Привет всем, кто читает сейчас мой отзыв. Никогда не писал до этого отзывов, хотя машин было очень много - то интернета не было, то руки не доходили... Так что прошу строго не судить.
Предистория покупки такова: сам заядлый автомобилист, приходится очень много мотаться, минимум 150 км. в день, в среднем 200 км.( и это по городу-герою Уссурийску, если Уссуийск-Владивосток, или еще куда-нибудь то + минимум 250 км., а раз-два в месяц в Хабаровск). Отсюда и не любовь к машинам на высоком ходу, современные джипы хоть и не тихоходны, но их валкость отбивает всю охоту порысачить( опыт езды на Прадо 3400, Сурф 2700,КZ, Сафарь),особенно когда тормоза подогреешь... + дорогое обслуживание. Ярый любитель тойот, и соответственно ярый не любитель всего остального. На данном этапе владелец автомобиля Toyota Crown 1998 года выпуска, объемом 3 литра( свежее машины хлипковатые, да и дорого для такой дикой как у меня экспл.). Жена- бывалая автомобилистка (не курица за рулем), четыре последних года счасливая облодательница трехдверного Сузуки Эскудо 1999 г.вып.,1,6 кубиков( как в последствии для меня оказалось-это вовсе не "бешенная табуретка", а достойный автомобиль для женщины). В этом году столкнулись мы с ней с проблемой активного отдыха-а именно при спуске на воду купленного водного мотоцикла ( буксировал на грузовике не ВДовом), пришлось вместо катаний по воде-гонять по песку с лопатой, причем с легкими травмами и привлечением кучи народа в течении всего денечка(жарко было очень и поначалу стыдно). Так возник вопрос-как быть дальше. С экудо раставаться у жены в планы не входило(уж очень они срослись), но все-таки мы принялись за поиски автомобиля, который бы мог удовлетворить две простые вещи-быть вторым авто в семье для езды по городу(в основном для любимой жены), и конечно же выезды на природу( авто повышенной проходимости + способность буксировки прицепа). По финансам в районе 13-15(максимум) тысяч вечно зеленых(при условии удачной продажи эскудика). В данном ценовом диапазоне оказалось только лишь две марки( обязательное условие жены-3 двери и все тут)- М.Паджеро и кореец Корандо. Я склонялся к Паджерику 2800(опыт Делика 1996 г 2800,авт.),автомат,93-95 год, не позднее( 96г. и выше идут эфишные дизеля, народ говорит что пипец), жена предлагала рассмотреть второй вариант( я даже стал привыкать к нелепому облику будущего "нашего автомобиля"), но единственный отзыв о Корандо на сайте сыграл свою роль - а именно динамика указанна на уровне с чюдо авто Нива. А опыт вождения на 4М40 (Делика друга и Паджеро шефа)уже был - очень даже резвый. Решено - М.Паджеро 3 двери. Но поиски ни к чему не привели - с пробегом не хотелось, без - только без документов, и то ни одной машины, которая меня бы устраивала. В очередной раз бродили по знаменитому авторынку г. Уссурийска и уперлись своими лобиками в Паджеро 1997 года с 1.5 годовалым пробегом по России, "рубленными" боками, "снежная королева" верх, серый низ, приподнят, красивое 16 литье - этакий красавей-крепыш... Влюбились одновременно. Цена 16 у.е... Дорого... Но и по рынку ходить больше не стали. Ни на что больше не "стоит"... Ушли. Начал искать через друзей в Японии( проблемы с ЕФИ как-то позабылись). Но проблемы с документами(маленькое количество предложений, а те что были уж очень сомнительные и за очень большие по моим меркам деньги) иной раз даже отбивали все желание возится с привозом и оформлением. Через неделю снова посетили рынок, но без результата, того Паджеро след простыл. Через пару дней еду, никого не трогаю, смотрю на заправке стоит ОН. Торможу, подъезжаю, вроде точно ОН. Смотрю - на номерах, у хозяина спрашиваю, ответ - продаю за 15 у.е. Итог: купил за 14400 у.е. В этот же день забрал, через два дня снял с учета.
Теперь собственно о машине. Машина лялечка. Валит как перепуганная(для дизеля конечно), не дымит, подвеска вроде бы ничего, но есть люфты в рулевой, имеется желание полной диагностики машины. Поехал по знакомым мастерам. Оказалось лучший, по моему мнению дизелист в городе, старого хозяина, да и сам авто знает, по его словам машина в поряде, обещал узнать все про нее. Теперь жду. Пройдено 1200 км. Не могу удержаться от искушения - если перед домом 2 машины, обязательно прыгаю в Паджерик. Но ежедневная гонка по городу мой пыл немного уже охдадила - ну не преспособлен он под такие перемещения... Моменты которые раздражают: постоянно вибрирущее пассажирское сиденье в отсутствии пассажира( борюсь пока так-из крайнего заднего положения немного вперед и сильней фиксирую, перестает, но хочу всерьез заняться этим вопросом); вибрация на ямах задних сидений( тоже в плане); заводится не спол оборота( говорят ЕФИ, но хочу проверить, хоть это единственное, что бесит, а так топливная вродебы ничего). Из положительных эмоций: очень хорошо идет по асфальту до 140 км/ч., не козлит, плавность хода хорошая, если честно не ожидал, судя по отзывам у меня все наоборот-трасса отлично, грунтовка удовлетворилельно; проходимость вообще огонь( кнопкой блокируется задний дифференциал), так же не ожидал - выезжал в лес и испытывал( даже вывешивал по диагонали, все-равно куда захотел запрыгнул); относительно не дорогое и доступное обслуживание( та же резина и то ценой не "убила"). Выявил недозарядку АКБ( начинают в темноте светиться А/Т, АКБ, и еще что-то), но это по моему мнению, так как прибавляя обороты исчезают. По утрам заводится нормально -тряханет 1-2 раза и все.
Ну вот пока и все. Машиной очень довольны. Если у кого-то был опыт владения данного дизеля (с ЕФИ), буду очень благодарен если кто-нибудь поделится опытом ( и похим и хорошим, рассмотрю как говорится все варианты), да и вообще про болезни Паджеро хотел бы узнать. Интересен опыт установки багажника на крышу. За ранее благодарен. В свою очередь могу поделится опытом владения Т.Спринтер 2ст 95г,70 тыс.км;Т марк2 96г 1 jz 45 тыс.км,Т кроун 95г 2jz 75 тыс.км,2 авто Т соарер 2jz 94г 105тыс.км, и 97г 46 тыс.км,Т Цельсиор 98 1uz 23 тыс.км, Т кроун 98 2jz 50 тыс.км, а так же Маздда Титан SL, Исузу эльф 4HF1.
Позже обновлю отзыв и скину фото( попробую отойти от суеверий)
Удачи всем на дорогах.