Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Алматы
15179
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива:15-22 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:серый
Салон:две подушки
Двигатель:4 цилиндра, рядный 16 клапанов
    Уже года полтора как отменили ввоз праворулек в РК, а я по привычке ищу очередную машину среди японок и не представляю, как  выберу среди американских «черных жемчужин», поднятых со дна карибского моря что-то подобное дизельному Прадо или где на «мобайл. де» искать европейскую Делику на автомате.
Не знаю, как остальные сумасшедшие автолюбители, но я успел подсесть на эти, слегка тронутые временем, наборы неземных опций за очень скромную цену. В этих бездушных японских железках, без которых я не могу прожить ни дня, смелость технологий будущего переплелась, подобно веткам икебаны, с надежностью конструкций и металлов минувшего века. Как я любил придавить газульку к полу, словно голову поверженного самурая и с наслаждением услышать последний выдох вестгейта турбины! А на джипе за шесть кусков, новом, как с витрины, пусть на его ремнях и написано почему- то «1995» протаранить бордюры и срубить пару саксаулин! Набить полный вэн кентов, залить, заляпать! Не жалко-  отмою, продам, новый закажу! Но все, приехали, включаем эконом- режим. Обходишь, бывает, стоянку последних «праваков», смотришь- на одометрах за сто тысяч, салоны грязные, кузова поцарапанные. Лишь стальной блеск нетронутых граней гаек подвески и девственные зеркала тормозных дисков говорят- «бери не пожалеешь!» Так я дошел до покупки Паджеро, на кой бы сроду не взглянул, будь то былые счастливые времена (врожденный антимитсубисиализм, простите).
В начале лета седьмого праворульки тысячами пылились по СВХ Алма- Аты, так как 50 % автоманьяков ждали запрета на их эксплуатацию, а еще 50% выбрали самые сочные и ездили. Тут, как водится, понадобилось поменять машину жене. Правый руль она бы вынесла только в случае с джипом. На крайняк- кроссовер типа Рава 2000 подошел бы. Облазил я все автопомойки, но, как водится- случился разброс мнений и случайный выбор пал на Паджеро с т.н. «торчащими крыльями».( Его одного успел помыть негодяй- продавец.) Комплектация 2.4, бензин, три двери, серебро, вроде подходила. Ездить мало, но частенько по нечищенной горной дороге, и пореже мыть, и поменьше расход- как раз. Дизель- только не женщине, и не этого автогиганта, так как я сроду не видел, чтобы солярочные Митсубиси, хоть Делика, хоть Пыж, не выпустили чернильное облако на перекрестке.
В процессе эксплуатации выяснились следующие новости от Митсубиси 1997:
Салон Рекаро, которым некоторые так гордятся в объявлениях, практически не складывается. На пятидверке этого я бы и не заметил, но при попытке проползти на заднее сиденье в нашем варианте, чресла смелого экпериментатора намертво застряли бы в щели между спинкой переднего сиденья и средней стойкой. В результате этого наблюдения, взрослые пассажиры используют дверь номер три. Однако, сидеть сзади можно и достаточно комфортно (для джипа). Сиденье пассажира громыхает на кочках. Посадка достаточно тесная, при повороте руля локти упираются в боковую поддержку долбанного Рекаро (предплечья мои обычной длины). А вот поясничную регулировку итальянские мастера сидений не предусмотрели. Наклон регулируется как в ауди- «селедке»- «крутилкой», поэтому классически откинуться, дернув одной рукой рукоятку, а другой- схватив на лету газету не получится, придеться вращать этот jog dial.
Ой, а люк! Его нет! Я даже не заметил такого вероломства, когда покупал. А как открываются задние боковые стекла? Рукой? Хрен вам! Они не открываются! Будьте внимательны, любители покурить. Благо прикуривателей для вас хватит.  Остальные мотивы в отделке салона и дизайне вполне, хотя несколько расстраивают неровные щели и косые углы. Подколодник должен же вровень выпирать. Качество пластика недостойно самураев. Он царапается ногтем и лопается от надавливания. В результате всего через десять лет аккуратной эксплуатации (девять из них- японец в свою синтоистскую церковь по выходным, а один- девушка на работу- с работы) машина внутри выглядит так, будто в ней возили свору собак. Картину завершает ковролан пола, явно собирающийся полинять к зиме. Еще одно замечание - к работе стеклоподъемников, которые иногда сами опускают стекло после того, как ты его поднимешь. Выход из машины в результате этого задерживается на полминуты и сопровождается регулярными матюками.  Разработчику климат- контроля необходимо было оторвать его маленькие японские яички. Он в таком «удачном» месте, что для манипуляций лучше припарковаться. К тому же днем его показаний не видно.  Дизайнер обивки дверей явно перепутал материю с пластиком- мой потный локоть за 10 тысяч километров засалил бы этот «подоконник» как стол в курилке (девочки потеют в 4 раза меньше, чем мальчики, поэтому пока все в норме). Вот, вобщем- то и все минусы. Остальное- в порядке. Посадка достаточно удобная  (Рекаро все- таки), руль легкий, тормоза нормальные, к АБСу нет претензий, разве что мотор его насоса работает так,  будто установлен прямо у тебя под задницей.
  Наружный осмотр:
Пороги сделаны как- то сложно, использован металлопрокат для пивных банок, все скручено вместе с пластиковыми брызговиками.  Легкое касание порогом кочки приводит к тому, что пластиковые надкрылки выскакивают из пистонов, алюминий гнется, машина превращается в поверженного трансформера. Антикрыло чудесно скрыло оставшуюся без рестайлинга заднюю часть. Форма передних крыльев позволяет грязи вылетать из- под переднего колеса и делать полоску по кузову. Однако, как всегда, у Митсу, все вкупе достаточно стильно. Не зря получает свои иены отдел дизайна Митсубиши испокон веков. Квадратиш, практиш, гут.
Ходовка. Суперселект. Уже даже девушки знают, что это, но повторюсь: включение 4ВД с разблокированным межосевым дифом на ходу, блокировка сего дифа на ходу, обратный процесс- тоже на ходу. Операции с пониженной- на месте, естественно. К сему году выпуска подобной опцией обзавелись и конкуренты, так- что в заслугу можно не ставить, хотя очень удобно. Передок подключается пневматически где- то в мосту. Отсутствие хабов (самый надежный узел- тот, которого нет), радует. Все работает, мне нравится, что не надо заморачиваться на всяких сдаваниях назад и поворотах на асфальте. Но любителям заехать по самые помидоры и вдруг вспомнить, что надо включить ВД тут немножко облом-  надо подождать, пока механизмы сработают. Кстати, четвертая версия тут вообще приподнесет вам ряд сюрпризов.
Двигатель и коробка достаточно низко, и на тех маршрутах, что я преодолевал спокойно на более серьезных, хоть и стоковых СЮВах, Паджеро норовит приложиться моторным отсеком. Не знаю от чего кто меряет клиренс, но сей аппарат явно не сильнейший в дорожном просвете.
Подвеска, сцуко, жесткая. Представьте, что ребенок взял киндер сюрприз и трясет его, чтобы проверить что там внутри. Вы - внутри. Примерно так можно описать ощущения от управления данной версией Паджеро на дороге. Мощная боковая поддержка на сиденьях спасает от контакта с дверями, стеклами и пассажиром. (Рекаро пригодился.) Описывать переднюю двурычажную торсионную подвеску, коя стоит на прошлой версии, не буду. Все то же. Шаровые с пресс- масленками. Сзади- мост на пружинах и рычагах. Как и прежде, регулировать развал полушайбами- полный геморрой. По грунтовке идет исключительно. По камням- жестко перелазит препятствия, вы стукаетесь головой об стойки и руль. Колеса частенько зависают в воздухе. Виной всему короткие ходы подвески и, как следствие, жесткие амортизаторы. К подобному поведению внедорожного автомобиля приводит капиталистическое стремление и рыбку съесть (проходимость) и жопку не ободрать (дорожные характеристики и безопасность). А еще и наше стремление всякую высокую полноприводную машину считать покорителем бездорожья.  Короче, для езды по грунту или степи машина вполне очень даже, а для преодоления каменных насыпей, глубоких рытвин и прочих говен мы видали и получше, хотя если брать одноклассников-  Мистраль или Прадо, то там те же грехи. С Сюрфом, Маздой Марви или Челленжером сравнивать некорректно, это бывшие грузовики, и там комфорт был принесен в жертву во благо безотказной работы в неблагоприятных условиях еще в прошлом теле.
Езда по трассе вызывает у пассажиров безграничное уважение к вам, как асу, из последних сил удерживающего на дороге этого норовистого козла, всеми силами старающегося выпрыгнуть на встречку или в кювет. Я обычно подыгрываю, хотя это просто обман ощущений, трассу Паджеро держит не намного хуже конкурентов, просто сильнее трясет.
Мотор. Мотор- гуано. Оказалось, что 2.4 хоть и  хорош для любителей «поовощить», но и их просто раздражает своей тупостью. При нажатии на газ изменяется все- звук, выхлоп, расход, но только не скорость. Понятно, что джип не должен быть быстрым, но постоянная детонация на подъемах напрягает. Не  96й же лить! Расход масла неслабый- от литра на тысячу (подозреваю, что что- то не в порядке, наверное мотор), расход бензина от пятнадцати, если не догонять машины, куда- то рванувшие с перекрестка. Подозреваю, что если бы меня не угораздило родиться и жить в Алма-Ате, где ты едешь или вверх или вниз, я был бы мягче в определениях. Кстати, 4G64 используется многими китайскими производителями джипов и пикапов на таких шестиметровых сараях, что короткий Пыж можно смело выставлять в Урумчийский драг. Автомат работает как и положено Айсиновской коробке- плавно и без сюрпризов. Нет зимнего и спорт- режима, это хорошо-  трогается и так, как со второй, а с «пауэром» мотор бы из семи тысяч оборотов хрен бы вышел, уже бы пятый раз откапиталил. Для такой эконом- версии больше подошел бы цепной грузовой мотор попроще, чтоб пореже заглядывать, благо под капотом явно тесновато.
А вообще, за год эксплуатации никаких затрат аппарат не потребовал, хотя явно мечтает о них. Колеса 31-10.5-15 китайской марки Goodride H280 (полная копия Yokohama Geolandar AT), кстати, неплохая резина, балансируется нормально и почти не гудит. На своей машине проехал на такой 50 тысяч- все отлично. Обошлись по 100 баксов за колесо- сам привез из поднебесной- у нас это рядом. Регламентная замена масла в моторе- 10w40, масла в агрегатах, декстрон в коробасе, шприцовка и колодки (колодки отличаются от классического Падж.2). Однажды увидел пару капель масла на поддоне, открутил люк с коренного- сухой. Оказалось- бежит из- под крышки клапанов, стекает по задней стенке. Поменял прокладку. Случай, говорят, хрестоматийный.
Как резюме, автомобиль для повседневной эксплуатации в городе с вечным ремонтом дорог, выездов на природу без подвигов, с годовым пробегом 10- 15 тыщ- вполне. Очень радует доступность запчастей, даже магазин «Паджеро» рядом с домом есть.
В следующей версии №3, на мой взгляд, почти все отмеченные косяки устранены,салон- супер, атавизмы типа моста, рамы и торсионов («а на хрена нам эти навороты в зоопарке ?») остались в прошлом, как и чудесный 4г64. Это, наверное, чтобы неразумному естествоиспытателю не пришло в голову месить говны, а потом удивляться, чего это «победитель Дакаров» вдруг не победил объездную дорогу.  Вообще, Паджеро- типичный представитель класса  семейных автомобилей, а охотник за бивнем слона явно предпочтет чего- нибудь посерьезней.

PS прошу прощения за качество фотографий.
Опубликован
 

Комментарии

16.08.2008
Автор красавчик,очень правдиво и понятно.Рахмет много узнал держи пять
Ответить
   
16.08.2008Mad_ru
  
Ставрополь

Сообщений: 357
Ну молодец! Очень интересно было читать, особенно про киндер! Сам езжу хоть не на джипе, но ммс и подвеска как ты описываешь. Пиши еще.
Ответить
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
   
16.08.2008Sky_Force
    
Хабаровск

Сообщений: 57
про голову поверженного самурая понравилось, удачные сравнения....
Ответить
Crown jzs155 2jz
   
16.08.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Всё хорошо написал!Держи 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
  1
16.08.2008zif
     
Магадан

Сообщений: 112
Чувак ты крвсавец! Читал смеялся:)))), классно написал. Однозначно 5+!!! Удачи на дорогах!
Ответить
Что? Какая тачка? Да как у всех!!!
   
16.08.2008APTEM4IK
   
Набережные Челны

Сообщений: 18736
Красафчег, написал хорошо, а главное с юмором +5
Ответить
Лада КАЛина - Амно машина
   
16.08.2008Max PK
 

Сообщений: 181
Справедливо. За исключением проходимости, конечно - проходимость отличная. Оценка пять.
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
   
   
16.08.2008Наблюдатель.
С запретом на ввоз в Казахстан праворуких понятно, а как с эксплуатацией? Есть ли какие ограничения по срокам или при перепродаже?
Ответить
   
   
16.08.2008
Молодца!Написано с юмором и все по делу,легко читать,а главное много информации о которой хотел узнать.В зачет 5
Ответить
   
   
16.08.2008kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
классно написано даже читать интересно пять
Ответить
BMW начинается с V8
   
   
Автор масло течь перестало или нет, ремонтировал такой пыжик, есть там место откель масло течет (резинка копеечная, а бошку скидывать нужно)
Ответить
   
16.08.2008Юрий.В.
     
Занесенные Снегом

Сообщений: 2349
Собсно 2,4 обьем - для двыух тонн ? Когда покупал - чем думал ? С прадо вообще сравнивать некоретно! Кто ездил на поджиге и покупал прадо - плюются до сих пор....и покупают опять пыжа. Кстати - автору предыдущего поста - не бошку - а клапанную крышку!
Ответить
   
16.08.2008diamante78
З-х дверный Паджеро с двигателем 2,4 л. типичный вариант "джипа для жены":-))) Не едет, зато на тяжелый и раме... И еще, у этой машины огромный радиус разворота просто не поддается никакому объяснению..
Ответить
   
   
17.08.2008
Уже больше года коплю на Паджеро 2. Прочитал отзыв - столько недостатков... У меня в Ниве таких недостатков нет. В салоне просторно, сиденья от каког-то форда - раскладываютс и складываются прекрасно. Посадка удобная. В грязь - пожалуйста, по горду - тоже. Чинить частовато, правда, приходится. Может вы сгустили краски про недостатки?
Ответить
   
17.08.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Поменьше читайте побольше пробуйте...
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
   
17.08.2008
Москва
"Мотор - гуано" Ну-ну.... что-то вдруг японцы движки делать разучились :)))) Скорее дело в ездунах, которые не следят за железным сердцем своих коней.... упала динамика разгона - вперед на диагностику топливной систамы. Да и от сажи движки механическим путем иногда почистить не помешает.
Ответить
   
   
17.08.2008Max PK
 

Сообщений: 181
"Уже больше года коплю на Паджеро 2. Прочитал отзыв - столько недостатков... У меня в Ниве таких недостатков нет. В салоне просторно, сиденья от каког-то форда - раскладываютс и складываются прекрасно. Посадка удобная. В грязь - пожалуйста, по горду - тоже. Чинить частовато, правда, приходится. Может вы сгустили краски про недостатки?" Просто коммент искушенного чела, а так вполне приличный танк. Если будешь такого брать, двигатель нужен побольше, как ни крути. Лучший вариант - 3-литровый бензин. Сиденья Рекаро на самом деле классные, мои знакомые, даже обладатели кожаных салонов более новых джипов, это отметили сразу. НО не для семьи машинка, а для одного (ну двух) эгоиста, так как назад садиться-выбираться просто секас. Ну и желательно, чтобы задний мост LSD. А большого комфорта от короткого джипа среднего класса 90-х годов выпуска ждать не надо, и та же Нива по этому критерию далеко не последняя:)
Ответить
   
   
17.08.2008esquiador
  
Алма- Ата

Сообщений: 400
Нейзвестному комментатору, заметившему про резинку- кто- то мне говорил про нее, но под клапанной крышкой я ее не нашел. Наверное про бошку- правда.
Ответить
   
17.08.2008esquiador
  
Алма- Ата

Сообщений: 400
кстати, про Ниву- была у меня нива на инжекторе с пятью дверями. На правом повороте и при резкой остановке глохла 100%. Оказалось, что бензобак выполнен таким образом, что бензин сливался в сторону от заборника при маневрах, давлениие падало, все выключалось. Приходилось постоянно следить чтобы был полный бак, не меньше 3\4. А в короткой, на карбюраторе, электоусилитель руля (мотор от стартера, прикрученный к рулевому валу прямо в кабине, управляемый через пару "конечников") сам, бывало, доворачивал руль. Про остальное вообще говорить не буду- 6 раз в месяц на гарантийный ремонт с новой машиной из автосалона...
Ответить
   
18.08.2008PROFY
     
25RUS

Сообщений: 2766
да да да, узнаю Митцубиси, все одни в один! Автор - сразу видно искушен и явно прочувствовал ;) За юморной отзыв - 5 с плюсом!
Ответить
   
Долго эксплуатировал 6 джипов,последние 4 из которых-Паджерики.Выбирал осознанно. Три из них-коротыши. Из всех одноклассников в Pajero самый удобный для водителя салон. Эргономика отличная! Даже заклятый враг-Прадо,проигрывает ему в этом. Коротыш с обычными сиденьями (не Recaro)позволяет полностью раскладывать сидения в ровный пол. Кроме того, водительское сиденье на некоторых модификациях имеет регулируемую подвеску,что позволяет получать удовольствие и при езде по грунтовым дорогам. Сиденье переднего пассажира имеет механическую(!)память на положение спинки кресла и после складывания всегда возвращается в первоначальную позицию,что особенно ценно для трехдверных автомобилей
Ответить
   
21.08.2008_Ray
    

Сообщений: 37997
Киндер-сюрприз - жесть :) 5
Ответить
   
22.08.2008_Ivan007_
  
Чита

Сообщений: 307
Отличный отзыв!!! 5+
Ответить
   
   
08.09.2008Андрей007
Полностью согласен с автором по поводу движка,н%%%%%уя не едит, а в горку это его ахилесовая пята, если по прямой хоть как-то разгоняется то в горку сразу занимаю правую сторону
Ответить
   
   
08.09.2008
Сам юзаю 4g64 на Айртреке, то-же думал, что не едет, а заехал к официалам, сделали промывку топливной системы за 1300 руб. и поехал. В горку стал валить как надо. Так что мыться полезно не только людям.
Ответить
   
10.09.2008Max PK
 

Сообщений: 181
To nemo436: Во-первых, Ваш Эйртрэк весит 1450кг, а Паджерик - 1750кг. (300кг - это 4 средних мужчины, или 3 крупных) Во-вторых, штатный размер колес на Эйртрэке составляет 215/60/16, а на Паджеро с ДВС 4G64 - 265/70/15, т.е. только по диаметру эйртрековкие колеса меньше паджеровских на 9см, плюс шириной меньше на 5см. (А маленькие колеса превращают Пыжа в нелепость, видел недавно на трассе - уж лучше спокойная езда, чем чертить мостом по асфальту - зачем тогда Пыж вообще нужен?). Так что даже будучи в полном идеале 4G64 не способен заставить Паджеро двигаться динамично. Быстро двигаться по горизонтальной плоскости - способен (140км/ч разгонялся, и это не предел), но динамично разгоняться и резво тянуть в горку - нет, хоть закись азота заряжай. Кстати, промывку я делал (помимо полной диагностики ДВС) - чуть улучшилась тяга на 2500об/мин (максимальная тяга на 2750-3000об/мин не изменилась) и уменьшился расход на 1,5л на сотню.
Ответить
   
   
15.09.2008
Красноярск
To Dex: Красочно рассказали про салон... А вас какой рост? При росте 187 мне показалось слишком тесно. Голова почти упирается в потолок при опущенном сиденье. И не устают ли ноги при длительной езде по трассе? Еще вопрос про двигло: Как вы думаете, для пыжа 2.4 механика может исправить проблему с динамикой или один хрен "не едет"?
Ответить
   
   
15.09.2008
Красноярск
To Dex: Красочно рассказали про салон... А вас какой рост? При росте 187 мне показалось слишком тесно. Голова почти упирается в потолок при опущенном сиденье. И не устают ли ноги при длительной езде по трассе? Еще вопрос про двигло: Как вы думаете, для пыжа 2.4 механика может исправить проблему с динамикой или один хрен "не едет"?
Ответить
   
   
17.09.2008AamaZzonka
Хабаровск
Написанно с юмором, молодец! у мя было 3 машины, Паджеро как у тебя 2.4 может и такой как ты описал,я его не любила. Сейчас Паджеро 3.5 и Прадо 95 кузов... Прадо продаю, не сравнить с Пыжиком 3.5 вот это машина! Регулируемая жесткрсть подвески убирае все те минусы с комфортом которые ты написал про киндер =), 5 ступенчатый типтроник, мощности в этой машине не сравнит ни с одним джипом!!! только если эволюшен, но вот недавно на спортивных свечах и высокооктановом бензине сделала эво, сама не ожидала. расход летом 13 при городской езде. Вот что сиденья не откидываются и сложно залезть назад эт ты прав =( ну с др стороны эт не семейная машина! Про плпстик я удивилась, я бы не сказала что он такой да и салон оч приятный, панели под дерево, кожаный руль с вставками из дерева. Зимой никакого дискомфорта если есть Вебасто. Все говорят большой минус это GDI но я уже больше года на этой машине и пока никаких проблем. только шприцивание и шаровые поменяла с колодками, ну и по стандарту жидкости меняю да свечи.
Ответить
 
   
   
24.09.2008Max PK
 

Сообщений: 181
To alxsh: У меня рост 186см - никаких проблем ни с высотой потолка, ни с длительной ездой по трассе. Двигатель 4G64 в принципе не способен на приличную динамику (в случае с Паджеро), механика едва ли что-то изменит, хотя может и будет чуть приятней.
Ответить
   
   
12.10.2008
17.09.2008 Это в каких же краях водятся такие /AamaZzonka/, что сразу AamaZzonka вылетело из головы о чём хотел спросить. Симпатичный авто, 87.226.222.- но на капоте - ЛУЧШЕ.
Ответить
   
   
12.10.2008
Это в каких же краях водятся такие /AamaZzonka/, что сразу вылетело из головы о чём хотел спросить. Симпатичный авто, но на капоте - ЛУЧШЕ.
Ответить
   
   
13.10.2008
Ребят,подскажите. Смотрел Паджерик2, 2400сс на мехинике, 145л.с. 3-х дверка. Неужели этих лошадок (судя по отзывам) так мало для такого. Я понимаю если АКПП, но на МКПП. Авто 1998г.в.Объясните что к чему. Спасибо, Владимир.
Ответить
   
   
13.10.2008
To 33333: Дело не в л.с., а в крутящем моменте. Вон на дизельном 4M40 (2,8-литровый турбодизель) "всего" 125 (либо 140) коней, а таскает даже 5-дверный Пыжик вполне прилично, так как двигатель развивает крутящий момент в 294 (либо 314) Н*М. (Но У 4G64 (2,4-литровый бензин) всего 206 Н*М, почти полуторакратная разница. Механика говорят поприличнее автомата (хотя в подъем или с загруженным салоном картина думаю будет одинаковая, а это самое проблемное место 4G64). Так что вывод примерно такой: если город равнинный (я это серьезно) и ездиете Вы преимущественно в одиночестве, ну максимум с подругой, тогда рассматриваемый Вами вариант приемлем (именно приемлем), в остальных случаях - рекомендую больший объем двигателя. В при любом раскладе, обязательно прокатитесь самолично на таком аппарате, предварительно разместив пассажиров и поразгоняясь в имеющиеся подъемы (это обязательно, хотя бы и незагруженным) - если все устраивает, можно смело брать. Удачи.
Ответить
   
   
13.10.2008
logmaksim@yandex.ru Благодарю. Понял,а то у меня дизель грузовой 125л.с. объём 4104 так ей хватает.
Ответить
   
   
17.12.2008sbkms
    
03RUS

Сообщений: 1535
"В этих бездушных японских железках, без которых я не могу прожить ни дня, смелость технологий будущего переплелась, подобно веткам икебаны, с надежностью конструкций и металлов минувшего века. Как я любил придавить газульку к полу, словно голову поверженного самурая и с наслаждением услышать последний выдох вестгейта турбины! А на джипе за шесть кусков, новом, как с витрины, пусть на его ремнях и написано почему- то «1995» протаранить бордюры и срубить пару саксаулин! Набить полный вэн кентов, залить, заляпать! Не жалко- отмою, продам, новый закажу! Но все, приехали, включаем эконом- режим. Обходишь, бывает, стоянку последних «праваков», смотришь- на одометрах за сто тысяч, салоны грязные, кузова поцарапанные. Лишь стальной блеск нетронутых граней гаек подвески и девственные зеркала тормозных дисков говорят- «бери не пожалеешь!»"-б***я а автор ПОЭТ!!!Романтик!!!...и подарю тебе эту звезду и светом не тленным будет она озарять тебе путь в бесконечность... ээх!мда!уж
Ответить
ае86 в процессе...
NSGV-v6
   
   
28.09.2014серг999
    
иркутск

Сообщений: 40
5
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв