Машина привезена с Хокайдо в июле 2002г. Сел на нее с жигулей 99 модели. Сказать,что почувствовал разницу-ничего не сказать. Если не бояться топить на плешку, то по приему не уступает ничуть. На этом сходство заканчивается. Едет везде! Снег, сугробы, сопки, без разницы - как по асфальту. Кушать любит. Лью сепарированную соляру с присадками. Пока проблема была одна - забился радиатор печки и в салоне зимой стало очень холодно. Проблема решаемая! Сами сняли торпедо(геморрой страшный!), вынули радиатор ( он медный целиком) и распаяли его. Промыли и все в исходное. Теперь на улице -30, у меня +30. Климат не справляется! Но жар костей не ломит. Обзор с ветровиками похуже, но красивые заразы, снимать не буду. При покупке поменяли все жидкости и ремни. Замена масла каждые 5-6 тыс.км. Лью статойловскую полусинтетику, не жалуюсь. Салон очень удобный, музыка -двухдиновый Пионер с компашкой и кассетой. Сзади места больше чем в Волге, только посадка без задних дверей затруднена. Да, после 5 тыс.км поменял передние тормозные колодки сам. Поставил неоригинальные Британские, вроде ничего. Колеса стоят 265/13/75,всесезонка. На дороге вполне. Кренов на скорости при входе в повороты не отмечал. Люк пока не опробовал, пока любуюсь на звезды. Всем привет. Будет время напишу больше. Если есть вопросы, пишите на адрес - www.URZU@RAMBLER.RU