Всем доброго время!
Хотел в свое время много узнать джипах или внедорожниках, кому как нравиться, юзал отзывы, но как не парадоксально, приобрел (я считаю джип)Паджеро 3,5л, 1998 г.в., автомат, до знакомства с отзывами.
Итак. Авто приобретено в салоне, внешний вид и состояние за прошедшие 155000км (согласно сервисной книжке) были вполне надлежащими. Прохождение осмотра показало идеальное состояние.
Итак, дело сделано, выезжаю с салона на Паджеро.
Первые впечатления, как у всех по отзывам, кто пересел с седанов - высоко.
Забыл сказать, что с друзьями мы ежегодно отдыхаем на Ахтубе на острове, а также достаточно часто выезжаем на рыбалку или к друзьям на дачи. А надо сказать, что у некоторых дачи находяться в местах, где немцы, во время войны застревали, то бишь в смоленщене.
Ну продолжу. За полтора года эксплуатации нареканий нет. Обычное дело - колодки, масло, шприцовка, свечи, ГРМ. Единственное, заменил по своей прихоти передние амортизаторы, шаровые, торсион. Но как оказалось, в сервисе ( а меня уже прозывают привередой), эти узлы могли еще пройти эдак так 50-60 т.км. А заменил попросту для лечений какого-то скрипа по кузову. Ну это моя проблема.
Итак, про качества этого ДЖИПА.
Первое знакомство с бездорожьем было на острове близ Ахтубы. Остров этот около 50 км2, есть где заблудиться. Что и произошло. Еду я еду с семьей, сзади прицеп и на пути река, да мало того еще и в небольшом овраге, где склоны с обоих сторон около 35-40 градусов. Глубина примерно метр. Ну думаю, настал черед внедорожных качеств. Включаю полный привод и на L-режиме спускаюсь к речке, прохожу (проплываю ее) и поднимаюсь на другой стороне. Высота подъема и спуска около 10 метров. Единственное, на проходжении угла с вертикали на горизонт был небольшой букс передка и все!Вытянула.
Дальше - больше.
В октябре поехали к другу на день рожденье на дачу ( смоленская область, среди леса, охотохозяйство). Проехали по шоссе 250 км и свернули в лес. Подъехали до своеобразной стоянки ( друг на крайслере вояджере) и дальше дорога по суглинку 5 км! Друг оставляет свой авто на стоянке, берем женщин ко мне в машину, перегружаем "сопутствующие товары" и поехали. Друг, перед тем как поехать сказал, чтобы я включил все блокировки, которые существуют. Я не придал сначала значения, но вскоре ошибся. Дорога, по которой мы собирались ехать, предназначалась для вездеходов, которые перевозят лес!!! Тут я засомневался. Включаю все что было и пошпл. Резина у меня обычная, шоссейная. Крутило меня по колеям как шарик, но 5 км машина доехала без посторонней помощи!, за что ей спасибо.
Правда на обратной дороге, после ДР да еще и засветло, я как увидел где мне предстоит ехать опять засомневался. И на половине пути я сел, сел на брюхо. Глубина колеи была примерно 700 мм. Пришлось вытаскивать ГАЗ 66, да еще с 3-ей попытки меня сдернули. Остаток пути пошел без помощи.
Впечатление от машины было суппер!
Если бы еще и резину с хорошим протектором, бояться было бы нечего.
Вобщем, машиной очень доволен. Рама, небольшие скрипы, превосходная проходимость, дешевизна з/ч, сделали в моих глазах этот автомобиль именно внедорожником!