Доброго времени суток всем обладателям и любителям Паджеро. Свой Пыжик я приобрел пол года назад из Эмиратов. Паджеро 3, 2002 года. 3 литра, типтроник, биксенон. Это мой первый джип. Пересел на него с 210-го меринаV-6 2.8 литра. Первое впечатление произвела высокая посадка и ощущение неуязвимости для бордюров и дорожных ям. То, чего я опасался сидя в Мерседесе. Пыжик мне понравился просторным салоном, большим багажником, да и просто внешне, хотя морда кажется слишком короткой и приподнятой из за дизайна крыльев. Первые поездки меня немного расстроили , от трехлитрового мотора я ожидал чуть большей динамики. После мерса Паджерик совсем не ехал. Подумав, что что-то не так с впрыском заехал на прочистку инжекторов. Результат нулевой. Тупит машина. Поездив по СТО, порасспросив знакомых джиповодов, с динамикой машины решил смириться, не легковушка все таки. Потом в уныние меня поверг аппетит машины 20-22 92-го по городу на заднем приводе и без кондишина летом. Педаль газа сильно не утапливаю. Я опять на сервис. На трех СТО во всем обвинили лямбды и датчик холостого хода. На четвертом после детального осмотра просто развели руками. Оказалось лямбд в системе выпуска нет и не было с рождения, и катализатора тоже. Датчик холостого хода говорят в порядке, обороты не плавают. Так пока и езжу надеясь на лучшее. Хотя может 22 литра он и должен жрать? Теперь, что касается ходовки. Да, жесковата будет. Но дорогу держит отлично. Управляемость на уровне. В поворотах небольшие крены почти, как на легковой. Тормоза то же неплохие, не хуже мерсовских. Руль крутится даже легче чем на 210-м. Автомат несколько задумчив. Шумоизоляция не очень. (собираюсь полностью ее переделать). Штатная музыка, чейнджер на 6 дисков, все это конечно играет, но не звучит.(в планах заменить). Немного скрипит приборная панель, обшивка багажника. За пол года заменил передние амортизаторы, переднюю ступицу из за люфта подшипника, колодки по кругу, все приводные ролики, свечи поставил платиновые, ну и естественно все фильтра, жидкости и грм с роликами. Поставил небольшой кенгурятник и сменил обшивку сидений под свой вкус. В будущем хочу немного поднять кузов сантимов на 5. правда пока не знаю, как это лучше сделать. В целом машиной доволен. Кузов вопреки мнениям некоторых товарищей достаточно жесткий, при вывешивании не перекашивается, все двери закрываются хорошо. Полный привод и блокировки помогали вылазить из таких мест, что и подумать страшно. Печка супер, кондей лучше мерсовского раза в два. В общем машина хорошая, хорошо сопоставимы цена, качество и комфорт. Главное не запускать начальные стадии неисправностей и машина не подведет. С уважением всем Василий. Казахстан. Алматы.