Попало это чудо в дрожащие от вожделения рукм старого москвичиста в августе 1997 года прямо с юга Японии транзитом через П-Камчатский да еще и самолетом ИЛ-76.Год сами понимаете 1997,на любое что не наше смотрим как папуасы на дедушку Муклуху.Движка 2л бензиновых с турбиной народу в дичку,ходили смотреть как в музей,приехал в наш красноярский центр "Медведь" фильтры,то да се,клерк глядя в документы сверхуверенно так "Нет такого двигателя на поджаром"."Ну выйди.да глянь,если хочешь,рядом сфотографируйся".Дивное сочетание движка с кондово-коловой рессорной подвеской позволяет иметь адреналин в любом количестве,особенно пассажирам.Как говорится-идем 60 - они мои,делаем 100-они в экстазе.Мобиль дарился для балдежа,в основном по грунту и в ту сторону,куда глаза глядят-дай бог,чтоб не замутнели в этот момент.Не охотник,не рыболов,как говорится почти нормальный русский парень с легкими,ну в общем,за...двигами,поэтому прибор регулярно тонет в речках и болотах Красноярского края,попадает в снег глубиной до состояния неоткрывания боковых дверей-десант на спасение выпадает через багажник.В таком режиме прошел 60 тыс.естественно не без проблем-турбина кончилась с активной помощью с моей стороны-упаси господь в турбодвигатель любые самые "моднючие" присадки,керамичекие восстановители и прочую широко рекламируемую дребедень-не поверил бы,если бы сам не видел-при разборке турбины вся эта чучь в количестве стакана два,в виде чего-то сгоревшего забила все каналы,да не только масляные,но и воздушный,лопасти у крыльчатки на треть обрезало-улетели в глущитель,но правда и в таком виде девяткам приходилось не сладко.Это к вопросу о динамике.А поначалу,года два -кто этих девяток видел и где.Первая - 6000 оборотов - 60 есть,вторая - 6000 оборотов -есть 90,третью подоткнул,даже без газа 110,ну и где в Красноярске можно ездить шустрее-подскажите.Ну,а сейчас немного о серьезном-микада-сан помимо турботаймера присобачил датчик давления в турбине,датчик температуры выхлопных газов в ней же,во впускном коллекторе две доп.форсунки,чую мобило бегало в гонках в Японии,что органично было продолжено у нас.Для товарищей по счастью-рессоры стоят от "Тойоты-Дуна",как их япономастер приделал покажу любому-тел.224713,накладки сцепления подходят от "Волги",размер 225 на 150,только берите без отверстий под заклепки,т.к.дырок у "волгаря" 32,а нам надо только 16-сверлите сами.Полетела шестерня второй передачи-купил коробку с раздаткой в "Сакуре",муфту включения переднего моста[левую] и левый привод запорол проездив полгода постоянно в 4 вд-мы же написанному не верим,пока не платим.Привезли немецкие "Лебро"-стоят уже 4 года.Вообще мужики в отзывах правильно пищут-оригиналы лучше,но резинки,мелкие пыльники в принципе ходят и наши.Что касается каких-то сравнений,типа в отзывах Петя Иванов между "Паджеро" и "СРВ" выбрал джипа,как сказал один очень умный,совсем нам не чета,-"нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань"- у Пети еще не "Хонда",но уже и не джип -говорю,что знаю,ибо в семье наличествует еще и "СРВ".Джипы у "Мицу" закончились на второй "Паджере"-далее пощла нежность на колесиках-с пластиком в обвесе,красивой нежной красочкой,обвислой ж...т.е.задней частью,где уже думаешь,а стоит ли лезть куда сильно хочется.Предел смелости хозяев таких машин на уровне возможностей М-2141,что не раз фиксировалось,т.к. и такая техника имеет место быть.Короче джип до 96 года для души и бездорожья,"Хонда"-для трассы и забегов,а АЗЛК для того,чтобы на первых двух сбегать от жены "за запчастями для "Москвича",вот с этой точки зрения мужики росавтопром вообще незаменим.Всем на дороге присутствия асфальта,отсутствия поломок и ГАИ.