менять ее пока нет серьезной необходимости, но придется, так как в грязи ведет себя на пределе и надо что-то посерьезнее.
Сейчас в Московском регионе повсеместно затяжные дожди, поля все размыло. Паджеро ползет по ним, как танк, даже с такой универсальной резиной как у меня. Очень доволен машиной в этом плане, только успеваю смывать килограммами грязь из-под днища.
2
 
Ответить
omar2
просто ты по грязи еще не ездил, там где ездят крузаки и сафари, паджерики стоят в сторонке и нервно курят.
1
11
Ответить
Oleast
Блокировка у тебя с кнопки включается? А что не прислал фотки салона?
1
 
Ответить
omar2 ---кто курит в сторонке? в своем городе, в офроад клубе есть и крузаки и сафари и.т.п., и я бы не сказал что паджеро курят в стороне...так что все это миф про крузаки и сафари.
5
 
Ответить
Alex68
Уважаемый omar2! Поверьте, по грязи я ездил. А еще, я знаю точно, где проскочит обычная короткая Нива курить будут все вами названные автомобили, но бывает редко и наоборот. Приходилось наблюдать как один и тот же участок Нива проскакивала без проблем, Ниссан Патруль носило из колеи в колею, но тоже вобщем-то проехал. Дело было на рыбалке после дождя. Никого нехочу обидеть - патруль отличная машина.
Oleast, блокировка межколесного диференциала включается кнопкой внизу панели приборов. Салон просто не фоткал, если надо пришлю.
3
 
Ответить
Всем пажероводам привет у меня PAJERO II ,3й по счёту первый был коротыш 1991г. в идеале(тока масло подедал 4d56)
плюсы беззумная проходимость,хорошая динамика(для дизеля),экономичность.
минусы взади жёстко до беспредела,мало места,багажник тупо для кошелька
Второй Pajero 2 был 6G72 3 литровый длинный европеец,плюсы всё(там пневмоблокировка задка была),Отдавал плакал там рамс с рамой был номера перебиты,на учёт ни как не ставился
Сейчас Pajero 2 длинный опять 4d56T-Intercooler,японец всю зиму вёл себя хорошо и заводил -35,и по снегу +5,и по свежей снеговой наледи просто класс.По осени первый сильный снег все стоят гальмуют а нам с пыжиком поровну 4wd и между них не спеша лавировали+ на прицеп ещё кого нибудь брали(особо отчаявщихся залесть в горку).Народ у меня вопрос если кто знает плиз чирканите в личку.На дизелях всегда скидываю трос кикдауна(или положения педали газа)сразу машинка бежит весело обороты выше 2500 не поднимаються,стоит его только прицепить всё обороты до 3500(регулировал по всякому)бежит вяло разгон как у катка.
 
 
Ответить
привет всем хочу купить пыжа 3500 говорят ненадежный зимой нельзя на морозе остовлять потом тупить будет GDI и D4 двигателя не для нашева климота. вы как думайте
 
 
Ответить
ВАП
Без двух мес. год как пользуюсь GDI 98 год коротыш. Зимой при - 40 на хол стоянке заводил из дома ( метров 200) с 1 - 2 раза ( 50/50) ни разу проблем не было. Расход зимой макс 16 л.это при пост.прогревах до 2х раз. Мерял исходя из пробега 10 000 км в среднем. Сейчас присматривался к "бегемоту" салон практ. тот же, рамы нет, внешне сомнительный, стоит 20, а надо ли ? Гдето мес 4-5 назад что то писал, все больше убеждаюсь, сто лучше за эти деньги внедорожника нет.
1
2
Ответить
Alex68 привет! Слушай а как ты ссделал чтобы было 193 лошадки? Я щас тоже хожу думаю как это побойти
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
+5 хочу такой же :)) скоро куплю.
И кстати GDI и D4 ни климата нашего боятся, а стрёмного бензина и облуживания.
и вроде GDI начали с 1996года выпускать мож движка меняная если не GDI?
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
2
 
Ответить
у меня такой же паджерик, только дизель 4М40 1999г. брал за такие же деньги и тоже с пробегом.....очень доволен, резвая, проходимая машинка. поставил подвеску тач дог, пружины, амортизаторы, торсионы. Лифтонул на 2 дюйма. Силовой бампер тайвань ))), шнорхель только под заказ фирменный сложно найти из за рестайлинговых крыльев, резина federal Couragia M/T 285/75 R16,...... езжу в основном по лесам и речкам, в основном рыбалка, машина не разу не подводила, очень доволен!!!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 626
Паджерикк:
Я считаю этот Паджеро 98-99 годов самым красивым из всех (и из 3 и 4 модели тоже), и красивый дизайн еще более красивый за счет рубленных крыльев, и рама там есть ну спер! Но жаль что там есть 3.5 GDI, поэтому только 3 литра. 4М40 ну очень шумный и не так уж супер надежный, увы:(
в переходном кузове с 3 х литровыми моторами они не выпускались!
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2013
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 626
Ден77:
+5 хочу такой же :)) скоро куплю. И кстати GDI и D4 ни климата нашего боятся, а стрёмного бензина и облуживания.и вроде GDI начали с 1996года выпускать мож движка меняная если не GDI?
у него европеец на них 3.5 без джидая шли
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 626
Baky:
в переходном кузове с 3 х литровыми моторами они не выпускались!
в японии имелось ввиду
 
 
Ответить
omar2:
просто ты по грязи еще не ездил, там где ездят крузаки и сафари, паджерики стоят в сторонке и нервно курят.
ты не прав!сам в 35 градусный мороз в степи вытаскивал 100 крузака из сугробов.при этом у меня деже намека на буксовку не было.владелец крузака стал владельцем паджеика
1
 
Ответить
паджеро 1997г.в.объем3500
макс блага:
привет всем хочу купить пыжа 3500 говорят ненадежный зимой нельзя на морозе остовлять потом тупить будет GDI и D4 двигателя не для нашева климота. вы как думайте
у меня стоит на улице до 40 мороза заводится без проблем масло 5w40синтетика правда пока холодная немного тупит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром