В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

Мицубиси Паджеро 2003 — отзыв владельца

, Алтайский край
14028
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
3.2
5 — 18 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:V73W
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 672180 л.с.
Расход топлива:12-15л л/100км
Руль:Правый
Название:exceed
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:темно -серый
Салон:Две подушки безопасности а остальное вродебы уже перечислил
Ходовая часть:АБС
Двигатель:24 клапана 6 цилиндров 180 л.с.
Привет Всем любителям PAJERO свой отзыв пытаюсь написать уже второй раз в интернет лазею через сотик поэтому когда скидовал что то сорвалось а может из за того что фоток много наскидовал да ещё и большим весом . Ну вообщем попытка номер два.Машину приобрёл в городе Новосибирске по обьявлению на этом сайте с пробегом по Новосибу в один год за город по словам хозяина да и по состоянию днища машина не выезжала у меня оно уже немного поцарапано.О Паджеро мечтал давно долго искал именно эту модель и с этим двигателем считаю идеальное соотношение цены , качества,комфорта и современности а внедорожные свойства меня вообще поразили прёт как танк полюбым дорогам и вне ёе всётаки семикратный чемпион ралли Париж-Дакар. Сравнивать с Прадо за эти деньги возьмёшь старичка с почти уазовской панелью и без каких либо наворотов да и вообще по проходимости без внедорожного тюнинга крузаки далеко отстают вот вложи внего ещё 40т долларов тогда он поедет,также по осфальту паджерик со своей независимой подвеской намного устойчивее там где он в повороте немного накренится Прадик перевернётся вот и все сравнения.Теперь конкретнее о своей машине 7 мест третий ряд прячется в полу и не занимает места штатные ДВД ,навигация ,тв,цветная камера заднего хода,фары биксенон(в противотуманки тоже поставил китайский ксенон светят лучше основных),два кондёра и печки,родные сигналка и дистанцыонный запуск. Клиренс 235мм ,коробка автомат + типтроник,трансмисия суперселект(раздатка 4 полож:задний,полный,полный сблокировкой меж осевого деференциала и пониженная) Машиной очень доволен никаких проблем пока с ней не было в качестве профилактики поменял масло(Ликви-Моли)с фильтром,ГРМ и свечи(к ним доступ конечно можно было бы сделать попроще) всё менял сам эстэошникам не доверяю и в будующем буду всё делать сам ни чего сложного в этом нет нужно просто внимательно разобраться.Ну пока наверное хватит если пройдёт следующий напишу поподробнее. Всем привет!
Опубликован
 

Комментарии

16.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
а фотки выложить?
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
16.10.2008Max PK
 

Сообщений: 181
Скудно, одно оправдание - что с трубы. Обливание джипа другой фирмы не добавляет актуальности...
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
   
16.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
маловато
Ответить
   
   
16.10.2008Kazah77
насмешил....прет как танк...танки грязи не боятся, а на Паджеро 3 можно всю подвеску угробить в г.внах... Паджеро 3 уже не джип...так, нечто среднее между паркетником и проходимцем. рамы нет, подвеска независимая...пыльнички там, шаровые и прочая трихомудия...Паджеро как джип закончился на Паджеро 2. говорю так как сам 4 года юзал Паджеро 96 года, 2.8 4М40....сейчас езжу на 105 Крузере...так что вот так...а насчет того, что вложить нужно 40 тыр долларов в Прадо чтобы он поехал-ну ты просто умора, братан...сразу видно, что новичок в автомобильных делах....и во внедорожниках не особо рубишь, уж без обид...Прадо на порядок надежнее и дешевле в обслуге чем твой бегемотик....как то вот так....
Ответить
  2
16.10.2008
Владивосток
Я что то не понял что, у новых Паджеро нет рамы! если нет то лучше воздержатся покупки такого джипа.
Ответить
   
16.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Хорошая городская машина,но не более того.Для бездорожья-ни каким боком.Да ещё и весь салон пластиковый гремит,шумоизоляции-ноль
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
16.10.2008
Да уж. Тоже мне джип :) С каких это пор Пахеро полноценным джипом считается? Они ломучие и дохлые. Им место на асфальте, ну максимум на гравийке!!!
Ответить
   
 13
16.10.2008
Да кстати приходилось прокатится на Делике с таким мотор, просто УЖОССС!!! Не фига не едет, мне показалось что 4M40 тянет лучше, но тоже гомно...
Ответить
   
 11
16.10.2008Саня 780
Новосибирск
Да, меня тоже удивило отсутствие рамы и цельного заднего моста, когда друг взял такого же, только 04 ог года. Но я думаю япы не идиоты, о чем - то думали когда делали. Что касается Прадо, то его внедорожных качеств качеств никто не умаляет. Просто 50% их владельцев приобретали данное авто не для покорения российского бездорожья, а просто по-тому,что это "КРУТО". И даже когда читаешь отзывы по Прадикам часто слышится: - Да я только выезжаю сразу все по тормозам..., -Да я со светофора рву любую..., -Да у меня все телки... Это чо - джиперский "базар"? И пох... им до всех блокировок, мостов,рам и демультипликаторов. По отзыву - нормально, но, конечно же мало.
Ответить
   
16.10.2008Radimir
  
Almaty

Сообщений: 349
Маладца, согласен с автором - Прадо го...но, Митса рулит!!!
Ответить
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
  2
16.10.2008Саня 780
Новосибирск
Не, Паджеро гнобить по проходимости - глупо. У меня была парочка, правда 2ое поколение и дизеля - перли как танки! Не хуже Патрола. (RD28, у тебя,судя по нику такая машина) Бывал и Патрол. Патрол - с...а надежный, но там где ходом пролетит Паджерик - Патрол обязательно сядет за счет своей массы. И если Паджерика еще можно пихнуть впятером, то для Патруля надо как минимум еще одного Патруля.
Ответить
   
16.10.2008
спасибо что хоть запятые поставил...хотел хотя бы за фотки поставить 3 но за Прадо только 2!
Ответить
  2
16.10.2008
Машина просто супер. По части проходимости Прадо рядом не лежал!!! Как по грязи, как по снегу, так и по другим стихиям. Только я предпочитаю дизельный 4М41. Но этот тоже ничего. Пример выносливости Париж-Дакар. Владельцы Прадиков где вы? :)))))))
Ответить
  3
16.10.2008
Смотрю объеденили мои отзыв и фотки. Насчёт мало замечание принято это пробный дальше постараюсь побольше.Насчет поклонников крузаков ожидал такой реакции они митцу не навидят (потомучто она лучше)и боятся как огня потомучто на СТО их пугают и ремонтировать мало кто умеет превыкли к тойотам а учится лень хотя всё не намного сложнее.В автомобильных делах я не новичок за 9лет Паджеро 8-й начну с первой Ауди 80 85г,Митцу рвр 93г,Вольц Пасат 89г,РВР 97г,Пасат 98г, Хонда црв 97г(задние сиденья раскладываются лучше всех),потом Ауди А8 98г вот это была супер машина со всех сторон я на ней свой рекорд скорости побил 270 км/ч но чисто асфальтовая ,понадобилась более всесторонняя машина вот и пал выбор на Паджеро ,такчто немного видел. Прадика в пору с РВР сравнивать да и то какой водитель а что прадо это круто это точно мода такая а задают её кто любит попантоватся.На счёт рамы она есть интегрированная в кузов это кстати прочнее и независимая подвеска с отсутствием моста не цепляет за камни и коряги,колёса лучше вывешиваются и вырывать нечего.Двигатель считаю довольно бодрым для этой машины конечно больше не хуже но налоги и топливо тоже играют роль а тут до 200лс а крутящий не плохой.Ну вот считай ещё один отзыв получился пишите пообщаемся поспорим.У кого такиеже пишете на счёт тюнинга.
Ответить
   
16.10.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
За сколько взял? Просвет замерял, а замерь еще и ходы подвески передней и задней. Очень интересно. Хочуу тоже паджеро 3 взять. Пусть и Прдоводы на стандартном праде замеря. И еще вопрос есть ли блокировка заднего моста принудительная? И еще вопрос почему не взял дизельного? Какие аргументы кроме того, что редки они с правым рулем и плохо заводятся по морозу???
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
   
16.10.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
За сколько взял? Просвет замерял, а замерь еще и ходы подвески передней и задней. Очень интересно. Хочу тоже Паджеро 3 взять. Пусть и Прадоводы на стандартном праде замерят. Вот и сравним кто прав. Проходимость на стандартном авто ведь складывается из просвета, ходов, геометрии и блокировок (когда геометрии не хватает). И еще вопрос есть ли блокировка заднего моста принудительная? И еще вопрос почему не взял дизельного? Какие аргументы кроме того, что редки они с правым рулем и плохо заводятся по морозу???
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
   
16.10.2008Xy6yH
     

Сообщений: 3043
Сам когда-то мечтал о паджере.. но хотелось её лифтануть на 2", благо есть попонские лифт комплекты.. та ми до 3 " хотелось уж замахнуться и лифт комплекты взял, но тут на свою беду, а может и слава богу предыдущая машинка не продавалась... так зима наступила, комплект лифта все пылился, и тут поехал в салон ниссана и увидел его,... патрола, так и его взял, комплект продал в Красноярск кому-то, так по себестоимости(обошелся вместе с пересылкой с япии и ценой там) за 1003 доллара.(т.е привода-удлинители, пружины, увеличенные и длинные амморты, простаквки в количестве 4-х штук , длинные тормозные шланги/абски и там комплект болтов и накладки на диски, отрицательный вылет делать .. кажется так зовется.) Эх.. ворт раньше цены были... а падж кренится сильно, страшно в повороты входить как на старых (95) прадах. Сяс мечатю о небольшой городской машинке типо тойоты премио.
Ответить
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
   
   
17.10.2008Alex_M
 
Владивосток (почти)

Сообщений: 4972
"На счёт рамы она есть интегрированная в кузов это кстати прочнее и независимая подвеска с отсутствием моста не цепляет за камни и коряги,колёса лучше вывешиваются и вырывать нечего." - А мужики-то и не знают Ж8-0 Аффтар кончай отжигать :))) Почему-то все такие паджеры вижу с просаженными задницами и колеса задние домиком /-\ Это конструктивная особенность ? Не глумлюсь, правда интересно.
Ответить
______________________
Владивосток (почти)
  1
17.10.2008Mich29-1
На последних двух фотах хозяин? :)
Ответить
   
17.10.2008
Те, кто ставит под сомнение внедорожные качества Паджеро, только проявляют собственную неосведомленность. Проходимость на высоте и просто физически не может быть плохой. Если сравнивать Паджеро-2 и Прадо-2, то у Пыжика помимо прочего отличная устойчивость на гравийке (даже у короткого!) и меньшая тяга к переворотам. RD28 - не позорься, откровенную чушь порешь. По крутящему моменту 4М40 одинаков с наверняка обожаемым тобою 1KZ, хотя надежность и уступает. А 24-клапанный 6G72 подрывает неплохо. Данная трешка появилась в 1997г. и сравнивать ее следует с тойотовским 3RZ (1996г.в.) - продолжать или все понятно? Не понятно, какого черта люди пытаются самоутвердиться за счет наездов на авто, которого у них нет (а зачастую и не было)?
Ответить
   
17.10.2008
Naschet gavnah ne znayu a na garaviike pagero rulit tam gde vsya prado kozlit i perevernet zad k nosu.Ponyatno shto koleso domikom eto potomu shto nezavisimaya podveska. Shod razval 10 minut i vse.
Ответить
   
17.10.2008IvanNsk
    
Новосибирск

Сообщений: 1264
ХубуН, не согласен, что Пыж валкий. ИМХО его устойчивость - одна из сильных сторон. Ни разу не испытвал опасения перевернуться, хотя ситуации были. Машина отличная, не считая отсутствующей шумки.
Ответить
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
   
17.10.2008diger05
    
Moscow city

Сообщений: 1150
Опять 25. Спор у кого что круче. Мне показалось, что автор пытается оправдать свой выбор )
Ответить
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
   
18.10.2008
На двух последних фотка будующий хозяин.Да что каждый кулик своё болото хвалит не будем лукавить не множко есть ну а как по другому . Взял его за 670 т.р. о Прадо тоже думал кузов с 2003г нравился но не по деньгам а сравнивать Паджеро-3 и Прадик в старом кузове вы у него салон видели старовато уже , да и год за эти деньги 98-99 а тут 2003 кстати интересная вещь смотрел здесьже их цены на момент выпуска 2003 тот и тот в японии Паджерик то не дешевле а почему у нас такая разница ,а вот вам и привитая любовь к тойтам и специальное завышение на них цен вдолбили русскому народу что в японии нормальная машина только тойота хотя сами японцы так не считают и что Паджеро не джип вот это точно бред он то какраз всегда считался полноценным джипом и оспаривать это просто глупо.Катался я и на Прадо ,80,100 снег они вообще не любят(тяжёлые) в грязь без тюнинга не лезут просто круто на них ездить а ещё круче у кого жрёт больше(ну соответственно обьём больше)а если исходить из того что вам нужна хорошая машина для семьи активного отдыха ,охоты и рыбалки то Паджеро именно тот автомобиль и чем он новее тем он не хуже японцы дураками ни когда не были. Он был хорош и остаётся хорошим автомобилем даже в стандартной комплектации без всяких вложений.
Ответить
   
18.10.2008
Решил выложить фотки Авоськи посмотреть как пройдут размером побольше
Ответить
 
   
20.10.2008Alex_M
 
Владивосток (почти)

Сообщений: 4972
/-\ задних колес на большинстве паджер можно откомментить ?
Ответить
______________________
Владивосток (почти)
  1
Месяц назад купил PAJERO 3 2005г, пробег по Японии 22000км, мотор такой же 3.0 литра бензин 180 сил, в самой навароченной комплектации да похоже обезьяна его любила добавил фенечек всяких смотрите фото, плюс пружины спорт, пожоще правда по сравнению с простыми зато по поводу устойчивости вопросов нет, до этого ездил на прадо 2004г мотор 3.4 бенз, сказать что Паджеро хуже не могу, во первых цена на прадо этого же года и c таким же пробегом будет как минимум 1100-1300 руб, а паджеру взял за 840000р,почувствуйте разницу, во вторых по наваротом мой ACTIVE FIELED,можно сравнить только с прадой в комплектации G-SELECTION а у него с такими же параметрами ценник уже другой как минимум от 1500000руб,на счет тупого мотора полная хрень 6G72 едет не сколько не хуже тойотовского 3.4 5VZ у которого если кто забыл всего 185 сил, скажите мне еще что пять сил уносят его в небо,прадик который был у меня был в версии TX если честно в нутри скудненький, по поводу устойчивости прадо на тарсее я бы вообще воздержался на скорости 140-160 этого слоника качает как корабль как в прочем и в 95 кузове у меня их было два и оба с мотором 1KZ движка супер и фору даст любому этого не отнять,теперь правда обезьяны его испохабили своей D4припаркой для мертвого с....ки,если говорить о том что на митсу не стало рамы, да минус но только по тому что сама по себе рамная конструкции прочнее и надежнее если вы собираетесь столбы сшибать или чебурашек на шохах уничтожать, на паджеро если че стольное дно со смещенным центром тяжести отсюда и устойчивость у машины лучше и не зависимоя подвеска эту самую устойчивость только повышает и ни как не на оборот,про то как паджеро себя ведет на бездорожье пока ни чего добавить не могу еще не пробовал, по прадику 2004г могу сказать одно безумно тяжелый и не поворотливый авто по бездорожью пробовал знаю как танк тонет в грязи,а в остальном машина прадо комфортный и приятный в езде по городу, заметьте не обливаю грязью ни тойоту ни какую другую марку все высказывания объективные и из личного опыта, могу еще много чего про крузер 80 рассказать с мотором 1HD 4.2 турбо дизель но не буду потому как лучшего проходимца ни кто в этом мире пока не придумал всем спасибо.Фото паджеры прилагаю.
Ответить
 
  1
21.10.2008
Про задние колёса ну чего тут не понятного возьми цыркуль иголочку воткни а карандашиком вверх вниз порисуй вот тебе картина и получится подвеска то не зависимая и ходит именно как цыркуль и при просевших пружинах выходит такая картина способов вернуть наместо куча: сделать развал самый простой а лучше поменять пружины или что то подложить под старые тем самым ещё и клиренс нормальный заводской вернёшь . Просто многие этим не заморачиваются и гоняют так и при таком положении колёс кстати устойчивость ёще лучше, но резину внутрению сторону будет хавать.
Ответить
   
22.10.2008Max PK
 

Сообщений: 181
To AIVAN: Ну все же тойотовский 5VZ потяговитее 6G72 - 11-процентное преимущество по крутящему моменту нельзя игнорировать. К тому же 5-дверный Прадо-3 с 5VZ даже чуть легче 5-дверного Паджеро-3 с 6G72. Как мне показалось катаясь на ГрандХайсе, 5VZ прет покруче.
Ответить
   
   
22.10.2008Alex_M
 
Владивосток (почти)

Сообщений: 4972
2 ал77 - да, принцип работы зависимой подвески понятен, мне непонятно почему на достаточно свежих авто поголовно пружины севшие ? Поставщик пружин @!#$ подвёл ?
Ответить
______________________
Владивосток (почти)
   
28.10.2008
Kazah77 не ездил на трешке- молчи. а я ездил на сотке и сейчас езжу на паджере3. паджеро уделает сотку во всем. а вот крузак действительно закончился на 80-ом
Ответить
   
28.10.2008Askhat Zhamanov
Мужики! Вам не кажется что вы все гоните! Соберитесь и стройте покатушку! По грязи, камням и еще куда-нить! Там и все решиться!
Ответить
   
06.11.2008
Иркутск
To AIVAN: А мне вот такой вариант больше нравится
Ответить
 
   
12.11.2008
Всем любителям бегемотиков привет прошу помощи у тех у кого есть штатная камера заднего вида. На моем её нет и я решил сам поставить поэтомупрошу сфотать поближе заранее спасибо. ну и так похвастать фото моего пыжа
Ответить
 
   
20.02.2009
после своей табуретки прокатись на крузаке,хоть поймешь что такое комфорт,таже А8 только внедорожник!
Ответить
  1
05.08.2009
rd28. у меня делика 3 литра и прет, что надо до 100 за 11сек.
Ответить
 
   
   
02.03.2010
Привет всем. Смотрю тут прям спор, как обычно между митсубиси и тойота. Давайте и я выскажу свое мнение. Если ошибочное, то поправьте меня. Насчет проходимости данных машин: как можно сравнивать два джипа, не учитывая их особенности, таких элементарных как: лифт, наличие не только меж-осевой блокировки, но и межколесной. На всех стоит обязательно меж-осевая, но не на всех межколесная, а это уже совсем другая проходимость даже для одинаковой модели машины. Даже резина играет очень большую роль. У меня была шоссейная резина, на которой я не мог проехать до большинства мест(я заядлый рыбак), после покупки MUD (грязевой) резины, проходимость увеличилась в разы, и я непреувеличиваю. Так что сравнивать проходимость паджеро и прадо как то неэтично, очень много факторов. Плюс еще надо включать свою голову: где дать газу(Например по снегу), гдето в натяжку чтобы незакопаться (грязь без ям), или вообще развернуться если видно что сядешь на мост. Но выскажу свое мнение насчет надежности: исходя из личного опыта, в обслуживании обходится дешевле Тойота, необижайтесь паджероведы. Мой Сюрф (185) повидал многое, но досих пор отлично держится, и я слежу за ним. Сам хочу в ближайшем времени поменять машину на прадо 95 кузов, но обязательно с межколесной блокировкой. Думал насчет паджеро 3, но встроенная рама, отсутсвие моста, меня это отпугнуло. Кто то писал что японцы недураки раз это применили. Но это сделали в угоду моде, маркетолаги вычеслили, что большинство покупателей, ездют по городу, трассе, и хотят иметь запас проходимости на всукий случай. А вы хоть раз видели охотников на паджеро 3-4, я лично неразу, правда и на прадо 120 я тоже их невидел. Все на паджеро 2 или прадо95, или 80-100. Насчет побед в Дакаре, но там другая машина, паджеро, но подготовленая, и серийном выпуске таких небыло(Или очень мало). Спасибо за внимание. Жду упреков, только аргументированых, а не типа Тойота*****о, а митсубиси рулит.
Ответить
   
10.08.2010
Чита
sergei-1983i:Привет всем. Смотрю тут прям спор, как обычно между митсубиси и тойота. Давайте и я выскажу свое мнение. Если ошибочное, то поправьте меня. Насчет проходимости данных машин: как можно сравнивать два джипа, не учитывая их особенности, таких элементарных как: лифт, наличие не только меж-осевой блокировки, но и межколесной. На всех стоит обязательно меж-осевая, но не на всех межколесная, а это уже совсем другая проходимость даже для одинаковой модели машины. Даже резина играет очень большую роль. У меня была шоссейная резина, на которой я не мог проехать до большинства мест(я заядлый рыбак), после покупки MUD (грязевой) резины, проходимость увеличилась в разы, и я непреувеличиваю. Так что сравнивать проходимость паджеро и прадо как то неэтично, очень много факторов. Плюс еще надо включать свою голову: где дать газу(Например по снегу), гдето в натяжку чтобы незакопаться (грязь без ям), или вообще развернуться если видно что сядешь на мост. Но выскажу свое мнение насчет надежности: исходя из личного опыта, в обслуживании обходится дешевле Тойота, необижайтесь паджероведы. Мой Сюрф (185) повидал многое, но досих пор отлично держится, и я слежу за ним. Сам хочу в ближайшем времени поменять машину на прадо 95 кузов, но обязательно с межколесной блокировкой. Думал насчет паджеро 3, но встроенная рама, отсутсвие моста, меня это отпугнуло. Кто то писал что японцы недураки раз это применили. Но это сделали в угоду моде, маркетолаги вычеслили, что большинство покупателей, ездют по городу, трассе, и хотят иметь запас проходимости на в****й случай. А вы хоть раз видели охотников на паджеро 3-4, я лично неразу, правда и на прадо 120 я тоже их невидел. Все на паджеро 2 или прадо95, или 80-100. Насчет побед в Дакаре, но там другая машина, паджеро, но подготовленая, и серийном выпуске таких небыло(Или очень мало). Спасибо за внимание. Жду упреков, только аргументированых, а не типа Тойота*****о, а митсубиси рулит.
Молодец сказал все правильно у меня хоть и нет внедорожника такого но я смыслю в рыбалке и охоте на нашем УАЗЕ 469 А так езжу на ФОРИКЕ тоже пока не застревал ни где ездить надо самое главное правильно
Ответить
   
22.01.2014system45
  
Минусинск

Сообщений: 428
ссылка для тех кто считает что у паджеро 3 нет рамы
Ответить
Установка автосигнализаций. Диагностика. Шумоизоляция. Минусинск Ботаническая 40Б "CarElectrix"
   
22.01.2014system45
  
Минусинск

Сообщений: 428
Ответить
 
Установка автосигнализаций. Диагностика. Шумоизоляция. Минусинск Ботаническая 40Б "CarElectrix"
   
   
22.01.2014system45
  
Минусинск

Сообщений: 428
Миф первый: только рама лестничного типа может обеспечить внедорожному автомобилю необходимую жесткость на скручивание и изгиб. Инженеры Mitsubishi нашли оригинальный и оптимальный выход, суть которого сводится к одной фразе -- рама у Pajero есть, однако она принципиально иная и интегрирована в кузов. В результате -- снижение центра тяжести на целых 5 см и уменьшение массы кузова. Что же касается жесткости на изгиб и скручивание, то новый кузов Pajero, по данным производителя, троекратно превосходит по этим параметрам прежнюю рамную конструкцию. Оснований не верить нет. Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/5646/
Ответить
Установка автосигнализаций. Диагностика. Шумоизоляция. Минусинск Ботаническая 40Б "CarElectrix"
  1
  1
24.01.2014Alex_M
 
Владивосток (почти)

Сообщений: 4972
system45:ссылка для тех кто считает что у паджеро 3 нет рамы
смысл тут рекламную статью выкладывать ? Бодилифт на этой "раме" сможешь сделать ?
Ответить
______________________
Владивосток (почти)
   
20.10.2015ChubrSt
   
Stalingrad

Сообщений: 24
AIVAN:могу еще много чего про крузер 80 рассказать с мотором 1HD 4.2 турбо дизель но не буду потому как лучшего проходимца ни кто в этом мире пока не придумал всем спасибо.Фото паджеры прилагаю.


мне это очень интресно. можно вкратце, о самых распространённых плюсах и минусах.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв