Писал год назад:
Был у меня PAJERO IO 1999 г.в., очень он мне нравился, но погиб- разбили в хлам. Горевал, думал, прикидывал. По итогу отдал его на разборку т.к. восстанавливать посчитал нецелесообразным. Не смотря на то, что привязался я к этому мелкому борзому задире, всё же всегда с восхищением поглядывал на его большего брата без IO приставки.
Но, как говорится, и хочется и колется - после аварии остался на мели, денег не густо…пыжика не купишь. На свой страх и риск купил за 60000 рублей короткого паджерика 92 г.в., снятого с учёта, на справках-счетах, беганного по Камчатке аж 6 лет. Добрые люди помогли, еще за 20т.р., после колдования над документами погибшего ИОшки (НАМИ и т.п.) сделали из приобретённых запчастей транспортное средство, в документах которого так и стоит: pajero 1999 г.в.!!!
Повесил номера и поехал. Пыжик подушатанный, пробег 250ткм, рулёвка и подвеска разбитые в хлам- пришлось делать. Состояние салона отвратительное, но в довесок бывший владелец дал кожаные кресла с подогревом от длиннобазного пыжа. Передние встали как родные, а с задним диваном пришлось потрудится. В целом, теперь в салоне порядок. На дополнительном щитке заменил термометр на компас с термометром, воткнул зеркало на крыло. Естественно заменил масло в движке и немного добавил давления в ТНВД.
4D56 на механике едет нормально, на 5ой передаче 120 км/ч при 3000 об./мин., но скорость не главное, это так, для проверки. Главное полный восторг от проходимости! вот где сила! Те кто воротит нос и тычет пальцем на реальный год выпуска, меня совсем не расстраивают: умрёт мотор- поставлю другой, не блестит машина ну и чёрт с ней, зато плевать поцарапаю я его в лесу или нет. Зачем брать свежее авто и трястись за каждую царапину???
Так что рад я машине очень, если и буду менять, то только на другой ПЫЖик!
год спустя:
Восторга от авто не убавилось. Делать танк из "пыжика" я не стал - просто нет в нем такой НАДОБНОСТИ!!! чем делать жесткий офф роад тюнинг, так проще купить вездеход. В принципе по всем известным Камчатский направлениям я проехался. Так вот, за год намотал 23ткм, спалил сцепление, заменил передние аммортизаторы и сделал рулёвку. Ещё содрал и выкинул ковровое покрытие пола- так лужи быстрей сохнут. Проблем авто не доставляет, гоняю в пух и прах. Снёс берёзу(нечаянно, дороги было не видать из-за кустов), пришлось выкинуть бампер. Немного расстроила дуга- если б не она, то капот был бы цел. Снял я капот, попрыгал на нём и прикрутил обратно- и так сойдёт! А вместо бампера приладил деревянный брус 150х150мм, покрасил серебрином и к внешним углам прикрутил уголки с нержавейки. Смотрится внушительно и дико.
пробег близится к 300 ткм, на холодную без подсоса глохнет, прогревается и дальше работает как часики. Ну, думаю, ещё поживём!!!