Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1987

Мицубиси Паджеро 1987 — отзыв владельца

, Красноярск
8484
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 63 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 12-14 литров город от 15 до 17 зимой л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-серый
Салон: В 1987 году такого слова даже в Японии не знали
Кузов: Хороший трос,лопата и домкрат
Ходовая часть: Крепкая
Двигатель: дурной,прадедушка нынешнего движки Lancer Evolution,только 8 клапанов и одна турбина
   Попало это чудо в дрожащие от вожделения рукм старого москвичиста в августе 1997 года прямо с юга Японии транзитом через П-Камчатский да еще и самолетом ИЛ-76.Год сами понимаете 1997,на любое что не наше смотрим как папуасы на дедушку Муклуху.Движка 2л бензиновых с турбиной народу в дичку,ходили смотреть как в музей,приехал в наш красноярский центр "Медведь" фильтры,то да се,клерк глядя в документы сверхуверенно так "Нет такого двигателя на поджаром"."Ну выйди.да глянь,если хочешь,рядом сфотографируйся".Дивное сочетание движка с кондово-коловой рессорной подвеской позволяет иметь адреналин в любом количестве,особенно пассажирам.Как говорится-идем 60 - они мои,делаем 100-они в экстазе.Мобиль дарился для балдежа,в основном по грунту и в ту сторону,куда глаза глядят-дай бог,чтоб не замутнели в этот момент.Не охотник,не рыболов,как говорится почти нормальный русский парень с легкими,ну в общем,за...двигами,поэтому прибор регулярно тонет в речках и болотах Красноярского края,попадает в снег глубиной до состояния неоткрывания боковых дверей-десант на спасение выпадает через багажник.В таком режиме прошел 60 тыс.естественно не без проблем-турбина кончилась с активной помощью с моей стороны-упаси господь в турбодвигатель любые самые "моднючие" присадки,керамичекие восстановители и прочую широко рекламируемую дребедень-не поверил бы,если бы сам не видел-при разборке турбины вся эта чучь в количестве стакана два,в виде чего-то сгоревшего забила все каналы,да не только масляные,но и воздушный,лопасти у крыльчатки на треть обрезало-улетели в глущитель,но правда и в таком виде девяткам приходилось не сладко.Это к вопросу о динамике.А поначалу,года два -кто этих девяток видел и где.Первая - 6000 оборотов - 60 есть,вторая - 6000 оборотов -есть 90,третью подоткнул,даже без газа 110,ну и где в Красноярске можно ездить шустрее-подскажите.Ну,а сейчас немного о серьезном-микада-сан помимо турботаймера присобачил датчик давления в турбине,датчик температуры выхлопных газов в ней же,во впускном коллекторе две доп.форсунки,чую мобило бегало в гонках в Японии,что органично было продолжено у нас.Для товарищей по счастью-рессоры стоят от "Тойоты-Дуна",как их япономастер приделал покажу любому-тел.224713,накладки сцепления подходят от "Волги",размер 225 на 150,только берите без отверстий под заклепки,т.к.дырок у "волгаря" 32,а нам надо только 16-сверлите сами.Полетела шестерня второй передачи-купил коробку с раздаткой в "Сакуре",муфту включения переднего моста[левую] и левый привод запорол проездив полгода постоянно в 4 вд-мы же написанному не верим,пока не платим.Привезли немецкие "Лебро"-стоят уже 4 года.Вообще мужики в отзывах правильно пищут-оригиналы лучше,но резинки,мелкие пыльники в принципе ходят и наши.Что касается каких-то сравнений,типа в отзывах Петя Иванов между "Паджеро" и "СРВ" выбрал джипа,как сказал один очень умный,совсем нам не чета,-"нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань"- у Пети еще не "Хонда",но уже и не джип -говорю,что знаю,ибо в семье наличествует еще и "СРВ".Джипы у "Мицу" закончились на второй "Паджере"-далее пощла нежность на колесиках-с пластиком в обвесе,красивой нежной красочкой,обвислой ж...т.е.задней частью,где уже думаешь,а стоит ли лезть куда сильно хочется.Предел смелости хозяев таких машин на уровне возможностей М-2141,что не раз фиксировалось,т.к. и такая техника имеет место быть.Короче джип до 96 года для души и бездорожья,"Хонда"-для трассы и забегов,а АЗЛК для того,чтобы на первых двух сбегать от жены "за запчастями для "Москвича",вот с этой точки зрения мужики росавтопром  вообще незаменим.Всем на дороге присутствия асфальта,отсутствия поломок и ГАИ.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Эд
Кош-Агач
хороший отзыв респект и уважуха спасибо!
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129224
Эд
хороший отзыв респект и уважуха спасибо!
Бегает, кстати, до сих пор у моих сервисменов - правда в безтурбовом варианте. Когда турбина из Кореи стоила 15 килорублей - им было жалко денег, а сейчас им почему-то кажется, что мощности маловато прицеп с квадриками-багги таскать?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
15 лет назад опубликован ОТЗЫВ!!! Целая эпоха. Приятно почитать! А я в 2019 заглядываюсь на "Мицу" 85г 2.5 литра бензин, надо брать.
1
 
Ответить
711137
Иркутск
I-G O-R
15 лет назад опубликован ОТЗЫВ!!! Целая эпоха. Приятно почитать! А я в 2019 заглядываюсь на "Мицу" 85г 2.5 литра бензин, надо брать.
21 год назад написан отзыв. А я в 2024 году читаю отзывы, коих совсем мало, перед покупкой такого аппарата. )
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129224
До сих пор "старый солдат" в строю. Чуть-чуть ржи появилось на крыле под капотом - в свое время перевернулся незакрепленный аккум и выжег всю краску до железа - вот там налет было появился, но его моментально побороли. Нынешние владельцы приколхозили ему турбину от Субару и приколхозили весьма удачно - вернулась прежняя прыть.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель G63B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром