Всем привет! Паджерик (коротыш),не первая моя японская машина, мои друзья все тоже управляют 'японцами',но джипов не было. Данный экспонант появился не случайно, был приобретен у сослуживца и до приобретения был постоянно у меня на глазах. В цене обошелся мне в 10 000$.На момент покупки на машине стояла электрическая лебедка, подогрев фильтра, подогрев бака (самодельный),багажник,колпак,лестница,дуга,лифт,очки,2АКБ,интеркулер.Предыдущие владельцы заменили задние стекла на открывающиеся, чего больше не на одном коротыше я не видел. Что то там еще хотели сделать с мостом, но видно не успели.От моста под капот выведен шланг,если в него дунуть воздух и заткнуть шланг то задние колеса блокируются и вращаются вместе,типа лcд.за все время пользовался только раз,при наличии лебедки все вопросы решаю ей,для внедорожника не заменимая вещь.Кроме вытаскивания себя приходилось тягать и большие джипы из канав.Про проходимость и говорить не чего прет везде и снег и грязь про это уже не однакратно написано. Запчасти во многом подходят корейские,так потек задний аммортизатор искал по автомагазинам меньше 2500 не видел и не факт что не Китай. Заехал в официальный корейский там точно такой же лежит за 680, поставил и разницы между вторым не замечаю 1.5 года. Дальше потек рулевой редуктор, искал сальники японские продоются только в рем.комплекте и стоят 5000,с разборке редуктор стоит от 2 до 4 т.р. Пошел другим путем с сальниками заехал в магазин УАЗ,там подобрали внутрений диаметр,наружный пришлось подтачивать, собрал и вот уже месяца 4 езжу не текет,ремонт обошелся рублей в 50. В целом машиной доволен ТАНК. Из минусов конечно 4D56 слабоват,разгонял до 140 но обычно больше 3000 об не даю,120 идет не вопрос. Коротыш не удобен из-за постоянного скакания пассажиров через 1 дверь. При морозах заводится но плохо и движку колбасит не по детски и пока не прогреется дымит сильно. Летом с пол оборота и без дыма. Буду рад если кто чего нибудь подскажет,свечи все рабочие и не оригиналы не подходят(сгорала свеча менял сначало купил не оригинальную не пошла пришлось брать с разборки за 1000). Не давно сломался один из дворников водительский,перед поломкой раздался стук,разобрал,оказывается на одной из тяг лопнул пластиковый шарнир,за гаражами волялось много разбитых кузовов на Т-Карине в точности такие же шарниры и тяги, по длине правда короче пришлось и родной и тот резать собирать нужной длины,работает . Если буду менять то только на длинного во втором кузове .Пишите буду рад почитать советы, перенять чужой опыт. Пока!