С детства был автолюбителем. Поменял много машин, начинал со скалы 1986г дошёл до длиного 56 пыжика. Образование техническое, ковырялся сам без проблем. Но когда появился ПЫЖ я осознал что я полный чайник по дизелю и сложной ходовке. В первые дни эксплуатации в дальней дороге ночью зимой отказала печка (Я был в шоке едеш и остываеш),под капотом всё вроде нормально тосол в расширительном есть, попутный пыж остановился видать солидарность сыграла, открыли пробку радиатора а он сухой. долили воды и поехали. При разборке обнаружил что мне перед продажей воткнули свежую бошку. Я начинаю осознавать что меня надули. Бошка оказалась целая прогорела прокладка видать от неквалифицированного ремонта. Отогнал мастерам вроде собрали за 5 рублей. Пару поездок нарыбалку и снова неприятность течь масла откуда непонять вся левая сторона в масле, сразу мысля с под головки т.к. недавно делали. отогнал этим же мужикам они меня напугали сказали делали четко значит блок поведённый грозит дорогостоющим ремонтом.в конце дня звонят говорят забирай сделали.Поведённые коллектора был диагнос. притёрли, отмыли собрали, и готов.До тебя дизель сильно перегрели-говорят они. Сейчас проблем с ДВС нет, но мысль продать уже появляется СТРАШНО ЛИ ЭТО. За год эксплуатации на рыбалки по гравийке (пробег около 5т км)Ходовка на глазах устаёт разобрал перед поменял шаровые, верхние рычаги, поставил ВОЛГОВСКИЕ амортизаторы, всё это дало незначительный эфект. при разгоне на освальте его начинает колбасить как будто грыжа с голову на колесе В ЧЁМ ДЕЛО.На скорости нормально.Вот такие дела. По городу ненравится ездить.По бездарожью масса позитива, уверености и адреналина. + подогрев сидений мелоч но приятно.